Башня на скале.
О дорогах. В Китае

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 2
вернуться на 122 стр. списка тем
750 метров дороги в час
Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.
1, 5 часа - и мост готов
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные жд ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering - главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
Установленные китайцами рекорды строительства мостов и дорог впечатляют. На днях они за 9 часов проложили развязку для нового железнодорожного вокзала.
1, 5 часа - и мост готов
1500 рабочих и 23 экскаватора за ночь соединили 3 крупные жд ветки с новой линией Наньлун на юге Китая. При этом не только проложили дорогу, но и установили вдоль неё светофоры и прочие средства контроля. Как пояснил замруководителя группы Tiesiju Civil Engineering - главного строителя железных дорог в Китае Чжан Даосун, проект удалось выполнить в рекордные сроки благодаря тому, что рабочие были организованы в 7 бригад, которые одновременно выполняли различные задачи. Но очевидно, что секрет китайского успеха не только в толковом управлении.
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
а сколько времени китайские товарищи затратили на подготовительные работы?
И какие там выполнялись подготовительные работы?
Немного из другого, но тоже про стройку.
Сейчас на несуществующем" заводике идет замена жаровни. Кратко: это хрень весом в 15 тонн, к которой еще нужно подвести электроэнергию, паропроводы, шнеки для подачи сырья, стоки конденсата...
Саму эту шестиэтажную "кастрюлю" можно смонтировать за полдня: шесть раз кран поднимет и опустит конструктивные элементы.
А вот перед этим и после этого нужно проделать уйму подготовительных работ и работ по подключению к магистралям...
А так дааа... Полдня и смонтирована...
Но к китайцам-строителям и инженерам отношусь с уважением. Такое, бывает, про них показывают...
И какие там выполнялись подготовительные работы?
Немного из другого, но тоже про стройку.
Сейчас на несуществующем" заводике идет замена жаровни. Кратко: это хрень весом в 15 тонн, к которой еще нужно подвести электроэнергию, паропроводы, шнеки для подачи сырья, стоки конденсата...
Саму эту шестиэтажную "кастрюлю" можно смонтировать за полдня: шесть раз кран поднимет и опустит конструктивные элементы.
А вот перед этим и после этого нужно проделать уйму подготовительных работ и работ по подключению к магистралям...
А так дааа... Полдня и смонтирована...
Но к китайцам-строителям и инженерам отношусь с уважением. Такое, бывает, про них показывают...
Это же не абсолютные цифры, а процент?)
Но это ожидаемо. Мы не знаем структуру затрат на вашем производстве. Мы не знаем, кто является акционерами, куда идет прибыль акционеров.
Может вы на нищих работяг жалуетесь, а ваши главные акционеры золотые ванны покупают?)
А на слово вам верить о том, что "все нормально", точно нельзя)
Но это ожидаемо. Мы не знаем структуру затрат на вашем производстве. Мы не знаем, кто является акционерами, куда идет прибыль акционеров.
Может вы на нищих работяг жалуетесь, а ваши главные акционеры золотые ванны покупают?)
А на слово вам верить о том, что "все нормально", точно нельзя)
То что мы за год
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология "интегративной замены". Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.
Дело ещё и в технологиях. Так, в 2016 г. китайцы развернули два моста длиной 100 м на 90 градусов за 1, 5 часа. Огромные конструкции собирались вдоль железнодорожного полотна, а затем устанавливались перпендикулярно на подготовленные опоры. При этом оживлённая трасса под жд путями не перекрывалась - всё происходило прямо над автомобилями.
А в 2015 г. китайцы за 43 часа разобрали старый и собрали новый автомобильный 6-полосный мост в Пекине. За это время они успели ещё и нанести разметку. Для новой поверхности моста понадобилась 1300-тонная конструкция, которую транспортировали уже в готовом виде. Как пояснил представитель подрядчика, использовалась новая технология "интегративной замены". Реконструкция привычным способом заняла бы минимум 2 месяца, но ключевой транспортный переход на северо-востоке Пекина, соединяющий 3-ю кольцевую дорогу, скоростную магистраль в аэропорт и трассу-101, нельзя было перекрывать так надолго.
раньше посмеивались над китайскими подделками, а они, как губка, впитывают все новые технологии. Сейчас речь не идёт о ручном труде, когда согнали миллион китайцев и они лопатами вырыли какой-то котлован. Нет! Мы говорим о высокотехнологичном строительстве. Сегодня китайцы выпускают на своей территории практически весь спектр необходимой строительной техники и оборудования. Китайские инженеры учатся в лучших вузах мира, стажируются на лучших стройках, и это всячески поддерживается государством
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.