"ЕЖЕ" от 7 июня 2018 г.
Сколько стоит...
Сколько стоит...
Каждый день читаю: критикуешь страну? Вали из неё (из моей страны) нахрен! Критиковать низзя! Особенно в России. Потому что всё заесосись! Иначе ты русофоб. А плакать? Плакать можно...
Кстати, в добавление к нижнему посту: ещё можно возмутиться, что на красный ездить нельзя, что заставляют поворотники включать и т. д. Человеческая деятельность требует регулирования. Человек вроде это понимает. Нормальный. Ненормальный считает, что да! Надо регулировать, но других. Меня - нет. И пока таких в РФ подавляющее большинство, жить в ней будет хреновато.
В более развитых (особенно ментально) странах через это давно прошли. В Японии тебе не зарегистрируют авто, если не докажешь, что для него есть парковка. Исключение: для авто короче 3, 60 м. А в Сингапуре автомобильные номера продаются с аукциона. И только купив номер, ты имеешь право купить машину. Обходится она обычно, в несколько раз дешевле номера. В Дании налог на покупку машины к заводской цене = 260%. И так далее и тому подобное.
Если не регулировать, то авто будут размножаться как вши на грязной голове, пока причёска не начнёт шевелиться. Владеть автомобилем и постоянно занимать примерно 9 м2 земли под ним, это роскошь, особенно в городах. Ещё особеннее - в больших. И жизнь всех, в том числе автомобилистов станет вообще невыносимой. Но, всегда найдётся истеричная дамочка (и мужук), которой подай пустые улицы, бесплатную парковку у подъзда дома и работы и такой же бензин. А то мине неудобна! А остальным удобна дышать твоими выхлопными газами, любоваться уничтоженными газонами, протискиваться между машинами на тротуаре, а то и гибнуть под колёсами? Но, такие мысли микроцефалов обычно не посещают.
Оленевод хоть что-то делает. Колхозник Лужков тоже пытался, но у него всё получалось через жопу. Не потому что тупой (тупой не сделает жену миллиардершей за колхозный счёт), а потому что колхозник, хоть вроде и родом из Москвы. Сделал широченный МКАД, но по безмозглости не подумал о нормальных съездах. В результате: широка МКАД, а ехать некуда, сплошные пробки. Мог бы ещё сотню примеров большого колхоза имени Москвы привести, но у меня уже и так твёрдая репутация русофоба.
Кроме репутации владею дизельным кроссовером под две тонны весом, со всеми мыслимыми опциями, выхлопом по Евро 6, семиместным. Удобно, когда гости приезжают, не пьёт всего один... Когда жил в Нюрнберге, то машину не покупал. Там отлично действует общественный транспорт и на велосипеде из центра в любой конец можно за полчаса добраться.
В нашей деревенской местности проблем с парковкой нет, а без авто - никак, хотя автобус ходит раз в час, причём почти всегда пустой, редко в нём старушку увидишь... В большие города езжу редко. На концерт, выставку или в гости. Расходует он 5, 8 литра на 100 км, как показывает бортовой компьютер, поэтому заправляюсь примерно раз в месяц. Заодно и мою на автоматизированной мойке при заправке. Налог, страховка и ТО обходятся примерно 1000 евро в год. Вот такая тихая, скромная и продуманная жизнь без нытья: дайти мине усё и щас, а то держите меня семеро.
Интервью давал:
Комментарии:
а ещё у Де Била дебильное предложение: брать пример с Сингапура, второе место на планете по густонаселённости (7 389 чел на кв. км), в России с её просторами на один километр восемь человек с половиною, в вопросах парковки, вопросах, напрямую связанных с количеством территории.
кстати, обратите внимание, типично фашистский подход к решению вопроса: нужны территории - уничтожим население. много машин - запретим на них ездить.
а вот это должно остаться в анналах:
"Кроме репутации владею дизельным кроссовером под две тонны весом".
репутация - да-а-а...
А в остальном, прекрасные маркизы, автор прав. И вы это понимаете, но признать западло. Поэтому и сконцентрировались на двух последних абзацах.
Вот когда первые лица начнут ездить на работу транспортом, я последую их примеру, а пока мы видим что он еще штаны не надел а трассы уже перекрыли.
