"ЕЖЕ" от 16 января 2006 г.
Сегодня тут по телику показывали...

вернуться на список записей

16
Январь 2006

Сегодня тут по телику показывали...

Ввиду того, что моя работа связана с финансами, я смотрю постоянно канал РБК, сегодня при обсуждении котировок акций прозвучало следующее:
Неизвестный инвестор приобрел акции АвтоВАЗа и готов вложить в течение 2-х лет около 6, 5 миллиардов долларов. Основное направление инвестиций: разработка новых двигателей внутреннего сгорания с использованием низкооктанового топлива, то есть дизеля.
Скажите мне, какой придурок готов вкладывать деньги в российский автопром, тем более в таких объемах?

Интервью давал:

ANGEL IN DARKNESS  

☍ Поделиться

Комментарии:

difficult  
зри в корень...))
Чярешня  
Если деньги в российский автопром не вкладывать, он вообще загнется! Вот мы приобрели себе "Ладу" новой модели, так она вся по частям со всего конца света собрана! Только движок наш, а так.. что-то там финское, что-то шведское, дизайн фиг поймешь, то ли "Шевроле", то ли "Рено" ну и т. п.
Вот недавно по телику видела, британские умельцы переделали нашу "пятерку" и стала она стоить ни много ни мало 200 тысяч американских рублей...
Наши-то что ушами хлопают? Отмахиваются, что денег нет?
Вот дадут им сейчас денег, пусть только попробуют не поднять наш автопром!!!
Облако в штанах  
Кажись Тойота обещалась к рукам ВАЗ прибрать. Дано пора, а то задолбали уже эти горбы на колёсиках.
Israel Hanse  
Горбы или гробы? Хотя в данном случае, пожалуй, одно и тоже.
ANGEL IN DARKNESS  
Нахрен тайоте наш Ваз. Тайота заложила завод под Питером в Петродворце. С 2007 года у нас будут свои тайоты. Форд уже есть, сейчас ведут переговоры с Мерседес.
А наши утюги пусть продают в индию и китай.
Berkut  
голос
я думал ты только робеешь
от девок ензнакомых
да стишки в 38 слов гоняешь
)
таких тем побольше открывай
ваще зауважаю
Berkut  
н-да
а вот теперь голос
Чярешня  
Я не автомобилист, я как потребитель рассуждаю...
Самая реальная у них машина была "копейка". У моего друга. 20 лет машине, а он на ней "Лексусы" по шоссе уделывал только в путь... Пятерки-шестерки-семерки никак не нравятся(да их уже вроде и сняли с производства), девятки-восьмерки-четырнадцатые-ничего, у пятнашек салон тесный,"чирики"-сволочные тачки, тогда влетели на нем в девятку, той хоть бы хны, а "чирик" всмятку, двенадцатые и одиннадцатые-точно гробы...
radist  
Про "пятерку" за 200 килобаксов - так это ее констр бюро Лотус до "ума" довело... :)
Highlander  
Всё равно что мобильный телефон за миллион долларов. Разукрасить его алмазами, сделать титановый корпус. А смысл, если внутренности у него как у калькулятора?
radist  
:))
Внутренности тоже, соответственно, Лотус'овские :)
Это в Топ Гире было. Типа мечта стритрейсера :)
ANGEL IN DARKNESS  
Странно как-то: танки и самолеты делать умеем, а вот авто для народа - фантастика. Когда увидел калину - офигел. Дизайн за 25 миллионов зелени, а что получилось? фуфло полное. Это как про самолет прорданный китаю: что не собираем, все танк получается, а внизу читали мелким шрифтом? нет! а там русским языком написано: после сборки обработать напильником!
Shogo  
пускай покупает кто хочет, но чтоб больше они легковушки не делали, хватит с нас уже этих металлических громыхающих повозок... да и директор их задолбал давить на Правительство, чтоб пошлины подымали на иномарки... сам ни фига не делает и другим мешает...
radist  
"... да и директор их задолбал давить на Правительство"

