"ЕЖЕ" от 20 августа 2015 г.
Сегодня тут по телику показывали...
Сегодня тут по телику показывали...
Нефтяной комплекс в Новороссийске Шесхарис. В Маркхотском хребте проложили новый тоннель и провели новый трубопровод взамен старого, связывающий железную дорогу с портом Новороссийск. Танкер Петрозаводск встал под погрузку. Шесхарис - важная часть экспортного направления дизтоплива, проекта Юг, позволяющий, отгружать из наших портов, а не иностранных.
Торговля - это хорошо, пусть нефть пока невысока, без неё в обозримом будущем не обойтись. А теперь представим, Крым по прежнему украинский и нашей базы в Севастополе нет. Зато есть сыр! Ура! А вот наш Черноморский флот заперт в Новороссийске. Через Босфор и Дарданеллы в Чёрное море входят в большом количестве чужие военные суда, скажем, для учений. Тут не только нам, военному флоту, Средиземного моря не видать с Атлантикой, но и танкерам будет плавать не так удобно и выгодно.
Крым -такое же окно в Европу, как и Балтика! Никакие продукты окна не заменят. Если только молоко, которым британские фермеры обливаются ) Ну, пускай, дяде Сэму спасибо скажут.
Интервью давал:
Комментарии:
Просто надоело всё... задолбало... и сыр мы не едим из принципа...
Когда жить начнём как люди?... ( вопрос риторический - можно не отвечать)
И, кстати, как утверждают российские историки, от флота России куда больше убытков, чем прибытку. Ну, давайте воспевать Чесменское сражение, где отсталых турков побили. А так, начиная с Крымской войны, в Первой мировой, да и во Второй, пользы как с козла молока. Больше позору. Причём, от всего флота, а не только от Черноморского.
А так, Ведя, подожди. Сыр покажется тебе через полгодика сказкой. Вот будет рупь по 100 за доллар...
Кстати, я сделал кратенький подчсчёт. Один немецкий железнодорожник перевозит в 9, 75 пассажиров больше, чем российский. И цены на билеты - ниже. Вот ты бы об этом написал, крыса ты сухопутная, к морякам лезущая 8-Р
ты-никогда не будешь жить как нормальные люди.
Запомни.
Чем раньше российским обществом будут приняты решения необходимые для ликвидации путинского наследия в отношениях Россия - Украина, тем лучше.
Эта программа перемен может быть сформулирована в четырёх тезисах:
- вернуть Украине Крым;
- прекратить поддержку вооружённого сепаратизма на Украине, вернув граждан России, воюющих против Украины, в Россию;
- обнародовать все документы о тайных операциях российских властей против Украины;
- приступить к оценке нанесённого властями России ущерба Украине и составлению программы компенсации этого ущерба гражданам Украины.
Можно откладывать эти решения, но их всё равно придётся принимать. Причём никакие тезисы о "совместном движении в Европу вместе с Украиной", призванные завуалировать нарушение законов России, приведшее к вероломному и подлому захвату Крыма, не могут быть приняты.
Сначала возвращение Крыма Украине, обнародование документов, эвакуация сложивших оружие сепараторов и компенсация ущерба, а потом всё остальное.
Копипастер хе-рров!
Это ты никогда не жил нормально, - иуда ты - трёхгрошовая...
а сыр Шариковы не едят из принципа, да вы можете хоть в жопу долбиться назло Обаме, не мешайте ушлепки нормальным людям жить.
500 лярдов нашей так называемой элиты лежат в Американских банках, а сколько еще заныкано в ЕС и офшорах, так что наша эта элита или не наша, даже вопрос не стоит, как жареным запахнет, полетят частные самолеты за кордон, а вы будете Крым жрать и мы с вами, нам то за что!
Насчёт железнодорожников, Дебил, у нас все для людей, электрички многие полупустые ходят, а у вас, небось, набьют, как сельдей, Немец, небось, и получает больше, а у нас эксплуатационные затраты на протяженность, климат и унификацию, амортизацию (об'емы то огромные), затратное строительство в сложном рельефе высоки и народу больше нужно.
С Плохишом даже говорить без смысла - отойди от зеркала, Шариков. Я ещё помню, как тебя тот же Дебил гонял почти как точкина за навозливость.
Экономику он угробил, статус России он угробил. Он наружу не выйдет без власти. Точка. Ему только остается летать со стерхами, погружаться, и на радость оруэлловским пролам мелькать в телевизоре. Эта телекартинка какое-то время поддержит его на поверхности.
