Башня на скале.
Видели
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 33 стр. списка тем
ВОБЛА в БАНе
Видели
Видели
Сказочник ml
Русский мир
Русский мир
Барбара
Все грехи
Все грехи
Сказочник ml
Брошка
Брошка
ВОБЛА в БАНе
Сказочник
Сказочник
А всё русское-эт что по-твоему?
Вот президент даже сказал, что ценности русского: человеколюбие, милосердие и сострадание.
Как это связано с войной, понуждением и оккупацией?
Только не надо про 8 лет.
За три предвоенных года дети не гибли от бомбёжек. А благодаря прокремлевскому человеколюбию более 400 погибло. И это предварительно.
Или они все как один нацисты были? Ведь точечно шмаляем. Либо в нациста, либо в базу НАТО.
Вот президент даже сказал, что ценности русского: человеколюбие, милосердие и сострадание.
Как это связано с войной, понуждением и оккупацией?
Только не надо про 8 лет.
За три предвоенных года дети не гибли от бомбёжек. А благодаря прокремлевскому человеколюбию более 400 погибло. И это предварительно.
Или они все как один нацисты были? Ведь точечно шмаляем. Либо в нациста, либо в базу НАТО.
Аноним [1]
Настоящее русское,
Настоящее русское,
настоящая русская культура не совместима со всей мерзостью, что сейчас наблюдается. Это просто использование всех красивых слов в своих целях.
Макар Бездомный
Подробней
Подробней
Сказочник ml
настоящая русская культура не совместима
настоящая русская культура не совместима
Аноним [1]
Алаверды
Алаверды
На сесотов и осведомителей под разными личинами.
ВОБЛА в БАНе
Прекрасный
Прекрасный
Пастухов:
"Я приспособился мирно сосуществовать с интернет-инквизицией, причем не без пользы для себя. Если в Сети что-то клеймят позором, я тут же откладываю это в "избранное" по принципу: "хорошие сапоги надо брать" (меня поймут люди старших поколений, еще помнящие рязановские фильмы). Таким именно образом я посмотрел, не откладывая в долгий ящик, интервью Парфенова Дудю. Ничего скандального я там не обнаружил, зато нашел много дельного и интересного, в том числе прекрасную иллюстрацию того, чем "имперскость" отличается от"ымпэрскости". Человек феноменального таланта, Парфенов сделал две зарисовки с натуры, которые позволяют уловить эту разницу четче, чем любой аналитический разбор. Цитирую, естественно, приблизительно по памяти и на слух.
Сценка первая (хотя хронологически она вторая). На заседании какого-то Совета по какой-то там культуре, когда отношения с Грузией начинают критически валится под откос при Саакашвили, Парфенов предлагает высадить в Тбилиси своего рода "культурный десант", чтобы с помощью "мягкой силы" сгладить остроту конфликта. Это нормальная, здоровая "имперскость". Она меня по большому счету не волнует, хотя в контексте войны ее демонстрация выглядит, конечно, неуместно. Еще задолго до войны, в обстановке менее нетерпимой, я прочитал публичную лекцию, в которой задался вопросом о том, можно ли быть русским и не быть имперцем? Мой ответ был отрицательным, поскольку русская культура насквозь пропитана имперскостью, и невозможно в реальной жизни отказаться от имперскости, не отказываясь от русскости. Из этого, однако, не следовало, что быть русским имперцем обязательно означает быть варваром и уродом, способным лишь на то, чтобы при помощи насилия угнетать другие народы.
Сцена вторая (хронологически - первая). Парфенов читает в трамвае болгарскую газету. Попутчик заглядывает ему через плечо и живо интересуется: "Что за черт, буквы советские, а ни(чего) не понять". Услышав, что это по-болгарски, заключает: "А (зачем) они выеживаются, если буквы все равно советские?". Интересно, что я был свидетелем аналогичной сцены, но только не в питерском трамвае, а на приеме в Палате лордов в Лондоне в самом начале "нулевых". Приятная во всех отношениях дама, занимавшая пост председателя одного из Думских комитетов, простодушно глядя в глаза хозяевам, говорила: "Я вот не понимаю, зачем попридумывали разные языки. Вот возьмем, например, "children" - ведь есть же прекрасное слово "дети"". Больше всего мне было жалко нашего переводчика. Вот это и есть "ымпэрскость" в ее первозданном виде. Именно она является тем пластилином, из которого вылеплена философия путинского "русского мира". Она произрастает не из русской культуры, а из русского бескультурья. Это философия русского люмпена, еле связывающего пару матерных слов в членораздельное предложение, но ощущающего себя "властелином колец", представителем высшей расы и "человечищем первого сорта" лишь потому, что он "русский" по паспорту.
