"ЕЖЕ" от 17 июня 2006 г.
Просто так
Просто так
- Ну, садитесь. - сказал преподаватель, беря в руки мою зачетку и начиная выискивать меня по списку. - Что-то я вас не вижу.
- Да вот же я, 17ая во второй группе, - ткнула я пальцем в ведомости, тщетно стараясь придать голосу дружелюбное и уверенное в себе звучание.
- Ну, расскажите мне о комплексе простых и сложных вещей. Что это такое и зачем оно придумано.
*ЧЕГО? Мы такое вообще проходили? Дядя, о чем вы?! У меня в конспекте такого не было, я его дважды читала!
Ну... простые вещи - это поесть, поспать, сложные - это типа смысл жизни... Ну, и еще вам экзамен сейчас не завалить...*
- Этот комплекс понятий обуславливает различное восприятие вещных прав собственника, коих у нас пять...
- Спасибо, перечислять не надо. *Вот черт! Это вы зря...* Лучше скажите, каким образом.
* 8 Да я даже не знаю, что это такое!*
- Можно я воспользуюсь Гражданским кодексом? Спасибо.
И мило улыбнувшись, я ушла на свое место, не забыв прихватить с собой зачетку, чтобы он мне чужое что-нибудь туда не вкатал. Оказывается, про всякие разные вещи мы рассуждали вчера на консультации, когда меня не было. Содрала с чужого листочка и снова пошла на штурм экзаменационной цитадели.
- В общем, простые вещи - это... А сложные вещи - это... А еще есть серьезный вопрос...
*Заулыбался. Ты ж моя лапонька... Правильно, улыбайся, смотри мне в глаза, они красивые и сейчас ты мне за них поставишь мое отлично и мы разойдемся как две подводных лодки в степях Украины...*
- Замечательно. А теперь скажите, эти понятия диспозитивные или интенциональные?
*Да вы в своем уме?! Я слов-то таких не знаю!!!*
- Простите, я не вполне понимаю ваш вопрос. Вы не могли бы пояснить?
- Ну, вы ведь себе представляете разницу между диспозитивными и интенциональными понятиями?
*Нет конечно!!!*
- Ну конечно, я прекрасно это знаю!
- Ну и? Ну что ж вы молчите-то? Ну, может это меняться в письменной форме в договоре?
*Да блин, откуда ж я знаю-то! Что выбрать... что выбрать... что выбрать... ААА!*
- Конечно может, как же иначе! - уверенным голосом и без заминок.
- Именно! Что ж от вас этого не добиться-то? Скажите, вы писать не пробовали? Я имею ввиду художественную литературу, коммерчески или для души?
- Да, я пишу...
- Вот, это сразу чувствуется! Законы знаете, а сформулировать не можете! Ладно, ставлю вам отлично.
*На мой взгляд из моей писательско-творческой деятельности вывод должен быть совершенно обратный тому, что я говорить не умею... Но в целом ход ваших мыслей мне нравится!*
- Спасибо, до свидания.
И все так же широко улыбаясь, я подхватила свои немногочисленные пожитки и покинула это странное место, выйдя в коридор, где меня ждали друзья и большое истеричное Хи-Хи.
Интервью давала:
Комментарии:
Ну, садитесь...
И попробуйте прочитать, продуктивней будеть!
так держать!!
Но уроки учи. Пригодяться, поверь)))
Или ты ее туда вести собрался?
Молоцца, Зайца! Не дуйся на комменты, здесь Большие Дядьки и Тётки ночью собираются, у нас вместо оценок - зарплата... :)
Muratti GMBH! Учитесь у подростающего поколения, почтеннейший псевдофилософ, ВНЯТНО свои мысли излагать! :)
Поручик, согласен с Вами на 100.
или это просто злобный препод во мне проснулся?
автору
малыш (это не про возраст, я ко всем так ласково),
из солидарности))) голосую
Российские троечники - самые умные троечники в мире!!!
низачёт! требуем переэкзаминовку!
Спасибо всем.
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!