Башня на скале.
ну, что, повторим?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 85 стр. списка тем
Юрий
ну, что, повторим?
ну, что, повторим?
Кремль угрожает устроить парад Победы в Берлине! После того как министр обороны Германии Борис Писториус заявил, что считает ограниченные нападения Украины на российскую территорию приемлемыми, кремлевский рупор угрожает всей Германии: "Немец, который хочет напасть на Россию, должен быть готов к нашему параду в Берлине"
Кошка в БАНе
а на Крещатике
а на Крещатике
Юрий
На Крещатик потом зайдём
На Крещатик потом зайдём
Годяй в БАНе
В Берлине с парадом будет легче
В Берлине с парадом будет легче
После того, как продажная шкура Шрёдер заявил, что нам воевать не с кем, немецкую армию беспощадно сокращали (напасть маленькй на Россию проще, не так заметно...) и с 620 тыс. сократили до 180 тыс. Танки с 3 200 до 220. И т. д. и т. п. Министрами обороны ставили тёток, которые ни в зуб ногой. А последняя была вообще простовата (читается вместе, а не просто вата). Они больше заботились о цвете занавесок в казармах и детсадах, чем о вооружении. И похожее творилось во всём НАТО. Макрон заявил, что у НАТО смерть головного мозга. А любимец россиян Трам-пам-пам сказал, что из такого НАТО Америка выйдет, потому что не обязана тащить на себе всю структуру. Что вызвало совершенно нервную реакцию в РФ. Раз сокращаются и уменьшают расходы, значит задумали что-то ужасное. Газеты в России 10 лет пестрели паническими заявлениями о скором нападении НАТО и РФ тратила до четверти бюджета на войну, в то время как европейцы не могли подняться до 2%.
Теперь подсчитали - прослезились. Оказалось, что в случае нападения у Германии боеприпасов максимум на 2 недели. Опосля можно начинать с парадом. Так что главнокомандующий оказался профаном. Напал бы на Германию, уже бы давно отмаршировали. А теперь поздно. Спохватились оне. Военные заводы запущены в дело, набирают мощь и как у немцев заведено, работают как часики. Поэтому предлагаю провести парад в свежеразбомленном Воронеже. Зря что-ли бомбили?
Теперь подсчитали - прослезились. Оказалось, что в случае нападения у Германии боеприпасов максимум на 2 недели. Опосля можно начинать с парадом. Так что главнокомандующий оказался профаном. Напал бы на Германию, уже бы давно отмаршировали. А теперь поздно. Спохватились оне. Военные заводы запущены в дело, набирают мощь и как у немцев заведено, работают как часики. Поэтому предлагаю провести парад в свежеразбомленном Воронеже. Зря что-ли бомбили?
Кошка в БАНе
только вот
только вот
Юрий
Возрадуемся, миряне
Возрадуемся, миряне
ВОБЛА в БАНе
Этот
Этот
Нойе Вент
изъять Английский язык из школьной программы,
изъять Английский язык из школьной программы,
Кошка в БАНе
изъять Английский язык
изъять Английский язык
Joda Z O V
а положа
а положа
руку на сердце: хорошо ли учат языкам в школе вообще?
А всем ли детям или взрослым нужны вообще знания иностранных языков?
Кому надо, тот выучит... Или кого родители заставят.
Нащот военной подготовки: в принципе дело нужное. Но нельзя ограничиваться только неполной сборкой-разборкой автомата или смотрами строя и песни.
Последнее даже вредно...
А всем ли детям или взрослым нужны вообще знания иностранных языков?
Кому надо, тот выучит... Или кого родители заставят.
Нащот военной подготовки: в принципе дело нужное. Но нельзя ограничиваться только неполной сборкой-разборкой автомата или смотрами строя и песни.
Последнее даже вредно...
ВОБЛА в БАНе
Ну вот
Ну вот
Joda Z O V
улучшить качество
улучшить качество
преподавания?
