"ЕЖЕ" от 11 января 2015 г.
Событие, которое меня обрадовало

вернуться на список записей

11
Январь 2015

Событие, которое меня обрадовало

ВСЕМ. ВСЕМ. ВСЕМ.

Компания *Тойота* объявила о начале продаж первого серийного автомобиля на водородных топливных элементах Toyota Mirai на японском рынке. Производство Toyota Mirai также стартовало в середине декабря на заводе Мото-Мачи в Тойота-Сити.


Поставки Toyota Mirai в Европу начнутся летом 2015 года, а на рынок США в конце 2015 года.


Инновационный автомобиль на водородных топливных элементах так же удобен в использовании, как и модели с двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой.


Запас хода автомобиля составляет 650 км, экспресс-заправка баллона водородом происходит всего за 3 минуты. Силовая установка TFCS (Toyota Fuel Cell System) максимальной производительностью 114 кВт сочетает преимущества топливных водородных элементов и гибридного привода. TFCS обладает большей энергетической эффективностью по сравнению с двигателем внутреннего сгорания и не выделяет при работе CO2 и других вредных выбросов. При использовании Toyota Mirai выделяет только ВОДУ.

*Сегодня мы открываем новую страницу в истории автомобилестроения. Мы создали автомобиль нового поколения, удобный в повседневной жизни, не причиняющий ущерба окружающей среде и способный доставить удовольствие от вождения. Это величайшее достижение потребовало многих лет упорного труда всей команды Toyota, но его результат стал отправной точкой для начала новой эпохи. Компания Тойота верит в будущее, в котором люди будут жить в гармонии с природой. Мы представляли себе будущее, в котором человечество будет пользоваться экологичными автомобилями, позволяющими не полагаться целиком и полностью на запасы нефти. Это были смелые, вдохновенные мечты. Сегодня они стали реальностью. Мы готовы производить автомобили, о которых мечтали. И первый из них мы назвали Mirai. Я видел будущее. Оно совсем рядом*, - отметил президент Тойоты Акио ТОЙОДА.

@@@

Интервью давал:

Тоширо Иваныч  

☍ Поделиться

Комментарии:

нудный конь yprst  
гы-гы, а откуда берется водород?

интересно, какое давление держат в баллоне?

атмосфер 300-400?

ежели шарахнет, то уж шарахнет
....  
... но все же это была машина, автомобиль, экипаж, который, как говорил Остап, при всех своих недостатках способен, однако, иногда двигаться по улицам без помощи лошадей.
(c)
Jlo  
Японцы все таки сживут себя со свету
не Фукусимой так водородными автомобилями
Твентин Карантино  
Оптимистично, про японцев :))) На самом деле, Фукусима не их творение, а американское, да ещё очень старое. У них система аварийной остановки реактора связана с энергией самой АЭС, не как наших, вот и дала сбой. Но речь не о ней. Водород, конечно, экологично, но опасно. Разгерметизация и сразу взрыв при смеси с воздухом. Вспомните реостаты и дирижабли начала прошлого века.
Тоширо Иваныч  
Ретрограды вы, ребята. И притом, ретрограды полуграмотные. Не реостаты, а АЭРОСТАТЫ.

А ОСОБО УМНЫМ отвечаю: водород, как ясно ис самого ево названия, берётся из воды, туда же и уходит. Круговорот водорода в природе.

Машинка-то загляденье. Хотя, наэрно, бензиновые всётке быстрей будут. Покашто.
нудный конь yprst  
Иваныч, гуманитарии всегда так забавны при технических рассуждениях :)

пока шо водород берется из природного газа:)

электролиз во первых энергетически не выгоден, ежели не найдут катализатор, конечно, а потом, а откуда берется электричество для электролиза?

кстати, забавно, но водородные топливные элементы не намного экологичнее обычного ДВС на метане, каковые активно используются еще со времен Союза, правда без помпы.

а учитывая технологию производства водородных топливных элементов - так ДВС на метане супер экологичен.
Jlo  
можно еще вспомнить водородную бомбу... тоже наверное экологически чистая
нудный конь yprst  
гм, водородная бомба к эко технологиям относится только со стороны холодного термоядерного синтеза:)

да и водорода в ней, честно говоря, совсем нет:)
Jlo  
ну тап синтез дейтерия, который назывался тяжелый водород
помню мне мой отчим рассказывал так интересно про испытание этой бомбы, она вроде должна была быть как экологически чистая
Тоширо Иваныч  
Зато колбаса с кониной очень вкусная. Слышь, умник, ты вот скачи-ка к Акио ТОЙОДЕ - иему говори, што проект неудачный, не будет ездить, Тойота разорица на катализаторах и тэпэ. ЕМУ. А мне не надо. Я всё равно на додж чаленжер нацелился. У меня с химией всегда плохо было)
Веденский  
Да, конина большой спец. Конина, давление в метановых баллонах до 200 атмосфер, а в водородных всего 70. Так что, что японцы вперёд шагнули. Не понимаю, как это Ваньку касается, авто за три с половиной ляма? Ну, чисто, пукнул, с кем не бывает.
Партизан  
Кстати круто... экологически чистая бомба - и минус ещё один сдерживающий фактор в применении оружия массового поражения... Сама по себе идея то хорошая! Экологически чистый транспорт... Чистая энергия... Всё дальше и дальше уходим мы от паровоза, товариши! Но и соглашусь, конечно, что водородные машины - это будут такие бомбы на колёсиках! Мечта террориста!
Ol  
Японцы обещают три года бесплатным топливом обеспечивать. Вам не кажется это подозрительным? Возможно топливо уже входит в цену авто.
Тоширо Иваныч  
Мне кажецо странным, что в то время, когда весь мир уже осознал угрозу удушения собственными газами, и внедряет е-мобили и э-мобили, в России на это дело кладут, а зато лепят смартфон с двумя экранами. БОЛЬШОЕ ДЕЛО!

Зато мы скупим ваши ненужные чадилки подешовке и будем рассекать, как шейхи, на шестилитровых бентли. Па Маскве.

ВООБЩЕ ВЫ МЕНЯ ОЗАДАЧИВАЕТЕ, ФРАТЕЛЛИ РУССКИЙ НАРОТ! ВААБЩЕ.

Тьху.
Веденский  
Против ветра плюнул, впопулист. Японцы помещены на экологии, за нарушение селективности сбора мусора - огромный штраф, потому что у них плотность населения самая высокая в мире. А вот у нас недавно дом строили, так площадь трём франциям равняется. И столько добра после осталось. Все в землю закопали. Широка..
Веденский  
Страна моя родная..

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!