Кузница креатива
Продать слона по-русски.
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 1 стр. списка тем
Razor
Продать слона по-русски.
Продать слона по-русски.
Вы заметили, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты?
Американские витрины бескомпромиссно призывают Buy! Buy! Buy!, а шутки незатейливы, как судьба пьяного электрика дяди Толи.
Британская реклама иронична, умна, юмор - тонкий, смотреть - огромное удовольствие.
Французская школа предпочитает эпатаж на грани фола, она цинична и гиперсексуальна.
Немецкие рекламисты скупы на эмоции, их реклама, в отличие от пива, суха и рациональна.
Неторопливая Азия, погруженная в самосозерцание, предлагает разделить философию бренда, грозя плавно заполнить ею все аспекты жизни.
А вот российская реклама, увы, своего стиля пока не имеет.
Ну нет у нее ярко выраженных национальных особенностей.
Основным нашим вкладом в мировую индустрию остаются ролики "Мехового салона на выставке в ЦДХ".
Сейчас с удовольствием вспоминаеются ролики банка "Империал", многие фразы из которых стали крылатыми. Почему-то реклама такого уровня не прижилась на отечественной ниве.
Все же иногда исключения появляются.
Смешной ролик Сникерса, в котором былинные богатыри с помощью шоколадного батончика побеждают "ненасытного супостата" Змея Горыныча.
Хотя, конечно, за кадром осталась коммуникационная стратегия бренда :))) зато весело.
Проблема российских креативщиков - в нежелании понять приоритеты.
Нет у русского человека несокрушимой тяги к заботе о собственном здоровье (как, например, в Америке). Не хочет он жить долго и не надо продавать ему минералку, которая "сделает долгожителем".
Не волнует его вопрос самореализации на пенсии :))) не видит он себя бодрым старичком, по-гусарски пощипывающим сексапильную бабушку.
Как в анекдоте, на вопрос "Что Вы будете делать завтра" - "Да посмотрите, где я, а где завтра".
Мы хотим жить здесь и сейчас.
И очень не любим, когда нам указывают на нашу перхоть и кариес, а так же простатит и ранние морщины.
Получить результат можно, лишь найдя кнопку в голове потребителя. Не найдете - только зря потратитесь на креатив.
Тогда уж лучше делать рекламу вроде той, что висит на одном биллборде Подмосковья:
белый щит 3 на 6, в центре - слово ЦЕМЕНТ и номер телефона.
Американские витрины бескомпромиссно призывают Buy! Buy! Buy!, а шутки незатейливы, как судьба пьяного электрика дяди Толи.
Британская реклама иронична, умна, юмор - тонкий, смотреть - огромное удовольствие.
Французская школа предпочитает эпатаж на грани фола, она цинична и гиперсексуальна.
Немецкие рекламисты скупы на эмоции, их реклама, в отличие от пива, суха и рациональна.
Неторопливая Азия, погруженная в самосозерцание, предлагает разделить философию бренда, грозя плавно заполнить ею все аспекты жизни.
А вот российская реклама, увы, своего стиля пока не имеет.
Ну нет у нее ярко выраженных национальных особенностей.
Основным нашим вкладом в мировую индустрию остаются ролики "Мехового салона на выставке в ЦДХ".
Сейчас с удовольствием вспоминаеются ролики банка "Империал", многие фразы из которых стали крылатыми. Почему-то реклама такого уровня не прижилась на отечественной ниве.
Все же иногда исключения появляются.
Смешной ролик Сникерса, в котором былинные богатыри с помощью шоколадного батончика побеждают "ненасытного супостата" Змея Горыныча.
Хотя, конечно, за кадром осталась коммуникационная стратегия бренда :))) зато весело.
Проблема российских креативщиков - в нежелании понять приоритеты.
Нет у русского человека несокрушимой тяги к заботе о собственном здоровье (как, например, в Америке). Не хочет он жить долго и не надо продавать ему минералку, которая "сделает долгожителем".
Не волнует его вопрос самореализации на пенсии :))) не видит он себя бодрым старичком, по-гусарски пощипывающим сексапильную бабушку.
Как в анекдоте, на вопрос "Что Вы будете делать завтра" - "Да посмотрите, где я, а где завтра".
Мы хотим жить здесь и сейчас.
И очень не любим, когда нам указывают на нашу перхоть и кариес, а так же простатит и ранние морщины.
Получить результат можно, лишь найдя кнопку в голове потребителя. Не найдете - только зря потратитесь на креатив.
Тогда уж лучше делать рекламу вроде той, что висит на одном биллборде Подмосковья:
белый щит 3 на 6, в центре - слово ЦЕМЕНТ и номер телефона.
ведьМать
со стороны если посмотреть...
со стороны если посмотреть...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.