Башня на скале.
Видели видео?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 122 стр. списка тем
Забыл, какие дороги были в совке, и что-то там не вываливались на таких дррогах детали из новеньких автобусов.
Народилось или взрастилось поколение рукожопов, что уже и автобус здесь собрать качественно не могут. Представляю, какое масло гонит этот жополиз в другие страны. Не вломят ему за такое же "качественное" ... ?
Народилось или взрастилось поколение рукожопов, что уже и автобус здесь собрать качественно не могут. Представляю, какое масло гонит этот жополиз в другие страны. Не вломят ему за такое же "качественное" ... ?
а откуда взялось это поколение рукожопов взялось? Они где учились? И почему у них такое отношение к работе?
Не надо сваливать безответственность и безалаберность на другого.
Вот поэтому и написал, что: Глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда". С них взыскать убытки Ленгортранса или как он там теперь называется за такое дерьмо...
А масло нормальное по качеству. Иначе не брали бы.
Вам для информации. Анализ на качество берет заводская лаборатория. Она аккредитованная в Россельхознадзоре. Если аккредитации лишат, то за каждый анализ, а он берется при отгрузке с каждой автоцистерны, надо будет платить сторонней организации. И до получения положительного результата машина будет стоять возле завода... (за простой плати, за возможное ухудшение качества на такой жаре приготовиться платить, машина и автоцистерна не работают). При поступлении в порт международный сюрвейер, нанимаемый покупателем, также отбирает анализы на качество. Если оно не соответствует контрактным, то машину отправляют назад. (за возврат плати, за слив обратно в заводские цистерны плати).
И перед пломбировкой трюмов тоже отбирается проба на качество. Прикиньте возможные ненужные расходы за отказ покупателя от судовой партии хотя бы в 1000 тонн масла... Проще работать качественно и без дополнительных ненужных расходов.
Вы хотя бы поинтересуйтесь о ходе процесса, а потом критикуйте... Не хорошо-с, барышня!
Не надо сваливать безответственность и безалаберность на другого.
Вот поэтому и написал, что: Глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда". С них взыскать убытки Ленгортранса или как он там теперь называется за такое дерьмо...
А масло нормальное по качеству. Иначе не брали бы.
Вам для информации. Анализ на качество берет заводская лаборатория. Она аккредитованная в Россельхознадзоре. Если аккредитации лишат, то за каждый анализ, а он берется при отгрузке с каждой автоцистерны, надо будет платить сторонней организации. И до получения положительного результата машина будет стоять возле завода... (за простой плати, за возможное ухудшение качества на такой жаре приготовиться платить, машина и автоцистерна не работают). При поступлении в порт международный сюрвейер, нанимаемый покупателем, также отбирает анализы на качество. Если оно не соответствует контрактным, то машину отправляют назад. (за возврат плати, за слив обратно в заводские цистерны плати).
И перед пломбировкой трюмов тоже отбирается проба на качество. Прикиньте возможные ненужные расходы за отказ покупателя от судовой партии хотя бы в 1000 тонн масла... Проще работать качественно и без дополнительных ненужных расходов.
Вы хотя бы поинтересуйтесь о ходе процесса, а потом критикуйте... Не хорошо-с, барышня!
Не нужно демонстративных крепких выражений.)
Надо просто уменьшить коррупцию при госзакупках и развивать конкурентную автопромышленность. Чтобы была пара-тройка концернов, которые бы конкурировали на внутреннем рынке. Не без участия иностранцев, само собой. Но только для этого надо свои проблемы решать, а не в другие страны лезть.
Надо просто уменьшить коррупцию при госзакупках и развивать конкурентную автопромышленность. Чтобы была пара-тройка концернов, которые бы конкурировали на внутреннем рынке. Не без участия иностранцев, само собой. Но только для этого надо свои проблемы решать, а не в другие страны лезть.
возражать против очевидности.
