"ЕЖЕ" от 13 ноября 2019 г.
Оказывается, что...
Оказывается, что...
Ну вы знаете, как я люблю путешествовать, и не только по зарубежам.
Безграничные просторы нашей родины тоже притягивают меня своими достопримечательностями.
Стала смотреть, а насколько далеко заносила меня судьба.
На запад - Калининград (он же Кенигсберг) и Балтийск ( он же Пиллау). Это прям самая-самая западная точка. Нас на границе литовцы продержали 5 часов, просто так)) Какие были красивые прусские городки. К сожалению, до сих пор не все приведены в порядок. Мы же как: "до основанья разрушим", а вот с "затем мы новый мир построим" у нас не очень...
На восток - Улан-Удэ (столица Бурятии). Это центр буддизма России, чем мне и дорог :). Там Иволгинский дацан, где хранится нетленное тело Итегелова. Вот по столице понятно, что буряты народ кочевой- сегодня здесь, завтра там. Поэтому с эстетикой улиц можно особо не заморачиваться. Хотя постепенно хорошеет город и даже есть традиционные "пешеходный Арбат" и парадные ворота, через которые царь въезжал. Ну и знаменитый памятник Ленину в виде огромной головы. Ходили слухи у местных, что в постаменте этой головы - подземный ход для побега правительства республики в случае угрозы :)). Но несмотря ни на что, эти азиатские земли очень мне нравятся.. энергетика у нас совпадает.
На юг- Домбай и Сочи. Не люблю Сочи. Совершенно неинтересный скучный город. Езжу только в командировки. Домбай-слишком высоко, а я боюсь высоты. Но красота там фантастическая, конечно.
На север - Кондопога (республика Карелия). Немножко не доехала до городка Кемь, про который у Веллера есть забавная зарисовка. Якобы во время строительства Санкт-Петербурха, докладывали Петру Первому о хищениях всего и всеми. Петр бумаги читал и решения накладывал- кого выпороть, кого в солдаты забрить, а кого и в ссылку сослать. Причем резолюция про ссылку носила (по свидетельству очевидцев) нецензурный характер : "Сослать к е**не матери". Со временем виза сократилась до короткого КЕМ. Говорят всех этих ребят свозили в одно место- старую рыбацкую деревушку без названия. Сами понимаете, что и стала она называться КЕМь с мягким знаком для удобства выговора.
И, конечно, еще куча город, так сказать, внутри границ.
А у вас какие самые крайние точки?
Давайте городами померяемся :)))
Интервью давала:
Комментарии:
Ты спросишь меня, почему иногда я молчу
Почему не смеюсь и не улыбаюсь
Или же наоборот, я мрачно шучу
И так же мрачно и ужасно кривляюсь
Просто я живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Просто я живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Что же ты хочешь от больного сознания
В детстве в голову вбили гвоздей люди добрые
В школе мне в уши и в рот клизму поставили
Вот получил я полезные нужные знания
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Просто я живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Просто я живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Как ненавижу, так и люблю свою Родину
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему
Такая она уж слепая, глухая уродина
Ну а любить-то мне больше и нечего
Вот так и живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Вот так и живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
@
я видела бурятов на Байкале, детки очень даже симпатичные, ни с кем их не спутаешь, монголы другие.
ГОД КОРОЛЕВСКОЙ КРЫСЫ - нописано.
А свинья меня уже задолбала. Ни денег, ни щастья. Кругом вот именно одни свиньи. Так и лезут своим рылом. И, глана, говорят: это не мы такие СВИНЬИ, это всё высшие силы, это ВАМ не везёт!
Вина щас выпью. Не могу больше на это свинство смотреть.
