"ЕЖЕ" от 14 августа 2014 г.
Со мной это в первый раз
Со мной это в первый раз
Мемуары напишу, не знаю, как назвать: то ли "Как я провел этим летом", то ли "Путешествие на "Лавре Георгиевиче". Лето еще не закончилось, а вот Лавра Георгиевича только что забрал небритый мордатый автомеханик, прибывший ко мне на дачу на электричке. Больше месяца он возил нас (Лавр Георгич, само собой) по местам, где есть дороги, Дороги, где дороги не очень и где они "алё! где дорога?!", по степям, морским побережьям, городам и горам, где угол поворота на серпантине заваливался за 300 градусов. Радовал своей мощью, безотказностью. Помогал мне, неопытной водилице с тенденциями впадать в панику и тупить на развязках. Прощал и исправлял мои ошибки и работу Росавтодора укоризненно попискивая электроникой и рявкая мотором. Вез на себе три кубометра груза. Мягко покачивал пульмановским вагоном, спортивно тряс и плавно тормозил. Его кожаный салон терпеливо принимал мокрые после моря попы, охлаждал в жару и подсушивал. В нем ели, спали, пели, орали, рисовали, проливали сок, хохотали, теряли конфеты, плакали, сорили печеньем. А также дрались на заднем сидении и получали от матери люлей, и все не отрываясь от руля. А сколько всего красивого и интересного показал он нам, в какие места завозил, и эх!
И везде ему был респект и уважуха, немолодому, но полному сил шедевру из золотого века японского автопрома. А от меня - любовь, благодарность и благородное имя, Лавр Георгиевич. Обняла его капот на прощание, поцеловала в пыльное лобовое стекло, до свидания, до встречи, дорогой!
Интервью давала:
Комментарии:
УРА! ;) Велкам бэк!
я считаю, нашему Росавтодору пора приниматься за новое Сухумское шоссе, прорубать тоннели. от Адлера до Джугбы больше 200 км серпантина, красивейшие места, ущелья, горные деревушки, пасеки, дольмены, речки, водопады, морские пейзажи.
На последнем отрезке пути гаишники, подобравшие нашу дивную компанию в Горячем ключе, сажали ночью в крутой автобус (водила скривился, но возразить не посмел), ржа и со словами "Че вам так всем далось это море?"))
+)
в общем, я почти шта прослезилась))
у меня подобные чувства к стиральной машинке. в прошлом году сломалась, думали, что уже не выкарабкается. ан нет, жива труженица.
Да, они именно такие, Мамур)
машина шире моей, педаль газа не как у мазды (у меня ее расположение выше, заточена под каблук туфлей, нажал легонько и машинка полетела вперед), здесь для разгона надо ощутимо давить ногой упираясь в пол. тянула время: три раза полила цветы, наорала на детей, разгрузила посудомойку. настроение похоронное, не ехать никуда, что ли? а как же спортлагерь у детей в Сукко? выехала со двора, по району, уже на МКАДе, ноге неудобно. мне неудобно! шарахаюсь от машин как испуганная лошадь. боковые зеркала - тож не по мне. дети сидят притихшие, втроем на заднем сидении. катим по МКАДу до М4, дочь взволнованно спрашивает: а что это так поскрипывает? у меня само собой понеслось:
"Темный крепдешин ночи окутал жидкое тело океана. Наш старый фрегат "Лавр Георгиевич" тихо покачивался на волнах, нарушая тишину тропической ночи только скрипом своей ватерлинии.
- Фок-стаксели травить налево!, - раздалось с капитанского мостика.
Вмиг оборвалось шестнадцать храпов и 33 мозолистых подошвы выбили на палубе утреннюю зорю. Только мадам Френкель не выбила зорю, она плотнее закуталась в свое одеяло".
Встала на обочине, переобула сандалии на меррелловские теннисные тапки, отрегулировала еще раз кресло, сказала: поехали, Лавр Георгич. как добрый знак мне был, что имя машине само собой пришло.
Очень люблю Юрия Коваля, его "Суер-Выер". Есть дома аудиокнига в 4 CD с великолепным баритоном актера Клюквина, надо будет закачать его в mp3 на флэшку.
словила пруток на обочине, а как же)) писала про это, кажется, дачница. сама виновата, можно было пробку и не объезжать. постояла задумчиво с большой такой железной штукой в руках, думала, в какую сторону болты откручиваются, чтоб запаску поставить. подъехали два парня, москвичи, спросили, кого я собираюсь убить ключом, поржали, сняли, поменяли, погрузили в машину. шиномонтажей на трассе много, не проблема. проблема в том, что они все в 8 вечера закрываются, это не круглосуточная Москва.
на обратном пути после стоянки машина один раз не завелась. я уж собралась порыдать, комп выдавал, что проблемы с коробкой передач. но тут отозвался по телефону Леха, сказал, чтоб проверила клемму на аккумуляторе. точно, она была, слетела. пожилой дальнобойщик (вместе в кафешке ели) своими железными пальцами ее прикрутил. и все.
мадам Френкель тоже на нашем "Лавре Георгиевиче" была, и клетчатый флисовый плед, в который куталась младшая дочь. и лихое настроение.
написала для "девушек и девушек +", мужчинам неинтересно, наверное, у них жизнь с авто происходит в автоматическом неосознанном режиме.
с возвращением, мать. Ты сделала это)
И хоть мне ближе правдивые, но и пропитанные романтикой Морские рассказы Станюковича, а не сказки Коваля, мамурина история тоже романтичная :)
а можешь завтра, например, подробнее о самом автопробеге? м? пожалуйста!)
Хоцца увидеть твоими глазами и дороги, и места, и бесящихся детей, и море и тд и тп, и Лавра канешна))
Ибо..
*ворчит
Веденский, в конце-то концов, ваш выход! подвиг!
Я там, у Партизана из-за Ло не успел сказать, что здравомыслящие люди: я, Снежный, Мамура и другие могут рассчитывать на взаимную поддержку, также как и жители Новороссии, которые и без России не покорились бы бандеровцам.
Прощайте, скалистые горы,
На подвиг Отчизна зовет,
Мы вышли в открытое море,
В суровый и дальний поход.
А волны и стонут, и плачут,
И плещут на борт корабля.
Растаял в далеком тумане Рыбачий -
Родимая наша земля.
Пысы.
Вот почему, кто мне скажет -как ни патриот, так идиот.
Есть, конешно, исключения, но не в случае с Веденским.
Веденски -
ты не только бандеровцам на ф и х не нужон, так и здесь, вобщем-то, то же самое.
Увы..
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!