Башня на скале.
Как я вчера провел минут 20...
![](/dom/icons/1978.gif)
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 3
вернуться на 128 стр. списка тем
Disclaimer.
Всё, что вы прочтёте далее, является моей отсебятиной, моими измышлениями без обязательного другими применения. Ну то ись глубоко субъективным мнением.
Начну издалека...
Существует предвзятое мнение о женской и мужской логике, что, по-моему, в корне не правильно. Индивидуум имеет индивидуальные (специально тавтология) способности к восприятию информации, к их обработке, к их запоминанию и хранению, а потом к использованию и воспроизведению. Причем все это можно разделить на информацию от аудио- и визуальных источников.
К чему это?
Тут включил лекцию политолога Е. Шульман о проблемах демографии. Часть 2. (Недавно прослушал и частично просмотрел её ответы в ходе интервью на Радио Свобода. Некий отзыв уже писал).
Манера ведения лекции, извините, начну с подачи материала, а по сути допишу позже, весьма, опять же с моей точки зрения, не позволяет адекватно и полностью воспринимать материал. Скороговорка, бывает, и сбивчивая, лишает возможности слушателей со средней и тем более малой скоростью восприятия своевременно перерабатывать информацию. Такие люди будут теряться в потоке сведений, одно наезжать на другое, что-то теряться, а в итоге целостность даже правильной, информационно обоснованных данных будут ложно восприняты.
Теперь существует видеозапись, которая позволяет тщательно освоить лекцию, но для этого им нужно затратить дополнительное время и усилия. Опять же не у всех это время, желания, те частично информация будет утрачена или неадекватно воспринята.
Часть слушателей конспектирует лекции, и у таких еще больше трудностей...
Опять же к чему этот фрагмент?
К тому, что госпожа Шульман или не умеет вести лекции, чтобы аудитория полностью воспринимала подаваемое ей, что говорит о пренебрежении к слушателям: я сказала, и хрен с вами. Или не желает модифицировать свою манеру под способности присутствующих, что еще хуже характеризует её и как лектора, и как человека. Или она целенаправленно так преподносит материал, чтобы прослушивающие лекцию не могли правильно усвоить материал, фрагментарно и даже превратно его воспринять, тк моменты, которые не совсем четко восприняты, будут нагромождаться один на другой, создав в итоге хаос и даже ложное мнение о доложенном...
О сути лекции позже, так как прослушал только минут 20... Но уже есть некое мнение...
Всё, что вы прочтёте далее, является моей отсебятиной, моими измышлениями без обязательного другими применения. Ну то ись глубоко субъективным мнением.
Начну издалека...
Существует предвзятое мнение о женской и мужской логике, что, по-моему, в корне не правильно. Индивидуум имеет индивидуальные (специально тавтология) способности к восприятию информации, к их обработке, к их запоминанию и хранению, а потом к использованию и воспроизведению. Причем все это можно разделить на информацию от аудио- и визуальных источников.
К чему это?
Тут включил лекцию политолога Е. Шульман о проблемах демографии. Часть 2. (Недавно прослушал и частично просмотрел её ответы в ходе интервью на Радио Свобода. Некий отзыв уже писал).
Манера ведения лекции, извините, начну с подачи материала, а по сути допишу позже, весьма, опять же с моей точки зрения, не позволяет адекватно и полностью воспринимать материал. Скороговорка, бывает, и сбивчивая, лишает возможности слушателей со средней и тем более малой скоростью восприятия своевременно перерабатывать информацию. Такие люди будут теряться в потоке сведений, одно наезжать на другое, что-то теряться, а в итоге целостность даже правильной, информационно обоснованных данных будут ложно восприняты.
Теперь существует видеозапись, которая позволяет тщательно освоить лекцию, но для этого им нужно затратить дополнительное время и усилия. Опять же не у всех это время, желания, те частично информация будет утрачена или неадекватно воспринята.
Часть слушателей конспектирует лекции, и у таких еще больше трудностей...
Опять же к чему этот фрагмент?
К тому, что госпожа Шульман или не умеет вести лекции, чтобы аудитория полностью воспринимала подаваемое ей, что говорит о пренебрежении к слушателям: я сказала, и хрен с вами. Или не желает модифицировать свою манеру под способности присутствующих, что еще хуже характеризует её и как лектора, и как человека. Или она целенаправленно так преподносит материал, чтобы прослушивающие лекцию не могли правильно усвоить материал, фрагментарно и даже превратно его воспринять, тк моменты, которые не совсем четко восприняты, будут нагромождаться один на другой, создав в итоге хаос и даже ложное мнение о доложенном...
О сути лекции позже, так как прослушал только минут 20... Но уже есть некое мнение...
Шульман, шпульман, малкин, залкин и примкнувший к ним кукушкинд..
Неважно что и как они говорят -электорат их не понимает и не слушает.
То ли дело Соловьев!
Просто, понятно, доходчиво. Любо-дорого, и отвечает на внутренние запросы глубинного народа.
А чё! Детей-то надо кормить, вот и рассирается..
Скабеева в тот же мешок, и все штатные пропагандоны.
Неважно что и как они говорят -электорат их не понимает и не слушает.
То ли дело Соловьев!
Просто, понятно, доходчиво. Любо-дорого, и отвечает на внутренние запросы глубинного народа.
А чё! Детей-то надо кормить, вот и рассирается..
Скабеева в тот же мешок, и все штатные пропагандоны.
вот не воспринимаю войну с Украиной как "чо такова"... это совсем "не чо такова"...
СэндС, опять же вы хотите понимать написанное, а написал, что просмотрел минут 20, а это значит, что буду досматривать и дописывать...
вам же надо все "разжевать" до "информационной кашицы", чтобы вы легко и непринужденно "проглотили"...
Чао всем в том чатике...
СэндС, опять же вы хотите понимать написанное, а написал, что просмотрел минут 20, а это значит, что буду досматривать и дописывать...
вам же надо все "разжевать" до "информационной кашицы", чтобы вы легко и непринужденно "проглотили"...
Чао всем в том чатике...
Йода, я Шульман слушаю на скорости 1, 25. А иногда и полтора. И отлично.
Но, при этом, загодя, Австрию не путаю с Австро Венгерской империей.
Чтобы воспринимать темп и объем продаваемой информации - надо просто уметь учиться плюс иметь определённый базовый багаж.
Если у вас его нет - лектор не виноват.
Но, при этом, загодя, Австрию не путаю с Австро Венгерской империей.
Чтобы воспринимать темп и объем продаваемой информации - надо просто уметь учиться плюс иметь определённый базовый багаж.
Если у вас его нет - лектор не виноват.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.