Провинция
"Кто виноват?"
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 4 стр. списка тем
чиффа
"Кто виноват?"
"Кто виноват?"
Третье место в этом рейтинге у меня занимает кино.
Американцев смотрю редко, выборочно и отрывками. А уж от самых современных шарахаюсь с жалобными воплями: ну, не могу я воспринимать негров рыцарями короля Артура, а уж пламенную любофф гомосеков!!!...
Нет, когда хочется поржать ( именно поржать, а не посмеяться ), то ставлю какой-нить томакрузовый боевик или подобное и угораю.
Но предпочитаю французские фильмы. Не буду петь дифирамбов, но вот нравятся они мне во всех отношениях. А недавно открыл для себя Дэни Буна. Скачал всё, что смог найти и с удовольствием пересматриваю.
И, как ни странно, попадаются и отечественные стоящие современные фильмы. Пусть не шедевры, но что-то в них есть.
Нравятся фильмы с Алексеем Гуськовым. Особенно недавние - "Элефант" и "Вечная жизнь Александра Христофорова".
Не люблю современные фильмы про Великую Отечественную. Но про современников попадаются хорошие фильмы, типа "72 метра".
И люблю наши сумбурные фильмы, типа "Скорый Москва - Россия". А особенно охлобыстинские фильмы. Бред, бестолковщина и безалаберщина, но весело. Впервые запал на него с "Восемь с половиной долларов", а сейчас, для поднятия настроения пересматриваю "Даун - хаус".
Но, конечно, больше всего люблю пересматривать наши старые фильмы.
И, особенно в последнее время, "Кин - дза - дза".
" - Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели...
- Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
- А зачем?
- Как зачем? Удовольствие получать.
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой ещё...
- Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.
- На! Сам делай!
- Мне нельзя, я чатланин.
- Уйди отсюда!!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...
- Это твое заднее слово?
- Заднее не бывает!
- Ну и зараза же ты, родной...
- Он хуже. Он просто кю!
- Меня - на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!
- Одеколон украла...
- Женщина..."
И самый супер:
"- Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники. И радоваться."
Американцев смотрю редко, выборочно и отрывками. А уж от самых современных шарахаюсь с жалобными воплями: ну, не могу я воспринимать негров рыцарями короля Артура, а уж пламенную любофф гомосеков!!!...
Нет, когда хочется поржать ( именно поржать, а не посмеяться ), то ставлю какой-нить томакрузовый боевик или подобное и угораю.
Но предпочитаю французские фильмы. Не буду петь дифирамбов, но вот нравятся они мне во всех отношениях. А недавно открыл для себя Дэни Буна. Скачал всё, что смог найти и с удовольствием пересматриваю.
И, как ни странно, попадаются и отечественные стоящие современные фильмы. Пусть не шедевры, но что-то в них есть.
Нравятся фильмы с Алексеем Гуськовым. Особенно недавние - "Элефант" и "Вечная жизнь Александра Христофорова".
Не люблю современные фильмы про Великую Отечественную. Но про современников попадаются хорошие фильмы, типа "72 метра".
И люблю наши сумбурные фильмы, типа "Скорый Москва - Россия". А особенно охлобыстинские фильмы. Бред, бестолковщина и безалаберщина, но весело. Впервые запал на него с "Восемь с половиной долларов", а сейчас, для поднятия настроения пересматриваю "Даун - хаус".
Но, конечно, больше всего люблю пересматривать наши старые фильмы.
И, особенно в последнее время, "Кин - дза - дза".
" - Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели...
- Они будут на карачках ползать, а мы на них плевать!
- А зачем?
- Как зачем? Удовольствие получать.
- А какое в этом удовольствие?
- Молодой ещё...
- Дядя Вова. Цапу надо крутить, цапу.
- На! Сам делай!
- Мне нельзя, я чатланин.
- Уйди отсюда!!! Как советовать, так все чатлане, а как работать, так...
- Это твое заднее слово?
- Заднее не бывает!
- Ну и зараза же ты, родной...
- Он хуже. Он просто кю!
