Башня на скале.
Об истории
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 9 стр. списка тем
СэндС
Об истории
Об истории
на все 100 уверен. Для многих это будет откровение.. Извиняюсь за всякие рифмы.. Но смысл ясен. Копнул чуть глубже и нету великого пети героя и храбреца..
А после битвы
За Карлом Петр устремился
Пленить хотел он короля
Бежавшего в турецкие края
Попав с войсками в окруженье
Кричал на всю страну
Что будет биться не прося пощады
Султан не оценил бравады
И Петр осознав, что будут бить
Или пленения позор
Послал послов, чтоб заключить
Позорный Прутский договор
Чтоб жизнь свою спасти
Он обязался возвратить Азов,
Срыть крепость Таганрог
Отдать в придачу город Псков
Уйти с Эстляндии и Риги
Сжечь весь свой флот
И чтобы Карл вельможно, важно
До дома в Швецию отбыл
И чтоб ему никто препятствий не чинил
Не лезть в дела поляков и казаков
Причерноморья, Запорожской сечи
А также дань начать опять платить
Турецкому султану
Десятки тысяч жизней
В походах, битвах за Азов
Петра и предыдущих поколений
Ушли как будто с молотка
Лишь только замаячила беда
Что головы лишится может гений
Но к счастью из за жадности визиря
А турки поздно подлог вскрыли
Древнейший Псков исчез из договора
И Псков остался чудом за Россией
Оставшейся с ничем, кроме болот Невы
И бегал с полоумным взглядом
И молча в грудь себя стучал
И не смотрел в глаза солдатам
Решившим биться до конца.
У генералов, офицеров
Нет паники, одна решимость
Турок бить
Но тот, что с полоумными глазами
Решил иначе. Все с молотка спустить.
А после битвы
За Карлом Петр устремился
Пленить хотел он короля
Бежавшего в турецкие края
Попав с войсками в окруженье
Кричал на всю страну
Что будет биться не прося пощады
Султан не оценил бравады
И Петр осознав, что будут бить
Или пленения позор
Послал послов, чтоб заключить
Позорный Прутский договор
Чтоб жизнь свою спасти
Он обязался возвратить Азов,
Срыть крепость Таганрог
Отдать в придачу город Псков
Уйти с Эстляндии и Риги
Сжечь весь свой флот
И чтобы Карл вельможно, важно
До дома в Швецию отбыл
И чтоб ему никто препятствий не чинил
Не лезть в дела поляков и казаков
Причерноморья, Запорожской сечи
А также дань начать опять платить
Турецкому султану
Десятки тысяч жизней
В походах, битвах за Азов
Петра и предыдущих поколений
Ушли как будто с молотка
Лишь только замаячила беда
Что головы лишится может гений
Но к счастью из за жадности визиря
А турки поздно подлог вскрыли
Древнейший Псков исчез из договора
И Псков остался чудом за Россией
Оставшейся с ничем, кроме болот Невы
И бегал с полоумным взглядом
И молча в грудь себя стучал
И не смотрел в глаза солдатам
Решившим биться до конца.
У генералов, офицеров
Нет паники, одна решимость
Турок бить
Но тот, что с полоумными глазами
Решил иначе. Все с молотка спустить.
СэндС
В школе
В школе
СэндС
Так и знал
Так и знал
Подарок
Вот есть
Вот есть
Нойе Вент
Нам в школе
Нам в школе
СэндС
Ух ты..
Ух ты..
Подарок
СэндС
СэндС
СэндС
А еще мне
А еще мне
СэндС
А в школе
А в школе
СэндС
Подарок
Подарок
Подарок
СэндС
СэндС
Slice of ...
Сэндс,
Сэндс,
А вам только сейчас рассказали, что обычная школьная история, чуть подальше новейшей - это, чаще всего, хорошо скомпонованный полумиф, написанный с той или иной целью?). Я разумеется не говорю о классическом образовании 18-19 века..
Смею вас заверить такая ламинированная своя история - в любой стране. Но...
Дело в том, что некоторые понимают это ещё в детстве, подростковом возрасте - и там этих детей замечают (ли), отбирают, учат по другому - это положительная селекция.