Очень многим нравится. Не хитрый такой народ у нас, которому это нравится. Но ему это нравится, пока у него что-то есть в холодильнике.
Народ счастлив счастьем крепостных помещика Кирилла Петровича кажется Троекурова. Вот они кайфовали оттого, что их помещик может принести ужасное несчастье всем вокруг. Они кайфовали от этого, это им придавало самоощущение правильного. Они гордились тем, что их барин может вломить всем вокруг. Это крепостная такая радость.
Но он вламывал и по соседству. И они страшно гордились тем, что он крутой. Они такого слова не знали. Они гордились тем, что он крутой. Но это все хорошо до поры до времени. Пока еда есть. Пока гиря до полу не доходит. И Чаушеску нравился. И все они нравились. И рейтинг был всегда 90% не ниже у них у всех за день до расстрела. За неделю до рсстрела 90%.
И это все именно так происходит. Крепостные Кирилла Петровича Троекурова, их потомки.
А в мире с соседями жить никак нельзя? Совместно проводить учения, совместно бороться с международным терроризмом (а не провоцировать его) и т. д. Почему надо обязательно противопоставлять себя всему миру и этим гордиться? "Назло мамебабушке отморожу уши". Знаете такую присказку?
Есть ещё несколько:
"Назло врагам козу продам, чтоб мои дети молока не пили"
"Выколю себе глаз, чтобы у моей тёщи был зять кривой"
"Назло кондуктору пойду пешком"
"назло врагу накакаю себе в штаны"
и т. д.
ты ещё забыл 4 важнейших фактора, мешающих железнодорожникам в освоении невиданных высот. Зима, весна, лето и осень, блин. Надо начинать с них. Видишь ли, электрички в Германии малость не чета российским. Тихие, удобные, с кондиционерами, даже в час пик всегда есть свободные места. Я помню как на Кунцевской смог сесть только в третью электричку, оставшись без пары пуговиц. Или в Выхино кто-то стоял на моей ноге две станции, а моя вторая стояла на чьей-то. Так что ты сильно не в кассу лупанул.
196 тысяч немецких железнодорожников перевозят за год более четырёх миллиардов пассажиров. Более восьмисот тысяч российских - менее двух. Сильно менее. Вот такие шпалы, то есть пироги получаются. Поэтому летать самолётами получается дешевле, чем ездить поездом.
Но, есть конечно, недостатки. Начальник немецкой ЖД не стал миллиардером. И не станет. Ему, чтобы сравняться по богатству с Якуниным, придётся ещё примерно 4 тысячи лет работать. Думаю, вдряд ли это у него получится. Ну 1 тысяча, ну 2 тысячи лет - да, но за 4 тысячи лет он точно сдохнет.
И еще Ведя кто на меня вякать пытается я предлагаю встретиться и обсудить в реале, народ почему то очкует, некоторые как ты извиняются в личке, так что гоняют меня в твоем воспаленном мозге, сиди парниша и не отсвечивай пока я добрый, если есть вопросы звони, тел знаешь.
Вединька, насчет пустых электричек, ну не надо ля-ля, извиняюсь за мой французсвий, врать как SRAть. Кучу поотменяли, я знаю, что Волховское направление вообще вешается. А тарифы всё выше и выше и выше кагрица.
туда все нормальные в 17-ом уехали..(с.)))...
Тема сыра сойдет сама собой.
Россия теперь мстит за "Мистрали" прессингом французских "Ашанов")))
А нам товарищи только и остается. что сраться на своих кухнях)))
Всем мир)))
В твоих рассуждениях, Дебил, есть одно маленькое но, немецкая железа нужна немцам и близлежащим, а наша географически половине мира. Из скольких портов, по скольким морям и океанам, в сколькие страны плывет доставленные по нашей дороге? Погугли, из очень многих в очень многие. Такую систему наладить и содержать априори сложнее и дороже, чем вашу местечковую. Про миллионы Якунина - он их заработал, вот как раз налаживая.
Плохиш, я извинялся, потому что мне стыдно за свою редкую грубость, а вот встретиться в нормальном зале заочковал ты, позвал в свой лес.
По волнам бегущая, ты как-то недооцениваешь Севастополь, как базу ВМФ США, они бы нам все отрубили. Женская наивность.
Новороссийск как база военного флота никуда не годится. Бухта такая. Неудобная. А Крым - непотопляемый авианосец. И уж если кто и рискует быть потопленными в Чёрном море - так это те кто будет атакован береговыми ракетными комплексами.
Вы вообще думаете прежде чем что-то копипастить?)))
Уже который год Американские корабли заходя в Чеорное море позорно бегут из него!))
