Гильотина Иллюзий
Без бокала - нет вокала
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
Magus
Без бокала - нет вокала
Без бокала - нет вокала
Magus
слушая оперу
слушая оперу
Magus
после этого
после этого
Magus
Mario Lanza E Lucevan le Stelle Tosca 1954
Mario Lanza E Lucevan le Stelle Tosca 1954
Magus
Франко Корелли
Франко Корелли
Magus
Плачидо Доминго
Плачидо Доминго
Magus
Марио дель Моника
Марио дель Моника
Anima contra est.
Спасибо Магус:)
Спасибо Магус:)
Это моя любимая ария.
Знакомая пластинка.
И первый раз - это был, скорее всего Джильи.
Но по эмоциональному воздействию на неокрепшую душу - Марио дель Монако.
Еще Корелли и Доминго хороши.
Я ничего не понимаю в вокале, просто слушаю голос и испытываю эмоции. А еще я не любительница теноров, поэтому чем ниже и мужественнее звучит, тем мне лучше и легче воспринимать.
Но я-таки залезла в гугл, потому что хотела еще раз послушать Лемешева. Поняла, что нет, не нравится.
И нашла вот это:
Знакомая пластинка.
И первый раз - это был, скорее всего Джильи.
Но по эмоциональному воздействию на неокрепшую душу - Марио дель Монако.
Еще Корелли и Доминго хороши.
Я ничего не понимаю в вокале, просто слушаю голос и испытываю эмоции. А еще я не любительница теноров, поэтому чем ниже и мужественнее звучит, тем мне лучше и легче воспринимать.
Но я-таки залезла в гугл, потому что хотела еще раз послушать Лемешева. Поняла, что нет, не нравится.
И нашла вот это:
Anima contra est.
Басы, а лучше басы-профундо.
Басы, а лучше басы-профундо.
Doc63
Magus
Magus
Doc63
Magus
Magus
Гефест
уровень артиста зависит от задачи
уровень артиста зависит от задачи
Магус, тут я выскажу только своё частное мнение...
Музыка - это рассказ, передача информации.
Одним людям есть, что рассказать - другим нечего.
Поэтому одни звучат круто - а другие пользуются набором технических приёмов - чтобы скрыть, что сказать им, по сути, нечего.
Многие оперные (и не только) певцы переходят на тёмную сторону технических демонстраций: типа "Смотрите, какой у меня шикарный голос... тембр... диапазон...".
По сути - это классные технические пустышки - от таких тошнит.
Тошнит именно потому, что явление в виде себя в них есть - а кроме оболочки ничего и не являют.
Это, кстати, не только к музыкантам относится.
А другие - тот же Доминго, к примеру - они не рисуются голосом, они им рисуют. Потому нет никакого форсажа без нужды, никакой демонстрации своих приторных данных.
Там, где надо тихо - они рисуют свой рассказ тихо... Где нужна мощность - мощно.
И они в этом не путаются - в отличии от дилетантов, которым очень хочется занять место, привлекая к себе внимание.
Крутые вещи можно сказать и шёпотом - их всё равно услышат те, у кого слух настроен на крутое. )
А вот это тоже любопытно:
- "А еще я не любительница теноров, поэтому чем ниже и мужественнее звучит, тем мне лучше и легче воспринимать."
Это чисто женское восприятие - причём, сек... суальное. И физиологическое.
У женщин центры сексуального возбуждения находятся рядом с ушами - потому они так любят низкие мужские голоса: вибрация ниже - значит, она мощнее. Рецепторы женщины это воспринимают, и раздражаются (в хорошем смысле - реагируют) - и это вызывает подвижки к сексуальному настроению.
Музыка - это рассказ, передача информации.
Одним людям есть, что рассказать - другим нечего.
Поэтому одни звучат круто - а другие пользуются набором технических приёмов - чтобы скрыть, что сказать им, по сути, нечего.
Многие оперные (и не только) певцы переходят на тёмную сторону технических демонстраций: типа "Смотрите, какой у меня шикарный голос... тембр... диапазон...".
По сути - это классные технические пустышки - от таких тошнит.
Тошнит именно потому, что явление в виде себя в них есть - а кроме оболочки ничего и не являют.
Это, кстати, не только к музыкантам относится.
А другие - тот же Доминго, к примеру - они не рисуются голосом, они им рисуют. Потому нет никакого форсажа без нужды, никакой демонстрации своих приторных данных.