Хотя, если там дальше все будет идти, как сейчас, у них есть шанс быстро нас нагнать..
В России все наоборот в 20-21 веке... Почему то.
Смею вас заверить такая ламинированная своя история - в любой стране. Но...
Дело в том, что некоторые понимают это ещё в детстве, подростковом возрасте - и там этих детей замечают (ли), отбирают, учат по другому - это положительная селекция.
Хотя, если там дальше все будет идти, как сейчас, у них есть шанс быстро нас нагнать..
В России все наоборот в 20-21 веке... Почему то.
СэндС
Подарок
Подарок
СэндС
Slice of...
Slice of...
Не совсем понял про меня.. Но в целом да. Вся история это обертка..
А вот про классическое в 18-19 веке.. Тут ты не права.. прикинь.. До Карамзина Пушкин и Ко не знали своей истории.. Вообще..
А скажем про Петра учебник=биография появился спустя лет 150 после его смерти.. И тоже 19 век.
И про все страны.. Далеко не так.. Хочешь считай Наполеона исчадьем ада,. хочешь молись на него.. Никто не скажет ни слова
А вот про классическое в 18-19 веке.. Тут ты не права.. прикинь.. До Карамзина Пушкин и Ко не знали своей истории.. Вообще..
А скажем про Петра учебник=биография появился спустя лет 150 после его смерти.. И тоже 19 век.
И про все страны.. Далеко не так.. Хочешь считай Наполеона исчадьем ада,. хочешь молись на него.. Никто не скажет ни слова
Подарок
СэндС
СэндС
СэндС
Подарок
Подарок
Подарок
СэндС
СэндС
СэндС
Подарок
Подарок
Подарок
СэндС
СэндС
Бекки
История это не наука
История это не наука
СэндС
История
История
да не наука. Что такое наука? Когда можно провести эксперимент и доказать там силу тока.. или формулу.
А если знать, что вся эта история написана в 19 веке на 90%.. То становится ясно.. что вполне может быть что вообще все вранье.
Кстати.. руинисты.. Как считаете это фентези художников или всеж не фентези?
А если знать, что вся эта история написана в 19 веке на 90%.. То становится ясно.. что вполне может быть что вообще все вранье.
Кстати.. руинисты.. Как считаете это фентези художников или всеж не фентези?
Nаmaste
Сендс
Сендс
в истории нет ни дерьма ни шоколада. Есть факты и не более.(с)
А вот тут много вопросов...
По моему, истории пишутся под заказ правящих верхушек. Особенно школьные учебники. Чтобы иметь хоть отдаленное представление о том что происходило на самом деле, нужно изучать ( не просто читать), разные источники, с разными трчками зрения и тп.
Ну вот яркий пример. ВОВ. Что мы знаем о ней из школьной программы и не только.. Обложка - Германия фашисты - враги, мы СССР - молодцы. О количестве погибших на войне говорят в средствах массовой информации с неподдельной скорбью. Подразумевая, что все погибшие на счету фашистов... А вот тут загвоздочка.. Нквд, заградотряды и прочии прелести советской реальности. Об этом в учебниках не пишут.
Мои оба деда воевали. Один умер еще до моего рождения ( тот которы прошел через жернова репрессий), а второй НИКОГДА ничего не любил рассказывать о вов. И никогда не ходил на 9 мая к Большосу театру, искать однополчан...
Теперь депутаты выступили с предложением внести сво в учебники истории и сдавать по ней егэ... Как ты думаешь, что будет в тех учебниках о сво? Что дети должны будут заучивать как "нашу историю"..? Понимаешь...
И вот мы.. Кто видит все своими глазами, и знает, что в учебниках будет только пропагандиская ложь и ни слова правды...
Вот тебе и история.
Может поэтому историю никогда не любила в школе.
Зато обожала историю искусства и изучала ее со школы.
Это совсем другое дело... Вот где факты. Они в произведениях искусства. Хотя всю околохудожественную мишуру тоже можно переврать.. Например биографии творцов, художников архитекторов и скульпторов... Но в данном контексте, это второстепенно. Ни на что особо не влияет.
