Гильотина Иллюзий
Самый лучший русский фильм "Замысел"

СтатьиФорумФотоальбумБиблиотекаЖильцы

➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 1

вернуться на 7 стр. списка тем

Magus  
Самый лучший русский фильм "Замысел"
Magus
Я - ликую. Кто-то сделал НЕВОЗМОЖНОЕ.
Снял (да ещё на свои деньги!) фильм "Замысел".
Замечу - это лишь 1 часть.

Фильмов подобной глубины - я что-то вообще не припоминаю. Не то что в россиянском кинема-тфу-тографе, но и в мировом.
Та же Матрица - сильно не дотягивае.
Какой-там Тарковский...

Смотреть всем! Только не в фоновом режиме.
Это реально - Творение.

И пофигу, что у донецкого пацана не хватило денег на Бреда Питта - там вообще профессиональных актёров не наблюдается. Сыграли, как смогли - и слава богу.

Между не выходом фильма по причине отсутствия денег на Бреда Питта и его выходом без профессиональных актёров - я выбираю выход фильма.

Без целой киностудии - снять ПОЛНЫЙ МЕТР - это что-то вообще не приподъёмное. ЗАПРЕДЕЛЬНОЕ.

В общем, снимаю шляпу перед сценаристом, режиссёром, монтажором и композитором - Дмитрием Зодчим.


Общие выводы из фильма "Замысел"

Миром управляют через символы и смыслы, структура управления в фильме озвучена.

Мир поделен между 6 основными силами, которые в разных комбинациях противостоят друг другу. Они не враги, они противники. Вероятно, это определено правилами. Но кто же следит за их соблюдением?..

Результатом подобных противостояний являются войны и революции, гибнут люди, на умах и сердцах которых и играют.

Проиграть или выиграть (без смены правил) в этой игре окончательно - невозможно. Силы на время проигрывают и караются временным упадком, на время выигрывают - и награждаются временным благоденствием. Игра идет вечно, повторяясь снова и снова. Вероятно продолжительность циклов упадка и благоденствия определяется сменой 2 поколений, то есть 40-50 лет.

Невидимые режиссеры заинтересованы в непрекращающемся страдании как минимум части человечества. Зачем - точно сказать невозможно. Есть 3 теории.

Они просто питаются страданиями, болью, смертью.

2. Страдания, боль и смерть - смывают освинение с той части людей, которая их всё-таки проходит. А удел мёртвого - смерть.

3. 1+2 одновременно.

Так как люди подвержены действию символов, расставляемых дирижерами, они, фактически не властны над своей судьбой. Пока люди не способны противостоять этому влиянию - они просто пляшут под ту мелодию, которую играют закулисные дирижеры, считая что исполняют свою волю.

В то же время транссерфингируемая реальность - полностью зависит от людей. От людей - как от волосинок в кисточке, а не их замыслов. Их слабые волосинки-лучики намерения - закулисье сплетает в кисть и глобально рисует ей реальность по своему собственному замыслу.

Все идеологии, предлагаемые людям, намеренно фальшивы и ведут лишь к очередным страданиям, отвлекая от правильного пути.


Какой же путь - правильный?
С точки зрения человека, которым играют - на этом сразу несколько целей, по которым его можно опознать.

1. Выход из чужой игры по чужим правилам.
Отцепить от себя струны внешнего управления, для чего необходимо научиться понимать смыслы, уметь читать знаки, обрести целостность души, перестав делить мир на черное и белое, доброе и злое - тем самым освободившись от ловушек. Выйти на уровень видения причин и следствий.

2. Отказ от внешнего идеологического управления.
Следует помнить про ось мировоззрения и сознательно выбрать движение вверх, занимаясь саморазвитием. Не забывая при этом и о материальном мире - просто не воздвигая его на пьедестал и помня о том, что материальные потребности человека в целом невелики, если удалось осознать, как работает зависть и для чего она нужна. В общем, последовательно и упорно работать над взращиванием в себе души, отражая попытки управляемого из закулисья социума ввергнуть тебя в печаль, ярость, страх и так далее. На начальных этапах ограничить контакты со всеми пропагандистскими (то есть программирующими) материалами любой из сил, в порядке убывания воздействия: кино, сериалы, блоги, СМИ.

