Башня на скале.
Видели видео?
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 122 стр. списка тем
Юрий
Видели видео?
Видели видео?
царевна ЛЯГУШКИНА
Аурус
Аурус
Юрий
Царевна
Царевна
царевна ЛЯГУШКИНА
Какая разница
Какая разница
Юрий
Царевна
Царевна
царевна ЛЯГУШКИНА
Именно, что
Именно, что
Joda Z O V
Посмотрел...
Посмотрел...
ВОБЛА в БАНе
Это
Это
царевна ЛЯГУШКИНА
Жмыхарь, видимо,
Жмыхарь, видимо,
Забыл, какие дороги были в совке, и что-то там не вываливались на таких дррогах детали из новеньких автобусов.
Народилось или взрастилось поколение рукожопов, что уже и автобус здесь собрать качественно не могут. Представляю, какое масло гонит этот жополиз в другие страны. Не вломят ему за такое же "качественное" ... ?
Народилось или взрастилось поколение рукожопов, что уже и автобус здесь собрать качественно не могут. Представляю, какое масло гонит этот жополиз в другие страны. Не вломят ему за такое же "качественное" ... ?
Joda Z O V
опять...
опять...
ВОБЛА в БАНе
Понимаете
Понимаете
Joda Z O V
жабкина,
жабкина,
а откуда взялось это поколение рукожопов взялось? Они где учились? И почему у них такое отношение к работе?
Не надо сваливать безответственность и безалаберность на другого.
Вот поэтому и написал, что: Глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда". С них взыскать убытки Ленгортранса или как он там теперь называется за такое дерьмо...
А масло нормальное по качеству. Иначе не брали бы.
Вам для информации. Анализ на качество берет заводская лаборатория. Она аккредитованная в Россельхознадзоре. Если аккредитации лишат, то за каждый анализ, а он берется при отгрузке с каждой автоцистерны, надо будет платить сторонней организации. И до получения положительного результата машина будет стоять возле завода... (за простой плати, за возможное ухудшение качества на такой жаре приготовиться платить, машина и автоцистерна не работают). При поступлении в порт международный сюрвейер, нанимаемый покупателем, также отбирает анализы на качество. Если оно не соответствует контрактным, то машину отправляют назад. (за возврат плати, за слив обратно в заводские цистерны плати).
И перед пломбировкой трюмов тоже отбирается проба на качество. Прикиньте возможные ненужные расходы за отказ покупателя от судовой партии хотя бы в 1000 тонн масла... Проще работать качественно и без дополнительных ненужных расходов.
Вы хотя бы поинтересуйтесь о ходе процесса, а потом критикуйте... Не хорошо-с, барышня!
Не надо сваливать безответственность и безалаберность на другого.
Вот поэтому и написал, что: Глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда". С них взыскать убытки Ленгортранса или как он там теперь называется за такое дерьмо...
А масло нормальное по качеству. Иначе не брали бы.
Вам для информации. Анализ на качество берет заводская лаборатория. Она аккредитованная в Россельхознадзоре. Если аккредитации лишат, то за каждый анализ, а он берется при отгрузке с каждой автоцистерны, надо будет платить сторонней организации. И до получения положительного результата машина будет стоять возле завода... (за простой плати, за возможное ухудшение качества на такой жаре приготовиться платить, машина и автоцистерна не работают). При поступлении в порт международный сюрвейер, нанимаемый покупателем, также отбирает анализы на качество. Если оно не соответствует контрактным, то машину отправляют назад. (за возврат плати, за слив обратно в заводские цистерны плати).
И перед пломбировкой трюмов тоже отбирается проба на качество. Прикиньте возможные ненужные расходы за отказ покупателя от судовой партии хотя бы в 1000 тонн масла... Проще работать качественно и без дополнительных ненужных расходов.
Вы хотя бы поинтересуйтесь о ходе процесса, а потом критикуйте... Не хорошо-с, барышня!
Пушистый
Йода,
Йода,
Не нужно демонстративных крепких выражений.)
Надо просто уменьшить коррупцию при госзакупках и развивать конкурентную автопромышленность. Чтобы была пара-тройка концернов, которые бы конкурировали на внутреннем рынке. Не без участия иностранцев, само собой. Но только для этого надо свои проблемы решать, а не в другие страны лезть.
Надо просто уменьшить коррупцию при госзакупках и развивать конкурентную автопромышленность. Чтобы была пара-тройка концернов, которые бы конкурировали на внутреннем рынке. Не без участия иностранцев, само собой. Но только для этого надо свои проблемы решать, а не в другие страны лезть.
