"ЕЖЕ" от 21 октября 2006 г.
Событие, которое меня обрадовало

вернуться на список записей

Октябрь 2006

Событие, которое меня обрадовало

Великая вещь СВОБОДА, товарищи! В прошедшее воскресенье в 23-00 лёг спать, проснулся - на часах 5 утра. Понедельник. Через пару часов в универ надо... И тут в голове зародилась (абсолютно спонанно и неожиданно) идея - а не махнуть ли куда нить на природу на несколько дней. Звоню другу (в 5 утра!!!) и вкратце излагаю идею: "А давай-ка уматаем на пару деньков?" И к великой радолсти слышу сонный голос "Ну... давай". Корочена сборы человеку 10 минут - палатка, спальник, еда - всё в рюкзак, на метро и ко мне. Там добираем что нужно и вот мы в 9-00 уже едем в северном направлении. Погода нас тоже порадовала. небо пасмурное, но дождя нет. И вперёд! По болотам, по гатям, полям и рекам. Там (у реки) и остановились. Нарубили дровишек на скорую руку и сварили похлёбку из только что найденых грибов. И сново в путь. Добрались до болота и снова по гатям в самую середину. А там! Красота!!! В самом центре болота озерцо небольшое, в радиусе 100 метров от него кое где отровки, на которых растут ели и мелкие лиственные деревца. Мы расположились на самом крайнем острове. Побегали по островкам, набрали дров и снова костёр. И вот сидим, болтаем, пьём чай, а в большом котле бурлит наша няма))). Потом сон. Утром национальное развлекаово - разводим костёр, раздеваемся, вещи в палатку и с воплями и руганью в озеро. Далее 5-тиминутный заплыв и назад с криками к костру. На улице-то холодно - +4 - +5... Обсохли оделись, покушали и в путь. По болоту, по лесным дорогам вышли к озеру. Там нами был обнаружен прибитый к берегу понтон. радости нашей не было предела. Быстро соорудили пару вёсел, несколько запасных и поплыли напролом. На понтоне костёр не разведёшь, но мы ребята не простые и я на всяк случай взял ссобой альпинистскую газовую горелку и 1 балон. Вес всей амуниции 500 г. А хватит, чтобы еду на 7 - 10 чел приготовить. К вечеру доплыли до берега. А там и до станции всего ничего - 8 км. Дошли за час с хвостиком. Залезли в электричку и вот через два с половиной часа я дома. Хорошая веСТЧ свобода. Всё прошло активно и в непрерываемом муве)))