"ЕЖЕ" от 12 июня 2015 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
"Звезда" (Россия-Казахстан 2014)
Я честно смотрел первые минут десять, далее перематывал, перепрыгивал, по нескольку секунд короткими скачками, потому что такую порнографию я не смотрю, мне больше нравится классическая, обычная. А эта порнография она ментальная, душевная, если хотите.
Но если вас манит насилие, унижение женщин, причём к этому может тянуть ведь кого угодно, женщин, мужчин, неважно, то это кино вам, возможно, и понравится.
Операторская работа отсутствует, по всей видимости оператор работал за пару бич-пакетов в день. Качество съёмок - ноль.
Напомнило абсолютно чернушные и бездарные фильмы из девяностых годов.
Сюжет высосан из пальца, фильм - ни о чём, это не было бы проблемой, если бы в этом фильме было бы хоть что-то, ради чего его бы стоило посмотреть. Сиськи подростковые? Ну, этого - маловато. Тема сисек не раскрывается тупым показом сисек, чтоб тему сисек раскрыть - нужно очень и очень постараться.
Собственно и в прокате фильм провалился, собрав примерно десять процентов денег, потраченных на него.
Пару слов об авторе фильма. Итак фильмография продюсирования по названиям:
2002 - Контрабас
2007 - Семейка Ады
2008 - Домовой
2008 - М+Ж
2009 - Невеста любой ценой
2010 - Назад в СССР
2010 - Рита
2011 - Свадьба по обмену
2011 - Только ты
2011 - Про любовь
2011 - Красавчик
2012 - Выйти замуж за миллионера
2012 - Схватка
2013 - Любовь на миллион
2013 - Там, где ты
2013 - Про любовь 2
2014 - Папа напрокат
2014 - Под каблуком
2014 - Верю-не верю
2014 - Не телки
2014 - Дневник Луизы Ложкиной
2014 - Звезда
2014 - Такое настроение, адажио
Ничего не замечаете? Есть некая красная нить по-моему.
В целом режиссёрская карьера Меликян идёт по ниспадающей от дебюта, что показывает участие и отметки кинофестивалей. Сами посудите по уровню:
-
2000 Международный фестиваль в Милане - приз за лучший фильм ("Полетели", 1999)
2000 Междунаролный фестиваль в Исмаилии - специальный приз жюри ("Полетели", 1999)
2001 Мельбурнский международный кинофестиваль, "До востребования" (2000)
2001 Международный фестиваль короткометражного кино в Клермон-Ферране, Специальный приз жюри, "До востребования" (2000)
2001 Международный фестиваль в Пуатье - приз молодёжного жюри за лучший фильм ("До востребования", 2000)
2008 Берлинский международный кинофестиваль, премия ФИПРЕССИ, "Русалка" (2007)
2008 Золотой абрикос международный кинофестиваль в Ереване, Гран-При, "Русалка" (2007)
2008 Кинофестиваль в Карловых Варах, приз Независимая камера "Русалка" (2007)
2008 София Международный кинофестиваль, Гран-при, "Русалка" (2007)
2008 Кинофестиваль "Сандэнс", премия за лучшую режиссуру, "Русалка" (2007)
2014 Кинофестиваль "Кинотавр":
приз за лучшую режиссуру, "Звезда"
-
Начали в Милане, кончили на Кинотавре.
Выводы сами делайте.
Интервью давал:
Комментарии:
Качество не имеет значения(с)
Возможность сэкономить на зарплате сотрудника важнее его профессионализма - сейчас это практически везде.
И, между прочим, по ОДНОМУ ЕДИНСТВЕННОМУ слову можно поставить крест на афтаре. Сего поста, разумеется. И вышить этот крест на афтаре красной нитью, ежли хотите.
Это слово -
БИЧ-ПАКЕТ
Ты прямо опустил Меликян ниже плинтуса, а знаешь бывает еще авторское кино, оно не отбивается, люди его не смотрят, они его не понимают, его так и называют кино не для всех.
