"ЕЖЕ" от 28 января 2015 г.
Наблюдал такую картину...
Наблюдал такую картину...
- Подождите на линии, пожалуйста, - ответил мне мужской голос, - сейчас секретарша подойдет.
- Наталия, чем могу помочь? - подошла секретарша.
- Гендиректора, - сказал я.
- Да, слушаю, - ответил мне мужской голос.
Тот же.
Интервью давал:
Комментарии:
ЭТо вас, автор, девушка Наталией назвала? Так вот в чем причина-то...
Я понимаю, что не в Москве по телефонам давно уже не представляются.
И сразу на ты, чего надо..
И сразу на ты, чего надо..
Секретарша и гендир чутка потроллили Муратти. Скушна офисная жизнь.
над Муркой издеваются. и в рабочее время.
Автор вдруг внезапно открыл для себя, что не только женщины могут быть ничтожны в своих нелепых проявлениях...
да, над автором трудно не издеваться. он врушка и мазохист. сам Бог велел.
а эту парочку надо разоблачить - вперёд, наш смелый Мур! плюс с надеждой на победу
Вот молодец, работу ищет, конторы обзванивает!
какой милый этот гендир. помогает своей секретарше. думаю, что когда никто не видит, он ей делает чай и массаж пяточек.
+
+
может, у секретарши в этот момент рот занят.
если Муратти найдет подход, то гендир и ему сделает приятно))
Затейники они там!
А не связывайся ты с ними, Муратей.
Защщекочут тебя, в омут утянут, надсмехнутся.
А не связывайся ты с ними, Муратей.
Защщекочут тебя, в омут утянут, надсмехнутся.
Секретарша же, прямо спросила, чем помочь... а, автор, гендира захотел. Странный какой то. Нет, чтоб, Наталию.
"Гендиректора, - сказал я."
а что, в этом что-то есть... долой эти заискивания напополам с подобострастиями - мол, Иван Иваныча могу я услышать?
Возьму на вооружение, пожалуй.
Гендиректора.
Главбуха мне.
Начфин пришел?
а что, в этом что-то есть... долой эти заискивания напополам с подобострастиями - мол, Иван Иваныча могу я услышать?
Возьму на вооружение, пожалуй.
Гендиректора.
Главбуха мне.
Начфин пришел?
Секретарша собирается уходить из офиса. Вдруг звонит телефон.
- Алло, Иван Петрович есть?
- Нету - говорит секретарша, кидает трубку и убегает.
Настойчивый клиент перезванивает:
- А в цеху его нет? - первая фраза.
Трубку берет молодой новенький сотрудник и удивленно спрашивает у остальных сотрудников:
- У нас Овцех у е в работает?
- Алло, Иван Петрович есть?
- Нету - говорит секретарша, кидает трубку и убегает.
Настойчивый клиент перезванивает:
- А в цеху его нет? - первая фраза.
Трубку берет молодой новенький сотрудник и удивленно спрашивает у остальных сотрудников:
- У нас Овцех у е в работает?
Короля играет свита.
Директора играет секретарша. По совместительству, разумеецо.
Когда секретарша на техническом перерыве в сортире меняет прокладку- приходицца директору играть секретаршу.
Мне тож, когда моя аналитика уходила в отпуск- приходилось быть в одном литце ее жопой
Директора играет секретарша. По совместительству, разумеецо.
Когда секретарша на техническом перерыве в сортире меняет прокладку- приходицца директору играть секретаршу.
Мне тож, когда моя аналитика уходила в отпуск- приходилось быть в одном литце ее жопой
... кризес, даа)
Ну.. на ТемирЖолы кризиса я не наблюдаю, доходы от транзита растут, казашки цену не подняли и за презервативы допсборы не взимают
сегодня говорил со службой подержи на языке юристов, подождите я уточню информация сказала мне девушка с красивым именем Вероника, извините за долгое ожидание, мы не юристы, мы консультанты, вам нужно написать письмо, видите конвертик у нас на сайте, зачем нужны китайские болванчики в службе поддержки?
не болванчики, а болванки.
Ну и потом у них приемчик такой, пока достучишься в службу поддержки, пока они по цепочке передают тебя с телефона на телефон и ты в десятый раз пересказываешь очередной офце проблемму- устаешь и забываешь про накипевшее бешенство, а когда они таки соединяют с НУЖНЫМ спецыалистом, то уже ни сил ругаться, ни повторять как тебя это все бесит и что ты думаешь об этой сраной компании...\
Я вот, когда меня соединили таки со старшим менеджером МТС, смог промямлить только одно:
Смените патефон, который играет шепелявую музыку пока клиент ждет ответа оператора, у меня абсолютный слух и акум в телефоне щас сдохнет. Ибо болше мне ужу ННИЧЕГО не хотелось.
Ну и потом у них приемчик такой, пока достучишься в службу поддержки, пока они по цепочке передают тебя с телефона на телефон и ты в десятый раз пересказываешь очередной офце проблемму- устаешь и забываешь про накипевшее бешенство, а когда они таки соединяют с НУЖНЫМ спецыалистом, то уже ни сил ругаться, ни повторять как тебя это все бесит и что ты думаешь об этой сраной компании...\
Я вот, когда меня соединили таки со старшим менеджером МТС, смог промямлить только одно:
Смените патефон, который играет шепелявую музыку пока клиент ждет ответа оператора, у меня абсолютный слух и акум в телефоне щас сдохнет. Ибо болше мне ужу ННИЧЕГО не хотелось.
видели, как? автор даже не представился, а ему сразу гендира дали.
Доступный какой гендиректор.
Доступный какой гендиректор.
Муратю и так все знают. Даже, по голосу. Нет нужды представляться.
Кресло мне, - негромко приказал М. А., и в ту же секунду, неизвестно как и откуда, на сцене появилось кресло.
императору. тебя переключают с телефона на телефон, потому что ты звонишь на доступный тебе номер телефона. и, позвонив, ожидаешь что твоя проблема будет решена. но, реальная проблема заключается не в том что по указанному номеру не могут решить твой вопрос (так во всех более менее крупных организациях), а в твоих ожиданиях от звонка.
У меня на глазах клиентка периодически отвечала на звонки, представляясь секретаршей... Не отходя от кассы, набирала сотрудников в свою пирамиду...))
Автор валяет дурака... Впрочем, как и всегда...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!