"ЕЖЕ" от 13 сентября 2017 г.
Просто так
Просто так
Мы Юуские говорим.
Что юуские своего языка да не знают.
В унитаз они спустили свои знания ( языка).
Какие они юуские? )))
"Знания" их и то по принуждению.
Хотя и не только у них.
Вот к примеру слова :
Первый, быть, первобытный, слава, право и и. т. д.
Хто нить может объяснить что это значит?
. .
В общем их и нет, хотя как бы и есть они.
Это, вот именно это и нужно назвать "ватниками и дегенератами".
Все им -"кирдык".
Хотя может еще и хто то что и знает (ведает).
Но.
Это уже атавизм.
Всем в ЕЖЕ здравствовать.
:)
Интервью давал:
Комментарии:
Замечательно что есть оптимисты.
Но все же.
Уверен что типа "русСсы " ни фи га не знают русских слов
Потому как "ватники". (( или так )))
Если про церковь, то сами попробуйте перевести слова на язык первоисточника.
Что значит ортодокс или к примеру право и славить.
Гляньте и увидите "ХУ из ХУ" )))
Это, вот именно это и нужно назвать "ватниками и дегенератами".
Все им -"кирдык".
Хотя может еще и хто то что и знает (ведает).
Но.
Это уже атавизм.(с)
Стисняюся спросить, но спрошу: А хвост у вас тоже есть?
Самюэль Г. Фридман написал в статье в New York Times, что "церковь Колтрэйн - это не трюк или форсированный сплав ночной музыки и эфирной веры. Его послание о избавлении через божественный звук на самом деле вполне согласуется с собственным опытом и посланием Колтрейна". Фридман также прокомментировал место Колтрейна в каноне американской музыки:
Как явным, так и явным образом, Coltrane также функционировал как религиозная фигура. Пристрастившись к героину в 1950-х годах, он всё-таки покончил с вредными привычками, а позже объяснил, что слышал голос Бога во время его мучительного ухода. В 1966 году интервьюер в Японии спросил Колтрейна, кем он надеялся быть через пять лет, а Колтрейн ответил: "Святым".
Колтрэйн изображен как один из 90 святых в иконе святителя святого Григория Нисского епископского храма в Сан-Франциско. Икона представляет собой картину площадью около 3000 квадратных футов (280 кв м) в византийском иконографическом стиле, которая окружает всю ротонду церкви. Она был исполнена Марк Дюкес, рукоположенный дьякон в африканской православной церкви Святого Иоанна Колтрэйна, который написал другие иконы Колтрэйна для церкви Колтрэйн. Епископальная церковь Св. Варнавы в Ньюарке, штат Нью-Джерси, включила Колтрейна в список исторических черных святых и сделала для него "доказательства святости" в статье на своем сайте.
@
*автоперевод* с моими поправками)
Впрочем, ватники не слушают Колтрейна. В крайнем случае - говнорок.
Но вообще-то, едешь по селу - из каждой машины "звучит" рэп. Наэрно, вся эта гопота знает английский на слэнговом уровне. Т. е. превосходно.
Ну что ж, в добрый путь. Только пока хрень полная в голове у него, хватается за все подряд, а сути не видит. И что самое ужасное-делает непонятные умозаключения.
так хорошо начинал, писал, хоть и глупо, по обыкновению, но, нейтрально, по крайней мере...
а тут, на тебе, перья распустил, дым из ноздрей, обобщения какие то, мы говорим, они спустили, им кирдык... прям, пророк, мессия и ясновидец, три в одном, как шампунь с бальзамом и кондиционером.
забавный персонаж, мнящий себя, видимо, джентльменом и врачом общественником, как говорил Бендер... да, вот только манжеты грязны у джентльмена. да и вообще, дурно пахнет.
:)
R1a1 появилась в Индии. Русские пришли в Индию. Литературный язык санскрит похож на современный русский. Западные европейцы - наши близкие родственники.
так назывют просто придурков а не проповедников пророков и странствующих подвижников с психическими отклонениями.
**
Вчера вообще на одной из центральных улиц родного Завидова фонари отрубили. Еду - хоть глаз коли. Кто со смартфоном идёт - ещё ничего. А мне пришлось лететь по памяти.
Видать, решили сэкономить после днюхи-то. Ага.
Отчего человек ходит безоружен и гол.
Надо так: человек ходит, бегает и... го-о-ол!
У нас правда, к сожалению не так. Наши ползают, ползают, к воротам подползают и... мимо.
мой дед воевал с Вашими близкими родственниками из западной европы
р1а1... помниться на одном из ресурсов общался я с челом, который возвышал ариев, утверждал, шо единственные умные и творческие - это он и ему подобные арии. Я спросил его про алгоритм, авиценну - шо пришло в голову первым, на шо он ответил, шо его прапрапра-дед-арий ходил в индию и, видимо, это его заслуга - рассеивание ценнейшего гена р1а1 в монголоидные расы
пс.
проверил ник этого ария, посмотрел фото -волосы темные вьющиеся, глаза карие, ушные раковины расположены перпендикулярно голове...
