Башня на скале.
Об истории
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 9 стр. списка тем
на все 100 уверен. Для многих это будет откровение.. Извиняюсь за всякие рифмы.. Но смысл ясен. Копнул чуть глубже и нету великого пети героя и храбреца..
А после битвы
За Карлом Петр устремился
Пленить хотел он короля
Бежавшего в турецкие края
Попав с войсками в окруженье
Кричал на всю страну
Что будет биться не прося пощады
Султан не оценил бравады
И Петр осознав, что будут бить
Или пленения позор
Послал послов, чтоб заключить
Позорный Прутский договор
Чтоб жизнь свою спасти
Он обязался возвратить Азов,
Срыть крепость Таганрог
Отдать в придачу город Псков
Уйти с Эстляндии и Риги
Сжечь весь свой флот
И чтобы Карл вельможно, важно
До дома в Швецию отбыл
И чтоб ему никто препятствий не чинил
Не лезть в дела поляков и казаков
Причерноморья, Запорожской сечи
А также дань начать опять платить
Турецкому султану
Десятки тысяч жизней
В походах, битвах за Азов
Петра и предыдущих поколений
Ушли как будто с молотка
Лишь только замаячила беда
Что головы лишится может гений
Но к счастью из за жадности визиря
А турки поздно подлог вскрыли
Древнейший Псков исчез из договора
И Псков остался чудом за Россией
Оставшейся с ничем, кроме болот Невы
И бегал с полоумным взглядом
И молча в грудь себя стучал
И не смотрел в глаза солдатам
Решившим биться до конца.
У генералов, офицеров
Нет паники, одна решимость
Турок бить
Но тот, что с полоумными глазами
Решил иначе. Все с молотка спустить.
А после битвы
За Карлом Петр устремился
Пленить хотел он короля
Бежавшего в турецкие края
Попав с войсками в окруженье
Кричал на всю страну
Что будет биться не прося пощады
Султан не оценил бравады
И Петр осознав, что будут бить
Или пленения позор
Послал послов, чтоб заключить
Позорный Прутский договор
Чтоб жизнь свою спасти
Он обязался возвратить Азов,
Срыть крепость Таганрог
Отдать в придачу город Псков
Уйти с Эстляндии и Риги
Сжечь весь свой флот
И чтобы Карл вельможно, важно
До дома в Швецию отбыл
И чтоб ему никто препятствий не чинил
Не лезть в дела поляков и казаков
Причерноморья, Запорожской сечи
А также дань начать опять платить
Турецкому султану
Десятки тысяч жизней
В походах, битвах за Азов
Петра и предыдущих поколений
Ушли как будто с молотка
Лишь только замаячила беда
Что головы лишится может гений
Но к счастью из за жадности визиря
А турки поздно подлог вскрыли
Древнейший Псков исчез из договора
И Псков остался чудом за Россией
Оставшейся с ничем, кроме болот Невы
И бегал с полоумным взглядом
И молча в грудь себя стучал
И не смотрел в глаза солдатам
Решившим биться до конца.
У генералов, офицеров
Нет паники, одна решимость
Турок бить
Но тот, что с полоумными глазами
Решил иначе. Все с молотка спустить.
А вам только сейчас рассказали, что обычная школьная история, чуть подальше новейшей - это, чаще всего, хорошо скомпонованный полумиф, написанный с той или иной целью?). Я разумеется не говорю о классическом образовании 18-19 века..
Смею вас заверить такая ламинированная своя история - в любой стране. Но...
Дело в том, что некоторые понимают это ещё в детстве, подростковом возрасте - и там этих детей замечают (ли), отбирают, учат по другому - это положительная селекция.
Хотя, если там дальше все будет идти, как сейчас, у них есть шанс быстро нас нагнать..
В России все наоборот в 20-21 веке... Почему то.
Смею вас заверить такая ламинированная своя история - в любой стране. Но...
Дело в том, что некоторые понимают это ещё в детстве, подростковом возрасте - и там этих детей замечают (ли), отбирают, учат по другому - это положительная селекция.
Хотя, если там дальше все будет идти, как сейчас, у них есть шанс быстро нас нагнать..
В России все наоборот в 20-21 веке... Почему то.
Не совсем понял про меня.. Но в целом да. Вся история это обертка..
А вот про классическое в 18-19 веке.. Тут ты не права.. прикинь.. До Карамзина Пушкин и Ко не знали своей истории.. Вообще..
А скажем про Петра учебник=биография появился спустя лет 150 после его смерти.. И тоже 19 век.
И про все страны.. Далеко не так.. Хочешь считай Наполеона исчадьем ада,. хочешь молись на него.. Никто не скажет ни слова
А вот про классическое в 18-19 веке.. Тут ты не права.. прикинь.. До Карамзина Пушкин и Ко не знали своей истории.. Вообще..
А скажем про Петра учебник=биография появился спустя лет 150 после его смерти.. И тоже 19 век.
И про все страны.. Далеко не так.. Хочешь считай Наполеона исчадьем ада,. хочешь молись на него.. Никто не скажет ни слова
да не наука. Что такое наука? Когда можно провести эксперимент и доказать там силу тока.. или формулу.
А если знать, что вся эта история написана в 19 веке на 90%.. То становится ясно.. что вполне может быть что вообще все вранье.
Кстати.. руинисты.. Как считаете это фентези художников или всеж не фентези?
А если знать, что вся эта история написана в 19 веке на 90%.. То становится ясно.. что вполне может быть что вообще все вранье.
