Башня на скале.
Про школу
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1
вернуться на 136 стр. списка тем
ВОБЛА в БАНе
Про школу
Про школу
При сдаче ЕГЭ по истории придется объяснять причины "возрождения России как мировой державы"
Выпускники школ должны при сдаче ЕГЭ по истории продемонстрировать понимание причин и последствий распада СССР, "возрождения РФ как мировой державы", "воссоединения" Крыма с Россией, "специальной военной операции на Украине". Об этом говорится в проекте новых методических документов по экзамену. Это означает, что изменения в ЕГЭ по истории могут коснуться не только первой части экзамена (о чем писалось накануне), но и второй, рассказали "Агентству" несколько репетиторов по истории. То есть школьникам придется запоминать не только "факты" об "СВО" из учебника Мединского, но и идеологические установки.
Детали. Федеральный институт педагогический измерений 25 августа опубликовал проект методических материалов к ЕГЭ по истории 2024 года. Издания "Верстка" и "Медиазона" заметили, что в первой, тестовой части демоверсии контрольно-измерительных материалов (КИМ) появились вопросы о войне в Украине.
Однако изменения коснулись не только демонстрационного варианта заданий (на что обратили внимания издания), но и кодификатора ЕГЭ по истории (в котором прописаны темы экзамена и требования к выпускникам). Согласно обновленному кодификатору, выпускники должны "уметь отстаивать историческую правду", "не допускать умаления подвига народа при защите Отечества", "понимать причины и следствия распада СССР, возрождения РФ как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, специальной военной операции на Украине".
Изменения кодификатора означают, что может измениться не только первая часть ЕГЭ по истории, но и вторая, рассказали "Агентству" три репетитора по истории. "Вообще между тестовой частью ЕГЭ и заданиями повышенной сложности, то есть второй частью, нет какого-то формального разделения это всё один экзамен, ЕГЭ по истории, объяснил "Агентству" репетитор по истории Иван Нохрин. Поэтому да, школьникам необходимо настраиваться, что вопросы по СВО могут быть как простые, то есть из тестовой части, так и повышенной сложности из второй".
Во второй части ЕГЭ по истории школьники должны объяснить какое-то историческое событие, его причины и последствия. Например, в задании 18 демоверсии ЕГЭ выпускнику нужно написать причины восстания в Царстве Польском в 1830-1831 годах, его политические последствия и последствия для развития высшего образования в Российской империи.
Преподаватель истории онлайн-школы "100-балльный репетитор" Кирилл Станишевский согласен, что изменения во второй части возможны, однако считает их маловероятными. "Крым присоединили уже больше восьми лет назад, но во второй части ЕГЭ до сих пор не было ни одного вопроса про него. О нем спрашивается только в тестовой части и только в формате фактологического вопроса про дату присоединение", - сообщил "Агентству" Станишевский.
Репетитор по истории и обществознанию Александра Юдина также считает, что в этом году тему "СВО" вряд ли включат во вторую часть, поскольку тема свежая. Кроме того, она отметила, что сейчас есть лишь проект кодификатора, а не окончательный документ. "Будем ждать осени, наверняка сейчас будут дискуссии экспертов ЕГЭ и других специалистов", - сообщила "Агентству" она.
Контекст. Минпросвещения в начале августа представило новые учебники по всеобщей истории и истории России для 10-х и 11-х классов, среди соавторов которых был помощник президента Владимир Мединский. В учебнике история СССР и России после 1991 года переписана в соответствии с идеологическими установками пропаганды, а также появилась глава про "специальную военную операцию" в Украине.
Ранее "Важные истории" писали, что из проекта ЕГЭ по обществознанию пропали темы "Демократия", "Гражданское общество", "Международное право". "Осторожно, Москва" обращало внимание, что в ЕГЭ по литературе произведения русских классиков, в том числе Пушкина, Лермонтова и Гоголя, заменили на книги о Великой Отечественной войне.(с)
Что т я рада, что дети уже школу закончили.
Не знаю, что было б с моими нервами, если б деть был сейчас 11ти классником..
