"ЕЖЕ" от 3 апреля 2016 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Вот читаешь некоторые посты и приходит мысль. Чем мы занимаемся, на что уходит жизнь.. я про женщин. Природа хорошо придумала, от мужчины мамонт, от женщины ужин и дети. А мы работаем, работаем, работаем.. ради чего непонятно. Рожать надо было. Детей растить и о будущем можно было не думать. Профессиональная реализация по сравнению с этим мелочь кошелёчная. В конце жизни вспомнить будет нечего, одна работа и редкий отдых. А дети это результат солидный. И обществу и себе.
Жаль понимаешь это не сразу, со временем приходит..
Интервью давала:
Комментарии:
@
Нет, я то ответ, положительный, знаю. Зато ты незлобивая, до полной, абсолютной, неконфликтоности. За что тебя и лубят тут )) Эуметазои...
Да, вот такой.
А чО делать?
На самом деле, работаем мы ради министров-капиталистов. Карьера, боблище и прочие приятные миражи - выдумка. Хотя, конеш, кому-то и повезет. Однако, со времён Адама небо становится всё дальше, а ад - всё глубже. Об этом подумайте, детушки.
**
Уже сам облик адских существ у Босха совершенно нов. Раньше в живописи они были лишь "отпавшими чадами рода человеческого, ставшими в силу простой метаморфозы дьявольским зверьем. Они получались в результате надевания маски животного на голову человека., и даже уже совсем изменившиеся, они все равно имели еще человеческие члены и оставались двуногими, несмотря на превращение в животное. В Алтаре св. Антония" Босха уже ничто не напоминает исходную человеческую форму: это самостоятельные и неведомые живые существа, соединение всех мыслимых природных видов и разновидностей: плоды соития колдунов и ведьм, птицы и рыбы, уроды и друды, ночницы и альрауны. Они не заколдованные люди, а отродья ночей шабаша", продукты беспредельного и универсального космического блуда, в котором даже мертвые вещи способны совокупляться с живыми тварями. Закон подобного размножения - неестественность"". Все это выходит далеко за пределы возможностей античности.
Не менее нова и адская сценография. Те аспекты земли, которые никогда не становились предметом изображения, здесь соединяются в адский пейзаж. Характерная для ада местность - черные ущелья и пустые, оставленные Богом земля и море, отчаянная тоска обезлюдевших городов, скверных мест, где "произрастают" виселицы и приспособления для колесования, где повсюду - трясина и болото. Солнце и луна встречаются здесь куда реже, чем на Небе, свет исходит от чудовищных пожаров или от обманчиво светящихся, странных фосфоресцирующих феноменов. В аду имеются и творения рук человеческих, но изуродованные или в состоянии заброшенности. Но прежде всего - снова и снова руины. К существенному арсеналу ада принадлежат особые машины и аппараты, отчасти бессмысленные, отчасти являющиеся орудиями пыток, а воздушное пространство бороздят летучие корабли, укомплектованные командами демонов.
На основе этих предметов и мотивов складываются нового типа изобразительные формы: в фигурах подчеркивается неустойчивое, непрочное, их заставляют двигаться, но это шевеление пустых оболочек, ларвов и призраков. Построение картины тоже теряет свою прочность, отказывается от единого масштаба и перспективы, отдельные композиционные куски неудержимо несутся в хаотическом пространстве. Композиция дробится и рассыпается. Само переживание картины имеет характер галлюцинации, в ней присутствует замысловатая неразгаданность тяжелого ночного кошмара...
@@@
Кальмаров надо выдавливать, в чай, или на худой конец в пиво.
Ну штоб знать. А то мало ли... не туда выдавлю..
(с)
По теме: а кто точно знает, какая она должна быть жизнь? Человека.
клевые получились дети.
надо было десяток сотворить.
и было бы тогда не до философий, вообще не до вопросов...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!