"ЕЖЕ" от 24 августа 2006 г.
Целый день потратил на...
Целый день потратил на...
... покупку встроенной техники. В свете глобальной реконструкции кухни :-)
Ес-с-но, к делу подошла обстоятЬ-но - чай, не корову покупаю, а нечто более важное... Для меня, по крайней мере мне с ней жить и с неё есть.
Порылась по Инет-магазинам, по сайтам магазинов бытовухи, пошастала собс-с-но по ним живьем, подоставала продавцов-консультантов кучей разных глупых вопросов короче, провела "маркетинговое исследование"...
Выбрала, чо хочу, прикинула цены... Где-то одно дороже, где-то другое, где-то доставка бесплатная, в среднем получается примерно одинаково везде. Брать в разных местах смысла нет, т. к. обычно даются скидки за "опт" - при покупке нескольких предметов.
Дальше вступает в действие "ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР" ( нем, собс-сно, и речь;-)
- Меня интересует то-то и то-то.
- Перезвоните, пожалуйста, через несколько минут.
- Кого спросить?
- Я и буду у телефона.
Несколько минут - понятие растяжимое. Звоню через 10. У телефона другой человек, приходится ему объяснять на пальцах, зачем я звонила и чего хотела. Орут через весь зал: "кто разговаривал с клиентом про то-то и то-то? Пришел.
- Это есть на складе, но другого цвета, этого нет... Можно "на заказ".
- Когда привезут?
- Месяца через 2-3... Если с менеджером поговорить, может быстрее... Ой, у вас такая-то модель? Неее, это никак... 2-3 месяца минимум...
(КАКИЕ 2-3 МЕСЯЦА??? У МЕНЯ ПЛИТЫ НЕТ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ!!! ПИТАЮСЬ САЛАТАМИ!!! ХОЧУ ЖАРЕНОГО МЯСА И КАБАЧКОВ!!!)
-Ах, извините, это мне не подходит... Спасибо.
СВОБОДЕН!
Звоню в другой магазин:
- То, что есть на складе, доставят через неделю-две, а то, что "на заказ"...*переспрашивает "в зал", потом в трубку, неуверенно* Может, через 2-3 недели - месяц...
Мебель будет готова где-то чуть позже, годится!
- Я 4 предмета беру. Скидки будут?
*"переводит" мой вопрос коллегам, потом их ответ - мне*
- Первый предмет от 3000 без скидки, потом получаете в кассе скидочную карту, на остальное - 5%...
- В вашем же инет-магазине на ВСЁ 5%???
*опять переводит вопрос-ответ*
- Нет, так нельзя, первый - без скидки...
- Я ж не чайник с тостером беру! И не корейщину какую с туречщиной!!!
- ... *типО, молчит*
- Спасибо, до свиданья...
СВОБОДЕН!!!
Звоню туда, где смотрела всю эту фигню с самого начала. Тогда продавец очЧенНО толково объяснил и посоветовал, что к чему и почему, и дал телефон. Не единый телефон большого магазина, а мобилу, которая всегда ПРИ НЕМ.
Магазин ТОЙ ЖЕ сети (не скажу какой, чтоб за рекламу-антирекламу не посчитали;-). Склад у них один. Точек по городу дофигища.
- Я с вами общалась по поводу встройки. Интересует это, это и это (называю марки и модели).
*стучит по клавишам, не отрываясь от мобилы, одновременно консультирует кого-то из клиентов в зале*
- Это есть в магазине, это на складе, это... НАЙДЕМ.
- Посчитайте, сколько это будет стоить. Вы говорили насчет скидок...
- Сколько я Вам обещал?
- 7%.
Щелкает клавишами, называет сумму.
Приезжаю. Час до закрытия магазина.
- Вы месяц назад заходили. (! Помнит!)
Дальше подробно описывать не буду, скажу только, что пока я думала, какую же мне всё-таки духовку (из 3-х вариантов) брать, он обзвонил несколько магазинов сети, нашел их все, попросил оставить... Духовку я в результате взяла не ту, которую планировала вначале. Дороже :-))) Но со скидкой 10%. РЖУ!!! :-)))
Бабосы все спустила.
Привезут через 2 дня. И так в дому ремонт и бедлам - будет еще 3 огромные коробки. Буду на них любоваться месяц :-)
СТчаСТлива, как ребенок от новой игрушки :-)))
А парень, который мне всё это продал, оказывается, "лучший продавец сети".
И я с этим согласна. На все сто. И еще на 7% ;-)))
ПРОФИ.
"Волка ноги кормят" ;-)
В переносном смысле.
Пы. Сы. Пардон за "многАбукаФие", но не поделиться вЧеПЯтлением не могла.
Интервью давала:
Комментарии:
... у меня подруга такая. продавец в крупном магазине, бытовушку всю знает на зубок, если надо клиенту - у франчей добудет, перевезет на своей машине, но клиент будет доволен.
как-то уволили ее с одного магазина, где любовница директора приревновала ее к успеху. через день после ее увольнения она уже стояла за прилавком другого, а клиенты все ушли к ней, увели за собой и других, потенциальных.
когда мне что надо, звоню и говорю ей - вик, мне нужна новая стиралка, требования ты знаешь, деньги - не проблема, но - "родную"!
и так многие ее клиенты, они ее знают уже более 10 лет, вместе с ней перемещаются по всем ее магазинам, поздравляют с днем рождения и другими праздниками.
Голос!;))
все познается в сравнении
Голос :)))
Молодца!!! Добилась своего! а я из-за этого "фактора" никак ремонт не начну - терпеть не могу всю эту "Кухню" )))
Жду, не дождусь, когда бухнём на наовой кухне.
Буит Мейби-встреча "На Квестиной кухне" ;-)))
Оль, и телефончик могу дать;-)
Долго и малоэффективно.
Лучше купи себе новую духовку и зажарь... на гриле;-)))
:-0
Света в любом случае своего добъется
На то она и QUESTA,
всех разбудит и на ноги подымит
это её...
У меня есть гриль в микроволновке. Обязательно тк и сделаю. Всё равно без надобности ))
Эх, жила бы в Питере, первая в очередь встала за номерком телефона!
Поздравляю, когда дома всё так как ты хочешь... ЭТО ТАКОЙ КАЙФ!!!
Валяюсь под сталом, от вашего диалога с Костиком )))
А то вечно на работу просыпаю, кошак уже понял, что даж пытаться бесполезно и косяки чесать :-)))
Светик, у меня его уже спрашивают соБратья и соСёстры по ремонту;-)
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!