Башня на скале.
Бригантина поднимает паруса!
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 86 стр. списка тем
Годяй в БАНе
Бригантина поднимает паруса!
Бригантина поднимает паруса!
Российские кораблестроители вынуждены в разы сокращать производство, оставшись без иностранных запчастей. Импортозаместить хотя бы некоторые из них получится в лучшем случае через несколько лет. И даже если у верфей есть запасы необходимых компонентов, установить их без зарубежных специалистов получается далеко не всегда.
Это лучшая характеристика к самому совецкому образованию. В том смысле, киздеть - не мешки ворочать. И тем более - не корабли строить.
Пишут бараны и бьют в барабаны
И шкуры баранов на барабанах
Опять надо Петра I посылать в Чухляндию, чтобы подглядел, чо там и как.
Это лучшая характеристика к самому совецкому образованию. В том смысле, киздеть - не мешки ворочать. И тем более - не корабли строить.
Пишут бараны и бьют в барабаны
И шкуры баранов на барабанах
Опять надо Петра I посылать в Чухляндию, чтобы подглядел, чо там и как.
Кошка в БАНе
Ну это как самолётами
Ну это как самолётами
Макар Бездомный
Хороша новость
Хороша новость
Кошка в БАНе
Арчи,
Арчи,
Макар Бездомный
Так вот я и спрашиваю
Так вот я и спрашиваю
Кошка в БАНе
Ну читай
Ну читай
ОСК (Объединенная судостроительная корпорация) строит 59 грузовых кораблей. В 2020 г. она поставила 17 судов, в 2021 г. 16, но в прошлом всего четыре, потому что из Германии перестали приходить винторулевые колонки.
Локализовать их производство пытались еще до войны.
Производить их стало совместное предприятие "Роснефти" и General Electric для крупнотоннажных судов, выпускаемых судостроительным комплексом "Звезда". Но 8 марта 2022 г. General Electric объявила о приостановке своей деятельности в России.
Портфель заказов "Звезды", главным клиентом которого является "Роснефть" (ей нужны танкеры, газовозы, в том числе ледового класса), включает более 50 судов. Значительная часть компонентов для них была запасена до введения санкций, но вот устанавливали их с помощью корейских партнеров, а те перестали работать с Россией, говорят люди, знакомые с ситуацией.
Кроме того, по словам менеджера "Звезды", производство на верфи в Большом Камне (Приморский край) идет с перебоями из-за отсутствия импортных двигателей. Чтобы начать выпускать некоторые из необходимых компонентов в России, понадобится несколько лет, говорит он.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в феврале этого года поручил чиновникам и ОСК проработать вопрос создания госпрограммы поддержки двигателестроения. В России нет двигателей для крупнотоннажных судов, а потребность составляет десятки в год, заявила тогда ОСК. Их разработка может стоить более 100 млрд руб. и занять 10 лет. Мантуров пообещал 110 млрд руб. до 2025 г.
Вопрос, где взять эти деньги.
Проблемы судостроителей нашли отражение в отчете Дальневосточного управления Банка России:
"Крупный судостроительный завод пока задерживает достройку судов из-за отсутствия аналогов оборудования в России, а также необходимости согласования с заказчиком возможности использования аналогов комплектующих из других стран"
Локализовать их производство пытались еще до войны.
Производить их стало совместное предприятие "Роснефти" и General Electric для крупнотоннажных судов, выпускаемых судостроительным комплексом "Звезда". Но 8 марта 2022 г. General Electric объявила о приостановке своей деятельности в России.
Портфель заказов "Звезды", главным клиентом которого является "Роснефть" (ей нужны танкеры, газовозы, в том числе ледового класса), включает более 50 судов. Значительная часть компонентов для них была запасена до введения санкций, но вот устанавливали их с помощью корейских партнеров, а те перестали работать с Россией, говорят люди, знакомые с ситуацией.
Кроме того, по словам менеджера "Звезды", производство на верфи в Большом Камне (Приморский край) идет с перебоями из-за отсутствия импортных двигателей. Чтобы начать выпускать некоторые из необходимых компонентов в России, понадобится несколько лет, говорит он.
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в феврале этого года поручил чиновникам и ОСК проработать вопрос создания госпрограммы поддержки двигателестроения. В России нет двигателей для крупнотоннажных судов, а потребность составляет десятки в год, заявила тогда ОСК. Их разработка может стоить более 100 млрд руб. и занять 10 лет. Мантуров пообещал 110 млрд руб. до 2025 г.
Вопрос, где взять эти деньги.
Проблемы судостроителей нашли отражение в отчете Дальневосточного управления Банка России:
"Крупный судостроительный завод пока задерживает достройку судов из-за отсутствия аналогов оборудования в России, а также необходимости согласования с заказчиком возможности использования аналогов комплектующих из других стран"
Макар Бездомный
Кошка
Кошка
Кошка в БАНе
Да у вас и война в Украине фейк
Да у вас и война в Украине фейк
Макар Бездомный
От украинского информ бюро
От украинского информ бюро
Joda Z O V
Вот интересно:
Вот интересно:
Годяй в БАНе
Кошка, не реагируй на него
Кошка, не реагируй на него
Макар Бездомный
Годяй
Годяй
Кошка в БАНе
Йода,
Йода,
Юрий
Так сколько же в России действующих авианосцев?
