Friends
Мамам школьников посвящается...
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 49 стр. списка тем
АнтиМальвина
Мамам школьников посвящается...
Мамам школьников посвящается...
Кнопк@
Нежнее,
Нежнее,
АнтиМальвина
Кошмар!
Кошмар!
Лего
Я " отбирала"
Я " отбирала"
....
Че папы не в деле?
Че папы не в деле?
А физихху хто помогать буде? А вот позвонить училке и пооолчаса мозг выносить про дибильность задания! А?)) а на сайте образования всеяРуси пост разместить! Да найти единомышленников среди соседей и с ними на лавочке, да под рюмашку
кости образованию перемыть, да перетолочь, прям в порошок... О! Отдушина))
кости образованию перемыть, да перетолочь, прям в порошок... О! Отдушина))
Кнопк@
Юзик,
Юзик,
Лего
Отец тоже
Отец тоже
Объяснял. А физику сына как- то чуть морду не набил. Когда тот в решении задачи зачеркнул кориолисово ускорение и написал на нем " нет".
Но папа наш был гораздо более ценен в другом. Сын в 10 классе в лицее учился и у них были уже вечера Танцевальные, , вполне такие " классические". Отцов просили приходить дежурить. Наш пап надевал финский костюм И итальянские щиблеты отправлялся " На задание". Приходил- докладываться- с литераторшей потанцевал, с физичкой потанцевал, с биологичкой не успел. Сынуля- учи биологию на завтра. Физику можешь не учить... ( правда муж замечательно вальсирует, это да).
Но папа наш был гораздо более ценен в другом. Сын в 10 классе в лицее учился и у них были уже вечера Танцевальные, , вполне такие " классические". Отцов просили приходить дежурить. Наш пап надевал финский костюм И итальянские щиблеты отправлялся " На задание". Приходил- докладываться- с литераторшей потанцевал, с физичкой потанцевал, с биологичкой не успел. Сынуля- учи биологию на завтра. Физику можешь не учить... ( правда муж замечательно вальсирует, это да).
MR
Я, помню,
Я, помню,
....
Йюлик
Йюлик
MR
Правда, физику и химию
Правда, физику и химию
MR
У нас, правда, школа
У нас, правда, школа
АнтиМальвина
Уроки...
Уроки...
Юзиан
Папы редко касаются непосредственно образовательного процесса. Пожалуй, скорее выяснение отношений. По моим наблюдениям
NN
Так мы все сами учились. И репетиторов не было. Разве что в выпускном классе для поступления. Сейчас все иное. Детям задают такое, что ребенок в принципе самостоятельно сделать не сможет.
Папы редко касаются непосредственно образовательного процесса. Пожалуй, скорее выяснение отношений. По моим наблюдениям
NN
Так мы все сами учились. И репетиторов не было. Разве что в выпускном классе для поступления. Сейчас все иное. Детям задают такое, что ребенок в принципе самостоятельно сделать не сможет.
Лего
Я считаю.
Я считаю.
Все подряд детям одинаково хорошо учить и не надо. Особенно в старших классах. Мне, поэтому, нравится французская система. Там достаточно набрать " общий бал". А его можно вытянуть за счёт предметов, которые интересны. Кстати, французские школьники тоже обходятся в своём большинстве, без репетиторов. Это обязанность учителя, объяснить, если надо, дополнительно.
АнтиМальвина
Лего...
Лего...
Лего
Да я знаю.
Да я знаю.
С оценками как раз у сына было " по всякому". Поэтому мы просто решили сменить систему, он только 10 классов в России закончил, из 11 ого я его забрала, когда поняли, что " по оттенкам" вряд ли много " вытянем", больше Тулы ничего не светило, а учится он хотел как раз серьезно.; Но только Экономику хотел изучать. Ничего, Сорбонне его даже трояк в 9 классе по французскому не помешал...
Лего
Мальвина,
Мальвина,
Блонди
для меня важно прежде всего
для меня важно прежде всего
чтобы ребенок понял, именно понял тему и мог оперировать этими понятиями в дальнейшем.
по максимуму, пытаюсь, чтобы сын делал уроки самостоятельно, как и многое другое)
но тут есть нюанс... он еще в том возрасте, когда нужна мама. поэтому для него кайф прежде всего в том, чтобы мама была рядом и уделяла ему внимание) максимум внимания)
хотя я уже давно объяснила ему, что учеба - это только его зона ответственности)
по максимуму, пытаюсь, чтобы сын делал уроки самостоятельно, как и многое другое)
но тут есть нюанс... он еще в том возрасте, когда нужна мама. поэтому для него кайф прежде всего в том, чтобы мама была рядом и уделяла ему внимание) максимум внимания)
хотя я уже давно объяснила ему, что учеба - это только его зона ответственности)
АнтиМальвина
Школа мотивирует
Школа мотивирует
Lesami
вот от школы то я
вот от школы то я
в сюда и полезла в свое время. чтобы не только с семилетним человеком с дефицитом внимания разговаривать, но иногда хоть и со взрослыми. пусть и письменно! :)))
бороться - никак. принять, как неизбежное зло и смириться. :)))
ну и при каждой возможности - отдых без детей должен быть. хоть недолго, но обязательно регулярно. и желательно, чтоб даже не звонили!
