"ЕЖЕ" от 10 октября 2005 г.
А сегодня было та-ко-е!

вернуться на список записей

Октябрь 2005

А сегодня было та-ко-е!

Точнее ВЧЕРА!!!

Вот я и вернулся с Maybe-встречи из леса.
Попытаюсь рассказать по порядку.
Во-вторых: ВСЕ послушались Яну и водки не взяли.
Я видел только 2 бутылки водки примерно на 30-40 тел. Зато были КОНЬЯК, ВИСКИ, ВИНО. НО МАЛО.
Вообщем когда мы осознали, что ночью в лесу холодно( Кто бы мог подумать), то выяснилось что крепких алкогольных напитков нету...
Во-первых: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! БЫЛО ДУШЕВНО!!! ТРОНУТ! Всем кто был - ЗАЧОТ, однозначно!

Когда я туда приехал, то веслье уже было в разгаре, народ пил, изображал из себя волейболистов, пел песни! Ближе к вечеру, когда народ начал собираться разъезжаться, часть неадекватных тел(не знаю, как назвать иначе), включая меня решили остаться! Не имея, ни спальника, ни палатки, ни пенки...
Личное спасибо, Брунгильде за безвозмездно предоставленную отдельную палатку, пенку и спальник.
НО раз осатаваться так оставаться... Уехал Пепел, пообещав вернуться! (Мы его ждали и надеялись на то что он привезет огненную воду)
И вот самые стойкие сидят у костра, поют песни, смеются...
Спасибо огромное ТатьЯне, за прогулку и за любование ночным небом! (Звезд падало не меньше чем в августе)
Вообщем все веселились как могли.
Но вот и веселье подходит к концу и надо идти баиньки...
самые стойкие, из числа тех кто не был готов к ночевке в лесу, начинают колдовать у костра: подкидывают дрова, обустраивают спальные места под открытым небом!
Еще раз огромное спасибо ТатьЯне, за попытки согреть меня. Временами даже получалось!!!
Вобщем промучившись в палатке - холодно, Выбираемся к костру, решив скоротать ночь у костра))) А народ веселится... Кто-то спит, кто-то пытается спать...
Спасибо Саше Нехудому за его храп!!! К нашему лагерю страшно было подойти!
Вообщем не знаю, как остальные но у меня был потерян счет времени. Всретив рассвет, и посомтрев на снег, который лежал на траве, начали завтракать! Еды было МОРЕ! По-тихоньку начали выползать все те, кто случайно остался! Чуть позжее появились довольные обладатели нормальных палаток и спальников!!! Выспавшиеся и довольные!
Позавтракв, вспомнили о гигиене! Умывание ледяной водой, в холодном лесу, должен вам сказать хорошеее средство чтобы отбить охоту спать.
Попев песен, решили собираться! Пока собрались, часть народу решила остаться до вечера! Такими мы их и запомнили: Стоящие на костровище, и машушие нам вслед люди!
Час пешком, до станции, ещё час в электричке, 30 минут по Москве и я дома!
СПАСИБО!!!
В краце:
Тема Бобруйска была раскрыта полностью!
Тема Секса тоже! Основнуа заслуга за раскрытие этой темы принадлежит "... И..." Бедный Фрейд
Все получили далеко не по одной путевке в Бобруйск. ЗАслуга МОЯ и САШИ

Если чего вспомню допишу...
P. S. Если кого-нибудь обидел - простите я не хотел
P. S. S. Сашка Нехудой ТЫ ЧЕЛОВЕК!!!
P. S. S. S. СПАСИБО СОЛНЦЕ!!!

Интервью давал:

Парашютист

☍ Поделиться

ТатьЯна
Ранним субботним утром, когда все нормальные люди видят сладкие сны я с рюкзаком, в который, при желании, можно было самой поместитьс вышла из дома... и поплелась к станции искренне ругая себя за общественную деятельность...
На станции уже поджидала luna с билетиками и экзаменационными тоже :)

Едем мы едем и мысль только одна - а не вдвоём-ли мы туда прёмся? Никто не звонит, не пишет.. утро такое облачное и на вокзале НИКОГО.

Ну ничего не поделаешь - купили билет на казанском и пошли считать вагоны... утро добрым не бывает... пока поезд не тронулся я сильно сомневалась в вагоне на предмет "он 4 с конца или с начала"... так и металась между 4 вагонами(есное дело мысленно - я ж ленивая)

Поездка в переполненной электричке с размахиванием и выставлением в окошки нашего логотипа - это особый рассказ.. омрачить который могло немного то, что ребята неохотно уступали места пожилым людям...

Из поезда вышло нас 18 человек и как побежали в сторону поляны... бежим-бежим, глянь - половину потеряли, но в нашей половине остался Dwarf, а его ребёнок в потерявшейся - в общем нашлись быстро.. лес сосновый, мох мягкий, грибочки попадаются, буреломов почти нет... и часа не прошло :)

Конечно на поляне быстро была расстелена скатерть - накрыта мудрёная еда из всяких вкусностей, конечно играли в волейбол, конечно туалет сделали на самом открытом месте, конечно провели конкурс шашлыков - САМЫЙ ВКУСНЫЙ У Dwarf - с какими-то травами неведомыми да в кефире вымоченный..

Конечно у большинства с собой "маленько Было" и у нас получился чудесный глинтвейн... но, думаю что теплоту компании придавало вовсе не это :)

Как мы сидели! Как пели песни! Какие романсы мы слышали! Какие частушки... даже при детях было смешно и вполне пристойно #61514;

Конечно пока жарили шашлыки большой костёр не разводили... поэтому когда пришло заявленное время возвращаться - группа товарищей (и я ) решил остаться ночевать у костра. Проводили отъезжающих, дали Пеплу задание вернуться с жидкостью для сугрева...

