"ЕЖЕ" от 15 марта 2006 г.
Клубы, кино, театры...
Клубы, кино, театры...
БДТ. "Квартет"
Сюжет простой до банальности: четверо бывших оперных артистов готовятся к концерту в доме для престарелых артистов, где они проводят остаток своих дней.
3 часа действа на сцене четыре Артиста.
Они не отпускали зал ни на секунду, не давая вздохнуть, чихнуть или отвести от них глаз. Все 3 часа... Они не играли, они ЖИЛИ на сцене.
Назову только имена: Басилашвили, Лавров, Фрейндлих, Шарко.
Нужны еще комментарии?...
Любые эпитеты - "мастерски", "сильно", даже "гениально" - пустые слова.
Это надо ВИДЕТЬ!
А после спектакля не дает покоя такая мысль:
Когда уйдет это "старая гвардия", кто придет ей на смену? Кто из нынешних молодых артистов сможет вот так вот "держать зал" - не внешностью, не молодостью, не замысловатым сюжетом, а только лишь ИГРОЙ?
Интервью давала:
Комментарии:
а мне вот Сережа Безруков импонирует... может сыграть кого угодно..))
эта Анна Ковальчук о которой Вы говорите, испортила весь фильм Мастер и Маргарита. она просто учит слова и говорит... абсолютно без чувств, фальшиво.. и в интервью своем даже по телеку она сказала что хотела сначала на кибернетику поступать и что по жизни скажет в кадре то что режиссер скажет а на большее ее не хватает. чисто холодное рассудительное логическое мышление без эмоций или с искусственными вымученными эмоциями... чисто внешне я себе Маргариту так и представляла как Ковальчук- а вто как актриса - таланта никакого... все остальные там супер смотрелись но вот она... :-(
Спектакль вытягивают только актеры, ни режиссура ни драмматург. Но этих актеров можно и в других спектаклях посмотреть, благо у них хватает еще сил играть. Квеста, если опровергните это мнение, пожалуй все-таки схожу :))
драМатург (одна М)
опровергнЕте мнение.
нЕ режиссура, нЕ драматург...
Наверное, сначала, надо всё-таки почитать... Потом - уже можно рассуждать о театре...
ЗЫ. без обид..
респект:-) тоже не люблю грамматические ошибки) одно дело когда их лепят осознанно, другое дело из-за незнания правил
Планирую сходить в ближайшее время.
Спасибо за еще один позитив в сегодняшнем дне :)))
Глупости.
Посмотри на Ковальчук в театре - блеск
Точно-точно!
И молодые классные идут-к тому возрасту в котором сейчас те,кем мы восхищаемся-они будут тоже бесподобны!Дайте им только время:) НЕ боги же горшки обжигали:))
Я начала с того, что сюжет ПРОСТ ДО БАНАЛЬНОСТИ. Про режиссуру - ни слова. Речь шла именно об Актёрах. О Мастерстве. О Таланте.
Можно, конечно, на них и в других спектаклях посмотреть. По отдельности. А можно еще по телику или по видику - даже от ужина отрываться не придется - сиди себе, пожёвывай да поглядывай;-)
Так что, уж извините, не опровергла я Вашего мнения, сидите себе дома - количество билетов ограничено, пусть лучше "лишний билетик" достанется тому, кому интересно посмотреть именно на КВАРТЕТ больших (если не сказать - Великих) Артистов;-)
хотя Бесы(в МДТ) в своё время сильно впечатлили(ну дак я тогда как раз книгу закончил)
т. е. исключения конечно бывают
Конечно, можно посмотреть их и по-отдельности, но в таком составе - это было Действо. :)))
А то одна взрослая девочка тут сёдня такой "литературой" неподдельно восхищалась ;-)
А если вспомнить классика настоящей Литературы - "Весь мир театр и люди в нем актеры" ;-)
Квеста, смею заметить, в театре бываю не реже вашего и надеюсь неплохо смыслю в нем. А смотреть пустой сюжет только из-за хороших актеров считаю тратой времени. Я и так знаю, что они хороши, и полюбуюсь на них в другом спектакле, осмысленном. Потому как не только любоваться а еще и думать привыкла на действах
Вон, ursus в театры ходит, чтоб подумать, а мне "думок" на работе выше крыши хватает, винчестер переполнен, мысли из ушей лезут, так что в театре предпочитаю ЧУВСТВОВАТЬ.
И театры бывают разные, и актёры, и кино с литературой бывают как хорошими, так и плохими. Или просто НИКАКИМИ.
Кстати, спектакль этот заканчивается следующей фразой:
"ЛЮБОЕ ИСКУССТВО БЕССМЫСЛЕННО, ЕСЛИ ОНО НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ БИТЬСЯ НАШИ СЕРДЦА".
Так вот, меня лично ЗАЦЕПИЛО. Причем именно ИГРА АКТЁРОВ. Только об этом, собственно, и был пост. И никого я на этот спектакль не агитировала, как кое-кто подумал. "Не нравится - не ешь" ;-)
Был там момент, когда Лавров посреди монолога вдруг указывает куда-то в зал, резко меняя тему. На сцене в этот момент все четверо. ЗНАЮ, что больше актеров в спектакле не участвует. Знаю, что ТАМ, куда он указывает, ничего и никого нет и быть не может. Особой впечатлительностью не страдаю;)
И тем не менее импульсивно поворачиваю голову в эту сторону.
Вот вам и "кривлянья" лицедейские...
Значит так. НЕ и именно НЕ. И не надо мне учебников. В данном случае - этого правила здесь НЕТ.
И ещё раз -
В ДАННОМ случае НЕ режиссёр, НЕ драматург.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!