"ЕЖЕ" от 5 августа 2018 г.
Событие, которое меня обрадовало
Событие, которое меня обрадовало
Читаю поздравление Синепрудова. "За последние годы железные дороги совершили настоящий рывок в будущее, заметно обновив свой облик и принципы работы. ОАО "РЖД" сегодня это новые скорости, маршруты и сервисы, современные вагоны и мобильные приложения. Компания становится все более динамичной, гибкой и клиентоориентированной. Железные дороги неотъемлемый элемент развития страны, крупнейший промышленный заказчик, инвестор и надежная опора реального сектора российской экономики. Нам предстоит большая работа в рамках пространственного и инфраструктурного развития страны, наращивания экспорта и транзита по реализации всего комплекса национальных целей, поставленных Президентом России В. В. Путиным. Приоритеты компании сформированы соответственно масштабное строительство, повышение скоростей, качества и удобства наших услуг."...
Хорошо сказал! Профессиональный праздник - это не только планирование будущего, но и подведение итогов. Большую работу провёл пассажирский комплекс, модернизировав вокзалы, обеспечив безопасность и комфорт передвижение сотен тысяч болельщиков на ЧМ. Так это же я! Увеличена провозная способность БАМа и Транссиба - это тоже я. А Я - всего один из вас, меня зовут, меня зовут - рабочий класс. А ещё запущено движение на ветке Журавка - Миллерово, инфраструктурный проект в Сербии, дан старт проекту электрификации железнодорожной линии в Иране, заложена капсула в основание моста через Обь на Северном широтном ходу. Ласточки свзали Москву и Иваново, Петрозаводск и Великий Новгород.
Железная дорога - это удивительный слаженный механизм нон стоп, перпетум мобиле. Но, я горд тем, что я - локомотивщик, хотя последние годы работаю уже в деповском хозяйстве. Кстати, День железнодорожника - старейший профессиональнный праздник, введенный еще при царе Горохе, и в традициях праздника перетягивание рельса, метание шпал и толкание вагона на скорость. Но, мир меняется быстро и перспектива - Цифровая железная дорога, внедрение инновационной техники и технологий.
Дорогие друзья! За всю свою долгую историю железные дороги России стали символом надежности и доступности транспортных сообщений. Как поется в одной песне, связали нас железные дороги - надёжные, как рельсовая сталь. С праздником!
Интервью давал:
Комментарии:
Тайна.
Им пи эр квадрат стучал.
Им пи эр квадрат стучал.
Им пи эр квадрат стучал.
Новые сервисы - мультимодальные перевозки, электронные билеты. Говорят, билеты разобьют на 3 класса по стоимости. На дальних станциях установлены автоматы для получения чека, по которому при закрытой кассе билет можно купить у контролера без наценки.
Да, задуманная давно реформа по выводу пригородного комплекса из РЖД пошла наконец и на Московской ЖД. ЦППК взяла в аренду первые три депо, что через год купить пять депо. Это серьёзные инвестиции в капитальный ремонт всей деповской инфраструктуры и в новый подвижной состав. Я все думал, когда они, ЦППК, набрав выручки от билетов, раскошелятся? А вот.
А насчёт контролёров. Почитав инструктажи по охране труда, я пришёл к выводу о крайней небезопасности работы контролера. Все несчастные случаи связаны с побоями от зайцев. Зайцы крупные пошли, тут Иваныч как всегда "прав".
Наэрна патаму, шо соотечественники водют, им лишние провода ни к чему?
Мастера сваво дела, мастерство не пропьйош?
Поздравляю
*
Вот, блин! Инверторы они к електровозу зделать не в состоянии, а машуть ядерным тамогавком! В космос болиды пущают и чото там нано хотят сделать.
В 2009 году совместно со специалистами Siemens проводились стендовые испытания модифицированной тележки от электровоза 2ЭС6 с немецкими асинхронными тяговыми электродвигателями, а также эксплуатационные испытания электровоза 2ЭС6 с целью получения данных о поведении тележки и применимости для неё более мощных асинхронных двигателей[2].
*
Пыжалста! Движки тоже немецкие. А чо же нашэ??
Технический проект электровоза был создан в очень короткий срок - всего за шесть месяцев[3]. Летом 2010 года все основные проектные работы были завершены и завод приступил к изготовлению деталей и сборке первого электровоза. К этому времени в проект локомотива было вложено более 6 миллиардов рублей[4]. Ещё до начала сборки первого локомотива в мае 2010 года ОАО "РЖД" подписало контракт на закупку 221-го такого электровоза стоимостью в 42 миллиарда рублей[5].
*
А нашево - на 6 миллиардов. Это чтоп кузов и тележку сдизайнить. А кому интересно, чо они там надизайнили на 6 лярдов - гугли. Этакое у*бище, что на ём токо го*но возить. И то - ночью.
Веденский, а шож у транваев тока один тока приёмник и один провод, кудой жеж второй подлключайут?
Чот мне сдайотся шо по ушам ты мне ездишь, по поводу второго каа для увеличения силы тока
Да, для Гранита взяли наработки Сименс, а инаерторы для ЭП-20 у Альстома. Зачем изобретать велосипед? Тем более технологии перейдут к нам по контракту, как и с приводом Ласточек. Но, особенная гордость у меня за наших тепловозостроителей. Работал я. электровозом депо, а по специальности - тепловозостроитель. Так вот, тепловоз Витязь 2ТЭ25А полностью, вместе с передачей переменного тока, движками, дизелем, асинхронным приводом изготовлен в Брянске, на ЗАО УК БМЗ. Витязи вместе с Пересветами работают на Курской аномалии и ДВЖД, таскают руду и тяжелые поезда.
Конечно, асинхронный привод дороговат и не везде нужен. Взамен чебурашек -ЧС-2 и прочих чехов, выпускаемых по кооперации СЭВ, уже Коломенский завод выпустил пассажирский магистральный электровоз ЭП-2к с коллекторными двигателями 20 вагонов тащит легко. Это тебе не БАМ.
Дорога железная,
Байкало-Амурская,
Не очень широкая,
Но все же не узкая.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А то, что построено,
Все людям останется.
Мы в землю морозную
Вгрызались лопатами
И грелись от холода
Кострами лохматыми.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
Кто слабый - не выдержит,
Кто сильный - останется.
Над сопками рыжими
Туманы качаются,
Тайги одиночество
За нами кончается.
Припев. (2 раза)
Дорога железная,
Как ниточка, тянется...
А сердце горячее
Горячим останется
А уж что касается сдирания денег, то тут наши понятно, ни от кого уже давно не отстают, а стремятся явно лидировать. Весь вопрос, за что я эти деньги плачу-то. Получается, за то, чтобы меня как можно лучше попроверяли и просканировали, знали обо мне побольше. Но в этом вообще-то заинтересована не я.
Плюсану только потому что это праздник Веденского, а Веденский хороший человек.
причём с низу до верху
а вор таки должен сидеть в тюрьме(с)
хотя тридварасам в российских тюрьмах по слухам несладко
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!