Ничего то ты не понял в этом фильме, понимаешь в отличие от голливуда, где не кино а кино индустрия, это кино, которое смотришь и к концу фильма не забываешь начало.
Фильм о том как люди под влиянием жизненных обстоятельств переоценивают свое отношение к жизни, как два человека с одной и той же проблемой по разному к ней относятся, все это происходит за дверью твоей квартиры.
А сюжет, смотришь Маша пустышка глупышка, а тут раз и такой поворот и думаешь как бы ты жил с этой проблемой и вообще жил бы, фильм о том как люди относятся к друг другу:Я скоро умру, слушай мне некогда, заходи завтра, обсудим, а ты точно умрешь, вот принесешь справку получишь деньги, актеры играют, у них меняется выражение лица в отличие от Стетхэма, который играет во всех фильмах с одним выражение лица, даже когда людей бьет, человек-андройд.
Тонкий юмор с каменными лицами, это тебе не Петросян.
А фильм да, снят на коленке за 2, 5 месяца, а вот кастинг на главную роль шел 1, 5 года, права на прокат купили Швейцария и Люксембург, зачем им эта чернуха не понимаю.
А тема сисек в этом фильме вообще не о чем, там не о сиськах, а о другом.
Будрайтис там хорош.
поставлю тебе плюс за исторические изыскания.))
потому как считаю тему пустой и ни о чем, у синенького странная логика
пишет что фильм не понравился и пустой, но тему об этом написал, спрашивается зачем уделять столько времени тому что не понравилось? а может аффтор ОНО?)
Плохиш, не зацепило. Дело не в поколении "30" или "20" или "50", в любом поколении есть разные люди, как показывает практика моего личного общения. Кто-то смотрит всякий мусор, кто-то масс-культ, кто-то классику и т. д.. Меликян не гений, даже талант под вопросом, лично для меня по крайней мере.
Проблема этого конкретно фильма по-моему в том, что это - фальшивка. Фальшивые страстишки заполняют пустоту. Думаю это отголоски какого-то печального жизненного опыта. Родиться в Баку, прожить до 17 лет в Ереване, и в 17 уехать в Москву - ничего хорошего в тумане этих 17-ти лет быть не может. Меликян всего-то на пять лет меня моложе, почти - одно поколение.
Плохиш, а скажи честно, если бы младшая героиня, которая должна быть по сценарию 28 лет от роду и стршноватой внешности - такой бы и была в фильме - тебе фильм так же понравился бы?
Как американец я тебя понимаю, прежде чем идти в кино я посмотрю кто режисер и есть ли в фильме звезды, если все окей то значит будет дорого и будет глянцевая картинка, но это же не говорит не о чем, не, в голливуде делают шедевры бесспорно, но основная продукция это жвачка, к ней нужно ведро поп корна и кола, а иначе фильм потеряет свою художественную ценность.
Я смотрю ты даже рабочий сценарий прочел, я же писал уже, фильм не о сиськах письках и можно ли трахнуть главную героиню, знаешь вся наша жизнь фальшивка и мыльная опера, а не идеальная глянцевая картинка, ты вот кстати когда пишешь о машинах коньяке одежде табаке очень напоминаешь главною героиню.))без обид.
А эпизодические роли в этом фильме как тебе? помнишь этого врача грузина, я помню его монолог, он его произносит два раза один и тот же, а его лицо при этом, а Будрайтис, бобик пойдем гулять, он не бобик! сколько в фразе обиды за свою собаку. Зачем ты покупаешь эту дрянь!?
А постельная сцена, ты же знаешь какой сегодня день, давай, мне завтра рано вставать, я ненавижу тебя я всегда тебя ненавидела и что послужило причиной таких высказываний, а просто человек стал свободен от жизни.
кароче посмотри еще раз не на перемотке, фильм идет два часа и все два часа не отпускает.
А в этом (и многих подобных) фильме - эту всяческую шелуху, эти вымученные проблемы - выдают за чистую монету. За этой лубочной ширмой ничего нет.