3. Передача знаний.
Следует по мере сил заниматься просвещением людей вокруг себя.
Помня, что прямое изложение каких-либо программ для перехода на следующую ступень - просто не работает.

4. Осознание индивидуальности тоналя.
Следует помнить, что мы живем в целом в нейтральной материальной вселенной, но у каждого вселенная - собственная и восприятием собственной вселенной во многом можно управлять. Как ни странно, достаточно просто выбрать жить в мире, который хорошо к тебе относится - и тогда беды будут оставлять малый след, а радовать будет многое.

5. Осознание своей жизни мистическим актом.
Яхин и Боаз в последней сцене - говорят: "Работаем с тем, что вы направляете". Вероятно, это про волосинки-лучики намерения.

Цель фильма "Замысл" - вывести критическую массу людей из анабиоза игры, пробудить в них желание идти вверх по оси мировоззрения, сформировать мощный высокий эгрегор и создать высокий мир, в котором 6 противоборствующих сил (их знак - звезда Велеса) больше не понадобятся, а люди на самом деле станут творцами - цельными, принимающими сложность души, человека и Мира, осознающими свои низкие эмоции и направляющими их себе на службу. Тогда этическое поведение станет общей нормой, как функция совести, а не в следствие боязни наказания. В этом мире или загробном.

6. Осознав своё мистическое начало - становишься мистиком.
Если на самом деле существует ноосфера по Вернадскому и через воздействующих на неё мистиков - она станет соответствующим образом изменяться - начнётся редактирование правил Игры.

Уже невозможно отрицать наличие так называемого низкого эгрегора - куча (б)людей из шоубиза даже не скрывают свою принадлежность к сатанизму, высшие чиновники тоже изрядно окутаны в окультные ритуалы - списать все это на шутки и совпадения уже не получается. То есть на практике низкий эгрегор существует, действует и на материальном уровне вознаграждает своих приверженцев, беря, правда, за это соотвествующую плату (при материальном благополучии и известности там массовые съезды крыш, алкашка, наркота, неспособность создавать семьи). Почему бы не развивать высокий эгрегор?

7. Создавай свои мир сам.
Через низкий эгрегор в течении достаточно короткого времени в мир проводятся и материализуются такие вещи, как фашиствующий феминизм, не имеющий ничего общего с правами женщин; нормализаций половых извращений; само извращение сути пола и осознания себя - то, что еще лет 20-30 назад казалось невозможным в материальном мире и существовало только в пропаганде Голливуда в виде скрытых намеков, а сейчас является самой, что ни на есть реальностью. В настоящее время через него же пробуют протащить нормализацию педофилии. То есть это все работает, насколько бы странным не выглядело для материалистического сознания.

Каждый из нас оценивает этот мир в рамках своего сознания. Они формируются под внешним инфмормационным воздействием в ходе воспитания, обучения, образования и нахождения в конкретной социальной среде обитания. И вот под этим внешним информационным воздействием на подсознании человека формируется поведенческая матрица. Это набор устойчивых физических и эмоциональных реакций на внешние раздражители.

Особенность этой матрицы в том, что она срабатывает автоматически, без осмысления, при попадании человека в ситуацию схожую с той, которую он видел в кино, по телевизору, в интернете, наблюдал в жизни. И это тоже можно рассматривать как некий элемент управления, программирования.

Какие образы нам навязывают - то мы и получаем в результате, если не подвергли входящие программы критическому осмыслению и позволили инсталировать их на винт своего биокомпьютера.

Что такое это осмысление или осознание? Это когда в получаемой информации мы выделяем смысл, программирующий потенциал. А смысл это и есть мыслеформа или мыслеобраз. А любой мыслеобраз - это энергетическая субстанция той или иной знаковой направленности и определенной частоты. И то, что мы рождаем в голове, нас сразу подсоединяет к этому эгрегору - или низкочастотному, или высокочастотному.

Низкочастотный - зависть, злость, агрессия, насилие - все отрицательные качества объединены в этом эгрегоре. И как только мы попадаем под этот эгрегор, он сразу начинает нами рулить.

Люди уже пробуют объяснить это через квантовую физику - наблюдатель определяет свойства частицы - и одновременный просмотр чего-либо и отсутствие явного возражения формируют новую реальность.

