"ЕЖЕ" от 2 ноября 2005 г.
Меня просто взбесило!
Меня просто взбесило!
Какая нонче реклама и какой пошел приставучий народ, а конкретно - продавцы-молодцы. Только что ходила платить за мобильный, ну и пошла куда по ближе, а не куда обычно.
Прихожу, бумажек никаких заполнять не надо, они меня спрашивают сами:
Продавец: Какой у вас оператор?
Я: Мега Фон.
П: Номер?
Я: 946.. ..
П: о! у вас федеральный?
Я: (молча киваю)
П: А у нас сегодня подключают к Би Лайн!!! (радостно так!)
Я: поздравляю!
П: А хотите и вас подключим!? (еще более радостно)
Я: Спасибо меня уже...
П: Нет, но Би Лайн дешевле!
Я: (злобно так) Спасибо, девушка, меня и так устраивает.
П: А у БиЛайна связь в Питере лучшая...
Я: (Эх... Хотела сосчитать до десяти, но на пятом счете не выдержала, и объяснила, что с Мегафоном я "дружу" уже 6 лет, и хотя я может и похожа на наивную Чукотскую женщину, но лапшу мне вешать не надо!)
Вот такая вот ненавязчивая реклама...
В этот салон связи я больше - ни ногой!
Интервью давала:
Комментарии:
они там действительно приставучие...
Не пойду туда больше.
Просто если работа "впаривать", надо ж понимать - кому! Ладно б я интересовалась тарифами или что-то еще. Ведь пришел человек просто заплатить за телефон...
забавно, антипиарим Связной)))
Есть хорошие продавцы(опытные что ли... или это у них в крови). Они видят, что покупатель на за тем пришёл, они впаривать не будут. А если дилетанты и новички - они попытаются продать товар всем и вся! Но продадут вряд ли...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!