Выпускники школ должны при сдаче ЕГЭ по истории продемонстрировать понимание причин и последствий распада СССР, "возрождения РФ как мировой державы", "воссоединения" Крыма с Россией, "специальной военной операции на Украине". Об этом говорится в проекте новых методических документов по экзамену. Это означает, что изменения в ЕГЭ по истории могут коснуться не только первой части экзамена (о чем писалось накануне), но и второй, рассказали "Агентству" несколько репетиторов по истории. То есть школьникам придется запоминать не только "факты" об "СВО" из учебника Мединского, но и идеологические установки.
Детали. Федеральный институт педагогический измерений 25 августа опубликовал проект методических материалов к ЕГЭ по истории 2024 года. Издания "Верстка" и "Медиазона" заметили, что в первой, тестовой части демоверсии контрольно-измерительных материалов (КИМ) появились вопросы о войне в Украине.
Однако изменения коснулись не только демонстрационного варианта заданий (на что обратили внимания издания), но и кодификатора ЕГЭ по истории (в котором прописаны темы экзамена и требования к выпускникам). Согласно обновленному кодификатору, выпускники должны "уметь отстаивать историческую правду", "не допускать умаления подвига народа при защите Отечества", "понимать причины и следствия распада СССР, возрождения РФ как мировой державы, воссоединения Крыма с Россией, специальной военной операции на Украине".
Изменения кодификатора означают, что может измениться не только первая часть ЕГЭ по истории, но и вторая, рассказали "Агентству" три репетитора по истории. "Вообще между тестовой частью ЕГЭ и заданиями повышенной сложности, то есть второй частью, нет какого-то формального разделения это всё один экзамен, ЕГЭ по истории, объяснил "Агентству" репетитор по истории Иван Нохрин. Поэтому да, школьникам необходимо настраиваться, что вопросы по СВО могут быть как простые, то есть из тестовой части, так и повышенной сложности из второй".
Во второй части ЕГЭ по истории школьники должны объяснить какое-то историческое событие, его причины и последствия. Например, в задании 18 демоверсии ЕГЭ выпускнику нужно написать причины восстания в Царстве Польском в 1830-1831 годах, его политические последствия и последствия для развития высшего образования в Российской империи.
Преподаватель истории онлайн-школы "100-балльный репетитор" Кирилл Станишевский согласен, что изменения во второй части возможны, однако считает их маловероятными. "Крым присоединили уже больше восьми лет назад, но во второй части ЕГЭ до сих пор не было ни одного вопроса про него. О нем спрашивается только в тестовой части и только в формате фактологического вопроса про дату присоединение", - сообщил "Агентству" Станишевский.
Репетитор по истории и обществознанию Александра Юдина также считает, что в этом году тему "СВО" вряд ли включат во вторую часть, поскольку тема свежая. Кроме того, она отметила, что сейчас есть лишь проект кодификатора, а не окончательный документ. "Будем ждать осени, наверняка сейчас будут дискуссии экспертов ЕГЭ и других специалистов", - сообщила "Агентству" она.
Контекст. Минпросвещения в начале августа представило новые учебники по всеобщей истории и истории России для 10-х и 11-х классов, среди соавторов которых был помощник президента Владимир Мединский. В учебнике история СССР и России после 1991 года переписана в соответствии с идеологическими установками пропаганды, а также появилась глава про "специальную военную операцию" в Украине.
Ранее "Важные истории" писали, что из проекта ЕГЭ по обществознанию пропали темы "Демократия", "Гражданское общество", "Международное право". "Осторожно, Москва" обращало внимание, что в ЕГЭ по литературе произведения русских классиков, в том числе Пушкина, Лермонтова и Гоголя, заменили на книги о Великой Отечественной войне.(с)
Что т я рада, что дети уже школу закончили.
Не знаю, что было б с моими нервами, если б деть был сейчас 11ти классником..
СэндС
Нужны не знания
Нужны не знания
СэндС
кстати, что лишний
кстати, что лишний
раз говорит. Школа не источник знаний. Школа придумана для вписки дитя в общество.
И пока ребенок после начальной школы(допустим 4- 5 классов) не будет иметь прав не посещать не нужные ему предметы. Так и будут штамповать зомбированных.