- Меня - на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь!
- Одеколон украла...
- Женщина..."
И самый супер:
"- Пацаки! Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ - всем пацакам надеть намордники. И радоваться."
Горчинка
чиффа
чиффа
"Секунда до" посмотри... Только в тишине и внимательно.
"Монах и бес", только точно также- в тишине и внимательно, осмысливая и улавливая каждое слово. каждую фразу. Смысл фильма гораздо глубже, чем кажется.
"Пациенты"
Зарубежные современные и впрямь выродились.
Современные наши есть. Хорошие. Отличные. Заставляющие думать, переживать... и просто интересные, легкие..
Мне понравился фильм "Экватор", "Рок", "Со дна вершины", ну и "Движение вверх"..
Это что навскидку припомнилось...
"Монах и бес", только точно также- в тишине и внимательно, осмысливая и улавливая каждое слово. каждую фразу. Смысл фильма гораздо глубже, чем кажется.
"Пациенты"
Зарубежные современные и впрямь выродились.
Современные наши есть. Хорошие. Отличные. Заставляющие думать, переживать... и просто интересные, легкие..
Мне понравился фильм "Экватор", "Рок", "Со дна вершины", ну и "Движение вверх"..
Это что навскидку припомнилось...
чиффа
Спасибо!
Спасибо!
чиффа
Горчинка!
Горчинка!
Злая ты!!)) Хоть пиши чей фильм и какого года. "Пациенты" - Россия, Франция, США.
"Рок" - наших аж 3 фильма. Первым скачал фильм 1987 года - Шевчук, Цой, Гребенщиков. Сижу, балдею.)))
Кстати, из наших недавних очень понравился "Жили - были". Розанова, Мадянов, Добронравов. Душевный такой фильм про стариков в умирающей деревне. И никакой чернухи.
"Рок" - наших аж 3 фильма. Первым скачал фильм 1987 года - Шевчук, Цой, Гребенщиков. Сижу, балдею.)))
Кстати, из наших недавних очень понравился "Жили - были". Розанова, Мадянов, Добронравов. Душевный такой фильм про стариков в умирающей деревне. И никакой чернухи.
Горчинка
...
...
Чифф
я последнее время- аццкий патриот.
Смотрю все русское, ем русское, езжу по России на русской машине.
так что все фильмы - русские.
Рок- 2017 год, драма, приключения.
"Рок" музыкальный жанр или злая судьба? Героев фильма, которые отправились покорять Москву, сопровождает и то, и другое. Эта троица даже еще не группа и не команда и, наверное, не друзья. Но так было в начале пути. Чем дальше ребята удаляются от дома, чем опаснее их приключения и встреченные на пути люди, тем сильнее они меняются внутренне. Этот путь стал самым большим, ярким, опасным и незабываемым приключением в жизни молодых провинциальных музыкантов.
Пациенты - 2014 г, аннотация:
"Сергей посещает психоаналитика Брюсова, который на каждом сеансе внушает ему мысль о разводе со своей супругой. "Семья это не главное! Главное чего хочешь ты!" По мнению Брюсова жена подавляет в нем собственное "ЭГО". Леночка же, супруга Сергея, ходит на исповедь к священнику, отцу Сергию. Батюшка, в отличие от психоаналитика, наказывает Леночке, во что бы то ни стало сохранить семью. "Семья это главное! Всё ради семьи!" Это противостояние психоаналитика и священника длится уже полтора года. Кто же победит?"
я последнее время- аццкий патриот.
Смотрю все русское, ем русское, езжу по России на русской машине.
так что все фильмы - русские.
Рок- 2017 год, драма, приключения.
"Рок" музыкальный жанр или злая судьба? Героев фильма, которые отправились покорять Москву, сопровождает и то, и другое. Эта троица даже еще не группа и не команда и, наверное, не друзья. Но так было в начале пути. Чем дальше ребята удаляются от дома, чем опаснее их приключения и встреченные на пути люди, тем сильнее они меняются внутренне. Этот путь стал самым большим, ярким, опасным и незабываемым приключением в жизни молодых провинциальных музыкантов.