Там, где надо тихо - они рисуют свой рассказ тихо... Где нужна мощность - мощно.
И они в этом не путаются - в отличии от дилетантов, которым очень хочется занять место, привлекая к себе внимание.
Крутые вещи можно сказать и шёпотом - их всё равно услышат те, у кого слух настроен на крутое. )
А вот это тоже любопытно:
- "А еще я не любительница теноров, поэтому чем ниже и мужественнее звучит, тем мне лучше и легче воспринимать."
Это чисто женское восприятие - причём, сек... суальное. И физиологическое.
У женщин центры сексуального возбуждения находятся рядом с ушами - потому они так любят низкие мужские голоса: вибрация ниже - значит, она мощнее. Рецепторы женщины это воспринимают, и раздражаются (в хорошем смысле - реагируют) - и это вызывает подвижки к сексуальному настроению.
Anima contra est.
Гефест
Гефест
Magus
Энрико Карузо
Энрико Карузо
Спасибо всем отозвавшимся
((;
ОЛЕГ, на 100% согласен.
Сказану лишь, что таких - совсем мало, кому нечего сказать, но десятками техник овладел.
Обычно всё дрейфует к Моргенштерну
(((;
Doc63
Да аху*нная тёлка, я бы ей впердолил!
Мне очень нравится такая манера пения.
Она показная, но за ней стоит скрываемая мощь и очарование.
Пять баллов!
Umbra tenebrae
Ну, это явно не "академик", но справился весьма не плохо.
Всем спасибо за обратную связь,
хочу продолжить!
((;
Карузо - выгнали, когда он пришёл учиться вокалу,
но это не помешало ему стать одним из лучших вокалистов всех времен и народов.
Хреновая, конечно, запись, но можно себе домыслить...
Мастерство-то всё равно прёт.
((;
ОЛЕГ, на 100% согласен.
Сказану лишь, что таких - совсем мало, кому нечего сказать, но десятками техник овладел.
Обычно всё дрейфует к Моргенштерну
(((;
Doc63
Да аху*нная тёлка, я бы ей впердолил!
Мне очень нравится такая манера пения.
Она показная, но за ней стоит скрываемая мощь и очарование.
Пять баллов!
Umbra tenebrae
Ну, это явно не "академик", но справился весьма не плохо.
Всем спасибо за обратную связь,
хочу продолжить!
((;
Карузо - выгнали, когда он пришёл учиться вокалу,
но это не помешало ему стать одним из лучших вокалистов всех времен и народов.
Хреновая, конечно, запись, но можно себе домыслить...
Мастерство-то всё равно прёт.
Magus
Ну и говоря о вокале
Ну и говоря о вокале
Magus
Дальше
Дальше
Magus
до сентелева:
до сентелева:
Magus
А вот академический вокал
А вот академический вокал
как-то застыл. Да, были всякие попытки типа Рок-оперы Исус Христос супер стар
и Сары Брайтман, но на мой взгляд - они потухли. Не получив достойного развития.
В итоге - современный оперный вокал находится в застое,
а его итерация на поп-сцене - так и просто в жопе.
Я больше про российскую сцену.
Её оккупировали наши неликвиды,
и зв1зды - вспыхивают, и куда-то гаснут...
и Сары Брайтман, но на мой взгляд - они потухли. Не получив достойного развития.
В итоге - современный оперный вокал находится в застое,
а его итерация на поп-сцене - так и просто в жопе.
Я больше про российскую сцену.
Её оккупировали наши неликвиды,
и зв1зды - вспыхивают, и куда-то гаснут...
Charisma
Спасибо за тему.
Спасибо за тему.
Энтерос
Magus,
Magus,
*А слушал я изключительно для саморазвития. И вдруг мне попалась пластинка с Марией Каллос...
Тут я понял, что я не то что бы не люблю оперу...
Я не люблю - убогую оперу!*
Гениально! Во-первых, слушать оперу для саморазвития, это надо, чтоб посетила такая, с виду, простая мысль.))
И перелопатить материал, чтоб таки докопаться до сути!
Снимаю шляпу, как говорится.))
Такая тема позитивная, реально, надо выбираться из новостного потока вот на такие островки радостного, живого и человечного.
Тут я понял, что я не то что бы не люблю оперу...
