"ЕЖЕ" от 17 декабря 2006 г.
Просто конец света какой-то!
Просто конец света какой-то!
Звоню вчера брату-не могу дозвониться,звоню подруге дочери,чтобы бандероль от дочки получить-опять...голос вещает:
-Ваш телефон заблокирован.
Звоню в сервис-центр,а там говорят,что вчера
ваш телефон заблокировали по утере,мол данные паспорта предоставили.Просят пароль назвать.
Говорю им,что я не звонила,а они :
-пароль назовите.
-Давайте я вам данные паспорта назову.
-Не нужны нам данные паспорта,давайте слово заветное.После перепетий узнаю,что вчера никто мои данные паспорта не предоставлял-просто имя и фамилию сказ%E
Интервью давала:
Комментарии:
Неужели без пароля или личного присутствия с паспортом можно телефон заблокировать?
Данные паспорта вовсе не являются какой-то секретной информацией, доступной только владельцу...Базы с паспортными данными купить не сотавляет проблемы.
Ну так,продолжение истории:да,
просто имя и фамилию сказали.
-Помочь ничем не могу,-вещает голосок,ждите разблокировки,мол либо сегодня к вечеру,а всего сворее к завтрашнему дню.На сутки вам блокировку поставили.
И что делать?
-Помогите,девушка!Я звонка жду важного.
Дайте мне номер того,кто поможет.
-Не могу,поезжайте в сервер-центр,может там как-то помогут,но вообще-навряд ли.Надо ждать.
?!
Шутка какого-то лица.И что делать?Поеду через весь город в сервис - центр.Боже!Что обо мне подумает человек,который мне будет звонить по важному делу?
Вот так можно лишиться перспективной работы.Шутка идиота стоит целого состояния порой.
Новый терроризм.Придумай слово и поставь новый пароль.Только почему данные паспорта не спросили,когда блок мне поставили просто со слов шутника.
А в нормальных - вод. права, загранпаспорт и много чего ещё присылают... заказным письмом по почте. Один раз нужно лично прийти, конечно, зато потом не нужно никуда бегать. Анализы из поликлиники, например, или распечатку телефонных разговоров можно получить на дом по факсу...
И вообще - распечатка телефонных разговоров - это своего рода детализированный чек, в котором, как в чеке из Патерсона, допустим, указано всё, за что с тебя взяли деньги. Почему же интересно, правительство не может законодательно обязать сотовых операторов предоставлять подробные распечатки абоненту за символическую сумму в $0, 05-0, 08 за лист или автоматически высылать в виде текстового файла на электронный адрес?
Маленькое дополнение: оказался недавно в банке "Русский стандарт". В очереди на получение ИНФОРМАЦИИ о моём счёте простоял 15 минут и плюнул, т.к. за это время очередь продвинулась ровно на 2 человека (при этом сотрудников было 4). Когда я попытался связаться с информационным центром через телефон, который висит тут же, в отделении банка, специально для этих целей, то у меня спросили номер кредитной карты и после минутного размышления выдали: "Вы откуда звоните? Из отделения банка? В таком случае мы не можем предоставить Вам информацию... У нас должны определяться только те номера телефонов, которые указаны в Вашей анкете, т.е. рабочий или домашний..." Нужно тут ещё что-то добавлять? :-|
За символическую сумму все высылается. На е-майл...С офиц.сайта билайна , например. Там есть пунктик - мой билайн, через который можно получить детализацию, заблокировать-разблокировать телефон, подключить-отключить услуги...
Ищите да обрящете нужную инфу :) все достаточно просто, доступно, и прозрачно.
А деньги в автоматах не вносили на счёт? Была такая ситуация недавно. Внёс 100р в 11. 34,а поступили около 18 на след. день после 6(шести)! обращений в Билайн и к дилеру, который элементарно врал, вместо того, чтобы сразу занести заявку в компьютер и проверить. В Билайне девушка как попугай повторяла: "У нас Вашего платежа нет, разговаривайте с дилером..." А в нормальной компании поговорили бы с дилером сами и разобрались бы, что к чему. Ведь я был не один, у кого деньги в тот день не пришли на счёт... Для этого и существуют службы поддержки клиентов по телефону, а не для того, чтобы футболить их в центр, в котором очередь и который расположен далеко от дома и работы. Мне сложно представить такое в той же Германии - чтобы абонент из-за каждых 3 евро был должен ездить в офис и писать заявления... Только у нас существуют автоматы, в которых можно сначала положить деньги на карточку, чтобы потом ей расплачивацца :) Это идиотизм! А всего-то нужно в законодательном порядке, опять же, обязать ВСЕХ без исключения работодателей и государственные институты типа Пенсионного фонда перечислять бобосы безналично на счёт... И сразу многие очереди исчезнут. Неужели это так трудно? Не нужно изобретать велосипед - всё это уже давно опробовано и работает в развитых странах.
Просто тогда придёцца бороцца с чёрным и серым налом - а это удар по всей системе...
Ваш комментарий:
Так далеко забрались, и до сих пор не зарегистрировались!? Вот те на! А ведь многие действия на сайте, в том числе и удовольствие комментировать чужие дневники, могут себе позволить лишь зарегистрированные пользователи! Вот так вот!