С чем я не могу согласиться, так это с тезисом, что во всем виновата пропаганда. Она, конечно, стала триггером, но не более того. Все это высокомерное хамство веками жило в народе. Иногда его удавалось загнать под плинтус и там оно отлеживалось, дожидаясь очередного "триггера". Сила Путина в том, что он не просто не идеализирует русский народ, а осознанно и целенаправленно использует его дремлющие порочные инстинкты для укрепления своей власти над страной. К сожалению, даже когда Путин уйдет (а рано или поздно он уйдет по законам природы) и пропаганда перестанет действовать развращающе на сознание массы, эта "ымпэрскость" русского люмпена сама по себе никуда не денется. Она заснет, уйдет снова в подполье и будет там жить как нравственная плесень. Поэтому настоящей гарантией от возврата к национал-большевистским практикам может быть не смена политического режима (это минимальное требование), а длительная работа по вытравливанию из сознания массы столетиями формировавшихся "ымпэрских" стереотипов. Даже при самом хорошем раскладе на это уйдут десятилетия."
Пойду позырю Парфёнова у Дудя.
"Я приспособился мирно сосуществовать с интернет-инквизицией, причем не без пользы для себя. Если в Сети что-то клеймят позором, я тут же откладываю это в "избранное" по принципу: "хорошие сапоги надо брать" (меня поймут люди старших поколений, еще помнящие рязановские фильмы). Таким именно образом я посмотрел, не откладывая в долгий ящик, интервью Парфенова Дудю. Ничего скандального я там не обнаружил, зато нашел много дельного и интересного, в том числе прекрасную иллюстрацию того, чем "имперскость" отличается от"ымпэрскости". Человек феноменального таланта, Парфенов сделал две зарисовки с натуры, которые позволяют уловить эту разницу четче, чем любой аналитический разбор. Цитирую, естественно, приблизительно по памяти и на слух.
Сценка первая (хотя хронологически она вторая). На заседании какого-то Совета по какой-то там культуре, когда отношения с Грузией начинают критически валится под откос при Саакашвили, Парфенов предлагает высадить в Тбилиси своего рода "культурный десант", чтобы с помощью "мягкой силы" сгладить остроту конфликта. Это нормальная, здоровая "имперскость". Она меня по большому счету не волнует, хотя в контексте войны ее демонстрация выглядит, конечно, неуместно. Еще задолго до войны, в обстановке менее нетерпимой, я прочитал публичную лекцию, в которой задался вопросом о том, можно ли быть русским и не быть имперцем? Мой ответ был отрицательным, поскольку русская культура насквозь пропитана имперскостью, и невозможно в реальной жизни отказаться от имперскости, не отказываясь от русскости. Из этого, однако, не следовало, что быть русским имперцем обязательно означает быть варваром и уродом, способным лишь на то, чтобы при помощи насилия угнетать другие народы.
Сцена вторая (хронологически - первая). Парфенов читает в трамвае болгарскую газету. Попутчик заглядывает ему через плечо и живо интересуется: "Что за черт, буквы советские, а ни(чего) не понять". Услышав, что это по-болгарски, заключает: "А (зачем) они выеживаются, если буквы все равно советские?". Интересно, что я был свидетелем аналогичной сцены, но только не в питерском трамвае, а на приеме в Палате лордов в Лондоне в самом начале "нулевых". Приятная во всех отношениях дама, занимавшая пост председателя одного из Думских комитетов, простодушно глядя в глаза хозяевам, говорила: "Я вот не понимаю, зачем попридумывали разные языки. Вот возьмем, например, "children" - ведь есть же прекрасное слово "дети"". Больше всего мне было жалко нашего переводчика. Вот это и есть "ымпэрскость" в ее первозданном виде. Именно она является тем пластилином, из которого вылеплена философия путинского "русского мира". Она произрастает не из русской культуры, а из русского бескультурья. Это философия русского люмпена, еле связывающего пару матерных слов в членораздельное предложение, но ощущающего себя "властелином колец", представителем высшей расы и "человечищем первого сорта" лишь потому, что он "русский" по паспорту.
С чем я не могу согласиться, так это с тезисом, что во всем виновата пропаганда. Она, конечно, стала триггером, но не более того. Все это высокомерное хамство веками жило в народе. Иногда его удавалось загнать под плинтус и там оно отлеживалось, дожидаясь очередного "триггера". Сила Путина в том, что он не просто не идеализирует русский народ, а осознанно и целенаправленно использует его дремлющие порочные инстинкты для укрепления своей власти над страной. К сожалению, даже когда Путин уйдет (а рано или поздно он уйдет по законам природы) и пропаганда перестанет действовать развращающе на сознание массы, эта "ымпэрскость" русского люмпена сама по себе никуда не денется. Она заснет, уйдет снова в подполье и будет там жить как нравственная плесень. Поэтому настоящей гарантией от возврата к национал-большевистским практикам может быть не смена политического режима (это минимальное требование), а длительная работа по вытравливанию из сознания массы столетиями формировавшихся "ымпэрских" стереотипов. Даже при самом хорошем раскладе на это уйдут десятилетия."