А захочет скажем в 8 классе в химию вернутся.. То технически это продумать можно
На крайняк через, институты с нуля. Предварительно посещая типа факультатива
И пока ребенок после начальной школы(допустим 4- 5 классов) не будет иметь прав не посещать не нужные ему предметы. Так и будут штамповать зомбированных.
А захочет скажем в 8 классе в химию вернутся.. То технически это продумать можно
На крайняк через, институты с нуля. Предварительно посещая типа факультатива
Aurum
интересно
интересно
Люка в БАНе
пятерочку заработает
пятерочку заработает
СэндС
Он не сможет
Он не сможет
Юрий
Председатель ассоциации
Председатель ассоциации
производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил ввести в России должность школьного омбудсмена. Соответствующее обращение он направил на имя секретаря Общественной палаты России Лидии Михеевой, сообщает RT.
Инициатор предложения пояснил, что в среди школьников часто происходят резонансные происшествия и конфликты. Из-за этого ученики, родители и педагоги нуждаются в специалисте, который бы мог стать звеном "гасившим конфликтные ситуации" до их перехода в разбирательства.
"Учитывая общественный запрос и актуальность проблемы, прошу вас оценить целесообразность создания и внедрения в нашей стране института уполномоченного по вопросам школьного обучения, или школьного
омбудсмена", следует из текста обращения.
Москва 24
22. 08. 02023
Инициатор предложения пояснил, что в среди школьников часто происходят резонансные происшествия и конфликты. Из-за этого ученики, родители и педагоги нуждаются в специалисте, который бы мог стать звеном "гасившим конфликтные ситуации" до их перехода в разбирательства.
"Учитывая общественный запрос и актуальность проблемы, прошу вас оценить целесообразность создания и внедрения в нашей стране института уполномоченного по вопросам школьного обучения, или школьного
омбудсмена", следует из текста обращения.
Москва 24
22. 08. 02023
СэндС
производителель детских товаров??
производителель детских товаров??
Юрий
Учителям нужен
Учителям нужен
СэндС
Подмаешь дети безумными стали
Подмаешь дети безумными стали
Aurum
Сенлс
Сенлс
Люка в БАНе
Aurum
Aurum
Пушистый
Аурум,
Аурум,
Ну это мифология. Какой он величайший руководитель?
Согнать крестьян в колхозы, не давать им паспорта, отнимать хлеб, который потом обменивать на необходимые технологии на западе, - это не великая премудрость.
Известно, что репрессированный Сталиным Бухарин называл "отца народов" Ченгисханом с телефоном. Вроде в руках телефон, а сам по сути варвар времен Ивана Грозного или более ранних времен "Золотой Орды".
Просто в последнее десятилетие появилось некоторое количество "красно-консервативных" каналов из серии "Семин и ко", которые как бы по совку ностальгируют в нужном для Путина ключе. А вы просто поддаетесь на этот тонкий развод. )
Согнать крестьян в колхозы, не давать им паспорта, отнимать хлеб, который потом обменивать на необходимые технологии на западе, - это не великая премудрость.
Известно, что репрессированный Сталиным Бухарин называл "отца народов" Ченгисханом с телефоном. Вроде в руках телефон, а сам по сути варвар времен Ивана Грозного или более ранних времен "Золотой Орды".
Просто в последнее десятилетие появилось некоторое количество "красно-консервативных" каналов из серии "Семин и ко", которые как бы по совку ностальгируют в нужном для Путина ключе. А вы просто поддаетесь на этот тонкий развод. )
Aurum
Незабудка
Незабудка
Aurum
Пушистый
Пушистый
Пушистый
Ну давайте
Ну давайте
изучим списки европейских стран о том, что там за аналогичный период построили в те годы?
А если предположить, что вместо большевиков была бы демократическая республика, где все должны были бы доказывать свою политическую дееспособность на выборах, и не было бы гражданской войны и изоляции, то наверняка еще больше бы построили.
А если предположить, что вместо большевиков была бы демократическая республика, где все должны были бы доказывать свою политическую дееспособность на выборах, и не было бы гражданской войны и изоляции, то наверняка еще больше бы построили.