Пациенты - 2014 г, аннотация:
"Сергей посещает психоаналитика Брюсова, который на каждом сеансе внушает ему мысль о разводе со своей супругой. "Семья это не главное! Главное чего хочешь ты!" По мнению Брюсова жена подавляет в нем собственное "ЭГО". Леночка же, супруга Сергея, ходит на исповедь к священнику, отцу Сергию. Батюшка, в отличие от психоаналитика, наказывает Леночке, во что бы то ни стало сохранить семью. "Семья это главное! Всё ради семьи!" Это противостояние психоаналитика и священника длится уже полтора года. Кто же победит?"
Горчинка
обязательно
обязательно
Секунда До"
Небольшой сериал.
Не оторвешься.
Из отзывов:
Шесть человек, шесть так называемых грешников, и у всех есть шанс искупить свою вину. Их вытащили из их предсмертной секунды, жизнь в их руках.
Порадовали абсолютно разные истории главных героев. Наркоманка, игрок, невеста-психопатка, солдат, киллер и обычный человек, главный грех которого - бездействие. Они находят людей с похожими судьбами и помогают им ее устраивать.
Неплохой сюжет, хорошие актеры. Не ново, не свежо и не оригинально, но зацепило.
Небольшой сериал.
Не оторвешься.
Из отзывов:
Шесть человек, шесть так называемых грешников, и у всех есть шанс искупить свою вину. Их вытащили из их предсмертной секунды, жизнь в их руках.
Порадовали абсолютно разные истории главных героев. Наркоманка, игрок, невеста-психопатка, солдат, киллер и обычный человек, главный грех которого - бездействие. Они находят людей с похожими судьбами и помогают им ее устраивать.
Неплохой сюжет, хорошие актеры. Не ново, не свежо и не оригинально, но зацепило.
Горчинка
...
...
Ангелы по контракту
Преуспевающий бизнесмен Олег узнает, что его бывшая возлюбленная умерла при родах. Теперь он должен признать своего ребенка. Олег не готов сделать этот шаг. Он напивается и попадает в автомобильную аварию...
Герой должен был погибнуть, но в последнюю секунду ему дается шанс: Олег становится одним из "ангелов добра" в команде таких же, как он - однажды принявших неверное решение. Сержанту, игроку, мошеннице, невесте, мальчику-мажору и, наконец, Олегу предоставляется возможность изменить свою судьбу и вернуться назад к живым...
Как часто в жизни человек совершает необдуманные поступки о которых потом жале, а порой эти поступки приводят к трагическим последствиям. А ведь порой лишь секунда отделяет от принятия решения или наступления фатальных последствий.
Шесть героев этого сериала по разному шли к своему трагическому финалу, кто то своими действиями довел себя ("Дед", "Олег", "Игрок", "Виолетта", "Эстези"), а кто то принял мгновенное неверное решение ("Невеста"), к тому же все герои объединены в той или иной степени цветами полученными от некой "Леры", еще одной героини "очарованной злом", которые и спровоцировали финальные развязки их судеб. Все они (герои) мертвы, но у них есть шанс вернуться на землю и продолжить жить, если им своей ангельской службой на благо добра смогут спасти от неверных поступков других людей. Им дается второй шанс.
Сюжет сериала настолько занимателен и интересен, что не сводится к банальной работе над ошибками новоявленных служителей Добра. Он глубже и шире. Происходит наслоение сюжетных линий, но не запутывая зрителя, а наоборот захватывая и погружая в борьбу Добра и Зла. Попутно ставя извечные житейские вопросы и давая простые ответы на них, в духе библейских заповедей не убий, ни укради... при этом без пафосного морализаторства и кликушества. У спасаемых ангелами по контракту героев свои истории жизни, но эти истории перекликаются с их собственными и помогая другим ангелы сами глубже понимают свои проблемы. Сценарий мне очень понравился, за сюжетными ходами во многом скрадываются недостатки фильма, небольшой бюджет, не всегда хорошая игра актеров и четкость характеров их героев. Некоторые эпизоды заставляют улыбаться, некоторые взгрустнуть. Сцена свидания Олега с умершей женщиной, когда ее из загробного мира привозит Паромщик, забавна и грустна одновременно. Соблазняющая последовательно аккомпаниатора и его жену Невеста забавна как и фраза "... чего уж там бери ноль пять. Официант бутылочку водки ноль семь!". Трогательны взаимоотношения Виолетты и Тренера, когда она отговаривает его от убийства. Пересказывать конечно смысла нет, надо один раз посмотреть.