А Голливуд - он разный. Даже тот, который массовый. Я нередко тут пишу про фильмы, кто читал мои краткие оценки не даст соврать: большинство фильмов я не могу досмотреть дальше десяти-двадцати минут, ухожу. И чаще всего тут отзываюсь о них в духе "КГАМ".
А эти натужные страстишки мне неинтересны, я и в жизни наблюдаю достаточно опустошённых людей, чтобы ещё в кино на них смотреть.
Если бы это было сделано хотя бы изящно, с эстетической точки зрения, тогда, может быть - я бы смог хотя бы досмотреть. Но это - срублено тупым топором.
Я без обиняков. Вторая тупая кинорецензия за два дня. Китайскому кинокритику подмигивали, намекали, что он тупой, но пока русским по белому не напишешь,, не поймёт.
Взял, на Меликян набросился, на Наву, кстати, похожа и её женское кино - кино, как пишут, атмосферы и настроения. Атмосфера ясная, настроение прекрасное. Ереван стоит и Баку тоже. Сияй Ташкент, слеза востока, столица дружбы и тепла - Москва! ))
Пожалуй стоит посмотреть.
А фильмы люди выбирают по себе. Это хорошо перекликается с недавно упоминавшимся высказыванием "моё-ваше-ваше-моё", помните? Поясняю: человек такая сущность, которая всегда думает о себе, любой человек. И говорить человек тоже может только о себе, даже когда говорит о других людях или даже предметах, явлениях. Психика вырывает из полотна жизни реальные или мнимые конструкции, которым она находит соответствия внутри самоё себя. Например, если человек догадывается в собственной тупости и это его внутренне беспокоит, то он ищет тупость везде и во всём, а если не находит, то - додумывает, вымышляет. Равно как доказано, что среди самых ярых гомофобов - огромный процент латентных гомосексуалистов.
Говорить не о себе человек не может ещё и потому, что любые сотворённые человеком силлогизмы не могут возникнуть из вакуума, они могут возникнуть только из его предыдущего опыта, даже если это - совершенно фантастические силлогизмы, это - не важно.
И это - замечательно, потому что по интересам человека, по его оценкам событий, по тому, к чему он тянется - можно очень точно "фильтровать" людей. Кого - подпустить ближе, а кого - держать на дистанции.
И с фильмами точно так же. Это не значит, что люди, смотрящие фильмы, которые мне неинтересны - чем-то хуже. Нет, они просто другие. Несимпатичные мне. Я постоянно общаюсь со множеством несимпатичных мне людей, это -жизнь. Я снисходителен к ним, как уж умеют - так живут, мне-то что?
А увидел рефлексию одного кинокритика. Я женские фильмы редко смотрю, приведу цитату из мужского. Народилось новое общество людей потребления, которое живёт только ради стимуляции своих слизистых оболочек и ничего не видит, и не слышит, эти люди агрессивны и изобретательный. Тут и про "качество" фильма Шпиен, и про твою рефлексию (не вижу - не слышу, это вы себя видите).
Если видишь на клетке со слоном написано: буйвол, не верь глазам своим. А позови сначала еще десять человек и если... Тогда служителя зоопарка, чтобы поменял табличку
Множество не симпатичных людей Вонгу которые постоянно его окружают... Аффтар в полиции работает что ле? Или дворником? А может в банке?... а может он патологоанатом?)) мне трудно представить где чел может постоянно общаться с множеством не симпатичных ему людей...
Меликян - хорошая.
точка.
гротеск, он не для всех, даа...
нет смысла искать параллели с опытом режиссера, хотя они, безусловно, есть, всякое творчество субъективно.
и хорошо, что есть люди, способные создать непошлые карикатуры на реальность...
никто на него не нападает, просто у каждого своя правда жизни, автор мало знает мир околобогемной тусовки, поэтому слишком буквально видит некоторые грани бытия...
имхо, да.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!