а я думал, шо арии немного иначе выглядЮтЬ
арии, ... ля буду арии...
петь на манер пестни Ландыши.
это приказ!
особенно автору. перед едой и после сортира.
диалект как диалект, ничем не хуже и не лучше других
православие калька с греческого, ну, как смогли греки, так и перевели на созданный ими для восточных славян синтетический язык
первобытнообщинный - калька с немецкого, термин, введенный приверженцами политической экономики для обозначения гипотетического периода в развитии человеческого общества
похоже стал автор жертвой неоязычников
кстати, если уж речь о словах, вот использовал автор хорошее слово "дегенерат", причем по контексту явно не понимая его смысла и значения
а ведь дегенерат это жертва или приверженец дегенерации, упрощения, отказа от приобретенного в процессе развития
есть генерация - создание чего то нового, и дегенерация - отказ от созданного
судя по текстам автор как раз и желает вернуться в добрые старые времена, отказаться от чуждых и непонятных ему новоприобретений цивилизации, то есть имеет место быть любопытный случай - дегенерат клеймит дегенератами генераторов
чего только в мире не бывает
Откуда пошел древний человек и его язык? Стоянки кроманьонца из Европы и костенковца из-под Воронежа датируются примерно сорока тысячелетней давностью. В Европе все родственники, дальние и ближние, об этом хорошо Владимир Малик написал в Чёрном всаднике. Часть первая Набег и там уже славяне вместе, хотя праславяне, поляки, частично отдельно. Но где сейчас Польша? Просит и у немцев, и у нас. Смешно ) Немцы легли под евреев, но перед выборами ганашатся. Кто победит, понятно, славяне с нашей вместе с Индией галогруппой. Затрепещут на ветру малиновые казацкие мраморы - это флаги такие. Полковник Палий обманет османов, переодев часть казаков в одежду янычар и татар, и турки окажутся между молотом и наковальней.
А пока друзья едут домой под Рождество. Они встретят абшитованного казака Нежинского полка, будущего атамана Запорожской сечи. Не кошевого, просто. Будет разлука с любимыми, приключения и будет Победа. Садимся, пишем диктует ) Или просто читаем.
В последний день декабря 1678 года Арсен Звенигора с Романом Воиновым и Ненко перебрались по льду на левый берег Днепра и вдоль Сулы устремились на север. Торопились - хотели встретить Новый год в Дубовой Балке среди своих.
Пронизывающий холодный ветер зло сек лица колючим снегом, слепил глаза, танцевал и кружился в вихре, как свора ведьм и чертей, застилая все вокруг густой белесой пеленой.
Усталые голодные кони с трудом преодолевали снежный круговорот, с натугой взбирались на крутые холмы. А в долинах, в глубоких оврагах окунались по грудь в пушистые сугробы, как в свежее пенистое молоко.
Всадники тоже устали и ехали молча. Арсен прокладывал путь, пристально вглядываясь в неясные очертания холмов и в едва заметные в снежной мгле рощи, чтобы не сбиться с дороги. Собственно, никакой дороги не было - пробирались напрямик, но эти места казаку были хорошо знакомы, так как не раз проезжал он здесь. Его товарищи полностью полагались на своего провожатого - надвинули башлыки до самых глаз, низко наклонили головы к гривам лошадей и, казалось, дремали.
А метель не утихала. Небо дрожало в неистовом гневе и, будто гигантская мельница, без устали непрерывно стряхивало, кидало, швыряло из-под невидимого жернова целые потоки ледяной Муки, которую сразу же подхватывал осатаневший ветер и мчал над притихшей землей.
Арсен плотнее запахнул полы кожуха и, сняв рукавицу, ладонью смел с бровей и ресниц жесткий намерзший снег. А мысленно был уже в Дубовой Балке, в низенькой, теплой хатке. Представил, как в этот предновогодний вечер мать со Стешей и Златкой готовят праздничный ужин, а мужчины - дедушка Оноприй, Младен, Якуб, Спыхальский и Яцько, - управившись по хозяйству, сидят на лавках, за столом и возле лежанки, в которой весело гудит огонь, и поджидают щедровальщиков.
Щедрый вечер! На этот раз ты будешь особенно радостным в доме старой Звенигорихи. Только бы успеть добраться до хутора!
В воображении возникло лицо Златки. На ее пухлых губах блуждает грустная улыбка, а в темно-синих глазах затаился невысказанный вопрос: "Арсен, когда же, милый, я дождусь тебя? Когда, наконец, ты повесишь на колышек в глухом углу хижины свою саблю-разлучницу, когда расседлаешь своего боевого коня и забудешь про нескончаемые пути-дороги, про кровавые битвы, про полные тревог и опасностей дни и ночи?.." Ему слышится ее нежный грудной голос, в котором звучит дивная музыка чужих южных наречий...
"Златка! Любимая! Мы с тобой теперь никогда больше не расстанемся, навсегда соединим наши судьбы! Я лечу к тебе, невеста моя, чужеземочка дорогая, чтобы с этих пор до конца нашей жизни быть вместе. Ты не будешь больше чувствовать себя среди этих широких степей отломанной ветвью. Златка! Мне так хочется видеть тебя счастливой, чтобы моя земля стала и для тебя родною и дорогой..."
