Кузница креатива
Не было бы счастья - PR...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 1 стр. списка тем
Razor
Не было бы счастья - PR...
Не было бы счастья - PR...
Оговорюсь сразу - история не моя. Я подсмотрела ее на "Советнике". Но, сдается мне, история более чем поучительна, так что - судите сами...
"Примерчик из жизни":
Один креативкоперайтер одной крупной компании исключительно по заданию руководства должен был ежедневно выкладывать на сайте "горячие" новости, относящиеся к тематике специфической, скажем, деятельности фирмы, притом соответственно обработанные и призванные собирать активные отклии аудитории (дабы повысить посещаемость сайта).
Если учесть более чем узкую направленность потенциальных заказчиков - данная работа стала для вообще-то креативного товарища настоящим мучением и тут, о радость! - на горизонте замаячил настоящий информационный повод - День Франкофонии.
... дело было в пятницу... рабочий день закончился часа полтора тому назад... но начать очень хотелось...
За полчаса рысканья в интернете и усиленного мозгового штурма родилась неплохая статейка, в которой от лица компании всех клиентов и партнеров поздравляли с ДФ.
Статейку следовало СРОЧНО закинуть на сайт, но админ уже собирался домой и мольбы "подождать" были ему глубоко наралельны - приходилось спешить...
... очень спешить...
... статья была закинута и победно висела на главной странице аж до понедельника, пока не пришло руководство... и тутначалось!
То ли в последствиях креативного азарта, то ли от катастрофической нехватки драгоценных минут на правку заголовок статьи гордо гласил:
"КОМПАНИЯ... ПОЗДРАВЛЯЕТ... С ДНЕМ ФРАНКОВОНИИ!"
Эффект был потрясающим!!!
Креативщик чуть не вылетел из компании, а случайный, но умело сделанный черный пиар принес компании существенную пользу.
Достаточно сказать, что в течении трех дней все мало-мальски состыкуемые с данным сайтом сообщества, форумы, конференции и блоги муссировали данную оплошность, в результате:
1. За три дня колличество посетителей сайта возросло более чем в четыре раза
2. Колличество новых заказов за месяц подскочило на 1, 5% (для них это очень много)
3. Так как компания активно привлекает фрилансеров - отдел кадров стонал недели две и забил все вакантные места... одному копирайтеру ничего не досталось, кроме тумаков и удовлетворения. что хоть и таким способом, но он всетаки приложил свою руку к стратегии развития компании.
"Примерчик из жизни":
Один креативкоперайтер одной крупной компании исключительно по заданию руководства должен был ежедневно выкладывать на сайте "горячие" новости, относящиеся к тематике специфической, скажем, деятельности фирмы, притом соответственно обработанные и призванные собирать активные отклии аудитории (дабы повысить посещаемость сайта).
Если учесть более чем узкую направленность потенциальных заказчиков - данная работа стала для вообще-то креативного товарища настоящим мучением и тут, о радость! - на горизонте замаячил настоящий информационный повод - День Франкофонии.
... дело было в пятницу... рабочий день закончился часа полтора тому назад... но начать очень хотелось...
За полчаса рысканья в интернете и усиленного мозгового штурма родилась неплохая статейка, в которой от лица компании всех клиентов и партнеров поздравляли с ДФ.
Статейку следовало СРОЧНО закинуть на сайт, но админ уже собирался домой и мольбы "подождать" были ему глубоко наралельны - приходилось спешить...
... очень спешить...
... статья была закинута и победно висела на главной странице аж до понедельника, пока не пришло руководство... и тутначалось!
То ли в последствиях креативного азарта, то ли от катастрофической нехватки драгоценных минут на правку заголовок статьи гордо гласил:
"КОМПАНИЯ... ПОЗДРАВЛЯЕТ... С ДНЕМ ФРАНКОВОНИИ!"
Эффект был потрясающим!!!
Креативщик чуть не вылетел из компании, а случайный, но умело сделанный черный пиар принес компании существенную пользу.
