"ЕЖЕ" от 25 июня 2006 г.
Событие, которое меня обрадовало

вернуться на список записей

25
Июнь 2006

Событие, которое меня обрадовало

Вчера в 2 прыга одолел "веревку" - упражнение на отделение от самолета! Не прыгавшим этого кайфа не понять (когда матерущие инструктора, у каждого не по одной сотне прыгов, промеж собой про тебя говорят "молодец, нормально отделяется", а другие спортсмены - "отделение - хоть снимай на камеру, и в наглядное пособие..." - переть начинает не по детски!:) Некоторые на "веревку" убивают прыгов по 10. Главный кайф - не будет больше неуправляемых "дубов"! Следующее упражнение - "расчековка" - идёт уже на управляемых (условно) куполах!
Правда, в бочке мёду обнаружилась ложка "как обычно" :)
В первом подъеме мной "пристреливались" - первый за день подъем, я, опять таки, первый "на выход" (что поделать, в паре "веревочников" я оказался тяжелее - кто прыгает, опять таки, поймет, о чём речь)+ ветер мне "качели" устроил + практически неуправляемый "Д1-5У" "шестой" серии, ну, и закономерный финал: душевненько так "словил" взлетную полосу. Да еще и метров 30 ехал по "взлетке" на брюхе - купол ветром потащило, остановиться-упереться, чтоб его погасить, не во что, в общем, полный набор бонусов :) А "взлетка", сволочь, бетонная, жесткая и шершавая...
Комбез и перчатки - "на минус", новый шлем - в ветеранских царапинах, суммарная площадь содранной об бетон шкуры - в пару-тройку ладоней: оба колена и оба локтя, левая рука, да здоровый синяк на ребрах. В общем - дешево отделался, получается. Настолько дёшево, что пошел на второй подъем со словами: "вот приземлюсь, тады всё и забинтуем сразу - и старое, и новое :)", и исхитрился грамотно завалиться на "неубитый" бок..
До пятницы заживет, а в субботу снова будет "аэродром-самолет-небо"... :)
P. S. Это все не к тому, "какой я героический", просто впечатлениями делюсь.

Интервью давал:

Поручик  

☍ Поделиться

Комментарии:

911  
Автор, молодца :-) Хотя я мало чего поняла. Но всё равно.
А давай я те расскажу о технологии лепки (и последующего обжига) из пластика Fimo и обрисую сравнительные характеристики Fimo и Sculpey? :-)Интересно, ты меня помидорами закидаешь или нет? :-)
КиноLady  
а где прыгаешь-то?
inconstancy  
Поручик: Голос однозначно! Молодец по самое не балуйся! ))) Я хоть и не прыгал ни разу но общался с теми кто..
inconstancy  
Вот млин.. Написал, а не проголосовал! Всё вот счас я на галочку и давану!
Alexandr  
почему на AFF не пошел, дорого?
Отто Цугундер  
завидую, есть же у людей увлечения : с парашютом прыгают... кайф. А тут стоит пить бросить, и ужо занять себя на выходные просто нечем. От недостатка фантазии приходиться шляться по Невскому и любоваться красотами родного города. Можно было б канешна и с парашютом прыгнуть, но высоты боюсь(((...
Поручик  
Зеленоглазая:
Дык, объяснять полностью - долго, и смысла особого не имеет ( и никакого "снобизЬма" тут нет, поверь!). Те, кто прыгал хотя бы один раз - примерное представление имеют, о чем речь. Для остальных термины типа "веревка" или "д1-5у", он же "дуб" (по созвучию) - маловнятная белиберда, специализированный слэнг. Я это отлично понимаю, причем тут "закидать помидорами"? :) Просто по другому рассказывать - это как объяснять устройство автомобиля, оперируя только терминами "штучка" и "фиговина" :)
"Качели" - они качели и есть - мотает тебя под куполом туда-сюда.
"Взлетка" - полоса асфальтобетона, с которой самолет взлетает (очевидно, в общем-то). Как я уже написал - хрень ОЧЕНЬ жесткая и шершавая :)
И хряпнуться на неё с парашютом при ветре (пусть и не сильном) - ощущения, примерно такие же, как если с едущего под горку велосипеда упасть на асфальт, и растянуться во весь рост. А неполненный ветром парашют (купол) тебя еще и вперед тащит. И остановиться ты сразу не можешь. Вот.
Я ж написал: "делюсь впечатлениями". И всё :)
Поручик  
Alexandr:
Ну, да, в основном. Сам же знаешь: угроханный единовременно "штукарь БЭ" результата отнюдь не гарантирует. Этих "штукарей" может оказаться и два, запросто. А принцип "повторенье - мать ученья" гораздо привлекательней по 450 рублей за прыг, а не по "полтану бачков" :)
А там еще плюс снаряга, да "система" (тоже не хрен собачий по деньгам). Я понимаю, что "стейт лайн", в конечном счете, выльется в то же бабло, если не дороже. Но оно получается размазанным во времени, и прыгов больше выйдет.
Да и не тянет меня получить "всё и сразу". Хочу "уметь хорошо", пусть это будет и дольше.
царевна ЛЯГУШКИНА  
молоток! живут же люди!!!
Rover  
Ну в общем гордяк. Крут парень. Все оценили.
А кроме крутизны что испытывал - то?
Поручик  
Ровер:
Ну, раз то это был отнюдь не первый. Первый был ещё три года назад...(скромно так ковыряя носком тапка пол)
А это был первый СПОРТИВНЫЙ раз.
И испытал я удовольствие, как от хорошо сделанной работы в перемешку с детским восторгом: "Получилось! Получилось! Я - могу!!!" :)
Витечка Гольбман  
вот особенно порадовал термин "прыг". вот за одно это голос и не пожалею. остальное фигня какая то лучше пива нет спортивного снаряда.
Бусинка  
Классно, пока читала, разволновалась, как будто сама прыгнула, хотя никогда... Я боюсь... Но за тебя голосую однозначно
Бусинка  
А вот не нажала на галку, сейчас нажму
eelenk  
И мне знакомы "Дубы"... :0)
Вот только дальше никак сдвинуться не могу.
А так хотелось бы на крыле пофарсить в небе..
Классно, что ты к этому летишь! :)))

вернуться на список записей

☍ Поделиться

Ваш комментарий:

Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!