В фильме очень большое количество героев и всех отметить сложно, самыми яркими и цельными, на мой взгляд, являются:
- Олег (актер Константин Стрельников) его осознание своих проблем и участие в судьбе других людей самое большое. Его искупление вины не только в том, чтобы забрать дочь из роддома, но и спасти Леру. Ее судьба ему становится не безразличной с первого взгляда. Его же подвергают и самому большому искушению в фильме;
- Лера (Наталья Швец) зло которое она сеет вокруг себя путем вручения букетов, "очарование злом" в юном возрасте не оставляет равнодушными. Героиня разменная монета в противостоянии Добра и Зла, но последствия превращения ее в монстра ужасны, они ведут к погружению Земли во мрак;
- Виолетта (Евгения Бурдихина) - наемная убийца, провалившая заказ и потерявшая жизнь, ее желание остановить Тренера (Олег Тактаров) в баре, когда она рассказывает ему "тайны" ремесла и последствия однажды неверного выбора неотразимо;
- Невеста (Людмила Шмелева) - непосредственно эмоциональная, не обремененная заботами в жизни девушка совершившая импульсивный поступок, о котором сожалеет. Меня тронул образ героини залихватски соблазняющей особь своего пола при выполнении задания и тонко переживающей за общий успех операции по спасению мироздания;
- Архангел (Александр Тютин) начальник ангелов суровый и справедливый, но не лишенный человеческих слабостей (погулять и отдохнуть в ресторане с цыганами в образе Мишки Архангела под "Владимирский централ" с приятственной блондинкой);
- Демон (Нодар Мгалоблишвили) беспощадный искуситель человеков, лукавый и беспощадный, как воплощение зла. Софистикой напоминающий булгаковского Воланда.
Хорошо смотрелся в фильме и муж Леры в исполнении Игоря Скляра (талант не пропьешь), его бизнесмен криминального толка выразителен, остальные герои смотрелись не плохо, но в деталях все таки уступали вышеописанным.
Сюжет заканчивается победой Добра над Злом, пусть как говорят в спорте и "раздельным решением судей", но не все так просто спасая одних заблудших душ от когтистой лапы искушения, на их место встают новые "очарованные злом", а значит следующему призыву ангелов работы не убавится:
"Из века в век так было и так будет,
Добро и Зло, Иуда и Христос!".
Преуспевающий бизнесмен Олег узнает, что его бывшая возлюбленная умерла при родах. Теперь он должен признать своего ребенка. Олег не готов сделать этот шаг. Он напивается и попадает в автомобильную аварию...
Герой должен был погибнуть, но в последнюю секунду ему дается шанс: Олег становится одним из "ангелов добра" в команде таких же, как он - однажды принявших неверное решение. Сержанту, игроку, мошеннице, невесте, мальчику-мажору и, наконец, Олегу предоставляется возможность изменить свою судьбу и вернуться назад к живым...
Как часто в жизни человек совершает необдуманные поступки о которых потом жале, а порой эти поступки приводят к трагическим последствиям. А ведь порой лишь секунда отделяет от принятия решения или наступления фатальных последствий.
Шесть героев этого сериала по разному шли к своему трагическому финалу, кто то своими действиями довел себя ("Дед", "Олег", "Игрок", "Виолетта", "Эстези"), а кто то принял мгновенное неверное решение ("Невеста"), к тому же все герои объединены в той или иной степени цветами полученными от некой "Леры", еще одной героини "очарованной злом", которые и спровоцировали финальные развязки их судеб. Все они (герои) мертвы, но у них есть шанс вернуться на землю и продолжить жить, если им своей ангельской службой на благо добра смогут спасти от неверных поступков других людей. Им дается второй шанс.