Первую половину ночи было очень весело пели песни, пили чай, лопали всякое - так руку протягиваешь и берёшь со стола а потом разглядываешь что добыла #61514; 0

А потом поднимаю голову а там ЗВЁЗДЫ... миллионы, яркие. близкие, млечным путём выстеленные.. и падают!
А когда звёзды падают надо загадывать желания, так?
А чтобы успеть загадать желание надо видеть большое пространство... ну и пошли мы толпой на пригорок, разлеглись там кто на травке, кто на песочке и давай кричать желания... Почему-то в основном получалось короткое и ёмкое "Хочу..." надо в следующий раз сразу предмет желания кричать...

А потом была НОЧЬ, и было ХОЛОДНО и люди жались друг к другу как воробьи и костёр горел всю ночь и все помнили что есть ПЕПЕЛ... и утром выползая из палатки попали в СНЕГ.. вернее изморозь на траве которая спала только в 10 часам утра...

Как вам описать РАССВЕТ В ЛЕСУ? Кругом снежок и горит костёр, и кипит чай и жарятся сосиски... и ещё немного и мы поедем домой где есть горячая ванна и мягкая родная постель - это на фоне огня и таких родных за эту ночь лиц;)
xim
завидую!!! тихой завистью! но... обстоятельства!
Брунгильда
Милые мои, надо почаще встречаться, Вы не представляете, как это здорово обьединяет.
Да и долгими зимними вечерами, будет что вспомнить)
Юлия
ПОХОД УДАЛСЯ!!! Все было просто отлично, и организация и коллектив! Еще долго будем вспоминать, в неспешных беседах, самые невероятные, приятные и смешные моменты!
Всем огромное спасибо!
Про конкурс шашлыков - а по количеству сего лакомства не было равных Саше Нехудому. Большушее ему спасибо от сытых туристов!
Панда
Вот так всегда!!! Я ТАААК собиралась, ТАААК хотела... Но эти ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.. всегда мешают((( Все если в следующий раз не смогу присоеденится... повешусь на березе..(
Но если честно, я за вас всех очччень рада))
Такие физиономии довольные на фотках.))
Dwarf
Здорово посидели :)
ТатьЯна, пасип за комплимент шашлыку :) Еще поедем - еще намариную :)
ПапараZZи
ТатьЯна, огромное человеческое спасибо!
Рад был в очередной раз увидеть знакомые лица и познакомиться с новыми людьми. Сожалею только, что не остался на ночь.
ВИКА :-)о любви
Парашютист! я все честно прочитала! выражаю тебе и всем остальным огромный респект! ВЫ ВСЕ молодцы! постараюсь в следующий раз присоединиться!
Барханов
Поход шикарный!!! Так феерично ещё не отдыхал никогда. Еда - прекрасна до такой степени, что забыл о диете сразу и надолго. Отсутствие горючего с лихвой компенсировано присутсвием маленькой, но очень горячей... Оставлю перечисление достоинств для адресата лично, другие и так поймут. Мне надо было знакомится с вами намного раньше, может и судьба повернулась бы другим боком. А сейчас жизнь-то налаживается.
Вообще всё отлично. P. S. - ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ В ПИТЕР
ПЕПЕЛ
Ребята!!!
Простите меня, засранца, заставившего вас мерзнуть ночью.. Не думаю, что добрыми словами вспоминали, но уверен, что без злобы. Причина невозвращения была, поверьте, более чем уважительная.. Единственное, что меня утешает - не позволил зеленому змию добить вас замерзших!!
Еще раз простите - каюсь очень...
Теперь по существу мероприятия:
БРАТЦЫ, ЛУЧШЕ Я ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ НЕ ОТДЫХАЛ!!
ЭТО ОЧЕНЬ ЧУВСТВУЕТСЯ, КОГДА ВМЕСТЕ СОБИРАЮТСЯ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ И ЭТО ДОРОГОГО СТОИТ!!
ТатьЯна - ТЫ ПРОСТО МОЛОДЕЦ, ЧТО ОРГАНИЗУЕШЬ ТАКИЕ ВЫЛАЗКИ. Я МНОГО ЕЗДИЛ ПО ЛЕСАМ И ГОРАМ, НО НА МЕЙБИ-ВСТРЕЧЕ ВПЕРВЫЕ. И, СКАЖУ ЧЕСТНО, ИЗНАЧАЛЬНО ОТНЕССЯ К ПОЕЗДКЕ С БОЛЬШИМ СКЕПСИСОМ.
КАК Я СИЛЬНО ОШИБАЛСЯ!! И СЛАВА БОГУ, ЧТО ОШИБАЛСЯ!!
ЗЫ а когда едем в следующий раз?
Ириска
Ребята, все было очень здорово, и хотя я в вашей компании человек новый, по лесам я хожу не первый день, и скажу со всей ответственностью: вы молодцы! Надеюсь это не последняя наша вылазка в лес! Если что могу помочь со снарягой.
ТатьЯна
пепел
мы действительно волновались - ночь, лес, дорога... хоть бы позвонил.

Барханов :) понравилось быть кенгуру?

Брунгильда, спасибо за идею и помощь в воплощении... теперь обзавестись спальниками и жизнь наладится :))

Сезон дождей переживём и пойдём опять :))
Дачница
обзавидовалась, пока читала)))
Юлия
Ой, Пепел, и не переживай! Ну не было огненной воды, и не надо, зато была НАДЕЖДА!
З. Ы. И ни один турист не пострадал!
von Retz
братцы!
отдохнули просто кайф. Такое наслаждение от единения с природой и единомышленниками...
Янка - маладец, зачот, бес тебя никогда бы не выехал.

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!