"ЕЖЕ" от 6 ноября 2014 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
А можно я тоже пукну в вечность?)) хочу узнать мнение почтенной публики о фильме. Вчера смотрела фильм Солнечный Удар - Никиты Михалкова. Как вам? по мне унылая размазня на тему потерянной реальности, существующей только в мозгу автора. А как вам?
Интервью давала:
Комментарии:
Да.. я тоже посмотрел, Михалкова все тянет на всякие "ваше благородие", фильмы про войну и т. д..
А тут даже где то у него крыша потихоньку едет, не знает что придумать уже, я имею в виду сцену с обнаженной натурой, там где женщина разделась догола и подошла к мужику в полном обмундировании.. Я даже к этой сцене смешную развязку сходу придумал, мужик отдает честь и говорит - "честь имею, ваше благородие!", или вроде того.. Но мужик саблю уронил типо от порыва, а потом какую то неприятную сцену полового акта продемонстрировали, я кстати ее смотреть не стал..
Причем первая сцена насилия в этом фильме произошла чуть чуть за 22:00 по московскому времени, где показали насильственное удушение мужика, сопровождаемое соответствующими звуками, а ведь перед телевизором могли быть дети..
А под конец фильма я гадал, что с баржой сделают, неужели взорвут, но нет - затопили..
А тут даже где то у него крыша потихоньку едет, не знает что придумать уже, я имею в виду сцену с обнаженной натурой, там где женщина разделась догола и подошла к мужику в полном обмундировании.. Я даже к этой сцене смешную развязку сходу придумал, мужик отдает честь и говорит - "честь имею, ваше благородие!", или вроде того.. Но мужик саблю уронил типо от порыва, а потом какую то неприятную сцену полового акта продемонстрировали, я кстати ее смотреть не стал..
Причем первая сцена насилия в этом фильме произошла чуть чуть за 22:00 по московскому времени, где показали насильственное удушение мужика, сопровождаемое соответствующими звуками, а ведь перед телевизором могли быть дети..
А под конец фильма я гадал, что с баржой сделают, неужели взорвут, но нет - затопили..
Змея пережила свой яд. С каких это пор гражданин Бунин - великий русский пейсатель? Выдающийся, да и то - немного. Вот как только мы определимся, кто у нас великий, а кто - так, погулять вышел, так и настанет вокруг всеобщее благоденствие.
Итак, великих - всего двое. П. и Т. ))
Итак, великих - всего двое. П. и Т. ))
надоело(мне если что) его постоянное хаянье истории... к чему эти унылые безрадостные фильмы
Господа, благодарю за комменты, давайте отделять мух от котлет - Бунина от Михалкова-) меня интересует Ваша мнение на тему экранизации-)) благодарю заранее.
посмотреть надо, мнение будет после.
*задумчиво*
*задумчиво*
А чо отделять, ежли сам Михалков уже года три всем дует в уши: Бу-бу-бунин.
Начитался, сердешный, это же очевидно. А того и не знал, что эмигрантов нельзя четать. Это растерянные люди. Кто виноват, что делать.
Мне чиста канкретно не понравился афицер - прибалтийская серая, но откормленная морда. А говорит, как Миронов, с припожёвыванием. Пацан не понравился. Жырный пацан. Ленивый, наглый. чАсы говорит. А русские говорят - чесы. А начало я всё пропустил. Там сегс, да? Ну вот, самое интересное.
Начитался, сердешный, это же очевидно. А того и не знал, что эмигрантов нельзя четать. Это растерянные люди. Кто виноват, что делать.
Мне чиста канкретно не понравился афицер - прибалтийская серая, но откормленная морда. А говорит, как Миронов, с припожёвыванием. Пацан не понравился. Жырный пацан. Ленивый, наглый. чАсы говорит. А русские говорят - чесы. А начало я всё пропустил. Там сегс, да? Ну вот, самое интересное.
Бунин - велик уже только одними антоновскими яблоками. Нобелевский комитет тоже так посчитал. "Окаянные дни" или не читал, или совсем не помню, надо бы прочитать.
Фильм посмотрел минут 20, потом выключил. Лубок обыкновенный, как все у Михалкова последние лет двадцать. Барин тоскует по пряничной России, где дамы с лорнетом и он весь в белом. А большевики карикатурно показаны. Это действительно были жестокие люди, но уж не такие придурки, как в фильме.
Несколько дней, как прорыв Перекопа произошел, офицеры из окопов, где провели по полгода, бежали через весь Крым, и все такие чистенькие, помытые-побритые, в единой форме и с чемоданами. Да чушь собачья.
Фильм посмотрел минут 20, потом выключил. Лубок обыкновенный, как все у Михалкова последние лет двадцать. Барин тоскует по пряничной России, где дамы с лорнетом и он весь в белом. А большевики карикатурно показаны. Это действительно были жестокие люди, но уж не такие придурки, как в фильме.
