"ЕЖЕ" от 10 марта 2016 г.
Сегодня тут по телику показывали...
Сегодня тут по телику показывали...
Да не только, каждый день показывают "Железную дорогу Аляски". Я только пару серий глянул, но впечатлился героическим трудом железных американских дорожников.
Готовятся везти состав.. Диалог:
- Сегодня везем груз на многие млн долларов, для армии. Мне очень волнительно.
-Армию мы не можем подвести!
-Груз должен быть доставлен в срок!
Из другой серии:
- Нам нужно доставить груз, как можно быстрее!*Это как??*
И драматизму подпустили: чегой то там застряло, шланг высокого давления лопнул, шпала прострелена!! Шекспировские страсти!
Знаете, я сразу вспомнил наших "инженеров человеческих душ"- замполитов, но куда им! Этих ж\дорожников похоже уже проинженерили, похоже чип реально вживили.. Наши то водят поезда в Мурмансках-Воркутах-Уренгоях и не подозревают какие они герои. Представил их диалог, получилось с матерными словами.
И ещё одного здешнего виртуального ж\д персонажа вспомнил..
-Сегодня день пионерии. Шеф, разреши, я поведу поезд.. Веди Буденный нас смелее в бой, пусть гром гремит, пускай пожар кругом... Мы врезалися в Крым!"-Фальшиво как-то. Не и у него не получится так проникновенно, а уж, чтоб "как можно быстрее.."Не-не, не решится..
А потом подумал:Кто идиот?-*Да, помню, вопросы тут не положены, но как не спросить* Может я?- Возможно. Смотрел же..
Может они?- И это возможно. Кино то для идиотов сделано, а наверно, старались
Может обои?- Совсем не исключено...
Интервью давал:
Комментарии:
У нас пассажиров миллиард в год производят, и эти поезда имеют преимущество, а в США в 40 раз меньше и эти поезда, Amtrak преимущества не имеют
У нас есть повагонная отправка мелких частников есть, а у них корпорации возят.
У нас частники владеют вагонами, а у них пул для всех.
У нас старый аппарат и инструкции, а у них вообще аппарата нет.
Да, мы помедленнее возим и поответственнее. А как по-другому, если путей не хватает и столько пассажиров? Вот и разбирают каждый случай нарушения на всех уровнях, как 20 лет назад, и задрочка нереальная. А пиндосам посрать, у них одни грузы, все летают или автобанами.
и это всё.
в остальном - всё только хуже. пригородное сообщение - скоро по всем линиям будет две электрички в сутки. жестокое хамство - взять хоть местного шпаловеда: вечная агрессия и ж. опная тема. дороговизна, сравнимая с авиаперелётами, притом скорость где такая же, а где и ниже, чем в прошлом веке.
ехал в новом вагоне этим летом - забраться на вторую полку можно только в обуви, ибо лесенку придумывал профессиональный садист и ногой человеческой в носке опереться на неё нет никакой возможности. не говоря уж об акробатическом трюке, который непременно нужно совершить, дабы попасть наверх.
новейшая разработка - вакуумный сортир. воняет как.. не знаю, с чем и сравнить.
индивидуальные светильники - это прожектора, которые сильно помогли бы в Великую отечественную ослеплять фашистских лётчиков. ночью встать по нужде или прогуляться на станции, подышать воздухом - непременно пробуждаются все пассажиры купе, но иначе не слезть по лесенке, которую придумал маркиз де Сад.
уволили Аксёненко, а надо было расстрелять.
пир наших-то территориях такую отрасль сгубили.
Пассажирский комплекс у нас преображен, ходят скоростные поезда пригородного и дальнего сообщения. Миллионы пользуются пригородом и скоростью и не жужжат. Грузы может даже мелочь пузатая типа Вонга отправлять. Кому не нравится, летайте. Летайте! Или автодорогами. Вот, в Америке все Рокфеллеру платят за солярку, а Amtrak убыточен в три раза. Что, бизнес ваш сраненький не позволяет летать? )
Ещё можно эмигрировать. А пока пользуйтесь тем, что есть, идиоты! ))
Когда я там была, поразилась тому, что там идеологичес Аня машина посильнее нашей в застойные времена.
