"ЕЖЕ" от 19 октября 2005 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
Дорогие мои, вчера ходила в Большой на премьеру... это что-то...
Моцарт "Волшебная флейта", какие ассоциации навевает это название у вас? Мне казалось будет полянка... там всякие эльфы, феи, гномики и остальная хрень... представили?... а теперь самое интересное, да напишу, что поставили всю эту байду ну очень перспективные, и умные господа (кажется англичане или американцы) ну то, что не наши это сто процентов... Так вот, первая сцена... Открывается занавес... перед нами стена разрисованная под графити, сбоку стоит волга (авто такое)... стена взрывается и из нее выползает мужчина в трусах (наш герой) за ним следом выскакивают три тетки в ментовской форме с фуражками на голове, пистолетами и даже с фотоаппаратом, которым одна из них начинает снимать мужичка в трусах... все поют под музыку вы помните кого? Моцарта и естественно на немецком языке... я начинаю выпадать в осадок... но это тока начало... в общем мужик без сознания, а тетки поют над его телом о том, как они его хотят и как было бы замечательно с ним остаться
( типа никто не хочет уходить) и при этом пытаются сделать стриптиз одна снимает юбку и о чудо там чулки (представляете тело оперной певицы? )... я уже начинаю рыдать медленно сползая со стула... В общем впечатлений была масса, смеялась до упаду, если бы не подвела в очередной раз машина, которая не завелась и забрала на себя большую часть моим вчерашних эмоций наверна могла бы написать больше на тему слияния оперного искусства с американизированными массами...
Вывод только один: господа, не надо портить классику, конечно поржать и в большом театре приятно, но когда все происходящее напоминает сцену из фильма "12 стульев", где идет театральная постановка переделанного большевиками "Ревизора" ( помните?), но не в кино, а в реальной жизни становится как-то неуютно... кажется, что ты находишься в каком-то королевстве кривых зеркал... Радует, что музыку и слова оставили без изменений...
Интервью давала:
Комментарии:
согласна, полный бред
у меня знакомая с сыно 9-летним пошла, ушли после первого отделения (акта) в полном шоке!!!
"Волшебную флейту" слушал сто лет назад... и совсем не помню о чем там речь, блин память :((( (щеки покраснели).
Однако что можно сказать. Про эту "новомодную" постановку уже много говорили, и даже по телеку показывали. К "постмодерну" можно относиться по-разному, кому-то хочется посмотреть оригинал, кому-то (заядлому театралу и просто уставшему от стандартов человеку) хочется взглянуть и на "новое прочтение" чего-то классического.
В общем, относиться можно к этому по-разному. Однако, чтобы вот так не попадаться, я бы, честно говоря, постарался заранее узнать, чем тебя будут "кормить", прежде чем купить довольно дорогой билет. Да и в кино я тоже не хожу "просто так", а всегда на то, что кажется, после наведенных справок, что принесет удовольствие.
Что оперы на иностранных языках - так это да, беда. К сожалению, ни у кого из нас нет достаточного образования, чтобы с легкостью понимать действие опер на итальянском, французском, немецком... Да мало того - я тут слушал.. блин, опять не помню, вроде как Перселла "Дидона и Эней"... вроде бы всем знакомый английский язык... Но все равно нихрена не понятно :)
Так что единственный выход, мне кажется - купить DVD с субтитрами... Я вот купился недавно на дешевизну, купил типа Верди "Аиду"... :(( а тама без субтитров :((
А вообще, не зря, наверное, попытались сделать "новую интерпретацию" "Волшебной флейты".. Многие считают, что это опера - самое массонское произведение массона Моцарта, со всякми потайными смыслами, скрытыми знаками, многими пластами смыслов, и т. д., и т. п. Так что видать, попытались добавить еще один пласт, чтоб совсем уж всех запутать :)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!