в классе находится допустим 30 человек. Ребята распределены на две группы по 15 человек.
Среди них, допустим, половина хочет учить этот язык (кстати, какой? ну чтобы не навязывать и определять).
Но учитель вынужден уделять время, точнее, убивать его на тех, кому этот язык не, пардон, не всрался.
Не проще ли, не полезнее ли выделить желающих учить и учиться в отдельную группу и определить им занятия во внеурочное время? Но бесплатно для детей и с оплатой учителям. Ваши возражения?
Много ли детей хочет вообще учиться и понимает необходимость учёбы? Ну уверен, что большинство. Это же огромный, малоприятный и время затратный процесс. То есть насилие. Возразите?
Я лично доволен, что в определенный момент жизни мои родители, огромное им спасибо, определили мою судьбу. И не жалею об их выборе. Одно откровенно жалко: мало меня гоняли и заставляли.
"Неоценимую" услугу оказали власти России учителям и преподавателям, сделав их труд "услугой" (тавтология, пардоньте), после чего как родители, так и отпрыски воспринимают их и их труд как "халдеев" и "обслугу". Ну и соответствующее отношение...
Про чешите. Вот не надо мне говорить, что мне делать... и не узнаете, куда вам идти... Но вы будете вольны в своем выборе: идти или остаться в вашем местоположении... N'est pas?
Je suis sure que vous avez m'bien compris.
в классе находится допустим 30 человек. Ребята распределены на две группы по 15 человек.
Среди них, допустим, половина хочет учить этот язык (кстати, какой? ну чтобы не навязывать и определять).
Но учитель вынужден уделять время, точнее, убивать его на тех, кому этот язык не, пардон, не всрался.
Не проще ли, не полезнее ли выделить желающих учить и учиться в отдельную группу и определить им занятия во внеурочное время? Но бесплатно для детей и с оплатой учителям. Ваши возражения?
Много ли детей хочет вообще учиться и понимает необходимость учёбы? Ну уверен, что большинство. Это же огромный, малоприятный и время затратный процесс. То есть насилие. Возразите?
Я лично доволен, что в определенный момент жизни мои родители, огромное им спасибо, определили мою судьбу. И не жалею об их выборе. Одно откровенно жалко: мало меня гоняли и заставляли.
"Неоценимую" услугу оказали власти России учителям и преподавателям, сделав их труд "услугой" (тавтология, пардоньте), после чего как родители, так и отпрыски воспринимают их и их труд как "халдеев" и "обслугу". Ну и соответствующее отношение...
Про чешите. Вот не надо мне говорить, что мне делать... и не узнаете, куда вам идти... Но вы будете вольны в своем выборе: идти или остаться в вашем местоположении... N'est pas?
Je suis sure que vous avez m'bien compris.
Кошка в БАНе
йода никакой язык
йода никакой язык
Joda Z O V
хотел бы
хотел бы
Кошка в БАНе
да ты б разуверил
да ты б разуверил
ВОБЛА в БАНе
Кхм...
Кхм...
Учитель вынужден???
Дык учитель должен заинтересовать. Вызвать интерес к предмету. Найти индивидуальный подход. Максимально возможное "вбить" в голову знания. На то он и учитель.
А то что перегруженность, зарплаты и прочее-эт вопросы к властям. К организации системы образования.
Вы опять пытаетесь оправдать бардак?
Уже шутят по поводу бомбического предложения этого единоросса:"Не будут знать английский - не будут по миру шляться, а честно сдохнут в украинских степях", - добавил депутат."(с)
Дык учитель должен заинтересовать. Вызвать интерес к предмету. Найти индивидуальный подход. Максимально возможное "вбить" в голову знания. На то он и учитель.
А то что перегруженность, зарплаты и прочее-эт вопросы к властям. К организации системы образования.
Вы опять пытаетесь оправдать бардак?