СэндС
Рукожопы
Рукожопы
Aurum
конечно без Шульман
конечно без Шульман
Юрий
Йода, в первую очередь
Йода, в первую очередь
СэндС
Байдена забыли обвинить
Байдена забыли обвинить
Joda Z O V
НВ, а зачем
НВ, а зачем
возражать против очевидности.
Шульман тут ваще не причем, Она - говорящая голова. Чьи слова и мысли она двигает, вопрос. Не собираюсь её ни ругать, ни хвать, но мне она не "нравится". (Скабееву не смотрю. И её мужа тоже. "Громогласные" они. Но честно отрабатывают свои ЗП).
А вот Ельцин...
При ком и кем был выдвинут был лозунг: У нас есть природные ресурсы, продадим и все купим? При нем... А что дальше возникло?
Уничтожение отраслей промышленности. Где авиа? Где тракторы? Где двигатели для судов и авиа? итеде.
Оказались не нужными... Не нужны отрасли, значит, не нужны кадры, значит, не нужны учебные заведения...
То есть теперь в условиях санкций бросились, как правило, те же морды, восстанавливать промышленность, а "работяг" и нет... То есть надо вкладывать деньги на воссоздание системы профессионального обучения инженеров и рабочих. Это лет семь. Потом дождаться, когда в их головах родятся путные идеи. и эти идеи воплотятся в устойчиво работающие механизмы...
Тут же выплывает тема коррупции и откатов. Увы, без них хрен чего сделать... Кстати, это при коммунистах тоже было. Масштабы были меньше и субординация была: что могло упереть первое лицо, второе уже не могло... Было, есть и, увы, будет...
Вот и получилось, что в промышленности (сами налетаем периодически) работают или пожилые, или молодые. Среднее поколение в сфере услуг и продаж... Нет, это не плохо, но чото их многовато...
ГИБДД обязано следить за качеством дорог. Да. И следит. Вот дальше наступает интересное: невыгодно качественно ремонтировать дороги и качественными материалами. Исчезнет последующий доход. Как у дорожников, так и тех, кто распределяет финансы... Опять же коррупция... Опять же возникшая не при нынешнем "царьке"...
Может, вы не знаете: значительная доля тяжелых грузовиков, которые возят материалы для ремонта дорог и которые разбивают эти дороги, принадлежат самим же гайцам...
Вот видите, что Шульман тут совсем не причем... Тут куда не посмотри люди, которые жаждут денег, часто нарушая законы...
А вы думаете-считаете, что этого всего Йода не видит, не понимает... Разочарую вас...
Шульман тут ваще не причем, Она - говорящая голова. Чьи слова и мысли она двигает, вопрос. Не собираюсь её ни ругать, ни хвать, но мне она не "нравится". (Скабееву не смотрю. И её мужа тоже. "Громогласные" они. Но честно отрабатывают свои ЗП).
А вот Ельцин...
При ком и кем был выдвинут был лозунг: У нас есть природные ресурсы, продадим и все купим? При нем... А что дальше возникло?
Уничтожение отраслей промышленности. Где авиа? Где тракторы? Где двигатели для судов и авиа? итеде.
Оказались не нужными... Не нужны отрасли, значит, не нужны кадры, значит, не нужны учебные заведения...
То есть теперь в условиях санкций бросились, как правило, те же морды, восстанавливать промышленность, а "работяг" и нет... То есть надо вкладывать деньги на воссоздание системы профессионального обучения инженеров и рабочих. Это лет семь. Потом дождаться, когда в их головах родятся путные идеи. и эти идеи воплотятся в устойчиво работающие механизмы...
Тут же выплывает тема коррупции и откатов. Увы, без них хрен чего сделать... Кстати, это при коммунистах тоже было. Масштабы были меньше и субординация была: что могло упереть первое лицо, второе уже не могло... Было, есть и, увы, будет...
Вот и получилось, что в промышленности (сами налетаем периодически) работают или пожилые, или молодые. Среднее поколение в сфере услуг и продаж... Нет, это не плохо, но чото их многовато...
ГИБДД обязано следить за качеством дорог. Да. И следит. Вот дальше наступает интересное: невыгодно качественно ремонтировать дороги и качественными материалами. Исчезнет последующий доход. Как у дорожников, так и тех, кто распределяет финансы... Опять же коррупция... Опять же возникшая не при нынешнем "царьке"...
Может, вы не знаете: значительная доля тяжелых грузовиков, которые возят материалы для ремонта дорог и которые разбивают эти дороги, принадлежат самим же гайцам...