Пусть начнут с себя и помоют подъезд для начала.
Ась?
Оленевод, придя к руководству 8 лет назад, заявил, что решительно будет бороться с пробками. Но первые пару-тройку лет пробки побеждали. Тогда он решил вопрос более гениально: сделать Москву платной, т. е. парковки, а скоро и въезд в центр будет.
Где-то я это уже слышал... А! Это же дурачок Гайдар говорил: чтобы полки магазинов наполнить и народ не сметал с них продукты, нужно отнять у народа деньги.
Действительно, отбери у людей машины и не будет пробок. Гений просто.
Как бонус предлагаю ввести налог на воздух в Германии, и чтобы Дебилу можно было дышать, он должен будет доказать, что нужен этой стране :)
один из НАШИХ гениальных депутатов предложил как то, людей, достигших пенсионного возраста выселять из Москвы ( на природу )
Кстати, плитка иногда была отличным декоративным элементом. Ей украшали особняки. Забыл, как называется, но вроде изразца. Как в метро. На Косомольской.
И ещё нашёл, что ждала меня девка из крединого отдела. Ждала, ждала, пока не дождалась. В результате я прозрал ещё торшер и люстру.
Но простудился-то я до потоков зелёных соплей и чуть слух не потерял, сморкаясь, тоже по вине этой девке. Небось кувыркалась там со своим хахилем и не хотела ехать меня кредитовать. Ето ещё до. Сначала.
Но сётке слух я не потерял, и сопли почти прошли. Так што немного приятного всётке есть.
Как известно, в мире ничего нового нет. Сеул был городом-пробкой, пока там умные люди не взялись за дело. Сейчас там пробок нет, машин гораздо меньше, населению жить удобнее и оно добрее. Как и в Копенгагене. Впрочем, быть добрее москвичей легче лёгкого. А вот злобнее - задача практически невыполнимая.
Перенять опыт легко, но тогда, конечно, придётся тратить меньше денег на плитку и обеспечить потомков только до пятого поколения, а не седьмого. Что, как понимаете, для руководства Москвы поголовно и без исключений неприемлемо.
Так не бывает, чтобы можно было решить какую-то отдельную проблему при кривой системе. Вот сейчас заменим одно из четырёх квадратных колес на круглое и повозка поедет как по маслу. Хрен вам. Менять придётся до последнего колеса, иначе не поедет. Проблему придётся решать постепенно и не с плитки. А с населения. Превратить его в гражданское общество, которое будет выбирать не воров и негодяев, а приличных людей, болеющих за репутацию и благоденствие страны и каждого гражданина. Пока таких что в руководстве страны, что на местах пожиже меньше, наверное, чем пальцев одной руки. Тогда у власти будут другие люди и спрос с них другой. Когда будет настоящая свобода слова и власть можно будет критиковать не только на кухне. Всё это объявили в конце восьмидесятых и разрешили народу. Но, народ распорядился этим как всегда и процесс пошёл как привыкли. То есть через жопу.
Вот по откликам хорошо видно, что население уже есть. Что обнадёживает. Что среди них граждан, отвественных и разумных людей почти не наблюдается, это огорчает. Воспитать гражданина из обывателя, мещанина и гопника тоже можно. Но, всё же медведя ездить на мотоцикле легче. Поэтому пару поколений придётся подождать. Если завтра начнём. Но, похоже пока нефть не кончится, никто этим вопросом не озаботится. Что опять же обрекает пару поколений после того как нефть кончится на собачью жизнь. Она чуть было уже не началась у россиян, но тут цены на нефть опять поднялись. Как у двоечника, не выучил, но и не спросили. Пронесло и я в дамках! Правильно сделал. Значит опять учить не будет. Пока жизнь не снимет штаны и выпорет задницу. Всё через неё, родимую...
в чём это автор прав?
два примера:
метро Площадь Ильича. два торговых центра + платформа "Серп и Молот".
было две парковки, довольно вместительных. на одной запрещено парковаться, другую просто огородили забором.
осталось 10 платных мест и постоянно дежурят эвакуаторы.
смысл такого гадства никак не борьба с пробками.
