"ЕЖЕ" от 5 октября 2005 г.
Наблюдал такую картину...
Наблюдал такую картину...
Небольшое наблюдение шопингистки со стажем..
Оказывается, что в магазины, в которые ты заходишь, поднимаясь по ступенькам вверх ( а лучше, чтобы ступенек было побольше) - покупается лучше, чем в тех магазинах, где приходится спускаться вниз, чтобы попасть туда. Тем паче, если уровень цен в таких "полуподвальных" магазинах выше среднего.
Т. е. ступая вверх, ты поднимаешь себя до желаемого уровня, и легче совершаешь необдуманные поступки. ;)
И, наоборот, спускаясь вниз - опускаешься сама или, сниходя до__, и непрятно поражаешься увиденному, а результат- несделанная покупка.
Интересно.. маркетологами сей факт при строительстве\аренде помещений учитывается?:)
Скорее всего да..
Но приятно, чёрт возьми, что до этого я дотумкала самостоятельно!)
* Учиться, учиться и ещё раз учиться!!!>:)
Интервью давала:
Комментарии:
Но есть другой вариант ( российский, наверное;) : на первом этаже, когда клиент только вошёл и осматривается, он ещё не готов к покупке психологически.. А поднимаясь на верхние этажи, и т. образом возвышая себя,- делает покупки там.
Затем спускается вниз- и.. уже без денег!:))
Пример- "Арбат-престиж"..
Ты идешь туда, заранее зная о низких ценах, а потому нацелен на большой объем закупки "всего и сразу и в одном месте"..
Т. е. на покупку ты нацелен априори!-?
АШАН, при их низких наценках, а по сути они " в ноль" работают ( по слухам), выживают только за счет суб\\арендаторов ( бутиков всяческих, кафешек и т. п), которые и дают основной процент прибыли.
А вообще..;) :
Маркетологи! АУ!!;))
Valent :))
Расценивать надо -как комплимент?;))
Лучше б мне в голову другое приходило, чесслово!:)))
Это я тебе как специалист говорю =) + очень верна твоя психологическая ассоциация с "подъемом наверх", как с некоторым возвышением. не зря же даже на полках в супермаркетах самые дорогие товары ставят наверх.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!