"ЕЖЕ" от 23 декабря 2017 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
"Грибоедов... "Горе от ума"... Ууу..." - первое, что подумалось, когда предложили пойти в Театр на Малой Бронной. Но билеты халявные, первые ряды партера, оплачены этим самым Мишей, как некоторые тут его называют, отчего ж и не пойти? Наоборот, очень даже нужно пойти. А уйти всегда ж можно.
Люблю вот так, с чистого листа, когда ничего о спектакле не слышал. Только сама. Один на один. Интерес, узнавание, приятие-неприятие, любовь-нелюбовь. Как с человеком.
Минуты с десятой я поняла, что это я хорошо зашла. И чем дальше, тем больше. К концу спектакля весь зал жил был как один человек. Весь зал был Чацким. Это невозможно объяснить. Это надо почувствовать.
Никогда не могла и представить, что можно прочитать этот знакомый со школы и потому кажущийся скучным текст вот так, как будто он написан сегодня, нашим современником. Да, злободневность "Горя" известна, никто не спорит. Но чтоб настолько... Велик Александр Сергеевич, велик! Совершенно современная пьеса. Даже фраза "времён Очакова и покоренья Крыма" оказалась в тему.
Драматургия оригинальная. Современная Москва. Актерская игра выше всяких похвал, на едином дыхании. Сценография, костюмы, музыка - все работает на замысел и работает превосходно.
Фамусов - Михаил Горевой, Лизонька - Катя Дубакина, это которая Маша из "Моей прекрасной няни", очень талантливая девочка. И запомню теперь юного Александра Андреича Чацкого в водолазке и "тимберлендах", Дмитрия Сердюка.
Если случится возможность, идите, не раздумывая.
Интервью давала:
Комментарии:
подслушивает за занавеской, и Фамусову, который взял его под опеку и воспитал, портит отношения с нужными людьми, несмотря на просьбы помолчать.
Впрочем, как и молодых талантливых хохлов, которые, родившись в Харьковах и Киевах отчего-то сплошь "российские актёры". Даже плюс поставлю! Хотя, обычно не ставлю. И даже Котеище не поставил. Я хорошая!
Некто Якубович настучал Шереметеву и предложил вызвать Завадовского на дуель. Притом и сам должен был стреляться с Грибоедовым.
В общем, Завадовский всадил пулю Шереметеву в живот, а когда тот упал и стал кататься по снегу, к нему подошёл присутствовавший на дуели некто Каверин, между прочим приятель Пушкина и крёстный отец Вениамина Каверина, и спросил: Что, Вася, репка?
Вот такие они были, Чацкие-то тогдашние.
**
Шереметев, само собой, помер, а дуель Якубовича с Грибоедовым была отложена на неопределённый срок.
Встретились они уже где-то возле Кавказа. Якубович прострелил Грибоедову левую руку, по этой руке его и опознали после взятия русского посольства персидскими моджахедами.
Такие дела.
С кем ее дети, уплочена ли коммуналка, бардак ли на кухне и в спальне..
Пока она по театрам.
Вот где правда жизни, а не на Малой Бронной.
Кроме того, зачем Грибоедова по имени отчеству? Чтобы с Пушкиным его путать?
Так не делают никогда с Грибоедовым. Не дорос он до Александра Сергеевича.
Да и до Владимира Семеновича.
От ума...
А я не люблю театры-спектакли. Очень уж толстокож я для них. А вот оперы блюблю.
Ни уму, ни сердцу.
Одна фраза " при мне чужие служащие очень редки, все больши крестницы своячницы детки" много стоит... да и не только это
Классика чо
Вот я хочу именно Прогульщицу спросить в контексте увиденного и ранее прочитанного. Нет, другие мнения тоже интересны, но, видите, какой разброд и шатания.
+
нормально написал.
и музыку, разносторонний был человек.
почему-то многие со школы убеждены, что только вальс, и "горе от ума"
жаль юную вдову его.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!