Мысли его были вдруг прерваны какими-то звуками, долетевшими из глубокого оврага. Арсен подождал, пока подъедут его товарищи.
- Вы слышали? Кажись, где-то ржал конь!
- А что тут - село или хутор? - спросил Роман.
- В том-то и дело, что ни села, ни хутора... О, слышите?!
До них донеслось едва различимое в завывании бури тревожно-болезненное ржание.
- Должно, путники, - высказал предположение Роман. - И носит же в такую лихую пору!.. Кто бы это мог быть? Будем надеяться, не людоловы?
- Сейчас узнаем, - ответил Арсен.
Они спустились в овраг. Здесь было немного потише. Метель ревела где-то вверху, неслась над белой бесконечной равниной, а сюда врывались только отдельные вихри и выстилали между невидимыми холмами пушистое снеговое одеяла
Дурдом на выезде
К отчетливому ржанию коня теперь присоединился человеческий стон. Он слышался снизу, словно из-под снега или из глубокой ямы.
Всадники спешились. Подошли ближе к тому месту, откуда раздавались эти звуки, и в полузанесенной снегом вымоине увидели вороного коня. Вздрагивая от холода, он с трудом поднимал мокрую голову и жалобно ржал, будто умолял о спасении. Под ним лежал его хозяин. Всей своей тяжестью конь придавил ему ногу, и человек, превозмогая боль, тихо постанывал.
Арсен спрыгнул вниз.
Конь потянулся к нему мягкими заиндевевшими ноздрями и попытался подняться. Его хозяин тоже зашевелился и открыл глаза.
- Крепись, дружище! - произнес Звенигора. - Сейчас мы тебе поможем!..
Втроем они приподняли коня, высвободили из стремени ногу незнакомца. Помогли ему встать и вылезти из вымоины.
Это был высокий, крепкий на вид человек. Его статную фигуру плотно облегала суконная бекеша, подбитая лисьим мехом. Сабля на боку и два пистолета за поясом, дорогая смушковая шапка с малиновым верхом и добротные сапоги с посеребренными шпорами свидетельствовали о военных занятиях незнакомца и о том, что он - не сирый да убогий, а вполне зажиточный казак.
Он отряхнул с себя снег, несколько раз согнул и разогнул правую ногу. Потом перенес на нее вес всего тела. Нога была цела, не повреждена, но, видимо, болела или затекла, так как незнакомец долгонько, кривясь, притопывал ею. Наконец выпрямился перед своими спасителями и, тронув небольшие, но густые темно-русые усы, одарил всех приятной белозубой улыбкой, снял шапку, степенно поклонился.
- Добрый день, люди добрые! Спасибо сердечное за то, что спасли! А то уже подумывал - пропаду! - И он крепко пожал всем руки. - Кого ж это бог послал мне на помощь?
- Запорожцы. Звенигора, Роман Воинов да Ненко, - сдержанно ответил Арсен. - А ты кто?
- Семен Гурко, абшитованный казак Нежинского полка.
- Почему абшитованный? Твой возраст не позволяет еще оставить военную службу.
- Возраст не позволяет, да обстоятельства заставили... Жену похоронил, дочку замуж отдал. Пожил некоторое время с молодоженами, но вижу - лишний я в их новой семье. Потому и решил - ведь теперь я вольная птица! - махнуть в Запорожье. Понятно, не бока отлеживать да саламаху есть, а тоже нести войсковую службу... Да вон как вышло: чуть было голову не сложил в этой чертовой карусели... Еще раз благодарствую за спасение!
- Судьбу свою благодари... Вот только как же ты теперь? Без коня в такую непогодь далеко не уйдешь!
Гурко молча развел руками, будто говоря: "А что мне остается делать?"
- Поедем с нами, - предложил Арсен. - Доберемся до теплого жилья, а там подумаем, как быть дальше...
- Гм, легко сказать - поедем с нами... Пеший конному не товарищ! - возразил Гурко.
- Это правда. Но мы тебя, друг, не оставим здесь погибать! Как-нибудь доберемся вместе до Дубовой Балки. А там и коня для тебя раздобудем... Ну, нечего мешкать! Вечереет, а нам еще добрых верст пятнадцать ехать!
- Если так, то погодите малость, - сказал Гурко. - Я мигом!
Он ловко спрыгнул в вымоину, наклонился над конем. Обеими руками обнял его голову, сбил с буйной вороной гривы снег. Конь коснулся руки хозяина дрожащими губами, жалобно заржал.
- Прощай, мой Черныш, - глухо произнес Гурко, вынимая из-за пояса пистолет. - Ты честно и преданно послужил мне... А я... Вот единственное, - он взвел курок, - чем могу отблагодарить... Прости меня!..
Он приложил пистолет к уху коня и отвернулся, чтобы не видеть широко раскрытых черных глаз, из которых то ли слезы катились, то ли стекала талая вода.
У меня сейчас колики начнутся)))
Как скажешь. тем боле я начал - мне и заканчивать
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!