Достаточно сказать, что в течении трех дней все мало-мальски состыкуемые с данным сайтом сообщества, форумы, конференции и блоги муссировали данную оплошность, в результате:
1. За три дня колличество посетителей сайта возросло более чем в четыре раза
2. Колличество новых заказов за месяц подскочило на 1, 5% (для них это очень много)
3. Так как компания активно привлекает фрилансеров - отдел кадров стонал недели две и забил все вакантные места... одному копирайтеру ничего не досталось, кроме тумаков и удовлетворения. что хоть и таким способом, но он всетаки приложил свою руку к стратегии развития компании.
виртуальная личность
Razor
Razor
Интересная ситуация...
Получается, что если бы это была спланированная акция, санкционированная отделом маркетинга - копирайтер заработал бы повышение, а так как это случайность - получил по шее! :)))
А вывод? Отдел маркетинга плохо разбирается в маркетинге, поэтому не использует провокационных методов привлечения интерса к компании, даже несмотря на их результативность...
А копирайтер талантливый - если даже ошибки в его работе оборачиваются пользой :)))
Но талантливому человеку нужно работать в среде, восприимчивой к его таланту :)))
Получается, что если бы это была спланированная акция, санкционированная отделом маркетинга - копирайтер заработал бы повышение, а так как это случайность - получил по шее! :)))
А вывод? Отдел маркетинга плохо разбирается в маркетинге, поэтому не использует провокационных методов привлечения интерса к компании, даже несмотря на их результативность...
А копирайтер талантливый - если даже ошибки в его работе оборачиваются пользой :)))
Но талантливому человеку нужно работать в среде, восприимчивой к его таланту :)))
Baies с о-ва Бекия
бедный бедный копирайтер...
бедный бедный копирайтер...
Baies с о-ва Бекия
более мягкий комментарий...)))
более мягкий комментарий...)))
то, что копирайтер получил тумаков вместо вознаграждения - говорит о том, что путь, которым он принёс компании популярность, противоречит ПОЛИТИКЕ самой компании...))) но у него всегда есть возможность найти для работы компанию, которую это устроит!
*вспомнила рекламный щит примерно 5 на 5 метров, висящий строго напротив выхода из метро "ВДНХ" - ЕВРОСЕТЬ, ЕВРОСЕТЬ... ЦЕНЫ ПРОСТО ОХ...!
кто-то счел эту рекламу гениальной, а я полгода глаза отворачивала)))
*вспомнила рекламный щит примерно 5 на 5 метров, висящий строго напротив выхода из метро "ВДНХ" - ЕВРОСЕТЬ, ЕВРОСЕТЬ... ЦЕНЫ ПРОСТО ОХ...!
кто-то счел эту рекламу гениальной, а я полгода глаза отворачивала)))
виртуальная личность
Baies с о-ва Бекия
Baies с о-ва Бекия
Baies с о-ва Бекия
Дима :-)
Дима :-)
Razor
:)))
:)))
Все же иногда нам опечатки обходятся дорого...
Однажды одна моя коллега случайно написала вместо "надеюсь на Ваше понимание" - "надеюсь на Ваше поминание". Что можно вполне неоднозначно истолковать. :)))
А "Евросеть"... ммм... забавная компания. Знакома с тамошними пиарщиками :) очень позитивные люди.
Как и всегда, любая стратегия преследует прежде всего цели получения прибыли (материальной либо же другой какой выгоды).
Так вот, замечу, продажи у "Евросети" только растут - дай Бог каждому :)
И бренд этот более чем узнаваем.
Другое дело, что второго такого нам не надо. А вот им можно простить эпатаж, как в известной рекламе - "он такой один".
Однажды одна моя коллега случайно написала вместо "надеюсь на Ваше понимание" - "надеюсь на Ваше поминание". Что можно вполне неоднозначно истолковать. :)))
А "Евросеть"... ммм... забавная компания. Знакома с тамошними пиарщиками :) очень позитивные люди.
Как и всегда, любая стратегия преследует прежде всего цели получения прибыли (материальной либо же другой какой выгоды).
Так вот, замечу, продажи у "Евросети" только растут - дай Бог каждому :)
И бренд этот более чем узнаваем.
Другое дело, что второго такого нам не надо. А вот им можно простить эпатаж, как в известной рекламе - "он такой один".
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.