Уже шутят по поводу бомбического предложения этого единоросса:"Не будут знать английский - не будут по миру шляться, а честно сдохнут в украинских степях", - добавил депутат."(с)
Нойе Вент
Кстати,
Кстати,
Про "неоценимую услугу" учителям в кои веки соглашусь с Йодой. Это чудовищное и очень циничное решение, сводящее на нет все основы педагогики, учительства в высшем смысле этого понятия.
Но учителя в своей массе и сами хороши: там такое проф. сообщество складывалось годами, десятилетиями, что они в своем подавляющем большинстве очень охотно это схавали, как ждали.
За редкими исключениями там очень больная среда, очень.
Но учителя в своей массе и сами хороши: там такое проф. сообщество складывалось годами, десятилетиями, что они в своем подавляющем большинстве очень охотно это схавали, как ждали.
За редкими исключениями там очень больная среда, очень.
ВОБЛА в БАНе
Ну так
Ну так
Надобно менять систему. Чтоб из школы выходили мыслящие существа.
Логично ж.
И это не про введение уроков военной подготовки.
Но почему т Йодой разговор уводится в сторону.
Ущербность существующего должна приниматься как должное, но нвп обязательно добавить, минуся языки. Причем военную подготовку прям по максимуму. С пристрастием. А остальное-сплошное насилие.
Ещё раз спрошу, кого готовить на выходе из школы собираемся? Мммм?
Логично ж.
И это не про введение уроков военной подготовки.
Но почему т Йодой разговор уводится в сторону.
Ущербность существующего должна приниматься как должное, но нвп обязательно добавить, минуся языки. Причем военную подготовку прям по максимуму. С пристрастием. А остальное-сплошное насилие.
Ещё раз спрошу, кого готовить на выходе из школы собираемся? Мммм?
Юрий
Кого готовить на выходе?
Кого готовить на выходе?
Joda Z O V
Да... вашу мать!
Да... вашу мать!
Сколько можно перевирать в свою пользу мной сказанное?!
Где сказал, чтобы минусить языки? Только за то, чтобы языки изучали те, кому это нужно, а не все подряд!
Где сказано, чтобы изучать военную подготовку с пристрастием?
Даже про нвп написал, чтобы не было идиотской шагистики и примитива с автоматом? Откуда вы это высосали?
Ваши же гуру и фюреры стремятся выпускать из школы грамотных потребителей (или квалифицированных?). Где тут про мыслителей?
Вы вообще читали в последне время литературу по методологии обучения?
Там большей частью про навыки и умения. Нет ничего про обучение мышлению.
В течение урока, предварительно оценив каждого обучающегося (заметьте: не учащегося, а обучаемого), преподаватель должен задать каждому индивидуальный вектор обучения и подавать каждому изучаемый предмет отдельно согласно индивидуальному вектору.
Это не я сошел с ума. Это так, именно так... Во время урока давать одну и ту же информацию отдельно. Это как?
И что плохо, что школа воспитывает патриотов? Но только не в стиле госпожи Эйдельман...
Школа как элемент системы образования, оплачиваемого государством, должна создавать образ гражданина, необходимого этому государству...
Где сказал, чтобы минусить языки? Только за то, чтобы языки изучали те, кому это нужно, а не все подряд!
Где сказано, чтобы изучать военную подготовку с пристрастием?
Даже про нвп написал, чтобы не было идиотской шагистики и примитива с автоматом? Откуда вы это высосали?
Ваши же гуру и фюреры стремятся выпускать из школы грамотных потребителей (или квалифицированных?). Где тут про мыслителей?
Вы вообще читали в последне время литературу по методологии обучения?
Там большей частью про навыки и умения. Нет ничего про обучение мышлению.
В течение урока, предварительно оценив каждого обучающегося (заметьте: не учащегося, а обучаемого), преподаватель должен задать каждому индивидуальный вектор обучения и подавать каждому изучаемый предмет отдельно согласно индивидуальному вектору.