Несколько дней, как прорыв Перекопа произошел, офицеры из окопов, где провели по полгода, бежали через весь Крым, и все такие чистенькие, помытые-побритые, в единой форме и с чемоданами. Да чушь собачья.
Смотрела урывками, невозможно ж, некоторые сцены вызывали зубную боль. После Сибирского цирюльника Никита Сергеич перешел для меня в разряд пластилина для мозга. И этот человек снял Свой среди чужих((
Mamura, + аналогично
Крымская республика тем ни менее была эээ... достаточно стабильной с точки зрения порядка. На фоне остальных территорий(с)
У Шульгина всё толково написано. В "Дни". Он дядька был достаточно трезвосмотрящий очевидец.
Не врал.
Из Крыма эмигрировали с чемоданами, да. И в панике. И в белых шляпах.
Это был не Ледяной поход(с)
У Шульгина всё толково написано. В "Дни". Он дядька был достаточно трезвосмотрящий очевидец.
Не врал.
Из Крыма эмигрировали с чемоданами, да. И в панике. И в белых шляпах.
Это был не Ледяной поход(с)
Не смотрел, но, осуждаю. Да и не хочу смотреть. Где Бунин, а, где Михалков... но, пук, зачтён, а, как же...
Сколько раз еще я скажу, что агносьтики туповаты? ВелИк и пишид хорошо - это две бальшие разницы. А Нобелевка - совсем третья. Вот, Гоголю же не дали Нобелевку. А повыдающейся Бубунина будет.
Учиться вам надо, Агносьтик. А то кругом у вас лубок. А видели вы лубок-то, ась? Вот то-то и оно!
Учиться вам надо, Агносьтик. А то кругом у вас лубок. А видели вы лубок-то, ась? Вот то-то и оно!
Лубок-то? Видел.
Холуй трясется. Раб хохочет.
Палач свою секиру точит.
Тиран кромсает каплуна.
Сверкает зимняя луна.
Се вид Отчества, гравюра.
На лежаке - Солдат и Дура.
Старуха чешет мертвый бок.
Се вид Отечества, лубок.
Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей - куча на полу.
Луна сверкает, зренье муча.
Под ней, как мозг отдельный, - туча...
Пускай Художник, паразит,
другой пейзаж изобразит.
Еще один нобелевский лауреат. Как предсказал. Впрочем, тема вечная.
Мамура, да. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - гениальный фильм. Как важно вовремя остановиться.
Холуй трясется. Раб хохочет.
Палач свою секиру точит.
Тиран кромсает каплуна.
Сверкает зимняя луна.
Се вид Отчества, гравюра.
На лежаке - Солдат и Дура.
Старуха чешет мертвый бок.
Се вид Отечества, лубок.
Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей - куча на полу.
Луна сверкает, зренье муча.
Под ней, как мозг отдельный, - туча...
Пускай Художник, паразит,
другой пейзаж изобразит.
Еще один нобелевский лауреат. Как предсказал. Впрочем, тема вечная.
Мамура, да. "Свой среди чужих, чужой среди своих" - гениальный фильм. Как важно вовремя остановиться.
великих обхамкать много ума нинада.
Да уже и после "Очей черных" с замученным в снегах Мастрояни стало ясно, что это все, конец. А относительно " Своего среди чужих" надо помнить, что тогда соавторами во всех смыслах были Лебешев гениальный, остроумный выдумщик Адабашьян, а НикитаСергеич прекрасно умел работать с актерами и сам актер хороший. А таперича не то, что давеча. Назидание, слабосильная режиссура, товарищей иных уж нет, а те далече. И шарфик, и поршни, и капли, и соборность с народностью под монархическим соусом в пятый раз разогретые и неинтересные. Увы и ах. Но пусть это будет наше самое большое огорчение в этой жизни, вот!
Что, аллегорий не понимаете? Сейчас другие "большевики" и другие погоны. Не смотрел, но уже тут картина маслом. Ванька то, половой, как извертелся. Встать, сволочь, когда с офицером говоришь!
Боже, "царя" храни!
Сильный, державный..
Боже, "царя" храни!
Сильный, державный..
А мне понравился этот фильм-ассоциация. Как будто время остановилось! фильм заставил задуматься о сущности бытия.
Михалков неприятен, но талантлив.
Михалков неприятен, но талантлив.
Вот честно скажу, как в вечность: не смотрел, но осуждаю!
Михалков - это уже о многом говорит. Короче, фак-ю.
Михалков - это уже о многом говорит. Короче, фак-ю.
Согласна с предыдущими ораторами в плане неприятия Михалкова с его барством и вымученными фильмами -на государственные деньги, заметьте..
Снимал бы он так много и так плохо если б на свои?
вот именно..
Вот честно, лучше б он не прикасался к Бунину, вообще..
Снимал бы он так много и так плохо если б на свои?
вот именно..
Вот честно, лучше б он не прикасался к Бунину, вообще..
Пароходы, незнакомки и секс с офицерами взяты из кф Пассажирка.
Коляска по лестнице тоже знаем, откуда.
