"ЕЖЕ" от 3 октября 2017 г.
Был свидетелем происшествия
Был свидетелем происшествия
Сегодня на велосипеде ехал из магазина, и вдруг бац, звук раздался как выстрел, у меня под задницей седло провалилось, и вокруг по асфальту зазвенели осколки. Однако я приземлился на обе ступни, правда на полусогнутые колени, и остался стоять, как ни странно. Мужик который впереди шел метрах в шестидесяти тоже услышал звук и видимо заметил краем глаза как я навернулся. Я себя ощупал, вроде все в порядке, нигде не ранен. Осколки собрал, оказывается это болт, которым седло крепится к вертикальной трубе лопнул на две части. Этим болтом скрепляются две алюминиевые детали, которыми сжимается рама седла.
Я потом посмотрел как устроено крепление седла на советском велосипеде, там такого бы не произошло. Вертикальная труба там имеет сужение на самом верху, на это сужение надевается седло на хомуте, и хомутом стягивается на этом сужении. То есть даже если болт там разболтается или еще что, сломаться он там не может, то седло все равно никуда не провалится под тобой.. А тут вот такая китайская конструкция, что реально опасно.. Хорошо что я не где нибудь на шоссе вместе с машинами ехал..
Интервью давал:
Комментарии:
Теперь ты подумай.
1. не повредить текстикулы.
2. по возможности избежать проникновения вертикальной трубы, к которой крепится седло в сами понимаете, куда.
остальное - мелочи.
Я вообще не видел, чтобы на советских великах сёдла проваливались. Они могли только опуститься, если слабо затянешь, т. к. седло ж телескопически поднимается и регулируется. У самого советский, спортивный, шоссейный. Мой ровесник и ещё столько же пробегает.
Это только у китайцев болты ломаются :) Силумин. Ставь хороший советский болт из хорошей стали и проблем больше не будет. А ещё, если болт, скажем, 6-ка, я обычно чуть рассверливаю и ставлю 8-ку. Так надёжнее.
Силумин вообще опасно применять в нагруженных узлах, если от этого зависит безопасность. Но китайцам пофиг :)
хоть Саша и не китаец.
упал, отряхнулся, улыбнулся и дальше пошёл ( поехал )
ещё и пост наваял.
почёсываясь.
После работы, говорил Хват, выйдешь на Невский с трешкой.. Так и сам хмельной, да и на шалав хватало.
Это я отвлекся. Теперь к теме.
Инженеры и конструкторы нашей страны знают и используют в узлах с нагрузкой качения принцип туалетной бумаги. Она не рвется в области перфорации. И только из-за бюрократии мы до сих пор не сверлим зоны крепления крыльев к фюзеляжу.
Конечно, Сват. Именно так его звали.
автор, будь осторожен)
Вот, помню, когда катались, у одного чувака так седло слетело, как только он задницу приподнял, поскольку было плохо затянуто. И он чуть не сел на трубу, т. к. не заметил сразу. Хорошо, что не плюхнулся, а плавно опускался. Иначе бы стал, как ты говоришь, пра-а-ативным :))
Кстати, для баб-с, слетание седла не так опасно, как говорят :) Даже кто-то может и удовольствие получить.
Момент затяжки соблюдать надо. Для алюминия он, обычно, 5. Для стали выше.
В дешовых кетайских драндулетах, кроме рамы, нет ничего ценного. Поэтому всё надо сразу менять. Да и раму хорошо бы тоже.
Самый ужас - это разлом передней вилки и выкат колеса на волю.
Живи, Бумбарашка.
Ах, Таня, Таня, Танечка, с ней было много бед.
Купил ей в детстве папочка простой велосипед.
Велосипедик Танечкин со сломанным седлом...
Сначала он стал парнем ей, а транспортом потом.
Не может быть? - Представь себе!
Там не было седла.
Сашо, када бздишь, слязай с лисапедки
принцып обратного удара
был тута один сварщик, он бы подтвердил
А про селерон, сегодня не будет...? Жаль...
Вместо снотворного сойдет.
Я как начинаю читать про все эти винды прошивки так сразу в койку моментально.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!