Пойду позырю Парфёнова у Дудя.
Сказочник ml
Прекрасный астухов:НЕТ ВОБЛЕП
Прекрасный астухов:НЕТ ВОБЛЕП
Макар Бездомный
Жаль
Жаль
Обрящий
Сказочник
Сказочник
Барбара
Сказочник
Сказочник
Макар Бездомный
Барби
Барби
Щасвирнус
Новое на старом
Новое на старом
Край у нас широк, изобилен,
Бесконечно сакрален
Сколько у нас древних зубодробилен,
Вековых душераздирален
Перед путешественником, где чёрен,
Где ещё промышленно не освоен,
Целый горизонт лежит живодёрен
И предателебоен
Всяк у нас привит, обезболен,
Власти абсолютно лоялен,
Это слышно с каждой из колоколен,
Изо всех шапкозакидален
И сладкоголосый, как Сирин,
И красивый, как Сталин
Нами правит тот, кто всесилен
И идеален
От восторга мы не ругаемся больше матом,
Не дерёмся, не курим,
Нас по выходным только к банкоматам
Выпускают из тюрем
В школе, без вопросов и встречных реплик,
Наши детки, краса-отрада,
Собирают нам из духовных скрепок
Макеты ада
Судя по тому, как нас вертухаи обходят хмуро,
И на звук подаются, дрогнув, -
Скоро снова грянет большая литература
И кинематограф.
(Вера Полозкова)
Добавить нечего..
Бесконечно сакрален
Сколько у нас древних зубодробилен,
Вековых душераздирален
Перед путешественником, где чёрен,
Где ещё промышленно не освоен,
Целый горизонт лежит живодёрен
И предателебоен
Всяк у нас привит, обезболен,
Власти абсолютно лоялен,
Это слышно с каждой из колоколен,
Изо всех шапкозакидален
И сладкоголосый, как Сирин,
И красивый, как Сталин
Нами правит тот, кто всесилен
И идеален
От восторга мы не ругаемся больше матом,
Не дерёмся, не курим,
Нас по выходным только к банкоматам
Выпускают из тюрем
В школе, без вопросов и встречных реплик,
Наши детки, краса-отрада,
Собирают нам из духовных скрепок
Макеты ада
Судя по тому, как нас вертухаи обходят хмуро,
И на звук подаются, дрогнув, -
Скоро снова грянет большая литература
И кинематограф.
(Вера Полозкова)
Добавить нечего..
ВОБЛА в БАНе
Б-ть,
Б-ть,
Обрящий
нету скрепок?
нету скрепок?
ВОБЛА в БАНе
Ты,
Ты,
Обрящий
Вобла
Вобла
Сказочник ml
если сейчас мобилизацию начнут ты ж пойдёшь ведь
если сейчас мобилизацию начнут ты ж пойдёшь ведь
Барбара
Сказочник
Сказочник
Сказочник ml
Вот ты можешь внятно объяснить цели и задачи?
Вот ты можешь внятно объяснить цели и задачи?
Сказочник ml
Допустим у тебя есть сын, допустим.
Допустим у тебя есть сын, допустим.
ВОБЛА в БАНе
Как показывает
Как показывает
Практика, мобилизация -принудительный процесс. С угрозами и запугиванием.
В туда попадают люди не знающих на целей, ни мотивов, ни высоких мечт о засекреченной победе. Совершенно немотивированные. Потому вот так. Бешеные потери и прочие неприятности.
А вы всё в курсе: чо, как. Цели знаете, а под миномётным огнём сидеть возраст не помеха.
Так что, мальчики, от вас там больший толк будет.
Вы за Родину умереть не готовы что ли? Хотите сдохнуть, захлебнувшись Просеко???
Как говорят нынче в церкви: самая почётная смерть-воинская. В поле, с оружием в руке. Мечта патриота.
Вы ж в очереди уже должны стоять у военкомата, расталкивая двадцатилетних сосунков.
В туда попадают люди не знающих на целей, ни мотивов, ни высоких мечт о засекреченной победе. Совершенно немотивированные. Потому вот так. Бешеные потери и прочие неприятности.
А вы всё в курсе: чо, как. Цели знаете, а под миномётным огнём сидеть возраст не помеха.
Так что, мальчики, от вас там больший толк будет.
Вы за Родину умереть не готовы что ли? Хотите сдохнуть, захлебнувшись Просеко???
Как говорят нынче в церкви: самая почётная смерть-воинская. В поле, с оружием в руке. Мечта патриота.
Вы ж в очереди уже должны стоять у военкомата, расталкивая двадцатилетних сосунков.
Обрящий
товаркам
товаркам
ВОБЛА в БАНе
Цели
Цели
Обрящий
И как успехи? (с)
И как успехи? (с)
Обрящий
почти весь город (с)
почти весь город (с)
ВОБЛА в БАНе
Все там
Все там
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.