Friends
Сказка о попе и работнике его Балде
➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0
вернуться на 54 стр. списка тем
Наверняка, всем известная книга.
Взялась почитать ее ребенку. Потому как помню с детства, что было интересно.
И тут произошло непредсказуемое. В процессе чтения, я поняла что мне реально тяжело ЭТО читать. Ребенок постоянно спрашивал про слова, что это. И, признаться честно, половину слов точно, я не знаю.
И выходит интересная картинка. Вроде и произведение интересное, а нынче из за слов, оборотов и прочего, воспринимается достаточно сложно.
Не значит ли это, что оно, ровно как и подобные произведения, просто морально устарели? И не может ли это относиться, как минимум к части классики?
Не надо только говорить, что я сравнила классику с этой сказкой. Речь именно о используемых словах, оборотах и быте который устарел, и по сему, не может восприниматься в полной мере.
Взялась почитать ее ребенку. Потому как помню с детства, что было интересно.
И тут произошло непредсказуемое. В процессе чтения, я поняла что мне реально тяжело ЭТО читать. Ребенок постоянно спрашивал про слова, что это. И, признаться честно, половину слов точно, я не знаю.
И выходит интересная картинка. Вроде и произведение интересное, а нынче из за слов, оборотов и прочего, воспринимается достаточно сложно.
Не значит ли это, что оно, ровно как и подобные произведения, просто морально устарели? И не может ли это относиться, как минимум к части классики?
Не надо только говорить, что я сравнила классику с этой сказкой. Речь именно о используемых словах, оборотах и быте который устарел, и по сему, не может восприниматься в полной мере.
Устаревают действительно. Причём не морально, а именно устаревают, можно сказать, " физически", как-то временем устаревает многое в жизни, можно сказать и язык тоже.
" морально- то может, и не устаревает, сюжет остаётся и интересным, и порой захватывающим, а вот читать реально и сложно, и тяжело, на таком языке уже не говорят, и порой многое непонятно.
Обычное, реальное старение, как люди старятся, например. . В молодости интересный, остроумный красавец- ловелас, допустим, через 90 лет - глухой старик, Возможно неопрятный. Вам его жизнь может быть интересной, но общение уже с ним тяжело...
или как вещи устаревают. Та же логарифмическая линейка, - прекрасная, " умная", да и изящная вещица, возможно ваш дед- инженер, каждый день ею пользовался, а вы не знаете, вообще, что и как с ней делать... При этом она своей основной " функции" не лишилась и не " потеряла ее.
Так и с произведениями.
То не только с Пушкиным, допустим, хотя для русских " это наше все", это и с Вольтером, так же. Французские дети " проходят" в школе "Кандид", то же само, многих слов не понимают. Полстраницы занимают сноски и пояснения...
" морально- то может, и не устаревает, сюжет остаётся и интересным, и порой захватывающим, а вот читать реально и сложно, и тяжело, на таком языке уже не говорят, и порой многое непонятно.
Обычное, реальное старение, как люди старятся, например. . В молодости интересный, остроумный красавец- ловелас, допустим, через 90 лет - глухой старик, Возможно неопрятный. Вам его жизнь может быть интересной, но общение уже с ним тяжело...
или как вещи устаревают. Та же логарифмическая линейка, - прекрасная, " умная", да и изящная вещица, возможно ваш дед- инженер, каждый день ею пользовался, а вы не знаете, вообще, что и как с ней делать... При этом она своей основной " функции" не лишилась и не " потеряла ее.
Так и с произведениями.
То не только с Пушкиным, допустим, хотя для русских " это наше все", это и с Вольтером, так же. Французские дети " проходят" в школе "Кандид", то же само, многих слов не понимают. Полстраницы занимают сноски и пояснения...
в школе на литературе, при изучении какого-либо классического произведения, задавали выписывать в тетрадку такие раритетные незнакомые словечки и учить их, прямо как в иностранном языке новые слова учат. Потом обязательно был тест на знание значения этих слов. У них учительница была фанат своего дела, кандидат наук. Старалась донести знания по максимуму)))
Эти непонятные слова уже давно не употребляются, они нужны только для восприятия классических произведений литературы столетней и более давности. Немого абсурдно получается.
НеПросто Мария,
Полбу я тоже купила после того, как о ней узнала))) И даже кашу варила, вкусненько)))
Эти непонятные слова уже давно не употребляются, они нужны только для восприятия классических произведений литературы столетней и более давности. Немого абсурдно получается.
НеПросто Мария,
Полбу я тоже купила после того, как о ней узнала))) И даже кашу варила, вкусненько)))
Издевательство над ребенком.
Плакать от такого хочется. И это только литература. А глумление детского мозга активно идёт во всех направлениях и со всех сторон. (((
Но в данном случае, на видео, проблема не в произведении. Видно что ребенок очень устал и у него отсутствует концентрация. Скорее всего стихотворение училось поздно вечером. Плюс сам ребенок не обладает супер памятью. Плюс сама, которая зачем то повторяет одно и то же, вместо того чтобы двигаться дальше.
Плакать от такого хочется. И это только литература. А глумление детского мозга активно идёт во всех направлениях и со всех сторон. (((
Но в данном случае, на видео, проблема не в произведении. Видно что ребенок очень устал и у него отсутствует концентрация. Скорее всего стихотворение училось поздно вечером. Плюс сам ребенок не обладает супер памятью. Плюс сама, которая зачем то повторяет одно и то же, вместо того чтобы двигаться дальше.
Вы на многое смотрите со своей колокольни и прочитанного) и обучения детей в наше время и время Ваших уже взрослых детей)
естественно, вопросов у вас и не возникнет особых. а когда погружаешься в современную систему образования, то реально вопросы возникают)
именно вопросы.. и реальная жалость к детям.
и Пушистик верно сказал, что смысл многих произведений актуален и по сей день, но не язык.
и вот это основная дилемма.
естественно, вопросов у вас и не возникнет особых. а когда погружаешься в современную систему образования, то реально вопросы возникают)
именно вопросы.. и реальная жалость к детям.
и Пушистик верно сказал, что смысл многих произведений актуален и по сей день, но не язык.
и вот это основная дилемма.
Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!
Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.