Сюжет сериала настолько занимателен и интересен, что не сводится к банальной работе над ошибками новоявленных служителей Добра. Он глубже и шире. Происходит наслоение сюжетных линий, но не запутывая зрителя, а наоборот захватывая и погружая в борьбу Добра и Зла. Попутно ставя извечные житейские вопросы и давая простые ответы на них, в духе библейских заповедей не убий, ни укради... при этом без пафосного морализаторства и кликушества. У спасаемых ангелами по контракту героев свои истории жизни, но эти истории перекликаются с их собственными и помогая другим ангелы сами глубже понимают свои проблемы. Сценарий мне очень понравился, за сюжетными ходами во многом скрадываются недостатки фильма, небольшой бюджет, не всегда хорошая игра актеров и четкость характеров их героев. Некоторые эпизоды заставляют улыбаться, некоторые взгрустнуть. Сцена свидания Олега с умершей женщиной, когда ее из загробного мира привозит Паромщик, забавна и грустна одновременно. Соблазняющая последовательно аккомпаниатора и его жену Невеста забавна как и фраза "... чего уж там бери ноль пять. Официант бутылочку водки ноль семь!". Трогательны взаимоотношения Виолетты и Тренера, когда она отговаривает его от убийства. Пересказывать конечно смысла нет, надо один раз посмотреть.
В фильме очень большое количество героев и всех отметить сложно, самыми яркими и цельными, на мой взгляд, являются:
- Олег (актер Константин Стрельников) его осознание своих проблем и участие в судьбе других людей самое большое. Его искупление вины не только в том, чтобы забрать дочь из роддома, но и спасти Леру. Ее судьба ему становится не безразличной с первого взгляда. Его же подвергают и самому большому искушению в фильме;
- Лера (Наталья Швец) зло которое она сеет вокруг себя путем вручения букетов, "очарование злом" в юном возрасте не оставляет равнодушными. Героиня разменная монета в противостоянии Добра и Зла, но последствия превращения ее в монстра ужасны, они ведут к погружению Земли во мрак;
- Виолетта (Евгения Бурдихина) - наемная убийца, провалившая заказ и потерявшая жизнь, ее желание остановить Тренера (Олег Тактаров) в баре, когда она рассказывает ему "тайны" ремесла и последствия однажды неверного выбора неотразимо;
- Невеста (Людмила Шмелева) - непосредственно эмоциональная, не обремененная заботами в жизни девушка совершившая импульсивный поступок, о котором сожалеет. Меня тронул образ героини залихватски соблазняющей особь своего пола при выполнении задания и тонко переживающей за общий успех операции по спасению мироздания;
- Архангел (Александр Тютин) начальник ангелов суровый и справедливый, но не лишенный человеческих слабостей (погулять и отдохнуть в ресторане с цыганами в образе Мишки Архангела под "Владимирский централ" с приятственной блондинкой);
- Демон (Нодар Мгалоблишвили) беспощадный искуситель человеков, лукавый и беспощадный, как воплощение зла. Софистикой напоминающий булгаковского Воланда.
Хорошо смотрелся в фильме и муж Леры в исполнении Игоря Скляра (талант не пропьешь), его бизнесмен криминального толка выразителен, остальные герои смотрелись не плохо, но в деталях все таки уступали вышеописанным.
Сюжет заканчивается победой Добра над Злом, пусть как говорят в спорте и "раздельным решением судей", но не все так просто спасая одних заблудших душ от когтистой лапы искушения, на их место встают новые "очарованные злом", а значит следующему призыву ангелов работы не убавится:
"Из века в век так было и так будет,
Добро и Зло, Иуда и Христос!".
чиффа
Кстати,
Кстати,
Горчинка
Чиффа
Чиффа
чиффа
Та я не торгуюсь.))