Шульман тут ваще не причем, Она - говорящая голова. Чьи слова и мысли она двигает, вопрос. Не собираюсь её ни ругать, ни хвать, но мне она не "нравится". (Скабееву не смотрю. И её мужа тоже. "Громогласные" они. Но честно отрабатывают свои ЗП).
А вот Ельцин...
При ком и кем был выдвинут был лозунг: У нас есть природные ресурсы, продадим и все купим? При нем... А что дальше возникло?
Уничтожение отраслей промышленности. Где авиа? Где тракторы? Где двигатели для судов и авиа? итеде.
Оказались не нужными... Не нужны отрасли, значит, не нужны кадры, значит, не нужны учебные заведения...
То есть теперь в условиях санкций бросились, как правило, те же морды, восстанавливать промышленность, а "работяг" и нет... То есть надо вкладывать деньги на воссоздание системы профессионального обучения инженеров и рабочих. Это лет семь. Потом дождаться, когда в их головах родятся путные идеи. и эти идеи воплотятся в устойчиво работающие механизмы...
Тут же выплывает тема коррупции и откатов. Увы, без них хрен чего сделать... Кстати, это при коммунистах тоже было. Масштабы были меньше и субординация была: что могло упереть первое лицо, второе уже не могло... Было, есть и, увы, будет...
Вот и получилось, что в промышленности (сами налетаем периодически) работают или пожилые, или молодые. Среднее поколение в сфере услуг и продаж... Нет, это не плохо, но чото их многовато...
ГИБДД обязано следить за качеством дорог. Да. И следит. Вот дальше наступает интересное: невыгодно качественно ремонтировать дороги и качественными материалами. Исчезнет последующий доход. Как у дорожников, так и тех, кто распределяет финансы... Опять же коррупция... Опять же возникшая не при нынешнем "царьке"...
Может, вы не знаете: значительная доля тяжелых грузовиков, которые возят материалы для ремонта дорог и которые разбивают эти дороги, принадлежат самим же гайцам...
Вот видите, что Шульман тут совсем не причем... Тут куда не посмотри люди, которые жаждут денег, часто нарушая законы...
А вы думаете-считаете, что этого всего Йода не видит, не понимает... Разочарую вас...
Шульман тут ваще не причем, Она - говорящая голова. Чьи слова и мысли она двигает, вопрос. Не собираюсь её ни ругать, ни хвать, но мне она не "нравится". (Скабееву не смотрю. И её мужа тоже. "Громогласные" они. Но честно отрабатывают свои ЗП).
А вот Ельцин...
При ком и кем был выдвинут был лозунг: У нас есть природные ресурсы, продадим и все купим? При нем... А что дальше возникло?
Уничтожение отраслей промышленности. Где авиа? Где тракторы? Где двигатели для судов и авиа? итеде.
Оказались не нужными... Не нужны отрасли, значит, не нужны кадры, значит, не нужны учебные заведения...
То есть теперь в условиях санкций бросились, как правило, те же морды, восстанавливать промышленность, а "работяг" и нет... То есть надо вкладывать деньги на воссоздание системы профессионального обучения инженеров и рабочих. Это лет семь. Потом дождаться, когда в их головах родятся путные идеи. и эти идеи воплотятся в устойчиво работающие механизмы...
Тут же выплывает тема коррупции и откатов. Увы, без них хрен чего сделать... Кстати, это при коммунистах тоже было. Масштабы были меньше и субординация была: что могло упереть первое лицо, второе уже не могло... Было, есть и, увы, будет...
Вот и получилось, что в промышленности (сами налетаем периодически) работают или пожилые, или молодые. Среднее поколение в сфере услуг и продаж... Нет, это не плохо, но чото их многовато...
ГИБДД обязано следить за качеством дорог. Да. И следит. Вот дальше наступает интересное: невыгодно качественно ремонтировать дороги и качественными материалами. Исчезнет последующий доход. Как у дорожников, так и тех, кто распределяет финансы... Опять же коррупция... Опять же возникшая не при нынешнем "царьке"...