Это не я сошел с ума. Это так, именно так... Во время урока давать одну и ту же информацию отдельно. Это как?
И что плохо, что школа воспитывает патриотов? Но только не в стиле госпожи Эйдельман...
Школа как элемент системы образования, оплачиваемого государством, должна создавать образ гражданина, необходимого этому государству...
Годяй в БАНе
Йода, как олицетворение
Йода, как олицетворение
совецкого образования. Самого, между прочим, в мире. А чего самого - сами не знают. Да, иностранные в обычных школах учили так, что за границей даже дорогу в туалет потом спросить не могли и делали в штаны. Но, раз общался с парнем из московской школы с углублённым немецким. Превосходный язык и без акцента. Так что могли, если хотели. Но, для очень немногих.
Поддерживаю Йоду. Шагистику не надо. А вот чтобы каждый выпускник мог подкрасться к часовому и зарезать его не моргнув глазом, этому надо обязательно учить! Ах да, гранаты ещё точно бросать и городскому бою. А иначе зачем эта НВП? Потерянное время. Не учить же детей, как в Европе, мирно решать конфликты, основам психологии и паре языков, чтобы можно было с удобством передвигаться по мирной территории?
Учоные люди бьют тревогу! В педагогические вузы РФ идут почти одни девочки и из девочек - самые слабоуспевающие. Ниже балл только у поступающих в сельхозинституты. Учоные говорят, что происходит кумулятивное накопление. Бездари учат бездарей и это уже в третьем поколении. Под раздачу попадают и нормальные, средний уровень образования и морали падает неуклонно.
Что мы видим и в жизни. Не только видео, где училки, которым козье стадо доверить нельзя. Впрочем, достаточно всяких видео. Когда в ответ на вопрос аспиранту по литературе, откуда "реет чёрный буревестник", от отвечает, что Лермонтов. Но, и на любое подлое дело в первую очередь берут учителей. На фальшивые путинги, на вбросы бюллетеней, на подделку экзаменов и аттестатов всегда достаточно покорных куриц. Их можно понять. Они же в большинстве понимают, что они никчёмные, ничего не могут и надо быть ниже травы, чтобы не отодвинули от корыта. Пушной образовательный зверёк подкрадывается. И некому бросить в него гранату.
Вот такие дела, ребятишки...
Поддерживаю Йоду. Шагистику не надо. А вот чтобы каждый выпускник мог подкрасться к часовому и зарезать его не моргнув глазом, этому надо обязательно учить! Ах да, гранаты ещё точно бросать и городскому бою. А иначе зачем эта НВП? Потерянное время. Не учить же детей, как в Европе, мирно решать конфликты, основам психологии и паре языков, чтобы можно было с удобством передвигаться по мирной территории?
Учоные люди бьют тревогу! В педагогические вузы РФ идут почти одни девочки и из девочек - самые слабоуспевающие. Ниже балл только у поступающих в сельхозинституты. Учоные говорят, что происходит кумулятивное накопление. Бездари учат бездарей и это уже в третьем поколении. Под раздачу попадают и нормальные, средний уровень образования и морали падает неуклонно.
Что мы видим и в жизни. Не только видео, где училки, которым козье стадо доверить нельзя. Впрочем, достаточно всяких видео. Когда в ответ на вопрос аспиранту по литературе, откуда "реет чёрный буревестник", от отвечает, что Лермонтов. Но, и на любое подлое дело в первую очередь берут учителей. На фальшивые путинги, на вбросы бюллетеней, на подделку экзаменов и аттестатов всегда достаточно покорных куриц. Их можно понять. Они же в большинстве понимают, что они никчёмные, ничего не могут и надо быть ниже травы, чтобы не отодвинули от корыта. Пушной образовательный зверёк подкрадывается. И некому бросить в него гранату.
Вот такие дела, ребятишки...
Joda Z O V
И зачем
И зачем
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.