ВОБЛА в БАНе
И разнообразней
И разнообразней
Aurum
С кем вы собрались
С кем вы собрались
Aurum
как все таки
как все таки
царевна ЛЯГУШКИНА
Аурум
Аурум
Во всех странах потери были - будь здоров. Просто у нас страна огромная, и поэтому кажется, что потери у нас больше. Не надо гнать.
Другое дело, что размах страны не говорит о ее величии. Люди только у нас живут хуже, чем побежденная Германия и остальные победители.
Хватит уже ностальгировать по дерьму, которое вам с пеленок внушили, как единственно правильное и хорошее. Скатайтесь в Европу. Посмотрите, как можно жить и без сталина и без путина.
Другое дело, что размах страны не говорит о ее величии. Люди только у нас живут хуже, чем побежденная Германия и остальные победители.
Хватит уже ностальгировать по дерьму, которое вам с пеленок внушили, как единственно правильное и хорошее. Скатайтесь в Европу. Посмотрите, как можно жить и без сталина и без путина.
Пушистый
Ну естественно
Ну естественно
триггерит. ) Не хочется ренессанса сталинизма. Те времена были свирепые.
Я помню, в 90-2000-е я бы четко анти-сталински настроен. А потом как-то под влиянием "отбеливателей Сталина" стал думать, а может просто "такое время было" и все в таком духе.
Но потом спохватился, стал больше читать. И воспоминания людей, переживших сталинские лагеря, в том числе. В том числе и книгу М. Восленского "Номенклатура" прочитал.
В общем, отбеливать Сталина и большевиков, Аурум, - это какое-то явно нехорошее занятие. )
Кстати, Гитлер пришел к власти во многом на волне угрозы с востока, угрозы из ссср. Информация про колхозы и голод туда стала доходить. Вот и получилось, что на выборах нсдап набрала значительные голоса. И еще Сталин запретил немецким коммунистам создавать блок вместе социал-демократами для противостояния нсдап. Вот это все в итоге и вылилось в то, что Гинденбург назначил Гитлера канцлером.
Так что если бы Сталин не пришел к власти, то может и второй мировой бы не было. Если рассуждать в духе "эффекта бабочки" .
Я помню, в 90-2000-е я бы четко анти-сталински настроен. А потом как-то под влиянием "отбеливателей Сталина" стал думать, а может просто "такое время было" и все в таком духе.
Но потом спохватился, стал больше читать. И воспоминания людей, переживших сталинские лагеря, в том числе. В том числе и книгу М. Восленского "Номенклатура" прочитал.
В общем, отбеливать Сталина и большевиков, Аурум, - это какое-то явно нехорошее занятие. )
Кстати, Гитлер пришел к власти во многом на волне угрозы с востока, угрозы из ссср. Информация про колхозы и голод туда стала доходить. Вот и получилось, что на выборах нсдап набрала значительные голоса. И еще Сталин запретил немецким коммунистам создавать блок вместе социал-демократами для противостояния нсдап. Вот это все в итоге и вылилось в то, что Гинденбург назначил Гитлера канцлером.
Так что если бы Сталин не пришел к власти, то может и второй мировой бы не было. Если рассуждать в духе "эффекта бабочки" .
Aurum
Катитесь
Катитесь
Щасвирнус
***
***
Убейте меня, но сталинизм - это болезнь. Массовое психическое заболевание.
Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой *Бога*), стадности, доведенной уже до истерики...
Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и, конечно, для укрепления собственной, партийной власти.
(с)
Я бы сталинистам не доверила ни управление страной, ни умы, ни сердца.
Все испоганят.
Какое-то чудовищное сочетание бедности, отсутствия культуры, религиозности (с подменой *Бога*), стадности, доведенной уже до истерики...
Сколько людей, умнейших людей, было втоптано в грязь или физически уничтожено! В угоду, на радость черни. Ну и, конечно, для укрепления собственной, партийной власти.
(с)
Я бы сталинистам не доверила ни управление страной, ни умы, ни сердца.
Все испоганят.
Нойе Вент
То, что
То, что
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.