"ЕЖЕ" от 3 января 2017 г.
Событие, которое меня обрадовало
Событие, которое меня обрадовало
Как-то неожиданно произошло это. И, главное, никакого "послевкусия" или волнений. Ничо совсем нету!
Уже три года у меня очень понтовая клиентка. Ну, внутренне понтовая. Кратенько опишу Ее:
Горда она тем, что мужу поставила условие, что принесёт он если стописят тыщ в месяц, то получит суп.
Не ошибусь, если скажу, что супа пока он не видел.
Не смотря на двоих детей и второго мужа, тусуется в клубах и отдыхать ездит без него.
В дополнение, если ещё вопрос возник "хто такая", то скажу, девушка ни книжек не читавшая ни в институты не ходившая. Все. Более нечего добавить.
Хотя... в самом начале работы с ней было у меня ощущение после Ее ухода, что как-то не по себе. Потом взяла себя в руки, проанализировала, отделила "котлет от мух" и спокойненько принимала Ее.
Тут недавно наступил крайний момент, что мои клиенты уже не могли записаться ко мне. Курсы много времени стали занимать.
Пригласила я к себе мастера. Девушка с руками "из нужного места" и с головой на плечах. Ко всему прочему, ещё и воспитанная. Короче, к ней не стыдно своих барышень направлять.
А так как вышеописанная клиентка посещает меня с завидной регулярностью в 2 недели, то пришлось Ее записать к моей помощнице, так как в ближайшее время у меня в расписании курсы и подготовка к ним. И освободилась бы я после 17 декабря, а ей позарез 9-го числа надо бы привести себя в порядок.
В день записи начала меня дамочка одолевать в смс, что она не хочет ни к кому кроме меня и чтобы я все бросила. Когда она недвусмысленно стала осклаблять мою напарницу "чучмечкой" и ещё парой слов, я предложила в вежливой форме в таком настроении не приходить и обойтись салоном красоты поблизости к ней.
На минуточку, замечу, моя сменщица не только умничка, но и разумница с высшим образованием в отличие от оскорбительницы.
Клиентка повозмущалась и в итоге пришла по записи в мою студию.
Конечно, я своего мастера о разговоре не информировала. Девушка должна Ее принять такую какая та есть, а клиенты в Ее практике будут разные и нужно уметь их принимать... или не принимать )) но для этого нужно заработать авторитет.
После я узнала, что без пренебрежительного отношения к мастеру не обошлось, потом клиентка включила свой любимый канал и смотрела какие-то тв-шоу.
Казалось бы... и такое бывает...
к чему же я?
Апогеем такой обычной ситуации, которая может произойти везде, случилось сообщение этой клиентки на утро:
Фото ногтя со сколом.
И комментарий
"я же говорила, что она мне сделает х.. ню"
Знаете, в моей практике такое впервые. Но даже не основываясь на свой опыт, я посмотрела внимательней и увидела не просто скол, а слом ногтя выше скола и в дополнение посередине покрытия содран участок финишного покрытия. Все указывало на то, что девушка усердно постаралась, чтобы убедить меня в своей "проницательности".
Я тут же позвонила и вернула полную стоимость маникюра на Ее номер телефона. Конечно, она хотела, чтобы мастер ей все переделала. Но что-то мне подсказывало, что ей пора искать другое место для наведения марафета своих рук.
И вот, мы встретились ещё раз - предновогодняя запись делается заранее и я никого не игнорирую что бы ни происходило. А после, Когда клиентка захотела записаться заранее на следующий раз уже в новом году, я мягко отказала, сославшись на полную занятость до середины февраля. Тогда, она попросила записаться к моей напарнице, и тут я отказала, так как моя напарница делает покрытие, которое у неё "не держится", то испытывать судьбу не вижу смысла.
Впервые я попрощалась с клиентом. Странно, что это никак не отразилось на моем эмоциональном фоне. Хотя, конечно, полчаса после я мысленно разбиралась, верно ли я поступила.
А вспомнив, сколько подобных "фишек" было в практике за три года с этим клиентом, успокоилась окончательно.
Интервью давала:
Комментарии:
Автор! Столько экспансии в вашем изложении! Какая-то мерзавка вдохновила вас на целый пост в праздник! Сейчас аот выскочит Инка и обвинит вас в том, что вы просто позавидовали материальному положерию клиентки. Ну да, ну да...
А не проще ли поднять руку кверху и... ну вы поняли!
И вообще... гораздо лучше самой зарабатывать 100-150 тыр. и не ждать милостей от мужиков!)))
С Лисой согласна.
Хамок терпеть допустимо, когда мастер профессионально слаб и вынужден терпеть их выходки. А когда специалист знает себе цену, тогда они вынуждены подстраиваются и никакого им спуску!!!
Я вот только раз принимал педикюр.
3 часа мои копыта точила моя любовница.. для оттачивания мастерства.
Как я такую пытку выдержал, даже самому удивительно.
Пилит пилит... потом посмотрит своими глазами ангельскими поверх намордника...
А у меня сердце сжималось, ибо каждую минуту с ней мне трахаццо хотелось.
Даже работу бросил, только на поесть останавливались...
А тут 3 часа! Без секса!