С сентября 1920 года Панфилов боролся с бандитизмом на Украине сначала в должности командира взвода, а затем роты 100-го стрелкового полка. В марте 1921 года он был назначен командиром взвода 183-го отдельного пограничного батальона. В декабре перспективного командира направляют в Киевскую объединённую пехотную школу, где в течение двух лет проходил обучение. По окончании военной школы Панфилов назначен в 52-й Ярославский стрелковый полк на должность командира взвода, позже занимал должности помощника командира и командира роты. В апреле 1924 года его перевели в 1-й Туркестанский стрелковый полк, с этого времени судьба Ивана Васильевича тесно связана с Туркестаном. В полку Панфилов служит командиром роты, помощником командира батальона, а затем начальником полковой школы С мая 1925 по август 1926 года Панфилов служит командиром роты и начальником пограничного поста Хорог в составе Памирского отряда. С августа по октябрь Иван Васильевич исполнял должность командира Памирского отряда[3]. С августа 1927 года служит начальником полковой школы 4-го Туркестанского стрелкового полка. В апреле 1928 года переведён на должность командира батальона 6-го Туркестанского стрелкового полка. В марте июне 1929 года принимал участие в боях с басмачами[3]. За боевые отличия в этих боях Панфилов был награждён орденом Красного Знамени[1]. В марте 1931 года получил назначение на должность командира и комиссара 8-го отдельного стрелкового батальона местных войск. В декабре 1932 года Панфилов возглавил 9-й отдельный Туркестанский Краснознаменный горнострелковый полк (выделен из состава 3-й Туркестанской горнострелковой дивизии). В январе 1936 года Ивану Васильевичу было присвоено звание полковника[3]. В 1936 году жена Панфилова, Мария Ивановна, участвовала во Всесоюзном совещании жён командиров РККА[5]. В июле 1937 года Панфилов был переведен в штаб Среднеазиатского военного округа на должность начальника квартирно-эксплуатационного отдела. В 1938 году Панфилов был награжден медалью "XX лет Рабоче-Крестьянской Красной Армии"[1]. В октябре 1938 года Иван Васильевич получает назначение в город Фрунзе на должность военного комиссара Киргизской ССР. В это время жена Панфилова возглавила Свердловский райсовет города Фрунзе. За свою деятельность она была награждена орденом "Знак Почета"[5]. 26 января 1939 года Панфилову было присвоено воинское звание комбрига, а 4 июня 1940 года Иван Васильевич был переаттестован на звание генерал-майора[2].
Участие в Великой Отечественной войне
С 14 июля 1941 года Иван Васильевич приступил к формированию 316-й стрелковой дивизии[6]. В эту дивизию набирались жители Алма-Аты и Фрунзе.
10 октября 316-я дивизия вступила в бой с противником и смогла нанести ему значительный урон. За бои в период с 10 октября по 5 ноября генерал-майор Панфилов был награждён орденом Красного Знамени[4].
16 ноября дивизия была атакована силами двух танковых дивизий немцев - 2-я танковая дивизия атаковала позиции 316-й стрелковой дивизии в центре обороны, а 11-я танковая дивизия ударила в районе Дубосеково по позициям 1075-го стрелкового полка. Части дивизии во главе с Панфиловым вели тяжёлые оборонительные бои с превосходящими силами противника, в которых личный состав проявил массовый героизм. В ходе боев 16-20 ноября на Волоколамском направлении 316 стрелковая дивизия (с 17 ноября Краснознаменная, с 18 ноября Гвардейская) остановила наступление двух танковых и одной пехотной дивизии вермахта. За успешные действия в ходе этих боев дивизия, уже ставшая 8-й гвардейской Краснознамённой, 23 ноября получила почетное звание Панфиловской.
Погиб 18 ноября 1941 года у Гусенево, Московская область от осколков немецкой миномётной мины.
Вот, как описывает момент гибели генерала Панфилова маршал (в 1941 году - полковник) М. Е. Катуков, чья 4-я танковая бригада воевала на соседнем участке фронта:
Утром 18 ноября два десятков танков и цепи мотопехоты снова стали окружать деревню Гусенево. Здесь в это время находился КП Панфилова - наспех отрытая землянка рядом с крестьянской избой. Немцы обстреливали деревню из миномётов, но огонь был неприцельным, и на него не обращали внимания.
Панфилов принимал группу московских корреспондентов. Когда ему сообщили о танковой атаке противника, он поспешил из землянки на улицу. За ним последовали другие работники штаба дивизии. Не успел Панфилов подняться на последнюю ступеньку землянки, как рядом грохнула мина. Генерал Панфилов стал медленно оседать на землю. Его подхватили на руки. Так, не приходя в сознание, он умер на руках своих боевых товарищей. Осмотрели рану: оказалось, крошечный осколок пробил висок.
Непосредственным свидетелем гибели генерала стал старший лейтенант Д. Ф. Лавриненко - самый результативный танкист Красной Армии за всю историю Великой Отечественной войны, - который находился рядом с его командным пунктом и был сильно потрясён гибелью Панфилова.
@
Как видите, совершенно непримечательный военачальник, таких были сотни, совершенно непримечательная смерть...
Не то что, у НАСТОЯЩИХ ГЕРОЕВ - Багратиона, Раевского, Милорадовича...
Да даже у врага Отечества - Мюрата. Мюрат, французский мужик и воин, непричёсанный, без етих дурацких гитлер-усиков, в венгерке на одно плечо, сам командовал своим расстрелом, не дрожал и улыбался.
Я бы хотел, чтобы в моём городе была улица Мюрата.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!