"ЕЖЕ" от 24 февраля 2020 г.
Просто так
Просто так
Вчера была в Новой Третьяковке. Были люди, которые пришли тоже одни. "Пианист и композитор, знаток старинной и современной музыки, музыкальный археолог, воскрешающий забытые редкости и ценности, обладатель "Золотой маски" в номинации "Эксперимент" Петр Айду превратил холл Новой Третьяковки в металлургический завод по производству звука. Металлические объекты - арматура и трубы - стали перкуссионными инструментами для специально написанной партитуры."Форма звука" - это и перформанс, и саунд-скульптура, и музыкальная композиция. Дмитрий Щелкин, один из выдающихся российских перкуссионистов, раскрыл красоту звучания простых стальных форм, действуя одновременно как академический музыкант-исполнитель и как исследователь акустических свойств металла. Взаимосвязь между формой и звуком: все инструменты в его "оркестре" - сталь, а музыка - отражение ее измененной формы."
На таком интересном концерте я присутствовала. Постепенно ряды слушателей стали редеть. Окончание я уже слушала на первом этаже. У гардеробщиц разболелась голова. Мне понравилось.
Впервые исполнение было в музее железных дорог России. Оказывается есть у нас такой музей.
Интервью давала:
Комментарии:
Айду и Щелкин должны быть голыми по законам жанра.
Я ору.
...
елке подошла бы такая фамилия. Елка Щелкина...
Солидарна с Кисой. Но молча.
- Шумел камыш, деревья гнулись!
- Великолепная находка! Вроде бы песня ни при чём, а какой большой смысл!
- Глубоко копает!
@
суп не стала, а народ стоял за супом. да
странненько, но любопытненько)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!