"Директор их" (насколько понимаю про Каданникова речь) уже не при делах. А гаденыш он знатный. Давно бы уже на иномарках ездили. К примеру, Ауди 80 с 2х литровым двиг. 94 г. в. стоит в герм 3, 5 килоевро. А растаможка - по два евро за кубик (4000евро). Так ведь эта бочка 11-12 лет отроду на сто баллов впереди новой десятки... Короче, жжуть.
Йожж ушол)))  
Радист
Тормоза на Вазе начались с заморозки конвейера под "восьмерку" с 1979 по 1983... И народ из КБ разошелся, а эскизы на десятки я в томже 1979 там видел.. Так что правительство СССР еще к убийству автопрома руки приложило. И с дизелем уже пытались Жигули делать...
Лучше повторить опыт Ваза и купить все сразу, и модель, и производство от одного производителя..
ANGEL IN DARKNESS  
Новая линия скажем по выпуску рено или пежо стоит всего 200 лимонов евриков и это с пусконаладкой. с палновым выпуском 100 тыщь машино в год. плюс комплектующие мульонов на 300 заказать у военных заводов со штампом МО. Сами знает для вояк все делают по лучшему разряду. Далее считаем скока можно выпускать марок авто за 6. 5 миллиардов зелени. Завод форд во Всеволожке обошелся всего в 35 миллионов долларов, а годовой выпуск уже перевалил за 60 000. Очередь на форд русской сборки на 8 месяцев вперел при цене в 12000 зелени в нормальной комплектации. Выводы?
Таратута  
Я тоже потребитель.
Первая машина была копейка.
Сейчас "Уделвываемый ей(копейкой)" Лексус.
Разницу чувствую, особенно когда меня "уделывают" на тонированной копейке.)))
Йожж ушол)))  
Ангел
Ну так и надо, и полный вперед! Я понимаю разницу за новый фокус - 12 и за Вазовскую десятку тысяч 7-8...
Но ведь все равно люди покупают десятки...
Вот этого я понять не могу..
Алексей  
Ангел, ты не был в Китае. Там такие авто марок со всего мира, но местной сборки, бегают. И весьма нелохого качества. Во всяком случае, лучше наших ВАЗ:)ов.
ANGEL IN DARKNESS  
Причем здесь китай, китайцы сами нам начали поставлять свои джипы по ценам 12-20 тыщь зеленых. Есть же у наших хорошие разработки, а кто будет бабки вкладывать в новые заводы, новые технологии, новых работников? Становление любого нового предприятия это 10-15 лет, ни одна иностранная компания не будет ждать когда наши разродяться. Поэтому мое мнение следующее: бросить деньги не на поддержку старого предприятия, а на разработку новых средств передвижения, новых экологичных и экономичных двигателей, новых композитных материалов для кузовов и частей. Еслибы люди могли уйти от принципа колеса, то скачок был бы в технологиях лет эдак на 1000.
lost  
Про китайские авто я читал, слизали все внешне и внутри у ведуших автогоигантов. Они даже ездят и даже быстро. Но вот одна беда: при краш тестах они просто всмятку, и выжить на них шансов в несколько раз меньше (про наши машины разумеется вообще молчу). Так что кому жизнь дорога - лучше не скупиться -нормальную иномарку брать.
Предвижу подколки, что наши танки не боятся краштестов, заранее улыбаюсь :)
Berkut  
Жизнь-она одна.
Уважающий себя мужчина купит достойный автомобиль для себя и своей семьи.
Но в условиях дорогивизны бу машин русские вынуждены идти на компромиссы и ездить на автопроме и так далее.
НО стремится нужно купить что-то надежное.
А у каждого на это свой взгляд.
И никакая копейка никогда не сделает Лексус.
))
Это же просто смешно.
Это вообще перл.
Кариша, ты на Лексусе ездила?
qleoo  
неправду говоришь-известен инвестор давно
Чярешня  
Бергер, прикинь, ездила!
Как потребитель опять выражусь, но салон мне очень понравился, и ездит неплохо... Не то, что "Инфинити"-ни влезть, ни вылезти...
Тут знаешь ли вопрос мозгов и знания правил, согласно которым есть ограничение скорости по шоссе в населенных пунктах... Шутка.
И кстати, если ты чего-то не видел или не понимаешь, это совершенно не значит, что этого не существует или оно неверно...

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!