То "сушки" нашей, обоссутся, которая им всю электронику вырубила, причем дважды за год, то ракетный крейсер с эсминцем в 1988 году наши сторожевые корабли в 10 раз меньше каждый по водоизмещению нежели противник заставили бежать америкосов тараном!
в 42 году моряки-черноморцы сорвали операцию "Брандербург"
в 1787 - Турция получила нокаут
с 1789 по 1800 Россия получила порт в Средиземном море не потеряв ни одного корабля воюя с Францией и её коалицией.
Дальше... благодаря развитию судостроения Черноморский флот становится одним из лучших парусных флотов Европы. На его вооружении уже стоят мощные линейные корабли, число которых к середине XIX века достигло 14-ти. Помимо них, в составе флота числилось 6 фрегатов, 4 корвета, 12 бригов, 6 пароходофрегатов и др. Лучшим из линейных кораблей, бесспорно, являлся 74-пушечный корабль "Азов", отличившийся в 1827 году в Наваринском сражении. В русско-турецкой войне 1828-1829 годах прославился 18-пушечный бриг "Меркурий", одним из первых награждённый кормовым Георгиевским флагом.
ну и далее не буду копипастить..
На мой вопрос почему, ответ манагера был банален-Так намного дешевле)))
Вот и все РЖД по своей сути)))
И общаясь с перегонами во Владике, я понял одно, хрен кого загонишь на РЖД)))Намного дешевле самому гонять, чем отдавать такое бабло. Не стоят их услуги таких денег. Монополия одним словом, монополия(((
Русские победили в Чесменском сражении, имея двухкратное численное хреновое положение как по величине войска, так и по количеству кораблей.
За 100 лет до событий армия Османской империи пыталась штурмовать Вену, между прочим.
Брехолот опять свой врубил дебил.
Не было бы Крыма, и без него нашли бы до чего докопаться. Вопрос нескольких лет.
Дома из говна строют. Автобусы - самое ценное - кондиционэр-пипец пояснице. А ПЕЧКИ нет. Нет ПЕЧКИ в автобусах в СЕВЕРНОЙ СТРАНЕ. И вот всё так. Через даже не жопу. ХУЖЕ. И фамилии у их всё те же. *уячкин. *издыкин. *андрыкин. Не задавили потомушто в зародыше. Из ложного человеколюбия. А у них от человека только паспорт.
Он не знает слова Цусима, потому что водки с таким названием не бывает. И на водочных этикетках ведь не пишут, что в Первой мировой свои корабли топили, чтоб врагу не достались. И то же самое делали во второй. А ужасно-страшный крейсер Киров простоял запертый почти всю войну. Не, ну 28 героев-анпиловцев в тельняшках где-то там конечно, флаг водрузили, если верить официальной пропаганде. Кажется, над Нотр-Дам. Что конечно, оправдывает огромные средства, на него потраченные.
Партизан,
справедливость как-то криво торжествует. Хотя, если требовалось организовать в Крыму разгул бандитизма, рейдерства и коррупции, то торжество удалось. А если к этому добавить ещё рост цен, держимордовские порядки, тайные аресты и убийства недовольных исподтишка, то она не просто торжествует, а ликует. Только вот весь остальной мир как-то не очень понимает такую справедливость. Даже у талибана продажность и коррупция от крымской отстают. Ты, кстати, не собираешься в Крым рвануть, бизнес там замутить? Внести, такскать лепту. Или сцышь, что Гоблин с кодлой сразу же на счётчик поставят? А они во имя справедливости это обязательно сделают.
Ведя,
ты чото всё более густопсовые глупости несёшь. На тебя сегодня шпалу не уронили случайно? Германия в центре Европы и транзитная страна для почти всех европейских и не только европейских грузов. Ты прекращай лежать на ж. д. откосе. Подыми нос выше рельсы и такое увидишь...
А географию Дебил не учит, вся ваша транзитная Германия с Европой в Московской области помещается.
Бегущий по пельменям, какая же это монополия, если есть автодороги. Везите, кто не даёт? Все, нефть, сталь, уголь )
Сказал же всем президент, что русские и украинцы - один народ, вот и будет его таким теперь российская судебная система делать. Кто сам не захочет признать единство народа, того заставят. Присудив "на размышление" достаточно времени...
А кто не успел определиться, того запишут "так, как надо".
Хотя я, если честно, так и не понял причину, по которой автор решил, что без военного флота у России ну нет никакой торговли. Наверное, из-за отсутствия товаров на продажу?
Не передёргивай, а отвечай за свои слова, иуда.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!