Может, вы не знаете: значительная доля тяжелых грузовиков, которые возят материалы для ремонта дорог и которые разбивают эти дороги, принадлежат самим же гайцам...
Вот видите, что Шульман тут совсем не причем... Тут куда не посмотри люди, которые жаждут денег, часто нарушая законы...
А вы думаете-считаете, что этого всего Йода не видит, не понимает... Разочарую вас...
ваше ерничание про Обаму тут не к месту. Совсем.
тут своё посконное. и без демонстративных крепких выражений. именно "глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда".
Как плотют, так и работают. Вы с реальным "рабочим классом" сталкивались? Не с реальными рабочими, а именно с "рабочим классом?" Думаю, что нет.
Не хотят люди работать. Н Е Х О Т Я Т!
Даже на сдельной почасовой оплате.
В станице с населением 11 тыс человек не найти 70-80 человек, которые пошли бы на работу... Да, ЗП не на уровне московских. Она на уровне аналогичных производств в крае. Но предпочитают иные места, где не надо "напрягаться"...
И часть "персонала" после ЗП просто на 2-3 дня пропадает...
Вот вам на рассмотрение. Грузовик с сырьем опрокидыавет кузов на бок, вываливая сырье на складе. Кузов надо подмести. Это оплачивается налом в 500 руб. При этом человек еще получает свою сдельную почасовую оплату. И все равно не идут...
Не так все просто, как вам кажется...
тут своё посконное. и без демонстративных крепких выражений. именно "глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда".
Как плотют, так и работают. Вы с реальным "рабочим классом" сталкивались? Не с реальными рабочими, а именно с "рабочим классом?" Думаю, что нет.
Не хотят люди работать. Н Е Х О Т Я Т!
Даже на сдельной почасовой оплате.
В станице с населением 11 тыс человек не найти 70-80 человек, которые пошли бы на работу... Да, ЗП не на уровне московских. Она на уровне аналогичных производств в крае. Но предпочитают иные места, где не надо "напрягаться"...
И часть "персонала" после ЗП просто на 2-3 дня пропадает...
Вот вам на рассмотрение. Грузовик с сырьем опрокидыавет кузов на бок, вываливая сырье на складе. Кузов надо подмести. Это оплачивается налом в 500 руб. При этом человек еще получает свою сдельную почасовую оплату. И все равно не идут...
Не так все просто, как вам кажется...
не всплыли, а Пу их начал гипертрофированно нагнетать. Вместо того, чтобы проводить грамотную международную политику без лишней суеты, "гениальный" геостратег начал публично словесно напрыгивать на США. А главное, зачем? Несмотря на некое соперничество, с ними вполне можно вести дела. Тем более, если ты по сравнению с ними в экономическом и политическом плане скорее как моська. Чтобы иметь глобальные амбиции, надо быть мощным экономически государством. Надо иметь что-то, что интересно другим.
Американцам есть что предложить на мировой арене. Кто с ними дружит, тот получает деньги, возможность развития.
А РФ такое предложить не может. Не может выступать в роли лидера в современном мире.
Американцам есть что предложить на мировой арене. Кто с ними дружит, тот получает деньги, возможность развития.
А РФ такое предложить не может. Не может выступать в роли лидера в современном мире.
Йода, а скажите мне как можно быть говорящей головой при разборе законопроектов? Специалистом по законотворчеству.
Прикиньте, есть люди умеющие самостоятельно думать и компетентные в вопросах.
Слуште, почитала биографию Пучкова-Гоблина.
Бть... вот это авторитетные источники для йод.
Нет слов.
Эт не говорящие головы, естессно.
Просто упыри.
Прикиньте, есть люди умеющие самостоятельно думать и компетентные в вопросах.
Слуште, почитала биографию Пучкова-Гоблина.
Бть... вот это авторитетные источники для йод.
Нет слов.
Эт не говорящие головы, естессно.
Просто упыри.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.









