"ЕЖЕ" от 21 августа 2016 г.
Просто так
Просто так
Рабочий и колхозница.
Редкий памятник по своей тематике в г. Москва, да еще такой и огромный.
В основном все монументы это Военным и иже с ими ( профессионалам убийцам ), потом фиглярам, лицидеям и всяким бездельникам.
Самое интересное одни без других вполне могут существовать и существовали, а вот другие (пиявки ) никак.
Странно но факт.
Интервью давал:
Комментарии:
Автор считает, что незаслуженно обойдён вниманием ваятелей монументов?
глупость очередная...
А так, да... Доброе утро!
А так, да... Доброе утро!
судари и сударыни, а чего это вы не на природе?
я-то ладно, я сегодня работаю. но потом обязательно к своим огурцам. огурцы лучше памятников, особенно летом. кстати, в Луховицах есть памятник огурцу.
я-то ладно, я сегодня работаю. но потом обязательно к своим огурцам. огурцы лучше памятников, особенно летом. кстати, в Луховицах есть памятник огурцу.
предлагаю скинутца на монумент
ну или на бюст
ну или на бюст
монумент автору или бюст огурцу? )
Кликнул памятники рабочим профессиям..
В Москве ещё памятник сезонному рабочему есть. По России много памятников рабочим профессиям: кузнецам, сварщиком, каменотесам и других. Левше аж три памятника: в Туле, Орле и Челябинске. В Финляндии - кузнецам, в Польше - электромонтеру, в Израиле... В Украине много памятников, токарю в Мелитополе - вместе со станком )
Я согласен: рабочий и колхозница - это базис, остальные тоже важны, но это надстройка )
В Москве ещё памятник сезонному рабочему есть. По России много памятников рабочим профессиям: кузнецам, сварщиком, каменотесам и других. Левше аж три памятника: в Туле, Орле и Челябинске. В Финляндии - кузнецам, в Польше - электромонтеру, в Израиле... В Украине много памятников, токарю в Мелитополе - вместе со станком )
Я согласен: рабочий и колхозница - это базис, остальные тоже важны, но это надстройка )
бюст автору, монумент огурцу
думаю, это будет правильно, но слово за автором, может ему и того и другого надо, имеет право.
думаю, это будет правильно, но слово за автором, может ему и того и другого надо, имеет право.
Монумент "автор с огурцом".
Хех.
Я п не против скинуться.
На " бюст "
Я п не против скинуться.
На " бюст "
у автора есть правда надгробное, но готовое изделие. Все же тут об ином )))
Оптимальнее всего - неперсонифицЫорованая монументальная скульптура(с)
Очень удобно. Памятник огурцу, сапогу, неизвестному(с)
Однако здесь есть засада - памятник(с) - это завсегда трата ресурсов.
Извлечение выгоды из установки памятника - привязка к текущему моменту.
Огурец или сапог не имеют политического веса(с) - а хочется затратить ресурс на обозначение своей благонадёжности и колебательности в нужном форватере.
Бонусы сопровождаются рисками.
Огурец - ноль бонусоф, ноль рискоф.
Ибо люди совсем не изменились:
... Damnatio memoriae (с лат.#8239;-#8201;"проклятие памяти") - особая форма посмертного наказания, применявшаяся в Древнем Риме к государственным преступникам - узурпаторам власти, участникам заговоров, к запятнавшим себя императорам. Любые материальные свидетельства о существовании преступника - статуи, настенные и надгробные надписи, упоминания в законах и летописях - подлежали уничтожению, чтобы стереть память об умершем. Могли быть уничтожены и все члены семьи преступника.
Как правило, damnatio memoriae по политическим мотивам не было абсолютным. Нерон был проклят после смерти, но вскоре, после захвата власти Вителлием, был удостоен государственных почестей. После смерти Калигулы сенат предложил стереть память о нём, но этому воспротивился принцепс Клавдий. Единственный император, damnatio memoriae которого было официальным и не было впоследствии оспорено - Домициан, однако Светоний подробно описывает его правление с разделением на начальный период согласия с сенатом и последующую открытую тиранию. При этом Светоний сообщает, что Домициан казнил правоведа Гая Кассия Лонгина за то, что тот среди изображений предков сохранил скульптурный портрет своего прадеда, носившего то же имя - участника заговора против Цезаря.
Часто изображения недостойных императоров устранялись с публичных монументов в Риме (например, с рельефа Марка Аврелия было удалено изображение Коммода), но продолжали храниться в частных домах и в провинциальных городах. Тот же Коммод, единожды проклятый, был обожествлён при Септимии Севере."
НичО, селяне, не напоминает?
Очень удобно. Памятник огурцу, сапогу, неизвестному(с)
Однако здесь есть засада - памятник(с) - это завсегда трата ресурсов.
Извлечение выгоды из установки памятника - привязка к текущему моменту.
Огурец или сапог не имеют политического веса(с) - а хочется затратить ресурс на обозначение своей благонадёжности и колебательности в нужном форватере.
Бонусы сопровождаются рисками.
Огурец - ноль бонусоф, ноль рискоф.