И вот через призму истории искуства я уже могла воспринимать и общую историю, потому что они по сути неразрывны. Но для меня так более понятно. Мне как раз нужны доказательства, коими являются произведения искусства.
А вот тут много вопросов...
По моему, истории пишутся под заказ правящих верхушек. Особенно школьные учебники. Чтобы иметь хоть отдаленное представление о том что происходило на самом деле, нужно изучать ( не просто читать), разные источники, с разными трчками зрения и тп.
Ну вот яркий пример. ВОВ. Что мы знаем о ней из школьной программы и не только.. Обложка - Германия фашисты - враги, мы СССР - молодцы. О количестве погибших на войне говорят в средствах массовой информации с неподдельной скорбью. Подразумевая, что все погибшие на счету фашистов... А вот тут загвоздочка.. Нквд, заградотряды и прочии прелести советской реальности. Об этом в учебниках не пишут.
Мои оба деда воевали. Один умер еще до моего рождения ( тот которы прошел через жернова репрессий), а второй НИКОГДА ничего не любил рассказывать о вов. И никогда не ходил на 9 мая к Большосу театру, искать однополчан...
Теперь депутаты выступили с предложением внести сво в учебники истории и сдавать по ней егэ... Как ты думаешь, что будет в тех учебниках о сво? Что дети должны будут заучивать как "нашу историю"..? Понимаешь...
И вот мы.. Кто видит все своими глазами, и знает, что в учебниках будет только пропагандиская ложь и ни слова правды...
Вот тебе и история.
Может поэтому историю никогда не любила в школе.
Зато обожала историю искусства и изучала ее со школы.
Это совсем другое дело... Вот где факты. Они в произведениях искусства. Хотя всю околохудожественную мишуру тоже можно переврать.. Например биографии творцов, художников архитекторов и скульпторов... Но в данном контексте, это второстепенно. Ни на что особо не влияет.
И вот через призму истории искуства я уже могла воспринимать и общую историю, потому что они по сути неразрывны. Но для меня так более понятно. Мне как раз нужны доказательства, коими являются произведения искусства.
uuu в БАНе
Намасте
Намасте
СэндС
Намасте
Намасте
СэндС
Подарок
Подарок
Slice of ...
Сэндс,
Сэндс,
СэндС
Ну может так
Ну может так
кажется,. будто как откровение подаю.. И да. История Европы в целом такая же туфта..
Интерпритация событий может не так политизирована.. Но поработали над ней хорошо..
Троя тем более туфта.. и все эти Египты.. Но то отдельная тема.. и на раз не обсуждается..
Блин.. тысячи фактов придется донести.. тут с Петей то овно метают. Чтожбудет, если я на святое покушусь типа Египтов
Интерпритация событий может не так политизирована.. Но поработали над ней хорошо..
Троя тем более туфта.. и все эти Египты.. Но то отдельная тема.. и на раз не обсуждается..
Блин.. тысячи фактов придется донести.. тут с Петей то овно метают. Чтожбудет, если я на святое покушусь типа Египтов
СэндС
Намасте вопрос
Намасте вопрос
Подарок
СэндС
СэндС
Nаmaste
Сендс
Сендс
Ты меня не понял.
Намасте вопрос
СэндСГоворишь скульптура? (с)
Я не писала, что картины и скульптуры отражали реальность как фото!!! Это совсем не так или по большей мере не так.
Они неотьемлемая часть своего времени. И смотреть надо не на картинку, а на символизм произведения, причину его появления, форму и содержание, но обязательно, через призму эпохи. И много чего скрытого для обывателяможет рассказать искусство
Намасте вопрос
СэндСГоворишь скульптура? (с)
Я не писала, что картины и скульптуры отражали реальность как фото!!! Это совсем не так или по большей мере не так.
Они неотьемлемая часть своего времени. И смотреть надо не на картинку, а на символизм произведения, причину его появления, форму и содержание, но обязательно, через призму эпохи. И много чего скрытого для обывателяможет рассказать искусство
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.