Так как полностью избежать информационной продукции в современном мире невозможно, надо учиться видеть эти скрытые смыслы и явно говорить в своей голове - нет, этого в моей реальности не будет - чтобы не помогать в создании подобной реальности, а ровно наоборот - мешать.

Итог: замысел не один, их, как минимум, два.

Первый - Ветхозаветный: направлен на сокрытие знаний от людей и заталкивание их в материальный мир, Золотым тельцом (или тЕльцем?) отвлекая слабых от духовного развития.

Второй - Гиперборейский: открытие знаний, стимулирование на поиск ответов и развитие, формирование души.

Они противоположно направлены, совместить их на одной территории не возможно.

Логически получается, что в последнее время на свет появилась новая сила, способствующая распространению этих знаний.

Неужели это и есть реакция ноосферы на воздействия мистиков?!
Val  
12345
Val
"Цель фильма "Замысл" - вывести критическую массу людей из анабиоза игры, пробудить в них желание идти вверх по оси мировоззрения, сформировать мощный высокий эгрегор и создать высокий мир" (с)

Не достижимая цель, по определению. Вернее не так... Вытолкнуть то конечно есть возможность, но эта масса опят скатится в анабиоз, потому что "анабиоз" это основополагающая идея всех живых организмов. В природе конечно есть механизмы выталкивающие живое существо из этого состояния(боль, голод, страх и т. д.) но всего лишь на короткий промежуток времени, а потом организм скатывается в "анабиоз"
Это как перекатывание шара по неровной поверхности. Ты его выталкиваешь из ямки, а он чуток побалансировав на вершине, тут же скатится в другую ямку. И так в течении всей его жизни. Такова наша природа. И идея автора, вытолкнуть всех(или большую часть) на поверхность утопична по своей сути.
Magus  
Val, а как ты думаешь -
Magus
автор фильма этого не понимает?
Val  
Magus
Val
Я не знаю. Для этого надо фильм смотреть, но если ты посмотрев этот фильм говоришь, что это и есть цель фильма, то наверное так это и есть. И если автор задаётся этой целью, то наверное не понимаетили понимает её частично. Типа вот знаю я это стремление человеческое, и как бы нам её победить и тогда всё у нас будет "чики-пуки". Но по сути ничего не будет вернее будет кратковременная подвижка. Что вся история человечества это и подтверждает. За бурным развитием следует спад и загнивание, а потом опять развитие и т. д.
Не бывает так, чтобы вот все взяли и рванули в нужном направлении и прут напрягаясь всю свою жизнь, а потом и дети с их внуками прут туда же не покладая рук. Люди могут рвануть увидев осязаемую и достижимую цель причём в ближайшем будущем, а не где-то там вдали...
Magus  
Val, ну ты сначала посмотри фильм,
Magus
а потом - давай его обсуждать.
((;

Я-то тут - тока галопом по Европам проскакал.
Это всего 3 станички из 98 с обсуждения фильма.
Val  
12345
Val
Т. е. ты хочешь сказать, что цель фильма и автора не такая - "вывести критическую массу людей из анабиоза игры"?

Вон в комментах прям так и пишут
"Sara Russia
21 час назад
РОССИЯ ПРОСНИТЕСЬ!
ПОЖАЛУЙСТА
МЫ КАК 5 ПАЛЬЦЕВ ОДНОЙ РУКИ
КАК ДО ВАС ДОСТУЧАТСЯ
ДОКРИЧАТСЯ!?!" (с)

Это что мы с вами спим и нам надо обязательно проснуться, а вот эта сара уже не спит? В общем каждый пляшет со своим бубном и понимает как хочет. :)))
Посмотрю. Время будет гляну.
Narayana  
Magus
Narayana
А чем отличаются враги от противников?
Гефест  
Нараяна
Гефест
В игре есть противники - но нет врагов. Как правило. )
Magus  
Narayana
Magus
Ну, я в духе правил рыцарских турниров высказался.

если помнишь, проводились поединки в Европе.
По их правилам - вызывающая на бой сторона имела выбор
из 2 сценариев боя: насмерть и типа спортивный.

При въезде на ристалище - рыцарь бил в висящий на цепях щит
острым или тупым концом своего копья, заявляя выбранный им сценарий.

