Разозлился.
Ездил сейчас на встречу, возвращаюсь, решил в иль-патио забежать, пообедать. Захожу - там какая-то новая девчулька - администраторша, показала мне два столика свободных - мне они не понравились, я говорю ей - вот тот хочу, она - это единственный остался на 4-х человек. Я - ну и что? Она говорит, извините, не могу. Посмотрел я на нее.. Говорю - давно работаешь тут? Она - первый день.. Я ответил - и поверь, последний;) Вечерем забегу на кофе туда, к директору, хороший парень... - покалякаем с ним о профпригодности новой девахи-сотрудницы;)
Крут или глуп?
Объяснил бы "девахе", что перед таким клиентом как ты все двери должны быть открыты, лестницы в ковровых дорожках, а столики хоть на восьмерых - свободны для ТЕБЯ, ОДНОГО.
Если серьезно - подлянки делать - не по-мужски, а объяснить новичку, что "клиент всегда прав" можно и без стукачества начальству.
Luna, которая Selena
Нормальный администратор должен мгновенно определять постоянных клиентов и их уровень;))
А ента молодая еще, пусть в макдональд идет, на раздачу;)
Теперь тебе придется идти пить кофе и разговаривать об этой официантке. Вместо того, чтобы приятно проводить время. Потому как за базар надо отвечать :)
А жене вы тоже говорите, что не так тарелку поставила на стол?? Почему надо сразу бежать и докладывать начальству, можно спокойно поговорить...и объяснить...
Автор, что ты хотел продемонстрировать? Свою крутость? На самом деле ты продемонстрировал тупую невоспитанность. Сколько бы денег у тебя ни было, в первую очередь нужно быть человеком. А у тебя, видимо, за богатым фасадом - пустота.
Глупо пыжится от собственной значимости, когда все в этой жизни течет и изменяется. Ты тоже когда то первый раз входил в зал ресторана и терялся от новых впечатленй. Девчонки правы-ты сноб, причем довольно таки неумный. Ни один воспитанный человек не будет надуваться от собственной значимости. Значит ты еще не дорос до уровня действительно состоятельности.
Мыльный пузырь какой-то. Реально состоятельные и состоявшиеся не устраивают визгов из-за обслуживания в забегаловках и не тратят драгоценное время на поездки к какому-то там начальству на беседу относительно бедной официантки.
А вот за это ГОЛОС. Я также поступаю, правда хожу я в шаурмичную в Алтуфьево. Там была деваха новая шаурму резала, русская, дура короче, я смотрю - жир, коза, не доливает в лаваш. Я её за волосёнки и тащу к Анзорику, владельцу, она орёт чего-то, ногами упирается, но ничего доволок. А Анзорик - классный мужик, я у него ещё давно арбузы брал. Он её живо в цех бездомных животных, на снятие шкур перевёл.
Связи - хорошая вещь!
МОЛОТОК, МУДРЕЦ!
Пошли медленно и красиво его, с этой темой! Пусть лучше о своём размере, напишет! И то веселей будет! А то девочку обидел!-(
Нашёл о чём писать!
Как в таких случаях пишут?!
В РАЗВЕДКУ с таким, НЕ ПОЙДУ.-(
да дрянь это иль патио. была 3 раза. какую-то гадость дают. лазанью принесли купленную в супермаркете и разогретую в микроволоновке и чайник с некипяченой водой
Сколько пафосных потуг показать, что ты представляешь из себя что-то в жизни. Дешёвый понт. Обслуга - дресированной, ты сам то кому прислуживаешь мурано? Бабулькам или дедулькам?))
2linx: не всякий посетитель - клиент. И вообще, решать, кто клиент, а кто просто так зашел - дело администратора;-)
А умный директор вечером при Муране дал бы в лоб администраторше, чтоб Мурану самому ее жалко стало, и сказал бы: "запоминай - это постоянный клиент и мой друг". А прогибаться перед кем-то до того, что позволять ему лезть в твой бизнес - не стал бы.
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!