дом под реновацию на 5-й Парковой улице, д. 62Б.
на 340 квартир 30 парковочных мест.
почему бы в новой застройке не предусмотреть парковки, хоть подземные, хоть отдельно стоящие?
и случаев таких столько, что это уже правило.
не молодец Оленевод, а враг Москвичей.
что нам так не везёт? то приазовский грек с лицом почему-то еврея, то калужский колхозник, то тюменский оленевод...
когда меня изберут Царём Всея Руси, первым моим указом будет, чтоб мэром Москвы мог стать только москвич, мэром Ярославля - ярославец и т. п.
Можт, проще плитку запретить и всё заасфальтировать? И Красную Площадь тоже.
он грит, шо людям сильно задурили головы. в результате изучений выяснилось, шо золотая орда получала то ле 0, 5%, то ле 1, 5% налога, остальные деньги взыскивали местные власти на свои нужды.
возьмём по максимуму - 1, 5%, а местные власти взыскивали десятину, т. е. 10%. соответственно 8, 5 они брали себе. больше, конечно, чем целая орда золотая, но да ладно.
но Грозного отравили как и его сына, к власти пришли немцы и Русь переориентировали на запад, точнее Русь вместо того, шобы стать наследницей золотой орды, стала воссальной западу страной.
На русском языке было западло говорить в высшем обществе, все дворяне имели родственные связи с иностранцами.
Церковь переориентировали тоже на запад.
Налоги начали расти.
Пётр заставил брить бороды, а до этого бороды брили немцы и гомосеки.
А ещё Пётр гнобил свой народ ради. Сколько он людей уничтожил в войнах и стройках.
Меня удивляет, шо величие России добыл Грозный, а эту заслугу лепят Петру.
Уничтожал людей Пётр, а эту заслугу лепят Грозному.
Пока Русь не выйдет из под влияния запада, не будет ей покоя. Будет Русь страдать, а глупенькие удивляться - почему в самой богатой в мире стране люди живут беднее бедных людей не самых богатых стран.
имхо
Даешь среднеюю зарплату по стане чиновникам депутатам и прочим госслужащим бюджетникам.
Я хочу знать куда идут мои налоги, почему купили так дорого, когда есть предложение дешевле, а то я значит соблюдай содержи их, а они будут раскатывать в мерседесах за мои деньги, перетопчатся.
спасибо за доверие. программа у меня уже есть.
после праздников выложу.
по теме:
у нас-то авто вытесняют не из центра, а из всего города. и не забесплатно пусть парковки, но пусть они будут в наличии. чтоб не было как на Площади Ильича, где парковку просто запретили.
или на Волочаевской улице, где за весь день только вечером в час пик в одну сторону бывают затруднения, запретили парковаться.
около торгового центра не привстать. до метро добираться оттуда проблема, но и такси, которые там паслись раньше, припарковаться сейчас не могут. вот нахуа?
У нас на Ленинском плитка довольно мелкая. Если где крупная, ещё куда ни шло. Но мелкая местами уже вся волнами. Идёшь по ней и качаешься, как в песне: "Она прошла как Каравелла по зелёным волнам" :))
Лужок хоть и колхозник был, но дороги расширял. Оленевод наоборот - сужает. Взял и на Новослободской вместо 3-х полос, где одна всегда была занята припаркованными авто, сделал всего по одной в каждую сторону. Ну не дурак? Все идут и смеются: нахрена такой проспект для пешеходов сделал, когда их там столько нет? Это же не прогулочный Арбат!
Зато там теперь пожизненная круглосуточная пробка, т. к. нельзя по такой улице проехать. И, как следствие, пробка на 3-м транспортном, т. к. никто не может туда выехать.
Речь как раз о том, что простым смертным (не ворам и бандитам) в городе делать нечего, пусть выживают, как хотят, за его пределами. Нормальный, честно работающий человек не в состоянии платить по 500 тыс в год за право парковаться.(((
Кот и крендель про своих любимых гомосеков -хотя даже и намека на эту тему нет в посте у Де билла, но свербит у комментаторов, как я понимаю..))
Может излишне резковато подчас автор пишет, ну уж тут кто как умеет.
+ конечно.
Беспокоюсь, чтота..)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!