Та я не торгуюсь.))
Горчинка
чудо
чудо
чиффа
))) Завидуй!)))
))) Завидуй!)))
У меня к компу два дисплея пристёгнуто. На одном по интернету ползаю или ещё что, а на втором кины смотрю. Качалка всё время работает, так что, качнул, сразу проверил навскид что смотреть и в какой очерёдности. К тому ж киношный дисплей боольшой, я там сразу 4 окошка держу - что интересней, то разворачиваю.)))
Горчинка
данунах
данунах
чиффа
Каждому своё.
Каждому своё.
ПЕСНЯ
вот вам спасибо!!!
вот вам спасибо!!!
Чудесный диалог.
Тоже записываю и смотреть начинаю)))
Про Гуськова согласна- Мусорщика могу смотреть хоть раз в месяц.
Плохо запоминаю названия (старость!!!), может что и смотрела.
НО СПИСОК ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ)))
Мое последнее с удовольствием просмотренное из давнего- "Завтрак с видом на Эльбрус" с Костолевским.
Тоже записываю и смотреть начинаю)))
Про Гуськова согласна- Мусорщика могу смотреть хоть раз в месяц.
Плохо запоминаю названия (старость!!!), может что и смотрела.
НО СПИСОК ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАЛ)))
Мое последнее с удовольствием просмотренное из давнего- "Завтрак с видом на Эльбрус" с Костолевским.
чиффа
Гуськова
Гуськова
ПЕСНЯ
Классик, да!!!
Классик, да!!!
чиффа
Не, не нать нам такого!
Не, не нать нам такого!
Горчинка
...
...
чиффа
Всё верно.
Всё верно.
чиффа
Ну я попал!!
Ну я попал!!
Качал фильмы, что Горчинка присоветовала и заодно просматривал что нового появилось. Зацепился за совместно - совместный фильм Хардкор Генри - фантастический боевик. Не из-за названия зацепился, а из-за Данилы Козловского в одной из главных ролей.
Ну, что сказать. Слов много, но все ненормативные. ТАКОГО в жизни не видел!!! Как можно снимать ТАКОЕ дерьмо и сниматься в таком???
Сюжета практически нет. Главного героя как бы жутко изуродовали и почти убили. Но умница жена его спасла и из его ошмётков сделала киборга. Весь фильм похож на третьеразрядную компьютерную игрушку - стрелялку: главного героя не видно ни разу - мы как бы смотрим всё время на окружающее его глазами, лишь мелькают периодически его ноги и руки. Он то убегает от злодеев, то их преследует. Бесконечная стрельба, резня, взрывы и маниакальное смакование расчленёнки и кровавых соплей.
Да, Козловский там играет главного злодея. Правда, загримировали его так, что узнать невозможно. Да и игры никакой нет, только кривляние или, как говаривали на моей родине, косоротничанье.
Когда-то хихикал над штатовским Робокопом. Каюсь. Это ж шедевр по сравнению с этим Генри.
Нее, только Франция! Бессон наше всё!)))
Ну, что сказать. Слов много, но все ненормативные. ТАКОГО в жизни не видел!!! Как можно снимать ТАКОЕ дерьмо и сниматься в таком???
Сюжета практически нет. Главного героя как бы жутко изуродовали и почти убили. Но умница жена его спасла и из его ошмётков сделала киборга. Весь фильм похож на третьеразрядную компьютерную игрушку - стрелялку: главного героя не видно ни разу - мы как бы смотрим всё время на окружающее его глазами, лишь мелькают периодически его ноги и руки. Он то убегает от злодеев, то их преследует. Бесконечная стрельба, резня, взрывы и маниакальное смакование расчленёнки и кровавых соплей.
Да, Козловский там играет главного злодея. Правда, загримировали его так, что узнать невозможно. Да и игры никакой нет, только кривляние или, как говаривали на моей родине, косоротничанье.
Когда-то хихикал над штатовским Робокопом. Каюсь. Это ж шедевр по сравнению с этим Генри.
Нее, только Франция! Бессон наше всё!)))