Уж не помню в какой книге... В общем, разорённому рыцарю
было не возможно отомстить обидчику никак,
кроме как вызвав его биться насмерть.

И вот на фоне сотен спортивных поединков,
где рубились не враги, а противники - вышел этот парняга
и стукнул по щиту наконечником копья.
Что бы рубиться со своим врагом насмерть.
Гефест  
Магус
Гефест
Это описывалось в книге "Айвенго". )
Narayana  
*-*-*-*-*
Narayana
Женщины выносят мозг, мужчины агрессивны... нет в жизни счастья... ;)))
Джессика  
Magus
Джессика
Я честно посмотрела фильм целых 20 минут! Это подвиг, чтоб ты знал)
В этих 20-ти минутах было СТОЛЬКО клише... фуф...
Nika...  
прелесть какая!
Nika...
здесь кто-то еще думает и пишет)
Вывести из игры? А надо ли? Есть новый, 2019 года фильм Астрахана "Игра". Как раз об этом. Спойлерить не буду, есть смысл подумать, посмотреть.
Демонстрировался впервые в апреле 2019 на ММКФ, тогда же, когда знаменитая "Эпидемия. (Озеро Вонг)", тоже, кстати, интересная именно своей "матричностью".
Nika...  
по итогам просмотра
Nika...
я все-таки за профессионализм. хочешь снять кино-учись на режиссера.
Magus  
Джессика
Magus
Очень интересно послушать твой разбор хотя бы первых 20 минут.
Можно начать с перечисления обнаруженных тобой клише.
Джессика  
Magus
Джессика
Ты в курсе, что ежедневно каждого человека атакуют, по меньшей мере, пять видов идей, картин мира, концепций? И каждая из этих концепций требует к себе внимания, рассчитывает на то, что её рассмотрят, примут к сведению, проанализируют.
Если человек хочет мыслить самостоятельно, то ему необходимо ко всему этому относиться отстранённо, вовремя отбрасывать и забывать то, что ему не нужно. Такова ментальная гигиена современности.
Я уже забыла то, о чем были эти 20 минут.
Выделила на это 20 минут я только потому, что за этим стоишь ты.
Magus  
Nika...
Magus
В кино, как и в искусстве, есть несколько пластов. Есть язык архитипов, а есть эстетическая составляющая - то есть способность эстетически оформить продукт техническими средствами. Сюда входит и создание спецэффектов и техника игры актёров.

В мире полно фильмов, имеющих не плохую эстетику. Но ОЧЕНЬ мало - ведущих сознательное и целостное повествование на языке архетипов. Обычно в этом слое фильмов - полный хаос и отсутствие попытки вообще что-нть сказать, или сказать полезное.

Так вОт.
Эстетика - это вопрос денег.
В конечном счёте зависит от того,
на гонорар какого уровня специалиста у тебя хватит бюджета.

Архетипичность - это вопрос уровня развития автора фильма.
Не покупается ни за какие деньги.
((;

А наш самородок - покруче Джима Джармуша и Гая Ричи оказался.
Просто пока не обзавёлся бюджетами и соответствующей инфраструктурой.

И если ему эту инфраструктуру с бюджетами дать,
то он конечно же снимет глубокий фильм с прекрасной эстетической обёрткой.
А вот дай это всё другому - оболочка может и получится, а содержания там не будет.

А тебя что больше интересует - оболочка или содержание?
Magus  
Джессика
Magus
Ну, это только на богатой Украине так, наверное...
((;

В остальных-то местах - больше одной концепции не просматривается.
Хотя - вот! - появилась вдруг, но... кажется ты её просмотрела.
Nika...  
неправда, Магус
Nika...
Профессионализм - это собственные навыки и знания режиссера. И никакая архитипичность их отсутствие не компенсирует. И бюджет и, как ты говоришь, соответствующая инфраструктура тоже. Как тебе скажет любой киношник, да, даже при плохом режиссере, но хорошем сценаристе, кино создать можно, но не наоборот. Но это не будет произведением искусства. Ибо в произведении искусства все должно быть прекрасно- и содержание, и оболочка.

вернуться на 7 стр. списка тем

☍ Поделиться

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.