Я не люблю - убогую оперу!*
Гениально! Во-первых, слушать оперу для саморазвития, это надо, чтоб посетила такая, с виду, простая мысль.))
И перелопатить материал, чтоб таки докопаться до сути!
Снимаю шляпу, как говорится.))
Такая тема позитивная, реально, надо выбираться из новостного потока вот на такие островки радостного, живого и человечного.
Magus
Александр Вертинский
Александр Вертинский
Лет 20 назад я стоял в холе одного пафосного особняка на Остоженке и вел беседу с приятной русской аристократкой из Европы, которая хотела его купить. Ее семья уехала во Францию ещё в революцию, так что она засыпала меня разными вопросами, связанными с практикой владения зданиями в Москве. Некоторые аспекты ей совсем не заходили и она задавала одни и те же вопросы с разных ракурсов. Манерная, сбалансированная, волевая. Непривычно литературная речь (подумал, наверняка белый рояль дома стоит - играет). Вспомнились слова Воланда про породу... Я отвечал ей и держал себя соответственно, присутствующие (президент ее банка и помощник) торжественно молчали. И тут, в ответ на ее совсем наивный вопрос - у меня вырвался честный, в общем-то, и правильный ответ: "Тогда - вообще п*здец будет!"
Нависла гробовая тишина. Мадам - окаменела, а оба ее спутника - аж на носочках приподнялись от гипертонуса...
- Я сказал - "п*здец?"
Все по-детски амплитудно закивали.
- Чёрт! Даже не знаю, как я мог такое сказать!
В общем...
Чёрт! Даже не знаю, как я в ТАКОЙ теме - мог пропустить Вертинского!
((;
Нависла гробовая тишина. Мадам - окаменела, а оба ее спутника - аж на носочках приподнялись от гипертонуса...
- Я сказал - "п*здец?"
Все по-детски амплитудно закивали.
- Чёрт! Даже не знаю, как я мог такое сказать!
В общем...
Чёрт! Даже не знаю, как я в ТАКОЙ теме - мог пропустить Вертинского!
((;
Magus
Вертинский
Вертинский
Magus
Нина Хаген
Нина Хаген
Это персонаж из "Алисы в зазеркалье".
Что она вытворяет... Даже Йен Гилан нервно грызёт ногти.
Я как-то поймал себя на мысли: Чёрт! А ведь я понимаю ЧТО она поёт!
Такая у неё безукоризненная дикция.
Про ее набор технических приёмов можно написать сто томов.
Не нашёл песню, где она на оперный вокал переходит...
Но она прекрасна - во всех позах!
((;
Что она вытворяет... Даже Йен Гилан нервно грызёт ногти.
Я как-то поймал себя на мысли: Чёрт! А ведь я понимаю ЧТО она поёт!
Такая у неё безукоризненная дикция.
Про ее набор технических приёмов можно написать сто томов.
Не нашёл песню, где она на оперный вокал переходит...
Но она прекрасна - во всех позах!
((;
Гефест
Нина Хаген
Нина Хаген
Она крута, конечно - но это, по сути, просто трюки. Да, сделанные талантливым человеком - но это ничего не меняет.
Вообще, музыка - это функциональное воздействие. Мне близка идея того, что песни писались и исполнялись под определённые действия - чтобы лучше их делать.
Например, были песни для косьбы... Или для настройки сознания перед боем...
Это намного правильнее, ем просто развлекать публику трюками.
И настоящий талант должен работать на эту задачу, а не на потеху толпе.
Потому-то, кстати, по-настоящему крутые люди не пижонят в своём деле - они его просто круто делают.
А вот те, кто просто рвётся к популярности - те на любые трюки идут, лишь бы внимание привлечь.
Чистая животная биология в мозгах...
Вообще, музыка - это функциональное воздействие. Мне близка идея того, что песни писались и исполнялись под определённые действия - чтобы лучше их делать.
Например, были песни для косьбы... Или для настройки сознания перед боем...
Это намного правильнее, ем просто развлекать публику трюками.
И настоящий талант должен работать на эту задачу, а не на потеху толпе.
Потому-то, кстати, по-настоящему крутые люди не пижонят в своём деле - они его просто круто делают.
А вот те, кто просто рвётся к популярности - те на любые трюки идут, лишь бы внимание привлечь.
Чистая животная биология в мозгах...
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.