:(
выбирая профессию надо понимать ее специфику... идите барышни в бухгалтера...
"Но даже не основываясь на свой опыт, я посмотрела внимательней и увидела не просто скол, а слом ногтя выше скола и в дополнение посередине покрытия содран участок финишного покрытия. Все указывало на то, что девушка усердно постаралась, чтобы убедить меня в своей "проницательности" (с)
вот ни грамма не сомневаюсь, что женщинам с большим достатком вообще надо что-то кому-то доказывать... прям смешно...
прям душевная травма.. клиент, скол ногтя, как будто вопрос жизни и смерти не меньше... ВАУ
поржала)
И замечу, клиент не всегда прав
И мастер имеет право выбирать клиентов (для этого мастер становится Мастером)
Это я вам, как представитель сферы сервиса скажу )
Тоже поржала над кое-какими высказываниями ) не стану отвечать адресно. Лень ))) можно?
Знаю, можно
Знаете, как-то познакомилась с мастером, который открыла салон в формате "закрытый клуб"
Она там работает и Ее помощницы. Прикол в том, что ни рекламы, ни записаться со стороны возможности нет ))
И это Уровень )
А улыбаются неискренне только там, где знают, что косяков больше чем ценник на услугу
А барские замашки, как правило, у тех особ, что только-только отряхнули навоз со своих копыт.
Клиента не надо облизывать - нужно взаимное уважение.
Много вас облизывают в государственных структурах? А ведь вы там такой же клиент.
+
Путь потом идет клиент и жалуется. И камеры нужно везде поставить.
Ибо..
Потому как, прежде чем стать Мастером, он будучи подмастерьем облизал столько сапог, что через ни один десяток лет, эти сапоги и стали ходить в его салон без всякой рекламы. И это, действительно, Уровень, до которого вам не дотянуть.
Но вам этого очевидно не понять.
И потом что за логика без логики?
Мы не видим в госучреждениях, чтобы нас облизывали, так давай переносить это самое и в частный бизнес?
Нетушки. В частном бизнесе клиент голосует своим рублём за то быть этому бизнесу или вылететь в трубу. Земля слухами полнится.
А потому надо задвинуть свою самость глубже и лизать-лизать-вылизывать каждого клиента.
гоните таких клиентов на her, автор. и вам в кайф и им, какое никакое удовлетворение.
Мечтающий об алых парусах
О кабачках Гель-Гью и Зурбагана
Не проклинай судьбу в сердцах
За скучный быт с повадками тирана,
И трубку прикурив у шкиперов
И протянувши кружку китобою,
Не выбирай из двух миров,
Того что был другому дан судьбою
И здесь и там, и здесь и там,
Себя ты не упрячешь от себя
Хороший мастер или сделает работу правильно, как профессиональная честь ему велит, или откажется от заказа. А глупый клиент пусть ищет халтурщика, который будет исполнять любые его капризы за его деньги. Выиграют от этого все: хороший мастер останется хорошим мастером, умные клиенты получат качественно выполненную работу, глупый клиент удовлетворит свои глупые амбиции, а халтурщик получит средства к существованию.
Мастер на то и мастер, что имеет право выбирать.
Не все можно измерить в денежном эквиваленте. Самоуважение тоже должно быть.
А так очень похоже, когда официанту зажравшийся купчина мажет лицо горчицей, а тот стоит по стойке смирно и не смеет вякнуть.
Клиент всегда прав?
И потом медицина-это не маникюр-косметология-отельный бизнес. Там вообще клиент всегда прав! И да, швейцары говорят спасибо даже если нахамит гость и даже это сделает главный администратор.
Вы просто о випах ничего не знаете.
а то тут все так либерально взахлёб хотят как на Западе, а лизать как на западе желания нет.
степ, вы такая глубоко проницательная женсчина
вы наверняка проктолог))
ажно передёрнуло меня. И от одних и от других.
Да кто вы такие, жабы, чтоб сапоги вам лизать?
Да что вы за гении маникюра, чтобы вершЫтелем судеб себя воображать? Этот маникюр(с) - у каждого столба по салону.
фуф. Грязнухи.
Чебураха порадовала, ей +
В 2017 по традиции случицца Революцыя.
Кто был ничем тот станет всем.
Всех буржуек отправят на Соловки.
Я стану Генсеком,
И все бабы будут общие, освобожденные от маникюрных пережытков прошлого
Испытываю неловкость от слишком приторного сервиса, ибо считаю что это проблема с границами. А в случае автора клиент нарушает границы, и если позволять ему это делать, значит действовать в ущерб себе и поощрять недостойное поведение.
С тз этики и морали автор поступила верно, да и с точки зрения бизнеса тоже, репутации скорее могут повредить положительные отзывы от таких клиентов)
Я тоже недавно отказалась от клиента.
Отказалась ехать домой на консультацию, ну меня учили что этика психконсультирования настойчиво не рекомендует посещать клиентов на дому, исключение только для неходячих.
Подруга просила для своих оч состоятельных знакомых, обиделась моим отказом...
Искренне не понимает разницы где чья территория.
А это довольно принципиальный вопрос...
Чебурахе 10 минусов. Грубо и неженственно. Сразу видно, маникюр она не делает.
Всем итти на процедуры(с)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!