"ЕЖЕ" от 9 декабря 2019 г.
Просто так
Просто так
Хорошо, что есть воцап. Можно в реале не общаться, а просто пересылать картинки. Время не отнимает. Я пока ещё люблю вживую общаться. В Китае чтобы мужчине жениться, нужно иметь рост, зарплату и образование. На 120 мужчин 100 женщин.
В начале прошлого века не состоялась дуэль на той же Чёрной речке. Один опоздал, другой калоши потерял. Этими дуэлянтами были поэт Гумилёв и поэт Волошин. Женщина Елизавета Дмитриева. Волошин любил помогать людям, которые в этом нуждались. Елизавета писала стихи, их не признавали и не печатали. Тогда Волошин придумал ей псевдоним Черубина де Габриак. Стихи стали печататься. Гумилёв заочно влюбился и писал ей письма. Когда она ему открылась, он разлюбил. Ей было досадно, вышла замуж за не поэта и уехала в Туркмению.
Интервью давала:
Комментарии:
Воцап
Вацап
Вот Сап
Ват Цап
И т д.
Теперь ещё и Паша Дуров наехал. Совсем грустно.
Кстати, Черубина де Габриак толстая была и страшненькая. Только полоумные паэты могли из-за такой стреляться.
Как грится, с милым рай и в шалаше... если милый на Порше.
Места поэта - чтобы атташе с порше это она. А вы робкий, несмелый нежный бутон, которого она холит и лелеет, не покладая своей банковской карты. И непременно запрещает вам работать.
- Макс! Макс!
Поблизости стояли красноармейцы. Услышав необычное имя и увидев человека с пышной седой шевелюрой и большой бородой, они встрепенулись:
- Ребята, глядите, Карл Маркс!
Подошли к поэту, отдали честь и торжественно отрапортовали:
- Товарищ Карл Маркс! Да здравствует ваш марксизм, который мы изучаем на уроках политграмоты!
Поэт с улыбкой ответил:
- Учите, учите, ребятки!
@
13 февраля 1913 года Волошин в Политехническом музее прочитал публичную лекцию "О художественной ценности пострадавшей картины Репина". В лекции им была высказана мысль, что в самой картине "таятся саморазрушительные силы", что именно её содержание и художественная форма вызвали агрессию против неё.
16 января 1913 года картина пострадала от трёх ударов ножом, которые нанёс двадцатидевятилетний иконописец, старообрядец, сын крупного мебельного фабриканта Абрам Балашов, после чего лица изображённых художнику пришлось воссоздавать фактически заново[5]. Хранитель Третьяковской галереи Е. М. Хруслов, узнав о порче картины, бросился под поезд[12]; попечитель музея И. С. Остроухов после случившегося тут же подал в отставку. Московская городская дума избрала на его место И. Э. Грабаря.
Абрам Балашов, до того неоднократно посещавший Третьяковскую галерею и знакомый её служащим, совершил нападение на картину в 10:30 утра. Проходя через залы, он сперва остановился перед картиной "Боярыня Морозова" и что-то шептал перед ней, а при входе в зал, где находится работа Репина, вдруг с неистовым криком бросился к ней, перескочил через ограждающие барьер и шнур и со словами: "Довольно смертей, довольно крови" три раза полоснул картину ножом. Когда подбежавший в суматохе другой посетитель спросил Балашова: "Что вы сделали?", тот опять ответил: "Довольно крови". Серповидный нож садового типа он купил тем же утром в магазине Роберта Кенца.
Задержанного до прибытия полиции отвели в контору галереи, где он всё время сидел в крайне подавленном состоянии духа, закрывая лицо руками и неоднократно повторяя: "Господи, что я сделал".
Газета "Петербургский листок" отметила, что в течение 10 дней в Петербурге были раскуплены все открытки с репродукцией картины Репина, а оптовые торговцы открытками были завалены заказами из провинции по двойной цене.
*
25 мая 2018 года в 20:55, за 5 минут до окончания работы Третьяковской галереи, мужчина из числа последних посетителей прорвался в уже пустой зал И. Е. Репина сквозь группу сотрудников музея, проводивших плановый обход залов перед их закрытием, и, схватив металлическую стойку ограждения, сделал несколько ударов по картине. Толстое стекло, защищавшее работу от колебаний температурно-влажностного режима, было разбито; холст прорван в трёх местах в центральной части работы на фигуре царевича; лица и руки изображённых не пострадали. Падающее стекло серьёзно повредило авторскую художественную раму.
Вандалом оказался человек по имени Игорь Подпорин, 37-летний безработный, прописанный в Воронежской области. Свои действия он объяснил тем, что картина оскорбляет чувства верующих и является исторически недостоверной. Семья Подпорина - беженцы из Узбекистана, где Подпорин в возрасте около 16 лет привлекался к уголовной ответственности за хулиганство и получил условный срок. Осенью 2018 года он был признан вменяемым, ему было предъявлено обвинение по статье 243 УК РФ.
Картина находится в процессе реставрации. На юбилейной ретроспективной выставке Репина в Третьяковской галерее, открывшейся 16 марта 2019 года, отсутствующую картину символизирует специально оформленное пространство, встречающее посетителей на входе; также подготовлены мультимедийная программа и издание в серии "История одного шедевра", посвящённые повреждённой картине.
@
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!