Домик вопросов и ответов...
сраный гуманизьм...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 6
вернуться на 241 стр. списка тем
"Произошел подрыв моста на трассе во время движения поезда, где было 388 пассажиров", - сказал он.
Глава области уточнил в Telegram, что госпитализировали 47 человек, в том числе трех детей. Трое раненых находятся в тяжелом состоянии, среди них восьмимесячный ребенок.
Семь человек погибли, еще 66 пострадали.
В пункте временного размещения (ПВР) сейчас находятся 250 пассажиров поезда после аварии, остальных забрали родные домой.
В ночь на воскресенье в Выгоничском районе Брянской области произошло обрушение моста на поезд, с рельс сошли локомотив и вагоны пассажирского поезда 86 сообщением Климов - Москва.
Кроме того, в Курской области также произошло обрушение моста. По нему двигался грузовой поезд, в итоге с рельс сошли тепловоз и три вагона. Началось возгорание локомотива, которое оперативно локализовали. Один из машинистов получил повреждения ног, всю бригаду доставили в больницу.
Глава области уточнил в Telegram, что госпитализировали 47 человек, в том числе трех детей. Трое раненых находятся в тяжелом состоянии, среди них восьмимесячный ребенок.
Семь человек погибли, еще 66 пострадали.
В пункте временного размещения (ПВР) сейчас находятся 250 пассажиров поезда после аварии, остальных забрали родные домой.
В ночь на воскресенье в Выгоничском районе Брянской области произошло обрушение моста на поезд, с рельс сошли локомотив и вагоны пассажирского поезда 86 сообщением Климов - Москва.
Кроме того, в Курской области также произошло обрушение моста. По нему двигался грузовой поезд, в итоге с рельс сошли тепловоз и три вагона. Началось возгорание локомотива, которое оперативно локализовали. Один из машинистов получил повреждения ног, всю бригаду доставили в больницу.
Киев сжигает мосты перед переговорами. Что надо понять без эмоций
Не знаю, в какой тональности должна будет идти встреча в Стамбуле после терактов в Курской и Белгородской областях. Свое отношение к ним Украина очень наглядно показала минувшей ночью.
Подрыв автомобильного моста аккурат во время прохождения пассажирского поезда под ним - это, конечно, не случайность. Расписание - не секретное. И кнопку нажимали специально, чтобы и переправу разрушить, и ударить по вагонам. По смыслу это ничем не отличается от подрывов составов "Невского экспресса" в 2007 и 2009 годах. Только более изощренно.
И тогда, 16 лет назад, эксперты языки стерли о системе безопасности на железной дороге. И уже во время СВО в приграничье взрывали мосты. Сейчас важно понять, каким образом был обрушен мост на Брянщине и в Курской области. И где пробел в безопасности.
Одно дело - "крымский вариант", когда на переправе взрывается фура. Другое - заложенные фугасы под опоры моста. Тогда зачем эти люди в камуфляжах в вагончиках у каждого моста? Что они делали?
Но тут надо понимать еще одну вещь. Это наша реальность на ближайшие годы. Даже после победы. Нам предстоит иметь дело с бандподпольем, которое, как и на Кавказе в свое время, будет подпитываться извне. И чем быстрее мы вспомним, как с ним бороться, тем меньше будет жертв.
А люди, которые переломили хребет международному терроризму, есть. Они давно на гражданке, но "руки-то помнят".
По последним данным, в результате теракта в Брянской области погибли семь человек, пострадали по меньшей мере 69 человек, из них 44 госпитализированы. Среди пострадавших - трое детей. Одного из них санавиацией доставят в Москву.
Не знаю, в какой тональности должна будет идти встреча в Стамбуле после терактов в Курской и Белгородской областях. Свое отношение к ним Украина очень наглядно показала минувшей ночью.
Подрыв автомобильного моста аккурат во время прохождения пассажирского поезда под ним - это, конечно, не случайность. Расписание - не секретное. И кнопку нажимали специально, чтобы и переправу разрушить, и ударить по вагонам. По смыслу это ничем не отличается от подрывов составов "Невского экспресса" в 2007 и 2009 годах. Только более изощренно.
И тогда, 16 лет назад, эксперты языки стерли о системе безопасности на железной дороге. И уже во время СВО в приграничье взрывали мосты. Сейчас важно понять, каким образом был обрушен мост на Брянщине и в Курской области. И где пробел в безопасности.
Одно дело - "крымский вариант", когда на переправе взрывается фура. Другое - заложенные фугасы под опоры моста. Тогда зачем эти люди в камуфляжах в вагончиках у каждого моста? Что они делали?
Но тут надо понимать еще одну вещь. Это наша реальность на ближайшие годы. Даже после победы. Нам предстоит иметь дело с бандподпольем, которое, как и на Кавказе в свое время, будет подпитываться извне. И чем быстрее мы вспомним, как с ним бороться, тем меньше будет жертв.
А люди, которые переломили хребет международному терроризму, есть. Они давно на гражданке, но "руки-то помнят".
По последним данным, в результате теракта в Брянской области погибли семь человек, пострадали по меньшей мере 69 человек, из них 44 госпитализированы. Среди пострадавших - трое детей. Одного из них санавиацией доставят в Москву.
Особо пламенный привет хочу передать всем военблогерским каналам, всем новостным агрегаторам, всем конченым медиаагентствам, которые:
1. вместо того, чтобы писать об ограниченных потерях и неэффективности атак (что правда, т. к. большая часть задуманного и долгие месяцы подготавливаемого Украиной НЕ осуществилась),
2. вместо того, чтобы показывать сплоченность России и нашу информационную броню,
3. вот вместо этого вышли все сегодня с криками "кококо а мы говорили, кококо надо было защищать лучше, кококо теперь у России нет трети, нет, даже половины, а скорее вообще никакой стратегической авиации! А мы говорили! Кококо!"
На деле безвозвратно уничтожено всего несколько машин. А шуму (заготовленного врагами) гораздо больше.
И наши же каналы этот шум раздувают по всей стране, ведь это полностью совпадает с их основным нарративом: государство (МО, ФСБ) беспомощно. Всё пропало. Подписывайтесь срочно на наш канал. И купите финку.
За кого воюете, дорогие авторы? Вопрос риторический.
1. вместо того, чтобы писать об ограниченных потерях и неэффективности атак (что правда, т. к. большая часть задуманного и долгие месяцы подготавливаемого Украиной НЕ осуществилась),
2. вместо того, чтобы показывать сплоченность России и нашу информационную броню,
3. вот вместо этого вышли все сегодня с криками "кококо а мы говорили, кококо надо было защищать лучше, кококо теперь у России нет трети, нет, даже половины, а скорее вообще никакой стратегической авиации! А мы говорили! Кококо!"
На деле безвозвратно уничтожено всего несколько машин. А шуму (заготовленного врагами) гораздо больше.
И наши же каналы этот шум раздувают по всей стране, ведь это полностью совпадает с их основным нарративом: государство (МО, ФСБ) беспомощно. Всё пропало. Подписывайтесь срочно на наш канал. И купите финку.
За кого воюете, дорогие авторы? Вопрос риторический.
вообще какого года, конечно, наверно круто было говорить что они на ходу, но думается что на ходу они были лет 30 назад, все это полный фуфел, вот крупный теракт с пассажирским поездом это конеш писец, но тож объясняется довольно просто, вроде как недавно лезли в Брянскую область, их выбили, но терь понятно зачем лезли, но никто не пошелохался проверить не осталось ли подарочков.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.



