"ЕЖЕ" от 2 ноября 2014 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
кроме всего прочего одолевала вчера признаный шедевр Висконти "Смерть в Венецыы"
Все в теме, да?
Юный польский аристократ, знаменитый писатель-композитор, ВенецЫя, холера - всё как положено.
Знаменитость влюблена в юность, всё высокоморально. Знаменитость страдает.
Я вот што недопоняла.
Этот вьюнош ангельской красоты как увидит пейсателя - так начинает его взглядами буравить.
Прямо вот невозможно смотреть.
И взгляды такие эээ... порочно-тяжеловесны. Прям ужасно.
Пейсатель прям как цЫплёнок под этими взглядами 15-летнего мальчига поджаривается.
Непонятно всё.
Отчего невинность так развратна в фильме, который вроде шедевр(с)
Интервью давала:
Комментарии:
Дело не в Венецыы. Хотя конечно, город-недоразумение. Алогичный. Значит всё в нём должно быть алогично.
И тем ни менее.
Почему, почему режиссёр выдал на-гора такую юную проститутку?
Или всё так изменилось с 71-го года? И в 71-ом году это было нормально?
Или у меня с головой всё так плохо?
Может это всё правильно - вот так раздевающе пырить на пейсателя?
Поляк - карьерист альфонс?
Нифига непонятно.
тут и писатель веноват!)
не было бы мыслей и желаний - были бы пофиг все взгляды мальчика.
за мальчиков не скажу, а девочки, примерно в таком же возрасте, нередко забавляются провоцируя взрослых дядек:)
каждый мужчино- воплощение невинности и целомудрия.
ему ведь лишь бы шашкой помахать, он и не думает о запретных яблоках, пока они не замаячат в непосредственной близи.
а там и повылазят из-под целомудрия... ну... у кого что.
в общем-то, дело, конечно, в я блоках.
Aшенбах "слишком" человечен, и вместе с тем его восхождение к абсолютной красоте таково, что уже не важно, что его последняя любовь, Тадзио, именно мальчик, а не кто-то другой; и что принесение в жертву этой любви своей жизни выглядит на первый взгляд нелепым и бессмысленным. Красота побеждает всё- нелепости, предрассудки, горе, жизнь, смерть. И фильм на тему "смерти искусства" в итоге доказывает противоположное.
Это сложный западный психологизм, связи не было и вы зря со своим калашным рылом друг друга расхваливали.
Теперь я знаю почему это шедевр.
Изза той краски, которая стекает из под шляпы. И макияжа. Которым измазано литцо умирающего писателя-композитора. Фарс трагедии. Стремления к молодости.
Мда.
К примеру.
Ибо что вечно в искусстве? Жизнь, смерть и то что между ними.
А между ними есть старость.
Как альтернатива юности и красоте. И мало кто избегает старости и безобразности.
Принять свою старость - это вам не индюк хрюкнул.
== Это ваш 3 и ПОСЛЕДНИЙ комментарий к записи! ==
ну и пофигу
старость надо проводить в библиотеках, в беседах с уже умными людьми и побольше гулять на свежем воздухе. вечером можно 50 коньячку.
кстати, не все юные - красивые. а старики и старухи бывают просто прекрасны. и именно в своем непристрастии.
Я все аккуратненько законспектирую. Но велик не отдам, извините заранее. Электропилу наверное тоже)
Но вот Хармс, которого я настоятельно рекомендую автору, однажды написал рассказик про книгу, которая разорвала непонятливого читателя в клочья. Да.
Длиннее ночи кажутся,
Что раньше было сказано,
Теперь уже не скажется.
Не скажется, не сбудется,
А скажется - забудется,
Когда проходит молодость,
То по-другому любится.
Но что нам в жизни сетовать
На то, что ночи длинные,
Ещё полны рассветами
Все ночи соловьиные.
Коль ночи соловьиные -
Цветут кусты жасминные,
И ты, как прежде, кажешься
Кудрявою рябиною.
Пускай густые волосы
Подёрнулися инеем,
Глаза твои усталые
Мне кажутся красивее.
Что не сбылось, то сбудется,
Навеки не забудется,
Когда проходит молодость -
Ещё сильнее любится.
Нельзя старикам жареное, но некоторые и в Платона скабреза видят. То ли дело раньше было, душевно, эстетично. Надёжно и практично...
Вы прямо открылись с новой стороны. Ваш анализ основной идеи фильма очень точен. Не ожидал. Респект Вам.
Лукино Висконти был открытым гомосексуалистом. В его любовниках ходил сам Франко Дзефирелли. Но назвать его глупом невозможно. Потому что очевидная гомосексуальность в его фильмах представлена очень чувственно и эстетично. И ассоциируется с красотой и смертью. Что в "Гибели богов", что в "Людвиге", что в "Смерти в Венеции".
Ху Мэй,
а Вам, прежде чем писать о" хреностраданиях старого козла" и "мальчиковых задницах", я бы посоветовал посмотреть хотя бы пару фильмов Висконти. Или почитать "Смерть в Венеции" Томаса Манна. Просто так, для общего развития. И Вы увидите, что обе вещи удивительно деликатны.
Стоит ли ради этого снимать целый фильм? Кому - как. "Людвиг" Висконти идет 4, 5 часа. А смотрится, как 10 минут. Я смотрел его в кинозале, и ни разу не возникло желание выйти даже пописать.
Это не Висконти придумал, это в книге написано. Там писатель Ашенбах умер не от холеры, а от взгляда мальчика. Красота убивает.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!