бороться - никак. принять, как неизбежное зло и смириться. :)))
ну и при каждой возможности - отдых без детей должен быть. хоть недолго, но обязательно регулярно. и желательно, чтоб даже не звонили!
Lesami
кстати, да.
кстати, да.
то, как было у нас можно забыть! сейчас учебники ужасные в основном. сына пришлось учить мне все 9 классов, почти все предметы. был на домашнем.
так вот, чтобы провести "урок" мне надо было готовиться и я читала учебники. по истории - просто жесть! по биологии тоже. анатомию рассказывала по учебнику 58 года (еще теткин лежит, не сданный в библиотеку в свое время) еще, очень часто сам вопрос или задание сформулированы так, что непонятно, что вообще надо сделать! это бич современных учебников. видимо их пишет кто попало. мало знать предмет, важно еще и уметь его подать. а это могут далеко не все.
но, я вам скажу, это очень трудно, но очень полезно для ребенка.
во-первых, вы общаетесь и ваше внимание посвящено в это время на 100% ребенку, что в наше время, проблема.
во-вторых, освежаете свои знания. например, то, что я не понимала по физике и математике я стала понимать сейчас. (кроме тригонометрии, пожалуй :))) )
в-третьих, т. к. мне приходилось объяснять самой даже то, что я в школе пропустила (не поняла, не запомнила) , мне приходилось пользоваться альтернативными источниками поиска информации, а это - энциклопедии, книги, интернет и т. д. и этому же я научила и ребенка. он научился учится сам. если они что-то не понял, он легко найдет инфу в другом месте, где объясняется все лучше. и теперь ему учиться легче, чем многим его сверстникам.
так вот, чтобы провести "урок" мне надо было готовиться и я читала учебники. по истории - просто жесть! по биологии тоже. анатомию рассказывала по учебнику 58 года (еще теткин лежит, не сданный в библиотеку в свое время) еще, очень часто сам вопрос или задание сформулированы так, что непонятно, что вообще надо сделать! это бич современных учебников. видимо их пишет кто попало. мало знать предмет, важно еще и уметь его подать. а это могут далеко не все.
но, я вам скажу, это очень трудно, но очень полезно для ребенка.
во-первых, вы общаетесь и ваше внимание посвящено в это время на 100% ребенку, что в наше время, проблема.
во-вторых, освежаете свои знания. например, то, что я не понимала по физике и математике я стала понимать сейчас. (кроме тригонометрии, пожалуй :))) )
в-третьих, т. к. мне приходилось объяснять самой даже то, что я в школе пропустила (не поняла, не запомнила) , мне приходилось пользоваться альтернативными источниками поиска информации, а это - энциклопедии, книги, интернет и т. д. и этому же я научила и ребенка. он научился учится сам. если они что-то не понял, он легко найдет инфу в другом месте, где объясняется все лучше. и теперь ему учиться легче, чем многим его сверстникам.
Барин
вообще-то
вообще-то
Lesami
Барин, да!
Барин, да!
вот с базисом школа может справиться, но учиться находить информацию самостоятельно, это очень важно. без этого сейчас просто никак! очень много "работ", на которых нужны именно специфические знание, которые давать всем в универе просто не возможно, да и не нужно.
когда у меня сын пошел в колледж, я переживала, как он будет высиживать по 3 -4 пары каждый день, т. к. он привык у меня всю устную информацию усваивать "на ходу" при свободном общении. т. к. у нас практически не было "уроков" в привычном понимании. боялась, что опять его гиперактивность помешает усвоению предметов.
а оказалось, все хорошо. на парах никто ничего не разжевывает. дали конспекты, а дальше сами. и у него проблем не было. он сразу пошел в библиотеку, набрал справочников и спокойно учился. а остальные... остальные ждали, когда кто-то придет и разжует все, что непонято. как результат, у сына красный диплом. еще и подработать успел, делая в пикаде чертежи схем к курсачу. пикад тоже, кстати сам осваивал.
когда у меня сын пошел в колледж, я переживала, как он будет высиживать по 3 -4 пары каждый день, т. к. он привык у меня всю устную информацию усваивать "на ходу" при свободном общении. т. к. у нас практически не было "уроков" в привычном понимании. боялась, что опять его гиперактивность помешает усвоению предметов.
а оказалось, все хорошо. на парах никто ничего не разжевывает. дали конспекты, а дальше сами. и у него проблем не было. он сразу пошел в библиотеку, набрал справочников и спокойно учился. а остальные... остальные ждали, когда кто-то придет и разжует все, что непонято. как результат, у сына красный диплом. еще и подработать успел, делая в пикаде чертежи схем к курсачу. пикад тоже, кстати сам осваивал.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.