Ответа на вопрос, почему передрались, нет.
Не фильм, а отчет перед инвесторами в лице ВТБ и прочих.
Зуд от Михалковых продолжается. Ползут, ползут по России, как верно выразился Гафт.
Коляска по лестнице тоже знаем, откуда.
Ответа на вопрос, почему передрались, нет.
Не фильм, а отчет перед инвесторами в лице ВТБ и прочих.
Зуд от Михалковых продолжается. Ползут, ползут по России, как верно выразился Гафт.
нет чтобы нормальные приличные фильмы смотреть..
На мой взгляд, эта фильма
1. и плохая,
2. и хорошая,
3. и " унылая размазня", как у ТопикСтартера.
Почему?
1. смотреть скучно, хотя исторически - меньше ненависти к русским, чем обычно у мАсковских национал-предателей типа акунина,
2. всё-таки попытка экранизации великого Бунина, у которого просто великолепные парижские рассказы ("Темные аллеи"), но мне, например, совершенно непонятно, может ли кто их экранизировать,
попытку нынешнюю - михалкова - мне неясно как комментировать - посколько "Солнечный удар" я не читал еще,
3. общее описание "унылая размазня" - посколько слишком много не действия, но тяжких раздумий - в отличие от четких типажей другого плана - пример "Собачье сердце" или "Неуловимые мстители".
Почему Михалков пошел на "унылую размазню"?
Моя версия - чтобы
1. избежать плоских интерпретаций Великой Трагедии
и
2. попробовать побудить Зрителя - задуматься вообще об "Окаянных днях", дать несколько интерперетаций.
Ну попробуйте меня опровергнуть - вспомните "Бег" или "Собачье сердце",
о чем там думать? там всё ясно.
Впрочем, прошу критики!
1. и плохая,
2. и хорошая,
3. и " унылая размазня", как у ТопикСтартера.
Почему?
1. смотреть скучно, хотя исторически - меньше ненависти к русским, чем обычно у мАсковских национал-предателей типа акунина,
2. всё-таки попытка экранизации великого Бунина, у которого просто великолепные парижские рассказы ("Темные аллеи"), но мне, например, совершенно непонятно, может ли кто их экранизировать,
попытку нынешнюю - михалкова - мне неясно как комментировать - посколько "Солнечный удар" я не читал еще,
3. общее описание "унылая размазня" - посколько слишком много не действия, но тяжких раздумий - в отличие от четких типажей другого плана - пример "Собачье сердце" или "Неуловимые мстители".
Почему Михалков пошел на "унылую размазню"?
Моя версия - чтобы
1. избежать плоских интерпретаций Великой Трагедии
и
2. попробовать побудить Зрителя - задуматься вообще об "Окаянных днях", дать несколько интерперетаций.
Ну попробуйте меня опровергнуть - вспомните "Бег" или "Собачье сердце",
о чем там думать? там всё ясно.
Впрочем, прошу критики!
у Веденского, кажется, жар...
совсем плох.. деревянненький наш
совсем плох.. деревянненький наш
сперва Никиту солнце утомило... потом ударило )
Фильм - тянучка. Типа, "кино не для фсех", но за большие деньги.
Прастите. Собачье сердце какое отношение к МихАлкову??
там редкий случай когда экранизация намного сильнее чем оригинал... на мой взгляд...
Бунин хорош. Хотя перечитать и посмотреть желания не возникло, видимо это творчество нужно для какогото периода жизни...
там редкий случай когда экранизация намного сильнее чем оригинал... на мой взгляд...
Бунин хорош. Хотя перечитать и посмотреть желания не возникло, видимо это творчество нужно для какогото периода жизни...
кароч, я тут подумала, если астролябия никому так и не нужна, то я возьму.
и мне кажется, не надо Бунина экранизировать. совсем, на мой взгляд, необязательно тащить на экран всех произведения приличных писателей.
его можно просто почитать, для детей с выражением, для взрослых, как белый стих, без знаков препинания.
и кстати, Михалков бы с этим справился, у него голос подходящий..
и мне кажется, не надо Бунина экранизировать. совсем, на мой взгляд, необязательно тащить на экран всех произведения приличных писателей.
его можно просто почитать, для детей с выражением, для взрослых, как белый стих, без знаков препинания.
и кстати, Михалков бы с этим справился, у него голос подходящий..
А вот если бы главный герой не был погружен в интимные переживания, а вовремя объяснил подрастающему поколению вся пагубность теории Дарвина ("царь - от обезьяны"), может, все по-другому было бы)))
что "нетленка" - поняла сразу, не ожидала, что вляпаюсь почти на три часа, но посмотрела, интересно было как он увяжет в один веник "солнечный удар" с "окаянными днями".. Оказалось, нет ничего легче, для человека с "интеллектом".. хотя, ничему не удивляюсь после его "цитадели" -там ваще круть..))
Судя по количеству пролитого на фильм... надо посмотреть, приличный, наверное.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!