Вот видите, что Шульман тут совсем не причем... Тут куда не посмотри люди, которые жаждут денег, часто нарушая законы...
А вы думаете-считаете, что этого всего Йода не видит, не понимает... Разочарую вас...
Юрий
Йода
Йода
Юрий
Йода, лет семь, говоришь
Йода, лет семь, говоришь
Joda Z O V
СэндС,
СэндС,
ваше ерничание про Обаму тут не к месту. Совсем.
тут своё посконное. и без демонстративных крепких выражений. именно "глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда".
Как плотют, так и работают. Вы с реальным "рабочим классом" сталкивались? Не с реальными рабочими, а именно с "рабочим классом?" Думаю, что нет.
Не хотят люди работать. Н Е Х О Т Я Т!
Даже на сдельной почасовой оплате.
В станице с населением 11 тыс человек не найти 70-80 человек, которые пошли бы на работу... Да, ЗП не на уровне московских. Она на уровне аналогичных производств в крае. Но предпочитают иные места, где не надо "напрягаться"...
И часть "персонала" после ЗП просто на 2-3 дня пропадает...
Вот вам на рассмотрение. Грузовик с сырьем опрокидыавет кузов на бок, вываливая сырье на складе. Кузов надо подмести. Это оплачивается налом в 500 руб. При этом человек еще получает свою сдельную почасовую оплату. И все равно не идут...
Не так все просто, как вам кажется...
тут своё посконное. и без демонстративных крепких выражений. именно "глаз на жопу натянуть директору завода и сборщикам этого "чуда".
Как плотют, так и работают. Вы с реальным "рабочим классом" сталкивались? Не с реальными рабочими, а именно с "рабочим классом?" Думаю, что нет.
Не хотят люди работать. Н Е Х О Т Я Т!
Даже на сдельной почасовой оплате.
В станице с населением 11 тыс человек не найти 70-80 человек, которые пошли бы на работу... Да, ЗП не на уровне московских. Она на уровне аналогичных производств в крае. Но предпочитают иные места, где не надо "напрягаться"...
И часть "персонала" после ЗП просто на 2-3 дня пропадает...
Вот вам на рассмотрение. Грузовик с сырьем опрокидыавет кузов на бок, вываливая сырье на складе. Кузов надо подмести. Это оплачивается налом в 500 руб. При этом человек еще получает свою сдельную почасовую оплату. И все равно не идут...
Не так все просто, как вам кажется...
СэндС
23 года
23 года
Пушистый
Не хотят,
Не хотят,
Joda Z O V
А шо ж 23 годика то делали?
А шо ж 23 годика то делали?
Пушистый
А что такое 500 руб?
А что такое 500 руб?
Пушистый
Это вопросы
Это вопросы
не всплыли, а Пу их начал гипертрофированно нагнетать. Вместо того, чтобы проводить грамотную международную политику без лишней суеты, "гениальный" геостратег начал публично словесно напрыгивать на США. А главное, зачем? Несмотря на некое соперничество, с ними вполне можно вести дела. Тем более, если ты по сравнению с ними в экономическом и политическом плане скорее как моська. Чтобы иметь глобальные амбиции, надо быть мощным экономически государством. Надо иметь что-то, что интересно другим.
Американцам есть что предложить на мировой арене. Кто с ними дружит, тот получает деньги, возможность развития.
А РФ такое предложить не может. Не может выступать в роли лидера в современном мире.
Американцам есть что предложить на мировой арене. Кто с ними дружит, тот получает деньги, возможность развития.
А РФ такое предложить не может. Не может выступать в роли лидера в современном мире.
СэндС
Йода да все
Йода да все
Joda Z O V
Пушистый,
Пушистый,
Aurum
"Байдена давайте обвинять"
"Байдена давайте обвинять"
ВОБЛА в БАНе
Кхм..
Кхм..
Йода, а скажите мне как можно быть говорящей головой при разборе законопроектов? Специалистом по законотворчеству.
Прикиньте, есть люди умеющие самостоятельно думать и компетентные в вопросах.
Слуште, почитала биографию Пучкова-Гоблина.
Бть... вот это авторитетные источники для йод.
Нет слов.
Эт не говорящие головы, естессно.
Просто упыри.
Прикиньте, есть люди умеющие самостоятельно думать и компетентные в вопросах.
Слуште, почитала биографию Пучкова-Гоблина.
Бть... вот это авторитетные источники для йод.
Нет слов.
Эт не говорящие головы, естессно.
Просто упыри.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.