"ЕЖЕ" от 13 октября 2025 г.
А сегодня было та-ко-е!
13
Октябрь 2025
А сегодня было та-ко-е!
У меня маман тоже с собой визитницу везде таскала, пока я ей не поведал о функции NFC, у нее андроид, и программке, аккумулирующей в себе практически все скидочные карты.
А чаевве кому? Шиномонтажнику? С какого перепугу? Там разве есть градации качества проведения работ?
Интервью давал:
Комментарии:
Оу, шит! Это был комментарий к тексту Дачницы.
Сорян.
Мартышка к старости слепа глазами стала)
Сорян.
Мартышка к старости слепа глазами стала)
Про визитницу... Фильм "Текст" про это))) .
Приятно вас лишний раз(!!!) видеть и читать))) Здравствуйте!
Приятно вас лишний раз(!!!) видеть и читать))) Здравствуйте!
Алексей, у меня практически все карты в приложениях мест, которые я посещаю. Из не сильно много. Но есть штук пять "живых": Ашан, синемапарк, любимая заправка, проходка в бассейн и две подарочные карты в летуаль.
Шиномонтажка многолетняя. Вроде как прикормленная. Но, видимо, времена поменялись.
А Вы в кафе тоже чаевые не оставляете?
Шиномонтажка многолетняя. Вроде как прикормленная. Но, видимо, времена поменялись.
А Вы в кафе тоже чаевые не оставляете?
Привет, Лариса! И я вам рад!)
Текст досмотрел до момента, когда он кого-то в коллектор засунул и больше не стал. Помимо ухудшающегося зрения, еще и психика перестала качественно переваривать подобный контент. А кто там визитница? Та, что наносит визиты?)
Дачница, у официантов либо нет з/п совсем, либо она на минимуме. Как раз из расчета на чаевые. Вообще, в наше время чаевые только заправщикам полагаются и то не факт. Это же механизм для повышения качества обслуживания. А щас у нас как? Плохо обслужили-ушел к соседям-упс, бизнес рухнул.
Вы же не даете на чай продавцу в магазине? Ну вот)
Текст досмотрел до момента, когда он кого-то в коллектор засунул и больше не стал. Помимо ухудшающегося зрения, еще и психика перестала качественно переваривать подобный контент. А кто там визитница? Та, что наносит визиты?)
Дачница, у официантов либо нет з/п совсем, либо она на минимуме. Как раз из расчета на чаевые. Вообще, в наше время чаевые только заправщикам полагаются и то не факт. Это же механизм для повышения качества обслуживания. А щас у нас как? Плохо обслужили-ушел к соседям-упс, бизнес рухнул.
Вы же не даете на чай продавцу в магазине? Ну вот)
Кстати, официантам даю не всегда. И не всегда одинаково. Как раз опираясь на качество обслуживания и еды. Заправщикам-всегда. Попрошайкам-никогда!)
Так с этого момента начинается весь смысл... наберитесь терпения и досмотрите)))
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!