Кстати.. руинисты.. Как считаете это фентези художников или всеж не фентези?
в истории нет ни дерьма ни шоколада. Есть факты и не более.(с)
А вот тут много вопросов...
По моему, истории пишутся под заказ правящих верхушек. Особенно школьные учебники. Чтобы иметь хоть отдаленное представление о том что происходило на самом деле, нужно изучать ( не просто читать), разные источники, с разными трчками зрения и тп.
Ну вот яркий пример. ВОВ. Что мы знаем о ней из школьной программы и не только.. Обложка - Германия фашисты - враги, мы СССР - молодцы. О количестве погибших на войне говорят в средствах массовой информации с неподдельной скорбью. Подразумевая, что все погибшие на счету фашистов... А вот тут загвоздочка.. Нквд, заградотряды и прочии прелести советской реальности. Об этом в учебниках не пишут.
Мои оба деда воевали. Один умер еще до моего рождения ( тот которы прошел через жернова репрессий), а второй НИКОГДА ничего не любил рассказывать о вов. И никогда не ходил на 9 мая к Большосу театру, искать однополчан...
Теперь депутаты выступили с предложением внести сво в учебники истории и сдавать по ней егэ... Как ты думаешь, что будет в тех учебниках о сво? Что дети должны будут заучивать как "нашу историю"..? Понимаешь...
И вот мы.. Кто видит все своими глазами, и знает, что в учебниках будет только пропагандиская ложь и ни слова правды...
Вот тебе и история.
Может поэтому историю никогда не любила в школе.
Зато обожала историю искусства и изучала ее со школы.
Это совсем другое дело... Вот где факты. Они в произведениях искусства. Хотя всю околохудожественную мишуру тоже можно переврать.. Например биографии творцов, художников архитекторов и скульпторов... Но в данном контексте, это второстепенно. Ни на что особо не влияет.
И вот через призму истории искуства я уже могла воспринимать и общую историю, потому что они по сути неразрывны. Но для меня так более понятно. Мне как раз нужны доказательства, коими являются произведения искусства.
А вот тут много вопросов...
По моему, истории пишутся под заказ правящих верхушек. Особенно школьные учебники. Чтобы иметь хоть отдаленное представление о том что происходило на самом деле, нужно изучать ( не просто читать), разные источники, с разными трчками зрения и тп.
Ну вот яркий пример. ВОВ. Что мы знаем о ней из школьной программы и не только.. Обложка - Германия фашисты - враги, мы СССР - молодцы. О количестве погибших на войне говорят в средствах массовой информации с неподдельной скорбью. Подразумевая, что все погибшие на счету фашистов... А вот тут загвоздочка.. Нквд, заградотряды и прочии прелести советской реальности. Об этом в учебниках не пишут.
Мои оба деда воевали. Один умер еще до моего рождения ( тот которы прошел через жернова репрессий), а второй НИКОГДА ничего не любил рассказывать о вов. И никогда не ходил на 9 мая к Большосу театру, искать однополчан...
Теперь депутаты выступили с предложением внести сво в учебники истории и сдавать по ней егэ... Как ты думаешь, что будет в тех учебниках о сво? Что дети должны будут заучивать как "нашу историю"..? Понимаешь...
И вот мы.. Кто видит все своими глазами, и знает, что в учебниках будет только пропагандиская ложь и ни слова правды...
Вот тебе и история.
Может поэтому историю никогда не любила в школе.
Зато обожала историю искусства и изучала ее со школы.
Это совсем другое дело... Вот где факты. Они в произведениях искусства. Хотя всю околохудожественную мишуру тоже можно переврать.. Например биографии творцов, художников архитекторов и скульпторов... Но в данном контексте, это второстепенно. Ни на что особо не влияет.
И вот через призму истории искуства я уже могла воспринимать и общую историю, потому что они по сути неразрывны. Но для меня так более понятно. Мне как раз нужны доказательства, коими являются произведения искусства.
кажется,. будто как откровение подаю.. И да. История Европы в целом такая же туфта..
Интерпритация событий может не так политизирована.. Но поработали над ней хорошо..
Троя тем более туфта.. и все эти Египты.. Но то отдельная тема.. и на раз не обсуждается..
Блин.. тысячи фактов придется донести.. тут с Петей то овно метают. Чтожбудет, если я на святое покушусь типа Египтов
Интерпритация событий может не так политизирована.. Но поработали над ней хорошо..
Троя тем более туфта.. и все эти Египты.. Но то отдельная тема.. и на раз не обсуждается..
Блин.. тысячи фактов придется донести.. тут с Петей то овно метают. Чтожбудет, если я на святое покушусь типа Египтов
Ты меня не понял.
Намасте вопрос
СэндСГоворишь скульптура? (с)
Я не писала, что картины и скульптуры отражали реальность как фото!!! Это совсем не так или по большей мере не так.
Они неотьемлемая часть своего времени. И смотреть надо не на картинку, а на символизм произведения, причину его появления, форму и содержание, но обязательно, через призму эпохи. И много чего скрытого для обывателяможет рассказать искусство
Намасте вопрос
СэндСГоворишь скульптура? (с)
Я не писала, что картины и скульптуры отражали реальность как фото!!! Это совсем не так или по большей мере не так.
Они неотьемлемая часть своего времени. И смотреть надо не на картинку, а на символизм произведения, причину его появления, форму и содержание, но обязательно, через призму эпохи. И много чего скрытого для обывателяможет рассказать искусство
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









