"ЕЖЕ" от 1 августа 2006 г.
А сегодня было та-ко-е!
А сегодня было та-ко-е!
Реклама на ТВ...
Глянул на рекламу пива Балтика 3..
И ужаснулся..
Этож скольно нужно выпить, чтоб поезд Москва-Питер, через Смоленск погнать?..)))
И эта, реклама, должна направить наше желание выпить именно Балтику 3...
Если подумать, то печально становиться.. Выпил пива Балтика 3 и глюки обеспечены.. через Смоленск..
Звонок и на те.. приехали..
Рондербург..
Тоже пиво...
Человека послали в командировку, на переговоры... а он соблазнять.. не прошло.. для фирмы не прошло)))
Да ещё и начальник, хад, туда же.. на соблазнения тянеться)))
Вот так и живём... попивая пивосика... смотря рекламу в телевизоре)))
Интервью давал:
Комментарии:
Был бы я в том поезде, что через Смоленск пустили, они бы еще долго ваще никакого пива не пили бы, даже Балтику!
P. S. А у питерского Гиннеса какой-то мыльный привкус. ИМХО.
Если сейчас обращать внимание на смысл рекламного ролика, то нас держат за идиотов.
Крепись будь оптимистом дальше будет ещё хуже)
Но голос автору дам, что не поленился написать.
Слудующим номером - авиплокос.. Я когда первый раз увидела вообще не поняла о чем речь =)
А вот у арсенального еще куда ни шло - там где мэны колесо меняют у джипа =)
Сегодня ведь на рекламу со смыслом никто и внимания не обратит, а вот такую юморную и чуточку придурковатую запомнят все! Вы видели когда-нибудь рекламу Будвайзера с их знаменитой фразой "ваззап"? Смысла - ноль, но настроение поднимает на 100%!
Главное - относитесь ко всему с юмором, а не ищите смысла там, где его и быть не может! :о)
А вобла у тебя еще осталась?)
***
Не пиво щас, а дурь одна, фигнёй какой то сдобрена.
Вот в прежние времена Жига была. Эт да! И напиток и еда!
Не говори)))
И настроение было от него классным, желудок не кочевряжился, да и руки не тряслись)))
А ща?)))
Ни каких телодвижений опосля пива не хотца... давление слабоватое... да и мысли печальные..
Что пьём?
Одни концентраты, да и только..)))
Не уже ли ТАМ совсем сбрендили, рекламщики?)))
Алкаши одни.. глюкиши, блин)))
Это потому что надо ПИВО пить, а не калужские помои! Все сорта ЯКОБЫ импортного пива рекламируют только тогда, когда начинают его производить у нас. Где Вы видели рекламу настоящего ТЕМНОГО "Козела"? Потому что Калуга его не льёт! А вообще, пить надо разливное, даже бутылочный РОДНОЙ Гиннесс не соперник разливному. Автору голос за "... Тоже пиво..." :)
Та самая "тройка" была чудным напитком.
Году в 94-ом. Еще бы! Рецептура PRIPPS'овская, разработанная специально к Играм Доброй Воли...
А потом "Балтику" КА-А-АК ПОНЕСЛО. По нумерам :)
И кончилось всё пролетарской "девяткой" - максимум дури в минимальном пивном объеме... Если кто не помнит - косорыловка, типа помянутой Сир. Жантом "Охоты Крепкой".
По какому-то (не очень понятному) принципу новые сорта пива остаются приличными на вкус не дольше полугода. А потом их начинают рекламировать по телевизору :)
Производитель потужился, этикетки придумал, рецептуру "новую разработал".
И наварил А-а-громную Цистерну Лабуды.
Хотели сделать вкусно, а получилось..."тоже пиво".
И почтеннейшая публика, почему-то, не спешит сметать новый сорт с прилавков...
А склады-то оптимистичные менеджеры успели затоварить под самую крышу... И надо куда-то все это, заготовленное..., девать. Бабла-то протрачено уже немерянно. Вот и изгаляются по принципу "не можем втюхать, как вкусное, втюхаем, как прикольное".
Просто не обращаю внимания на пивную рекламу.
Доверяю только своему вкусу.
Темное разливное Крушовице рулит.
Хотя его как раз и не рекламируют :)
Я рыдаю... :)))
В слове "Нафигсон" что-то есть:))) Типа, можно туда посылать теперь. :)
ЗЫ. В параллельной ветке непременно обсудить искажение действительности в рекламе тампонов!
Кстати, в Калуге еще и членгарден делать начали. Пока вкусный...
Но только родной и, желательно, разливной... А вообще, "... Гиннесс не переплюнешь..." (с) И только разливной!
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!