"ЕЖЕ" от 16 января 2006 г.
Сегодня тут по телику показывали...
Сегодня тут по телику показывали...
Ввиду того, что моя работа связана с финансами, я смотрю постоянно канал РБК, сегодня при обсуждении котировок акций прозвучало следующее:
Неизвестный инвестор приобрел акции АвтоВАЗа и готов вложить в течение 2-х лет около 6, 5 миллиардов долларов. Основное направление инвестиций: разработка новых двигателей внутреннего сгорания с использованием низкооктанового топлива, то есть дизеля.
Скажите мне, какой придурок готов вкладывать деньги в российский автопром, тем более в таких объемах?
Интервью давал:
Комментарии:
Вот недавно по телику видела, британские умельцы переделали нашу "пятерку" и стала она стоить ни много ни мало 200 тысяч американских рублей...
Наши-то что ушами хлопают? Отмахиваются, что денег нет?
Вот дадут им сейчас денег, пусть только попробуют не поднять наш автопром!!!
А наши утюги пусть продают в индию и китай.
я думал ты только робеешь
от девок ензнакомых
да стишки в 38 слов гоняешь
)
таких тем побольше открывай
ваще зауважаю
а вот теперь голос
Самая реальная у них машина была "копейка". У моего друга. 20 лет машине, а он на ней "Лексусы" по шоссе уделывал только в путь... Пятерки-шестерки-семерки никак не нравятся(да их уже вроде и сняли с производства), девятки-восьмерки-четырнадцатые-ничего, у пятнашек салон тесный,"чирики"-сволочные тачки, тогда влетели на нем в девятку, той хоть бы хны, а "чирик" всмятку, двенадцатые и одиннадцатые-точно гробы...
Внутренности тоже, соответственно, Лотус'овские :)
Это в Топ Гире было. Типа мечта стритрейсера :)
"Директор их" (насколько понимаю про Каданникова речь) уже не при делах. А гаденыш он знатный. Давно бы уже на иномарках ездили. К примеру, Ауди 80 с 2х литровым двиг. 94 г. в. стоит в герм 3, 5 килоевро. А растаможка - по два евро за кубик (4000евро). Так ведь эта бочка 11-12 лет отроду на сто баллов впереди новой десятки... Короче, жжуть.
Тормоза на Вазе начались с заморозки конвейера под "восьмерку" с 1979 по 1983... И народ из КБ разошелся, а эскизы на десятки я в томже 1979 там видел.. Так что правительство СССР еще к убийству автопрома руки приложило. И с дизелем уже пытались Жигули делать...
Лучше повторить опыт Ваза и купить все сразу, и модель, и производство от одного производителя..
Первая машина была копейка.
Сейчас "Уделвываемый ей(копейкой)" Лексус.
Разницу чувствую, особенно когда меня "уделывают" на тонированной копейке.)))
Ну так и надо, и полный вперед! Я понимаю разницу за новый фокус - 12 и за Вазовскую десятку тысяч 7-8...
Но ведь все равно люди покупают десятки...
Вот этого я понять не могу..
Предвижу подколки, что наши танки не боятся краштестов, заранее улыбаюсь :)
Уважающий себя мужчина купит достойный автомобиль для себя и своей семьи.
Но в условиях дорогивизны бу машин русские вынуждены идти на компромиссы и ездить на автопроме и так далее.
НО стремится нужно купить что-то надежное.
А у каждого на это свой взгляд.
И никакая копейка никогда не сделает Лексус.
))
Это же просто смешно.
Это вообще перл.
Кариша, ты на Лексусе ездила?
Как потребитель опять выражусь, но салон мне очень понравился, и ездит неплохо... Не то, что "Инфинити"-ни влезть, ни вылезти...
Тут знаешь ли вопрос мозгов и знания правил, согласно которым есть ограничение скорости по шоссе в населенных пунктах... Шутка.
И кстати, если ты чего-то не видел или не понимаешь, это совершенно не значит, что этого не существует или оно неверно...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!