...никто...
я порекомендую
я порекомендую
Отель "Гранд Будапешт" (2014)
Авантюрная комедия с элементами детектива по мотивам рассказов Стефана Цвейга от известного европейского режиссера Уэса Андерсона. Фильм расскажет об удивительных приключениях отельного консьержа Густава и его молодого друга, портье Зеро Мустафы.
Однажды богатая постоялица отеля мадам Д. умирает при загадочных обстоятельствах и завещает Густаву ценнейшую картину эпохи Возрождения. Однако вскоре появляется настоящий наследник, который совсем не согласен с таким завещанием своей матери.
Чем интересен фильм: Уэс Андерсон известен прежде всего уникальной визуальной составляющей своих картин. Яркие и сочные кадры заставляют забыть об окружающей реальности и мгновенно переносят зрителей в совершенно другой мир. Кроме того, фильм можно пересматривать ради смешных диалогов и блестящей игры Рэйфа Файнса, Эдриана Броуди и Сирши Ронан.
и ужастики там тоже присутствуют, прямо ужасные ужастики и...
в общем, мне понравился
а еще фильм Она [Her] (2013). американская фантастическая мелодрама режиссёра и сценариста Спайка Джонза. Это его сольный дебют. В фильме снялись Хоакин Феникс (Теодор Туомбли), Скарлетт Йохансон (Саманта - голос искусственного интеллекта из ОС), а также Эми Адамс, Руни Мара и Оливия Уайлд.
На ютубе этого фильма нет, но найти можно
Теодор - одинокий писатель, покупает новую техническую разработку - операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
наша будущность... уже почти реальная ))
Авантюрная комедия с элементами детектива по мотивам рассказов Стефана Цвейга от известного европейского режиссера Уэса Андерсона. Фильм расскажет об удивительных приключениях отельного консьержа Густава и его молодого друга, портье Зеро Мустафы.
Однажды богатая постоялица отеля мадам Д. умирает при загадочных обстоятельствах и завещает Густаву ценнейшую картину эпохи Возрождения. Однако вскоре появляется настоящий наследник, который совсем не согласен с таким завещанием своей матери.
Чем интересен фильм: Уэс Андерсон известен прежде всего уникальной визуальной составляющей своих картин. Яркие и сочные кадры заставляют забыть об окружающей реальности и мгновенно переносят зрителей в совершенно другой мир. Кроме того, фильм можно пересматривать ради смешных диалогов и блестящей игры Рэйфа Файнса, Эдриана Броуди и Сирши Ронан.
и ужастики там тоже присутствуют, прямо ужасные ужастики и...
в общем, мне понравился
а еще фильм Она [Her] (2013). американская фантастическая мелодрама режиссёра и сценариста Спайка Джонза. Это его сольный дебют. В фильме снялись Хоакин Феникс (Теодор Туомбли), Скарлетт Йохансон (Саманта - голос искусственного интеллекта из ОС), а также Эми Адамс, Руни Мара и Оливия Уайлд.
На ютубе этого фильма нет, но найти можно
Теодор - одинокий писатель, покупает новую техническую разработку - операционную систему, призванную исполнять любое желание пользователя. К удивлению Теодора, вскоре между ним и операционной системой возникает роман.
наша будущность... уже почти реальная ))
Горчинка
Чифф
Чифф
где снимается Козловский - там фильм откровенное г...
Он уже как индикатор ))
Так же, как и фильмы с Бондарчуком...
Если нет отвращения к Безрукову - фильм "После тебя" 2016.
Для меня Безруков просто гениальный актер после этого фильма...
Безруков - танцор балета в фильме. Шикарно вжился в роль, шикарные па на сцене.. Сильнейшая энергетика, точно переданный образ. Просто один из лучших актеров современности...
А помните фильм "Каникулы строгого режима", где он зэка играет?
Весь фильм смотрю ради нескольких секунд в конце - того момента, когда он в камере получает письмо с воли. Эти несколько секунд, доли секунд, когда он открывает письмо - эти эмоции на лице, суровость, удивление, умиление, слезы, улыбка, надежда, теплота - эмоции меняются за какие-то доли секунды... Потрясающая игра!