Мозги у них промыты под все эти "надо ещё быстрее".
А нашими пригородными пользуюсь. И жужжу! Еще как жужжу!
По поводу а: цен, бэ: сокращения рейсов и цэ:- что уже совсем нелепо- сокращения вагонов!!!
И такое впечатление, что скоро будет раз в день ходить один вагон, а платить будем немеряно, чтобы заплатить и за тех, которые сегодня так и не уехали.
В связи с этим, как бы я не боялась летать ( а я очень боюсь летать), в последние года 4 предпочитаю самолет поезду.
Ну, может, они так в натуре разговаривают)
какие у него доводы против моих слов? абсолютно предсказуемые:
- ты жирный страшный обрюзгший жлоб (человек, который ни разу меня не видел, кстати);
- бизнес у нас "сраненький" (ну, jопная тема - это всегда)
- можешь эмигрировать (тут вообще за пределами разума: не нравится качество работы фигово работающей отрасли - уезжай из страны).
я предпочитаю по дорогам на машине, т. к. часто далеко от ближайших аэропортов.
если раньше было на поезде существенно дешевле, хотя и существенно дольше, то сейчас при нынешних ценах на бензин, притом, что дороги прямой нет - лишних километров в сравнении с железной дорогой около двухсот, притом, что автомобили у меня и компании не самые экономичные - получается дешевле на авто.
а ещё что добивает, так это включённые в стоимость билета завтраки-ужины.
редчайшее омерзительное синтетическое дерьмо!
за одно предложение это сожрать ("поесть" к этим помоям не подходит) надо нещадно бить в хлебало. как же надо людей ненавидеть, чтобы этакую пакость изготовить.
патриоты своей страны
они еще и флаг своей страны любят поднимать и гимн хором петь
но вообще это нормально
Какую вам, трём толстякам, лестницу надо в узком купе, стремянку? Я забираюсь на руках.
А главное, все пассажирские вагоны давно в частной собственности множества компаний и контролёры - это отдельная контора.
А насчёт Феи даже не знаю, случай тяжёлый. Она же про летние отмены. На Московской меньше 10-вагонок не ходят и днём поезда пустые, я считаю, зря катаются.
Чтобы поезд быстрее пропустить, ему надо литерность присвоить. Но в Америке все сортировочные станции забиты длиннющими товарняками, скоростные ходят только по небольшим электрифицированных участкам.
Потому и монологи такие.
И депо, тепловозные, там гораздо грязнее наших )
хоть какая то надежда... для окружающих... пусть и мизерная...)
Людям хочется комфортных условий и им насрать на тот момент в частной собственности это хозяйство или нет и что творится с поездами в другой стране или на другом континенте. Так не же бл, он все равно будет орать что наши поезда самые поездатые в мире. Проснись и пой, зануда.
В выходной.
Веток в Ленобласти много, не только Московская.
Ничего, не имею против РЖД, тем более мой сынок учится в МИИТЕ... не обижайте Ведю, пожайлуста!
Каждый человек находит своё везде, где бы он не был, чтобы не делал, куда бы на ехал... И притягивает к себе соответственные эмоции...
Ну, и ладно)
Даже не знаю, повезло или нет мне, что фильм, озвученный автором, не смотрю. Вообще, телевизор включаю редко.
...
Жду продолжение "Карточного домика")
ЭТО ТОЧНО!!! )))
Но политика у них такая: всех мелких - отвадить от дороги. Потому что РЖД не для грузоперевозок существует, а чтоб шубохранилища пополнять. И постепенно, постепенно - консервируют тупики, усложняют правила, сокращают людей, уменьшают инфраструктуру.
Всё идёт к тому, чтоб только бочки с бензином по жд ездили. Потому что бензин в правильных руках у нас в стране, остальное - пусть на ишаках возят.
с этого места поподробнее... плиз)
можно что угодно притянуть... и даже за уши...
но точен ли будет смысл задекларированый вами посредством Caps Lock))
ибо- в хозяйстве у Веденскаго "шпала прострелена"(С)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!