Ибо люди совсем не изменились:
... Damnatio memoriae (с лат.#8239;-#8201;"проклятие памяти") - особая форма посмертного наказания, применявшаяся в Древнем Риме к государственным преступникам - узурпаторам власти, участникам заговоров, к запятнавшим себя императорам. Любые материальные свидетельства о существовании преступника - статуи, настенные и надгробные надписи, упоминания в законах и летописях - подлежали уничтожению, чтобы стереть память об умершем. Могли быть уничтожены и все члены семьи преступника.
Как правило, damnatio memoriae по политическим мотивам не было абсолютным. Нерон был проклят после смерти, но вскоре, после захвата власти Вителлием, был удостоен государственных почестей. После смерти Калигулы сенат предложил стереть память о нём, но этому воспротивился принцепс Клавдий. Единственный император, damnatio memoriae которого было официальным и не было впоследствии оспорено - Домициан, однако Светоний подробно описывает его правление с разделением на начальный период согласия с сенатом и последующую открытую тиранию. При этом Светоний сообщает, что Домициан казнил правоведа Гая Кассия Лонгина за то, что тот среди изображений предков сохранил скульптурный портрет своего прадеда, носившего то же имя - участника заговора против Цезаря.
Часто изображения недостойных императоров устранялись с публичных монументов в Риме (например, с рельефа Марка Аврелия было удалено изображение Коммода), но продолжали храниться в частных домах и в провинциальных городах. Тот же Коммод, единожды проклятый, был обожествлён при Септимии Севере."
НичО, селяне, не напоминает?
Напоминает, Чебурашка, наши сносы. И что? Рим то покурит в сравнении с нашими императорамм )
Россия много воевала, размышляла, поэтому много памятников военным и писателям.
Что ты все о других? Ты о себе подумай! Пойми, люди тебе помочь хотят (с) Александр )
Россия много воевала, размышляла, поэтому много памятников военным и писателям.
Что ты все о других? Ты о себе подумай! Пойми, люди тебе помочь хотят (с) Александр )
огромный - это от неуверенности
обычное дело, неопытность, неуверенность в своих силах и результате, трусость, в конце концов, часто побуждают вдарить со всей возможной силы, несоизмеряя усилия с ожиданиями
ну, представьте, вам нужно вбить гвоздь в неизвестную поверхность, нужно вбить обязательно, вопрос жизни и смерти, и вбить с одного удара
тоже ж скорее всего будете долго прикладываться, а потом саданете со всей дури
вот и Мухина саданула
бывает
обычное дело, неопытность, неуверенность в своих силах и результате, трусость, в конце концов, часто побуждают вдарить со всей возможной силы, несоизмеряя усилия с ожиданиями
ну, представьте, вам нужно вбить гвоздь в неизвестную поверхность, нужно вбить обязательно, вопрос жизни и смерти, и вбить с одного удара
тоже ж скорее всего будете долго прикладываться, а потом саданете со всей дури
вот и Мухина саданула
бывает
Россия много воевала, размышляла(с)
Угу.
Если бы больше размышляла(с) - меньше воевала(с)
Умом Россию не понять(с)
Угу.
Если бы больше размышляла(с) - меньше воевала(с)
Умом Россию не понять(с)
Кого только здешние "искусствоведы" не ругали: и Церетели, и Ле Корбюзье, и Растрелли, страшно сказать, до Веры Мухиной добрались... Один из самых моих любимых памятников в Москве --- фигура "танцующего дипломата" на площади Воровского...
--- А если вы доживёте до следующего века? --- спросила в начале девяностых одну бабушку --- она заказала себе надгробье с открытой датой смерти и хранила его в беседке во дворе своего дома... Если быть точнее, там было начертано только число 19...
А можно автору монумент отлить ниже пояса.
И назвать его, памятник '" огурец автора " .
С яйцаме.
С яйцаме.
Сначала закопать, можно по пояс, можно целиком, а потом отлить. Ишь, сидит и глупо ухмыляется. Заслужил.
Всмятку... После вчерашнего...
Что то вы на яйцах зациклились)))
Может, у автора колени хороши.
Или стопы! Точно- стопы, стоймя на пятках.
Может, у автора колени хороши.
Или стопы! Точно- стопы, стоймя на пятках.
а, сверху - яйца.
с огурцом.
с огурцом.
Стопы и стопка воттки.
Куда бы ее вписать???
Ладно, Брюнет меня уговорил- поставим ее на яйца
Куда бы ее вписать???
Ладно, Брюнет меня уговорил- поставим ее на яйца
Ага. Два яйца.
И колбаса. Одна.
И колбаса. Одна.
Садизм какой то с яйцами. )))
Ага. Прям как автор с нами... Измывается) Иногда.
Автар, ну почему ты такой дурак??((
Вы не правы, Консонанс.
Возможно, мы являемся свидетеями зарождения местного ЕЖЕковскооо артхауса.
Буковски отдыхает.
Возможно, мы являемся свидетеями зарождения местного ЕЖЕковскооо артхауса.
Буковски отдыхает.
Пропустила - звездЫ -.
Читать... зарождения звезды...
Читать... зарождения звезды...
Автор считает, что незаслуженно обойдён вниманием ваятелей монументов?(с)
этим и закончу, этот неприятный опус...
этим и закончу, этот неприятный опус...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!