Ну и к фильму "После тебя"
Аннотация:
"Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными". Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: "Что я оставлю после себя?" Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает...
Он уже как индикатор ))
Так же, как и фильмы с Бондарчуком...
Если нет отвращения к Безрукову - фильм "После тебя" 2016.
Для меня Безруков просто гениальный актер после этого фильма...
Безруков - танцор балета в фильме. Шикарно вжился в роль, шикарные па на сцене.. Сильнейшая энергетика, точно переданный образ. Просто один из лучших актеров современности...
А помните фильм "Каникулы строгого режима", где он зэка играет?
Весь фильм смотрю ради нескольких секунд в конце - того момента, когда он в камере получает письмо с воли. Эти несколько секунд, доли секунд, когда он открывает письмо - эти эмоции на лице, суровость, удивление, умиление, слезы, улыбка, надежда, теплота - эмоции меняются за какие-то доли секунды... Потрясающая игра!
Ну и к фильму "После тебя"
Аннотация:
"Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными". Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: "Что я оставлю после себя?" Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает...
чиффа
Козловского-то
Козловского-то
особо и не видел, просто запомнился в каком-то фильме симпатичный мордасик, потому и повёлся.))
Про Бондарчука не совсем согласен. Как режиссёр - отстой, а вот роли интересные у него есть. И потенциал в нём чувствуется, но, видимо, звёздное происхождение сгубило.
А вот Безруков нравится не смотря ни на что. Запомнил его с "Участка", а потом дальше - дальше.)
Про Бондарчука не совсем согласен. Как режиссёр - отстой, а вот роли интересные у него есть. И потенциал в нём чувствуется, но, видимо, звёздное происхождение сгубило.
А вот Безруков нравится не смотря ни на что. Запомнил его с "Участка", а потом дальше - дальше.)
Горчинка
Бондарчук
Бондарчук
чиффа
Посмотри "Даун - хаус".)))
Посмотри "Даун - хаус".)))
Горчинка
не, извини, не моё
не, извини, не моё
чиффа
Ширей надо смотреть,
Ширей надо смотреть,
а к людЯм добрявей.)))
Да, страшненький, противный, но талант ( рекламу ваще не смотрю и даже телевизор выкинул на помойку).
Для меня их двое таких - он и Сукачёв. Просто глаза прикрываю для передыха, но продолжаю смотреть и слушать.
"Холопа" смотрела? Ведь там самый хороший человек - герой Охлобыстина.
Да, страшненький, противный, но талант ( рекламу ваще не смотрю и даже телевизор выкинул на помойку).
Для меня их двое таких - он и Сукачёв. Просто глаза прикрываю для передыха, но продолжаю смотреть и слушать.
"Холопа" смотрела? Ведь там самый хороший человек - герой Охлобыстина.
Горчинка
...
...
чиффа
Ну, полудурок
Ну, полудурок
не потянул бы быть и режиссёром, и сценаристом, и актёром.))
Когда-то Ален Делон разделил артистов на две категории: актёров и комедиантов. Актёр, тот, кто остаётся собой в любой роли, то есть, он просто живёт в новых условиях. Комедиант, тот, кто перевоплощается в своего героя, отказываясь от себя.
Трудно сказать, что лучше и эффективней. Но вот Охлобыстина я отношу к актёрам.
Кстати, Делон своего друга Бельмондо ( который мне тоже очень нравится ) причислил к комедиантам.))
Когда-то Ален Делон разделил артистов на две категории: актёров и комедиантов. Актёр, тот, кто остаётся собой в любой роли, то есть, он просто живёт в новых условиях. Комедиант, тот, кто перевоплощается в своего героя, отказываясь от себя.
Трудно сказать, что лучше и эффективней. Но вот Охлобыстина я отношу к актёрам.
Кстати, Делон своего друга Бельмондо ( который мне тоже очень нравится ) причислил к комедиантам.))
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.