Так сколько же в России действующих авианосцев?
Немного истории: после распада СССР наше государство переживало непростой период. Страна больше не могла содержать авианосные суда, поэтому в 1993 году три из них были проданы в другие страны в качестве лома. Прискорбно, что это были достаточно молодые корабли. Остался один, его переименовали в "Адмирал Горшков". Спустя два года на единственном авианосце государства произошел пожар, он нуждался в ремонте, выделить финансирование на который тоже было проблематично.
Так последний из авианосных кораблей был продан Индии и пополнил ее силы ВМФ, до пожара он был почти новым.
Таким образом, ответ на вопрос, сколько авианосцев у России на 2020 - один, и это "Адмирал Кузнецов". Его длина - 306 метров, при этом такая махина может достигать скорости 29 узлов. В начале 2000-х корабль отреставрировали, улучшив вооружение и технические системы. После ремонта он был направлен в поход в Северный Ледовитый и Атлантический океан, Средиземное море. Так мы продемонстрировали другим странам свою боевую мощь.
На данный момент лидером сегмент считается США, они лидируют по количеству кораблей.
Россия ориентируется на свой исторический опыт. В СССР строили подобные крейсеры, но они не дотягивали до сил других стран. К тому же единственный завод с возможностью производства судов такого типа теперь находится на территории Украины.
Так последний из авианосных кораблей был продан Индии и пополнил ее силы ВМФ, до пожара он был почти новым.
Таким образом, ответ на вопрос, сколько авианосцев у России на 2020 - один, и это "Адмирал Кузнецов". Его длина - 306 метров, при этом такая махина может достигать скорости 29 узлов. В начале 2000-х корабль отреставрировали, улучшив вооружение и технические системы. После ремонта он был направлен в поход в Северный Ледовитый и Атлантический океан, Средиземное море. Так мы продемонстрировали другим странам свою боевую мощь.
На данный момент лидером сегмент считается США, они лидируют по количеству кораблей.
Россия ориентируется на свой исторический опыт. В СССР строили подобные крейсеры, но они не дотягивали до сил других стран. К тому же единственный завод с возможностью производства судов такого типа теперь находится на территории Украины.
Joda Z O V
Ну это не
Ну это не
Годяй в БАНе
Да, помню этот славный корабль.
Да, помню этот славный корабль.
Гроза морей и слава государю! Проходя после ремонта через Ла-Манш, он задымил Англию дня на три. Все великие британцы после выхода на улицу становились неграми. Броненосцы типа Потёмкин умерли бы от зависти. У них такого не получалось, даже если уголь пополам с кизяком разбавляли. Говорят, что Китай дрова сырые для отремонтированных двигателей поставил. Коррупция, птыть! Мировая пресса была полна ядовитых статей и шикарных фото типа "бой в Крыму, всё в дыму, ни хрена не видно кроме рейсера". В общем, этот грозный крейсер был виден даже с обратной стороны Земли. Ликвидировать его можно было тоже дореволюционной торпедой. Было бы смешно, но воздух был надолго испорчен.
Так же были бы смешны заявы сэра, что он газету для смеха читает. Если бы не были убийственно глупы и натужны. Ну, что же правды не договариваешь, что читаешь их разрезанными на квадратики? И именно в то время, когда должен прийти почтальон, который может принести повестку на СВО? А ты в надёжном убежище посматриваешь через щели в досках и натужно просвещаешься. Вряд ли ты громко смеёшься, ведь почтальон может услышать.
Так же были бы смешны заявы сэра, что он газету для смеха читает. Если бы не были убийственно глупы и натужны. Ну, что же правды не договариваешь, что читаешь их разрезанными на квадратики? И именно в то время, когда должен прийти почтальон, который может принести повестку на СВО? А ты в надёжном убежище посматриваешь через щели в досках и натужно просвещаешься. Вряд ли ты громко смеёшься, ведь почтальон может услышать.
Юрий
Ну, это совсем не то
Ну, это совсем не то
Макар Бездомный
Не мешайте
Не мешайте
Макар Бездомный
Ледоколы ледоколы, а я маленький такой
Ледоколы ледоколы, а я маленький такой
Так вот
Арктика. Огромные запасы полезных ископаемых. Торговые маршруты. Приятное, прохладное место в будущем, когда Земля нагреется ещё на десяток градусов.
Арктика наша. Сегодня Россия - единственная страна, имеющая атомный ледокольный флот. Атомный флот России пополнится новыми ледоколами "Камчатка" и "Сахалин". Уникальные суда проекта 22220 самые большие и мощные ледоколы в мире.
Собаки лают, караван идет.
Арктика. Огромные запасы полезных ископаемых. Торговые маршруты. Приятное, прохладное место в будущем, когда Земля нагреется ещё на десяток градусов.
Арктика наша. Сегодня Россия - единственная страна, имеющая атомный ледокольный флот. Атомный флот России пополнится новыми ледоколами "Камчатка" и "Сахалин". Уникальные суда проекта 22220 самые большие и мощные ледоколы в мире.
Собаки лают, караван идет.
Joda Z O V
А ещё
А ещё
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.