"ЕЖЕ" от 10 марта 2016 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
что такое эффективный менеджмент?
это искусство получить максимальные деньги из имеющегося в наличии производства, собственности, и т. п. ничего не вкладывая.
к примеру как на РЖД. продать вагоны дочерним фирмам и арендовать у них те же вагоны за непристойное бабло. заказать у морально уродливых поставщиков булочки из поролона, йогурт из клея ПВА со сроком хранения 3 года и насильно впаривать пассажирам по цене редкого деликатеса.
самое главное, не надо быть специалистом в соотв. отрасли - надо просто уметь выжимать бабло.
дальше цитата:
"существуют психологические тесты, которые проверяют наличие профессионального понимания у тех или иных носителей профессий. есть тесты и на железнодорожников. самый простой из серии вопросов для путейцев и их руководителей: "Как поворачивает поезд?".
... удалось задать этот вопрос довольно большому числу руководителей монополии. Существенная часть не понимала вопроса вообще: "Ну как же? По рельсам!". Тогда шло разъяснение: "внешний рельс (окружность поворота) имеет большую длину, чем внутренний. Колесо внешнего радиуса поворота должно пойти большее расстояние, чем колесо внутреннего радиуса. В автомобилях стоит та же проблема, но она решена путем независимой подвески. Просто внешнее колесо делает больше оборотов, чем внутреннее. В колесной паре колеса соединены жестко и не могут повторить такой трюк"... У существенной части наступал ступор. Слишком сложная для понимания задача. Те, кто посообразительнее, понимали, что всё непросто и с интересом спрашивали решение; те, кто попроще, высказывали гениальные идеи типа "проскальзывает".
Интервью давал:
Комментарии:
А сколько дают на чай в вагоне ресторане, вдруг придётся.))
Ты правишь в открытое море
Где с бурей не справиться нам
В такую шальную погоду
Нельзя доверяться волнам!
@
Это, видимо, чудесатыештуки предлагает такой вариант для тех пассажиров, которые едут из Владивостока в Москву, например)
Проблема в том, что нет компетентных руководителей, потому что все посты распределяет один человек и распределяет их меж своих старых друзей и их родственников. Что всё, понимаете - буквально всё более-менее важное в нашей стране решает один человек. И всё зависит от его воли.
Не понимаю как сталинистам может не нравиться нынешний режим. Он точно такой же, по сути, по духу. Другие методы, несравненно меньше жертв, но по сути он такой же точно. Путин это современное воплощение сталина, в новой реальности, в новом времени. Просто посты распределяются не между ветеранами по гоп-стопам "экс"-овским времён РСДРП-ВКП(б), а между соседями по даче и друзьям по спортивной секции. То есть эффективности при таком подходе не может быть в принципе, ни тогда ни сейчас. И закончится рано или поздно какими-то похожими сценариями.
Тогда - распадом сгнившего СССР, сейчас - посмотрим чем..
Особенно, если ехать сутки и более.
Зачем ты так, Котик? Езжай в МПС-РЖД и напиши все в жалобную книгу!
Вообще, если ты собрался в путешествие в дальние города, продумай его до мельчайших подробностей). Чтобы было весело и о чем вспомнить. Или просто приятно и комфортно.
А найти помойку можно везде. В зависимости куда смотришь...
...
Моя дочка как то в Хитроу просидела на полу целые сутки. Им только бутики и кока-колу какую-то выдали. Сидела и болтала с дочкой Меладзе. Это была поездка от школы. Мы, родители, извелись тут все в неизвестности(((. А после прилёта детей, на следующий день искали чемоданы, прилетевшие грузовым самолетом. Весело было, мы метались от конвейера к конвейеру... Никто из родителей толком не помнил чемодана своего ребёнка... Так и бегали от этикетки к этикетке...
Хм.
Было весело)
Вот и живем как живем.
К 1913 году Россия была, наравне с Англией и Германией, локомотивом индустриализации и прогресса. Октябрьский переворот откинул ее сразу на 50 лет назад. Последующие годы выбили из народа все светлое и хорошее, оставив нам потомкам все ту же агрессивную серость с синдромом вахтера.
Скорблю..
Днепрогэс, Т-34 и бомба пополам с американцами, вот и все достижения.
Вся авто и сельхоз техника - копии западной.
Индустриальный рост конца сороковых - так сколько заводов и оборудования из Германии вывезли. Я когда практику проходила, в 80-х годах, так на заводе до тех времен стояли - и работали лучше советских.
Это военная авиация.
Ли-2, самый массовый транспортный и пассажирский послевоенный самолет, это DC-3.
Москвич - Опель кадет.
АМО - FIAT 15, АМО-2 - Autocar-5S
Эмка - Форд
Задолбалась я писать, плохо, что вы не в курсе истории советской науки и техники.
У нас сейчас полная линейка лучшей военной техники, своего локомотивного парка. А в советское время в год по 5 нновых локомотивов запускали в серию.
У нас лучшие ядерные реакторы, орбитальные станции и ракеты.
Сейчас на Уральском трубном лучшая линия в мире по прокату труб.
Тяжёлое машиностроение, металлургия всегда были сильные. Радиоэлектроника Жорес Алферов, нобелевец, полупроводниками занимается.
Котище пукнул и в тину. Парк пасс вагонов РЖД продала частникам, его никто не арендует. Да, есть кумовство, но есть и рентабельность никто не отменял.
Поезд поворачивает тележками, там вертикальные шкворни. Радиус - 125 метров.
Про Сталинское время. Всё было и хорошее и отвратительное, как и в любое время. Но сколько проц валового продукта давали артели?- Прилично, точно цифр не помню. Колхозник Головатый купил 2 самолета во время ВОВ, но и бедность была, а вот нищеты не было. Да позаимствовали очень много: в США, Германии, но и своё было. Американцы Шерманы клепали, а у нас броню варили и прочие англичане, японцы тоже клепали. Потому- одна из причин, что Т-34 лучше. У меня родственник, достаточно молодым, стал зам союзного министра при Виссарионыче, просто он был спец, а ещё он был беспартийным, другой родственник стал директором( построил с 0 ) самый большой в своей отрасли завод в мире, (до сих пор работает на всю катушку- дербанили, дербанили, но до конца не раздербанили)а тоже был беспартийный и никого это в то время не смущало, а меня по той же причине беспартийности не приняли в академию в 88, в период расцвета гласности.
И никаких капиталов не скопили. Совсем.
Судите сами..
В общем, вписаться в кривую очень важно.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!